Акустические системы СССР теперь в фотокаталоге.
Старый список на том же месте: https://ldsound.info/akustika-sssr/
Еще раз всем спасибо за присланные фотографии!
Класс! Выставочная галерея музея-справочника русской звукотехники. Ещё бы экспозицию с усилителями добавить и динамиками. Можно попробовать использовать специальную программу для создания галерей в HTML
а где старые колонки Радиотехника “Симфония” “Виктория” “Ригонда” и т. д.
Верхние на фото – не S-400…. Пообщавшись немного с поделками независимой Радиотехники, появились вопросы про качество. Хотя, у новых оно может быть и неплохим
Да, кстати классные колонки (или головки в них). Отдали бонусом одну при покупке другой АС, висела она n-лет на улице под крышей сарая. Включил на улице от магнитолы и телефона, и был приятно ошарашен звуком такой простенькой казалось бы АС, ещё и на улице. Особенно когда играла Joan Baez – Diamond And Rust, гитара прям каждую струну слышно, низы класс, в паре с ней колонка от сонивского центра вообще ни о чём.
Где-то на форуме была тема, какие колонки лучше, тут в каталоге есть системы, которые только в каталогах и были и их никто не слышал. Поэтому трудно сравнить все со всеми. Люксовых систем как делают сейчас из ценных пород дерева, бериллия и прочих редкоземельных материалов тут нет. Поэтому рассуждая логически, качество звука будем оценивать по следующим критериям:
1. Скорость отработки сигналов (быстрый плоский ватерфол на графике)
2. Линейность АЧХ
3. Низкий уровень THD.
Потенциальными лидерами могут быть:
1 – диностатические АС (но только в области работы статиков),
2 – Электроника 100 АС-0XX, затем по убыванию качества в рейтинге
– Орбита 100АС,
3- Эстония 021 и подобные, далее
4 – АС с изодинамическими пищалками (25АС-033, 027 др.)
5 – Корвет, Кливер 75,100, 150АС (на 100ГДН-3)
6 -s90
7 – Вега 25АС106
8 – s50
9 – s30
* отдельно нужно рассматривать АС с одним ШП динамиком без фильтра, часто именно такие колонки обладают наиболее комфортным для длительного прослушивания звуком, хотя имеют скромные характеристики.
Очень правильно выставили типы ас по качеству звучания. S50 и S30 я бы убрал вообще, в заводском виде не тянут они. В оценке качества первое место стоит отдать ачх, какой бы не был отклик хороший, тональный баланс – самая важная характеристика.
Это критерии качества по “книжным” стандартам, но есть ещё другие, например, большинство представленных выше бытовых акустических систем т.с. “не поют”, имеют относительно низкую чувствительность и не раскрываются при работе с ламповыми усилителями. Поэтому ни на сцене, ни в студиях не используются, более-менее способны “петь” акустические системы на базе 10ГДШ, но имеют малую мощность
Удивительно, что бытовые акустические системы не используются ни на сцене, ни в студиях. Видимо покупатели правильно понимают значение слова “бытовые” и не поют военные песни в мирное время.
Акустические системы СССР теперь в фотокаталоге.
Старый список на том же месте: https://ldsound.info/akustika-sssr/
Еще раз всем спасибо за присланные фотографии!
Класс! Выставочная галерея музея-справочника русской звукотехники. Ещё бы экспозицию с усилителями добавить и динамиками. Можно попробовать использовать специальную программу для создания галерей в HTML
а где старые колонки Радиотехника “Симфония” “Виктория” “Ригонда” и т. д.
Пока еще нет, они идут ниже, отдельной маркировкой.
“новые” “Радиотехника”
а Radiotehnika S-400 есть в каталоге?
Нету) Но есть их младшие S-300. Спасибо взял на заметку.
Верхние на фото – не S-400…. Пообщавшись немного с поделками независимой Радиотехники, появились вопросы про качество. Хотя, у новых оно может быть и неплохим
да, верхняя Radiotehnika SM-300. Вот динамик от s400
подскажите кто знает модель s-90 с одним регулятором и в чём отличие от s-90 с двумя регуляторами?
Ещё один экспонат для музея, активный сабвуфер Radiotehnika Silway ASW-1
Диапазон воспроизводимых частот: 30-250 Hz
Мощность: 170 W
Размеры: 515 x 300 x 490 mm
Вес: 21.35 kg
Динамик похож на 75ГДН
корзина и магнит другие, фото динамика я выкладывал ранее выше
Сейчас их уже не делают https://www.youtube.com/watch?v=Kjgnp_RK-Aw&t=67s
Магнитная система крупнее
Вот ещё нашёл колонки со скромным названием, которых нет в каталоге
Да, кстати классные колонки (или головки в них). Отдали бонусом одну при покупке другой АС, висела она n-лет на улице под крышей сарая. Включил на улице от магнитолы и телефона, и был приятно ошарашен звуком такой простенькой казалось бы АС, ещё и на улице. Особенно когда играла Joan Baez – Diamond And Rust, гитара прям каждую струну слышно, низы класс, в паре с ней колонка от сонивского центра вообще ни о чём.
Где-то на форуме была тема, какие колонки лучше, тут в каталоге есть системы, которые только в каталогах и были и их никто не слышал. Поэтому трудно сравнить все со всеми. Люксовых систем как делают сейчас из ценных пород дерева, бериллия и прочих редкоземельных материалов тут нет. Поэтому рассуждая логически, качество звука будем оценивать по следующим критериям:
1. Скорость отработки сигналов (быстрый плоский ватерфол на графике)
2. Линейность АЧХ
3. Низкий уровень THD.
Потенциальными лидерами могут быть:
1 – диностатические АС (но только в области работы статиков),
2 – Электроника 100 АС-0XX, затем по убыванию качества в рейтинге
– Орбита 100АС,
3- Эстония 021 и подобные, далее
4 – АС с изодинамическими пищалками (25АС-033, 027 др.)
5 – Корвет, Кливер 75,100, 150АС (на 100ГДН-3)
6 -s90
7 – Вега 25АС106
8 – s50
9 – s30
* отдельно нужно рассматривать АС с одним ШП динамиком без фильтра, часто именно такие колонки обладают наиболее комфортным для длительного прослушивания звуком, хотя имеют скромные характеристики.
Очень правильно выставили типы ас по качеству звучания. S50 и S30 я бы убрал вообще, в заводском виде не тянут они. В оценке качества первое место стоит отдать ачх, какой бы не был отклик хороший, тональный баланс – самая важная характеристика.
Это критерии качества по “книжным” стандартам, но есть ещё другие, например, большинство представленных выше бытовых акустических систем т.с. “не поют”, имеют относительно низкую чувствительность и не раскрываются при работе с ламповыми усилителями. Поэтому ни на сцене, ни в студиях не используются, более-менее способны “петь” акустические системы на базе 10ГДШ, но имеют малую мощность
Удивительно, что бытовые акустические системы не используются ни на сцене, ни в студиях. Видимо покупатели правильно понимают значение слова “бытовые” и не поют военные песни в мирное время.