Лазерные проигрыватели

Lindemann D680  [фото]
Estonia Compact Disc Player (1 опытная версия)  [фото]
Вега ПКД-122С  [фото]
Эстония ЛП-001С  [фото]

21 комментарий: Лазерные проигрыватели

  1. Андрей Кравцов пишет:

    Вега ПКД-122 еще ж был

  2. Алексей пишет:

    “Морион” еще был)

  3. Александр Ростов-на-Дону пишет:

    Дитя перестройки, главное крышку не открывать и не смотреть, что внутри.

    • aleson пишет:

      То Александр Ростов-на-Дону-)))) Да , это какой то выкидыш . Ох и намучился с ним в одно время…
      В смысле с Вега ПКД-122С

      • Александр Ростов-на-Дону пишет:

        А я про Морион. жестянка корпус, внутри самопальные платы с тянущимися от них соплями . Скрежет вместо музыки.

  4. Влад пишет:

    Записал синус 10 килогерц с частотой квантования 192 килогерца, перекодировал полученный файл в частоту квантования компакт диска 44100, сравнил полученные результаты. И это только на частоте 10 килогерц такая каша, дальше все еще хуже..

    • аудиостроитель пишет:

      А при чём тут СD?

      • Влад пишет:

        А притом что если вычесть из студийного сигнала сигнал записанный на компакт диск то можно услышать дивные звуки не поддающиеся культурному описанию. Слева спектр чистого тона 10 килогерц, справа то что с ним стало после перевода в формат аудио диска с частотой дискретизации 44100.

        • Сергей Гудков пишет:

          Влад, а с магнитофоном такой эксперимент можете сделать?

        • Ёшкин Кот пишет:

          Вопрос качества АЦП и алгоритма перекодирования, видимо.
          Поэтому цифровые железки и звучат, и стОят по-разному.

  5. Влад пишет:

    Влияние частоты дискретизации 44100 герц на спектр тестового свип-тона. Справа видны посторонние звуки, это тот самый “металлический шум” за который ругают CD

    • АБ пишет:

      На выходе TDA1541 без ЦФ на 10 кгц вместо синуса – собака,рубленная с будкой.Но ведь звук нлрмальнее некуда

      • Влад пишет:

        Это из разряда психоакустики. Некоторым людям наоборот нравится звук пропущенный через мясорубку 44100. Некоторые акустические системы по их мнению не звучат с компакт дисками, например бериллиевые и ленточные излучатели, наверное потому что “чересчур точны”.

    • аудиостроитель пишет:

      Когда создавался CD, ни о каких 192 кГц и речи не было. И, если в мозгу существуют металлические шумы, то слышны они будут везде. Зато, если хотеть слушать музыку, а не ловить блох, то всё вполне себе ничего получается.
      Про изначально кривые ПКД речь конечно не идёт.

      P.S. КМК, проигрыватель “лазерных дисков”, это не проигрыватель “компакт дисков”.

      • Влад пишет:

        Если мне память не изменяет то мастеринг даже после создания компакт дисков велся исключительно на аналоговой пленке, а потом после внедрения цифровой обработки сразу переехал на хай рес форматы. Но не факт что сейчас солидные студии не используют старые добрые студийные магнитофоны.

        • Аудиостроитель пишет:

          Так как хай-рез, это разновидность хай-энда, то и говорить о нём не стоит.
          Все извращения с частотами дискретизации вызваны лишь желанием впихнуть в маленький объём невпихуемое, и явным нежеланием признавать правоту теоремы Котельникова.
          Не знаю, чем пользуются солидные студии сейчас, но вряд ли сейчас есть реальный спрос на качественные звукозаписи музыки далёкого прошлого. Их просто не на чём воспроизводить.
          Более того, так было всегда. Основная масса бытовой аппаратуры не могла (и не может) воспроизвести ни частотный, ни динамический диапазоны исходного материала. Поэтому, производители звукозаписей спокойно ужимают и обрезают. Всё равно никто не услышит. Для желающих услышать существуют редкие релизы и достойный аппарат, но нужен чемодан денег. Искусство дешёвым быть не может. Что Рубенс, что Ойстрах,…… Так уж получилось.

          • Ёшкин Кот пишет:

            Ойстрах и на записях 50-х годов с ютуба прекрасен.

            • аудиостроитель пишет:

              Согласен. Но тут как раз тот момент, когда исходник не имеет диапазона. Не было в те годы технических возможностей.
              А так, да, на Ютубе попадаются звуковые дорожки, на которых компрессии практически не слышно. Но на большинстве записей стоит сделать чуть громче, как сразу слышны просадки звука.
              Чем хорош качественный CD, тем что никакого сжатия нет. Есть всё, что должно быть.

        • Ёшкин Кот пишет:

          DDD существовало и на 48 кГц, и на 96, если мне тоже не изменяет память.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.