25 АС-027 «Амфитон»

Изготовители – ЛПО им. Ленина, г. Львов и завод «Ферроприбор», г. Ленинград. Предназначались для высококачественного воспроизведения музыкальных и речевых программ в стационарных бытовых условиях уменьшенных габаритов.

25 АС-027 «Амфитон» 25 АС-027 «Амфитон»

Технические характеристики 25АС-027:

3-х полосная напольная АС с фазонвертором

Диапазон воспроизводимых частот: 25 (-17 дБ) – 31500 Гц

Рекомендуемая мощность усилителя: 10 – 50 Вт

Неравномерность АЧХ в диапазоне 100 – 8000 Гц: ± 4 дБ

Чувствительность: 86 дБ

Характеристическая чувствительность: 0,4 Па/√Вт

Номинальное электрическое сопротивление: 4 Ом

Минимальное значение полного электрического сопротивления: 3,2 Ом

Предельная (паспортная) мощность: 50 Вт

Используемые громкоговорители:

НЧ: 50ГДН-3

СЧ: 20ГДС-3

ВЧ: 10ГИ-1-4

Частота раздела фильтров: 500 Гц и 3000 Гц

Размер (ВхШхГ): 600х320х270 мм

Масса: 25 кг

25 АС-027 «Амфитон»

Описание 25АС-027 “Амфитон”

25АС-027 “Афмитон”, 150АС-007 “Амфитон” и 150АС-007 “Лорта” абсолютно идентичные АС как внешне, так и внутренне. Всё отличие сводится к шильдику с надписью 25 и 150, что означает 25 Вт номинальных и 150 Вт кратковременных соответственно. Так что будьте осторожны в подаваемой мощности, так как все АС имеют одни и те же динамики.

25 АС-027 «Амфитон» 25 АС-027 «Амфитон»

Корпус АС выполнен в виде прямоугольного не разборного ящика из древесностружечной плиты, фанерованной шпоном ценных пород дерева. Толщина стенок корпуса 18 мм, лицевая панель, с целью увеличения ее жесткости, изготовлена из плиты толщиной 38 мм. Внутренний размер корпуса 585х285х245 мм. Чистый внутренний объем корпуса 39 л.

25 АС-027 «Амфитон» 25 АС-027 «Амфитон» 25 АС-027 «Амфитон»

В акустической системе 25 АС-027 использован следующий набор головок: низкочастотная — 50ГДН-3-30, среднечастотная — 20ГДС-3-8, изготовляемые ПРЗ, г, Ивано-Франковск, и высокочастотная изодинамическая — 10ГИ-1-4, изготовляемая заводом «Ферроприбор» г. Ленинград. Головки обрамлены декоративными накладками из пластмассы: накладки головок НЧ и СЧ – круглые с четырьмя крепежными отверстиями; накладка головки ВЧ, обрамляющая одновременно и круглое отверстие фазоинвертора, — прямоугольной формы. Головка СЧ с внутренней стороны изолирована от общего объема корпуса специальным герметичным пластмассовым колпаком.

25 АС-027 «Амфитон»

На лицевой панели, кроме того, расположен декоративный шильдик с названием АС и основными техническими характеристиками. Головки защищены спереди от внешних механических воздействий черненой металлической сеткой. Фазоинвертор имеет следующие геометрические размеры: диаметр 55 мм, длина 165 мм, частота настройки 25 – 30 Гц.

25 АС-027 «Амфитон»

25 АС-027 «Амфитон»

25 АС-027 «Амфитон»

Внутренний объем АС 41 л. Для уменьшения влияния на АЧХ звукового давления и качество звучания АС, резонансов внутреннего объема корпуса на его внутренних стенках закреплены звукопоглощающие маты — техническая вата, обтянутая марлей. Внутри корпуса на едином стальном шасси смонтированы электрические фильтры, обеспечивающие электрическое разделение низко-, средне- и высокочастотных полос АС. Фильтры обеспечивают частоты разделения: между головками НЧ и СЧ — 500 Гц, между головками СЧ и ВЧ — 3000 Гц.

25 АС-027 «Амфитон»

25 АС-027 «Амфитон»

В конструкции фильтров применены резисторы типа С5-35В, конденсаторы МБГ0-2, катушки индуктивности на пластмассовых каркасах с «воздушными» сердечниками. На задней стенке корпуса имеется отверстие, через которое выходят подводящие провода, заканчивающиеся разъемом ОНЦ-ВИ-1-2/16-В.

25 АС-027 «Амфитон»

25 АС-027 «Амфитон» 25 АС-027 «Амфитон»

25 АС-027 «Амфитон»

25 АС-027 «Амфитон»

В комплект поставки входит подставка специальной формы, изготовленная из стального прута и обеспечивающая при необходимости изменение угла наклона акустической оси АС.

25 АС-027 «Амфитон» (подставка)

25 АС-027 «Амфитон» (подставка)

25 АС-027 «Амфитон» (подставка)

25 АС-027 «Амфитон» (подставка)

Руководство по эксплуатации в архиве и еще одно на диске.

258 комментариев: 25 АС-027 «Амфитон»

  1. Алексей пишет:

    Как себя будут чувствовать эти АС с усилителем Корвет 50у-068? Не слишком мощный для них?

  2. Максим пишет:

    Подойдет ли для них усилитель Электрон 104?

  3. Олег пишет:

    Мне нужно сменить подвесы на динамиках.Напишите пожалуйста какой диаметр у больших и средних динамиков.

    • LDS пишет:

      Под рукой нет, померять не могу. Большой 250 мм, а малый 125 мм, но это размеры по корзине. В продаже продаются готовые подвесы, там уже все отмеряно.

  4. Александр пишет:

    подскажите,есть усилитель амфитон 35у-002с,подходит ли он к этой АС,или стоит искать другой?!

  5. Псевдоним Повседнев пишет:

    1.Восстановить поролоновые подвесы удалось,аккуратно промазав их тремя тонкими слоями силиконового герметика(терпение+время).Уже 2 года работают. 2.У среднечастотных динамиков заводские колпачки(жесткие картонные)заменить получилось мягкими полимерными с подвернувшихся динамиков.Звук СЧ стал тише,но заметно равномернее и мягче,бугор на 3000 ГЦ исчез,эквалайзер теперь не нужен.Правда,громкость СЧ и ВЧ-полос пришлось подбирать заново,в СЧ-звене разделительного фильтра убрав сглаживающий резистор,а в ВЧ-звене увеличив сопротивление резистора.Но хороший звук стоит возни.Пока я передумал менять акустику.

    • kototechnic пишет:

      Что бы звук был правильным, подвесы надо менять. силиконом ты создал нежелательные паразитивные резонансы в области края диффузора. поролон просто разваливается от времени. я не представляю как ты их засиликонил. есть мастер Петр Зодниев, я у него заказывал подвесы на сч на пирлесс. очень хорошее впечатление. вот думаю брать пропилен или у него тканевые заказать. кто менял на амфитонах хвалят!

    • Вованн пишет:

      Не представляю как можно восстановить старые Амфитоновские подвесы!!!! Они же реально обсыпаются. А то что остаётся на диффузоре имеет консистенцию пластилина. Менять на новые – и не париться!!!!. По колпачкам на СЧ – пробовал менять на лёгкие. Звук заметно тише стал.

  6. kototechnic пишет:

    самое элементарно ребята что с ними можно сделать – снять пыльники которыми они частоту понижали, они очень тяжелые. у меня написано на шильдике от 25 гц)) я по началу думал прикол но они реально бас дают очень низкий! причем он не гудит! второе – в разрыв + провода от ВЧ излучателя, ставьте танталовый конденсатор ну или какой вам более по звуку нравится качественный пропилен там… я поставил 2 Мкф, можно 3 поставить но мне хватает, я эквалайзером чуть поднял верх и верхнюю серединку. вот когда вы уберете эту грязную середину с пищалки которую сделали в кроссе аж от 3 кГц, то вы афигеете от звука этих колонок и особенно от прозрачных верхов! такого качества Ленинградские ГИ-10 в Японии уходят с молотка от 500 баксов за пару и япошки походу не знают что у нас есть не хуже пищалки и стоят копейки! итог – надо менять подвесы на такие же полиуретановые, все пока оставил родное и сч динамик и кроссовер на железе и провода тонкие… но уже звук просто как небо и земля – огромная разница… не утомляет, обволакивает и низы радуют. купил просто ради забавы поэксперементировать и не ожидал))

  7. Алексей пишет:

    Здравствуйте, очень требуется помощь знающих людей. Есть 2 комплекта данной акустики. И есть возможность взять усилитель работающий в 4-8 Ом, 75 Вт на 8 омах (Yamaha RX-396RDS) Собственно вопрос в том как повлияет на качество звука и тд. последовательное подключение двух ас? И хватит ли мощности усилителя для двух пар?

    • kototechnic пишет:

      Алексей, почитайте выше что я писал по акустике.
      второе – две пары подключать можно, если включите их последовательно – 4 ом + 4 ом = 8 ом
      подключать так – http://cxem.net/sound/dinamics/dinamic46.php

      на звук повлияет их небольшой апгрейд как я написал. последовательное соединение ни как не повлияет, они только мощнее в два раза станут и будет у вас 100 ватт чистых, но я бы еще на ГИ-10 поставил предохранители, чисто опытным путем подобрал бы что бы их не запалить…. то есть подключить самый тонкий проводок и добавлять мощности, если он сгорает слишком рано – на меленькой мощи значит брать проводок чуть толще и так пока он не будет сгорать только от большой мощности! так вы редкие и отличные пищалки не спалите. если спалите то их можно только выбросить будет.

  8. Леонид из Кафы пишет:

    Попали эти колонны ко мне еще с заводскими пломбами. Разобрал, ибо процесс старения коснулся и их. Заменил подвесы на НЧ и СЧ от Петра Зодниева. Привел в порядок корпуса, укрепил задние стенки, установил распорки. Заменил провода и теперь уравниваю номиналы элементов фильтров обоих колонок, чтоб были как можно более идентичными. так же оклеил слоем вибропоглощающего материала из автомагазина стаканы под СЧ. Процесс подходит к стадии сборки и тут обнаружил, что ручки моего ребенка добрались до ваты из тех самых СЧ стаканов. Коллеги, пожалуйста подскажите, сколько там ее должно быть? Процесс растянулся во времени и я позабыл о количестве. Буду весьма благодарен за любую помощь

    • LDS пишет:

      Все верное делаете как по мне. На счет фильтра так же, это лучшее и правильное, что можно сделать без акустических измерений. Да и восстановить оригинальный фильтр задуманный еще с завода это хорошо. Вот моя работа:https://ldsound.info/dorabotka-amfiton-25-as-027/, там есть фото где 20ГДС и 30ГДС лежат, на заднем фото есть кусок ваты – именно столько его было в стакане. Но если заполните весь стакан хуже не будет, только не трамбуйте сильно, по-легкому.

      • Леонид из Кафы пишет:

        Спасибо, Дмитрий! Так уж вышло, что во всем обилии вариантов пересмотренном мною, фотографии именно с Вашей работой содержат требуемый мне материал)) и за это я весьма Вам благодарен. Большего не нашел и буду отталкиваться от Ваших рекомендаций. После поиска имеющихся решений по форумам и многочисленным статьям усвоил, разрушить можно всегда и примкнул к мнению коллег, что сначала следует сделать доработку этих АС с сохранением их аутентичности. Поэтому первым делом было решено устранить паразитные резонансы корпусов, влияние заниженного сечения соединительных проводников и уравнять номиналы элементов фильтров (это уже моя идея 🙂 ). Если уж захочется заменить СЧ, то для этого у меня имеется 30ГДС-1-8, а переделать фильтр и проделать требуемые измерения терпения и знаний мне хватит :). Спасибо за поддержку!

        • LDS пишет:

          Всегда пожалуйста!
          Если толстый провод в фильтре, то учтите, что паять будет сложно, особенно в местах стыковки нескольких жил. Я брал 2,5 и 1,5 о чем пожалел, трудно было, особенно с 2,5. Трудно было в плане того, что изоляция уже плавилась а жила еще не заплыла припоем. Посоветую 1 – 1,5 кв.мм. Я как раз меняю конденсаторы в своих АС (скоро выложу материал), то делаю так же как и Вы, точно подбираю номинал. Так вот, соединяю элементы одножилкой медной в лаке диаметром 1,2 мм (кстати жила взята из катушки того же 25ас-027). Так еще более удобно. По поводу замены СЧ – не советую, теперь уже не советую, хотя если есть микрофн, то можно попробовать конечно.

    • kototechnic пишет:

      забивайте ватой или ватином или синтепоном подзавязку. еще не хило будет оклеить виброизолом и поролоном сам стакан снаружи если сможете туда залезть

      • Леонид из Кафы пишет:

        так и сделал, оклеив снаружи стаканы СЧ автомобильной виброизоляцией. Так же на дно стаканов снаружи прикрепил колодки из фольгированного стеклотекстолита, на которые вывел контактные проводники головок, а отверстия заклеил сырой резиной. Таким образом исключил паразитное проникновение воздуха от НЧ головки. Может выглядит параноидально, но считаю, так должно быть

  9. Владимир пишет:

    АС, которые выпускались на ПО “Лорта”, комплектовались ВЧ излучателем типа 10ГИ1-4.
    Сами по себе АС являют огромнейшее поле для доработок. После замены сч на 30гдс, перенастройки фильтров и стандартных доработок корпуса могут посоревноваться в качестве воспроизведения с Эстониями и Корветами. Единственный минус: выходная мощность усилителя не ниже 100 Вт ввиду очен низкого звукового давления НЧ излучателя. Идеальным решением будут Феникс-005с или Корвет 100у-068с и им подобные.

    • LDS пишет:

      СЧ конечно поменять нужно. ВЧ одни из лучших, если не лучшие той эпохи. Но у них два больших недостатка, это направленность и чувствительность.

  10. джон пишет:

    у меня есть такие колонки но усилитель 6ом-8ом,не подключаю как мне их не сжечь

  11. Колян пишет:

    В схеме фильтров “+”и”-” помоему некорректно прописаны?

    • LDS пишет:

      Да, через пару дней перепроверю.
      Посмотрите в руководстве. НЧ включен в фазе, СЧ и ВЧ в противофазе. Схема нарисованная от руки (это моя схема) там обозначения плюсов и минусов правильное.

  12. Томэк пишет:

    Ответьте пожалуйста подружатся ли эти колонки с данными усилителями:
    Радиотехника У7111 и Радиотехника У 101
    Который из них лучше, хуже или не в них дело…
    В моих НЧ будут не 50 ГДН-3-30, а 75 ГДН-3 я думаю что сопротивление у них та же?..
    Спасибо за ответ!

  13. Дима пишет:

    Фазоинвертор имеет следующие геометрические размеры: диаметр 55 мм, длина 165 мм, частота настройки 25 – 30 Гц. У 50гдн-3 частота основоного резонанса: 30 Гц. В итогге длина фазоинвертора тот что родной в них должа быть не 165 мм а всеголишь извинаюсь должно быть 153 мм.

  14. Максим пишет:

    Подскажите, кто знает, назначение проволоки на заднем срезе трубы фазоинвертора. На ней кусок марли. Так должно быть?

    • Евгений пишет:

      Да, так и должно быть. Это сделано, чтоб снизить шум от прокачиваемого через трубу воздуха. Проволока разбивает 1-ю моду колебаний марли.

  15. Сергей пишет:

    насколько отличаются эти ас от 25ас-033 ?

    • LDS (администратор) пишет:

      ВЧ у Электроники другой, рассеиватель лучше.
      Фильтры немного разные, у Электроники немножко сложнее, но не хуже.
      Площадь фазоинвертора у Электроники больше, но длинна одинаковая.

      • Вованн пишет:

        Площадь больше при одинаковой длине- значит выше настойка НЧ. Реалистичнее. 25 – низковато для этих колонок. 30-35 Гц самая оптимальна настройка низов для этих НЧ динамиков.

  16. Павел пишет:

    привет. каким усилком к этим ас комплектовали?

    • LDS пишет:

      Да вроде как никаким. Но можно использовать любые Амфитоновские УМЗЧ.

    • Алексей пишет:

      Амфитон а1-01-1 у меня так. Покупал из первых рук алкаша комплект в очень печальном виде но все разом. Так же есть тот же усилитель с последней цифрой 2, и 3. Типа доработанные. Разницу на слух я не ощутил. Но и слух мой “подрос уже” а усел первый так и остался. Исходя из номинала мощности это их родной. Сегодня поедем брать такие же колонки с усилителем кумир 101 вроде. 35вт номинала им в самый раз. Что бы слушать “по ГОСТу” повернув ручку громкости на 14:00 часов.

  17. Виталий пишет:

    Хорошие колоники, в детстве у друга слушал. Сейчас хочу такие, не смотря на то, что дома есть s90B. Вопрос по сабжу в общем такой: не пойму почему расхождение такое, на шильдиках нижний диапазон 40 Гц, а в паспорте 25 Гц, кто в курсе? А еще интересно, как задается верхний диапазон в 31500 если рабочий диапазон 10 ГИ-1-4 до 25000 Гц? Что я упустил?:(

    • Бокарёв Александр Ростов-на-ДОНУ пишет:

      Как говорят в Одессе, послушайте, что я вам скажу….Нет, я скажу вам даже больше. У 10 ГИ-1 нет и тех 25кгц. Они тянут ровно до 10 килогерц, потом рухают отдачей на 10 дБ, ниже идёт полочка выше 10 кгц, скажем, до 18, потом спад. Фактически, это средник

    • LDS пишет:

      Они будут по-лучше S-90B.
      Обратите внимание, нижняя частота 25 Гц написана по уровню -17 дБ. 40 Гц будет уже по уровню -5 дБ (примерно). Так же и по высокой частоте. Просто разный уровень замера.
      Уровень -17 дБ это уже очень слабо.

    • Бокарёв Александр Ростов-на-ДОНУ пишет:

      АЧХ колонки в целом достойная. Насчёт 25 герц вас обманули, вижу НЧ полку от 50-60 гц, честную отдачу, ниже обвал , как и положено такому скромному ящику. Вверху самое неприятное- дурища на 10 килах, вероятно, влияние декоративной решетки на пищалке, не предусмотренной её конструкцией. Эта решётка как могла изгадила ачх вч области, порубив её тяпкой на куски. Красивого звука от таких ухабов, как говорится, это вряд ли.

  18. Валера пишет:

    Здравствуйте такой вопрос,что лучше выбрать амфитоны или с90,говорят амфитоны дают фору по средним и высоким,а с90 по басам,не знаю что выбрать,но нужно чем мощнее тем лучше.

  19. Viktor пишет:

    На колонках заменил подвесы на китайские резиновые.
    Фильтр поставил на фанерку последовательный. Среднечастотник приглушил параллельно 6 Омами. Раздел частот выполнил 320, 4500. Высокочастотную головку приглушил последовательно 2 Ома хотя рекомендуют 1.
    Сравнил kef 120 и эти колонки. Кажется 25АС027 лучше звучат чем kef. Провода использовал акустические 1,5 и 1.
    На большой громкости корпус >20Bt резонирует, нужно укреплять, вату заменю на сентипон.

  20. Томэк пишет:

    Ответьте пожалуйста как они ведут себя на пару с РТ У-7111? Дины НЧ стоят не родные 50 ГДН – 3 а 75 ГДН.

  21. Макс пишет:

    Подскажите пожалуйста! Хочу купить такие, на что смотреть, какие слабые и сильные стороны? И вообще для амфитона 002у они не слишком мощные?

    • LDS пишет:

      Подвесы на СЧ и НЧ динамиках рассыпаются, они из пены. Это их основная болячка.
      Если они заменены – послушайте на басах, чтобы динамики НЧ не терли, так как не известно что за спецы их меняли.
      В остальном ничего такого, все добротное, корпус, фильтры. Разве что ВЧ динамики могут быть подпаленные, нужно слушать.
      Учитывайте что эти АС 4-х Омные, чтобы подошли к усилителю.

      • Макс пишет:

        Вчера поехал смотреть и слушать, корпус один снизу немного рассохся, как будто в луже воды постоял, один НЧ похрипывал на большой громкости, после нажатия пальцем на край дина переставал, на средней громкости без призвуков. Подозреваю, что там мог отклеиться подвес,но пока не вскрывал. Визуально конечно подубитые они, но на слух я больше ни к чему не смог придраться (я в этом вообще дилетант пока).
        Решил брать, цена сыграла решающую роль. Буду теперь разбираться что и как, это моя первая АС. Надеюсь если что – поможете советом?

        оффтоп:сайт классный, нашёл ответы на многие свои вопросы и узнал немало интересного)))

        • LDS пишет:

          Помогу. Из крупных АС эта у меня так же первая была. Если что пишите мне на почту или в ВК. Контакты вверху справа.

  22. Viktor пишет:

    Самое главное в колонках высокочастотные динамики.
    Лучше конечно в таких старых колонках, если подвесы изношены динамики отдельно проверить. И обязательно фильтры переделать, они на железной пластине и на высокие идет средняя частота , от этого высокочастотники сгорают.
    Мне очень понравился в этих колонках последовательный фильтр. Низкочастотник у меня сразу после покупки полетел, износился токо подводящий проводок. Подвесы я заменил на китайскую резину, она ка к бы вспененная. То что они продают как типа вспененный поролон, гадость хуже резины жестко дубовое, пишут что оно теряет форму а потом отлеживается, это плохие подвесы, по свойствам на линолеум тонко вспененный похожи и дорого купил и не знаю куда пристроить.

  23. Денис пишет:

    Подскажите пожалуйста какие подвесы размером идут на НЧ и СЧ. Заранее спасибо.

  24. Петр пишет:

    Добрый день. Кто подскажет, как эти колонки могут выдавать 25 Гц, если по характеристикам динамиков 50 ГДН-3 только 31,5 Гц?

    • LDS пишет:

      По низкому уровню смогут. Динамики так же выдадут, но слабый уровень будет.

    • Евгений пишет:

      31,5 Гц – это частота собственного резонанса в воздухе… Меньше можно получить за счёт подбора акустического оформления…

  25. Анатолий пишет:

    Здравствуйте.Подскажите пожалуйста,купил эти колонки у очень продвинутого аудиофила,работу с ними сделал он огромную,поменял подвесы на низах,новый средний частотный с пулей,высоко частотный ровный.Перепаял фильтры,усадил на фанеру,внутри ящик с распорками и проклеены швы пва,стенки проклеены обесшумкой.
    У меня такой вопрос,я ожидаю усилитель AKAI AM 32.Как они будут звучать,или посоветуйте какой лучше купить,буду очень признателен.

    • LDS пишет:

      У него выход на 8 Ом, а колонки 4 Ома. Ищите усилитель на 4 Ома. Япония или Германия из старых отлично подойдут.

  26. Александр пишет:

    доброго времени суток . люди добрые ответьте мне дураку на такой простой вопрос : – зачем в данной акустике сч звено ??? я являюсь счастливым обладателем данных ас (у меня есть две пары данных ас ) , так вот сч звено я так понимаю просто для красоты в данной ас , так как когда подносишь ухо к сч звену то только тогда ее слышно . если отключить сч звено то разницы не заметишь . данную ас спасает и вытаскивает вч головка , но не хотелось бы ее сжечь или перегреть . в данной ас – сч звено настолько задавлено что оно выполняет чисто эстетическую и декоративную составляющую . сама ас довольно таки хорошая , но подкидывает постоянно проблемы , то подвесы заменить в нч и сч звене , теперь вот фильтр пересчитать нужно ( может кто пересчитывал фильтр ??? поделитесь результатом )

    • LDS пишет:

      Соглашусь. Ухо не подносил, но ВЧ здесь низко обрезано со стороны низких частот.

      • Евгений пишет:

        У них частота раздела СЧ/ВЧ около 3 кГц. А, например, в Амфитонах 25АС-131 – 2 кГц, но они уже двухполосные. Вполне возможно, что двухполосные АС по каким-нибудь документам не могли быть выше первой группы сложности, поэтому заводы с удовольствием выпускали именно такие АС (трёхполосные) высшей группы сложности. На мой слух, так у 25ас-131 особо не ощущается недостатка СЧ. Вот только не раз я видел некоторых рукожопов, которые в них отрывали припаянную на сетку пластмассовую полусферу. Этого нельзя делать ни в коем случае, так как её основное предназначение – выравнивание АЧХ и направленности 50ГДНа на СЧ.

    • Марков Николай пишет:

      По этому поводу статья: https://ldsound.info/25-as-027-vzglyad-iz-multisima/.
      Правда, сейчас статья корректируется, так как были заложены недостоверные данные о индуктивности и резонансе 10ГИ-1, чуть подождите.

  27. Victor пишет:

    Частоту раздела повышать необходимо 5-6 КГц, спасать высокочастотную головку.
    Я себе последовательный фильтр поставил, звук хороший.
    Вначале среднечастотник выпирал, потише сделал резисторами.
    Сравнивал с Кефами 120, у 027 звук лучше, высокочастотный динамик приятнее играет и низ шире.

  28. Victor пишет:

    Полосу раздела на высокочастотник изменить. Среднечастотному подвес из мягкой резины и немножко приглушить, орет средняя частота. Фильтр последовательный поставить он проще в настройке и детали менять не надо. Недостаток этих колонок только что они большие, они не настолько мощные насколько большие, подводы низкочастотников еще часто обрываются. Мягкая резина имеет меньше искажений
    (призвуков), замена сгнившего поролона более разумна (поролон шелестит).

    • Чалов Денис пишет:

      Вот человек не особо разбирается, а мысли правильные. Точно понимает, что не устраивает. Совет: у 10ги узкая диаграмма направленности. И чем шире диапазон, совместного с сч динамиком, частот, тем уже диаграмма. Для этого фильтр используйте не ниже 2го порядка.

      • Александр Ростов-на-Дону пишет:

        направленность динамика 10ГИ никаким боком не связана с порядком фильтра, который режет его внизу. Тем более, от какой-то там “ширины диапазона” Направленность это отношение пи д на лямбда, диаметр излучателя -к длине волны, проявляется эта бяка на верхнем крае частотной полосы, выше частота – уже направленность, фильтрами на неё не повлиять, разве что верха отрезать вообще.
        Собачая направленность данного динамика- это конструктив, она сплющена по вертикали в виде веника , нужно прицеливаться ушами на уровень пищалы, а выше-ниже её- верха рухают однозначно. это недостаток.

  29. Виктор пишет:

    Купил в идеальном состоянии Корвет 150 АС-001, Электроника 75АС-065 и в неидеальном, по динамикам Амфитон, 25АС-027. С Корветом и Электроникой ничего не делал. В Амфитонах обклеил внутри стенки войлоком с сохранением родного заднестеночного поглотителя, поставил нулевые из коробок 10ГИ-1(из старых один не работал), заменил среднечастотные на Beyma и низкочастотные (от предыдущего владельца там стояли 75ГДН-1-8, даже без переделки им фильтров) на родные 50ГДН-3, но с уменьшенными колпаками. Фильтры не менял. Провода не менял. Получилось что-то фантастическое. Сейчас слушаю только их. На всех АС разные усилители. На Корвет – Корвет 100у-068с, на Электроника – двублочный Корвет УП-078 и УМ-088, на Амфитонах – Амфитон 002.

  30. Bogdan пишет:

    А почему СЧ 8 ом, а НЧ и ВЧ 4 ома. Это не ошибка? Или более чувствительная СЧ с 8 ом давет столько же зв. давления чир и 4омные НЧ и ВЧ с меньшей чувствительностью?

  31. Алексей пишет:

    Ни в одной схеме нет номиналов катушек -секрет фирмы?

    • Alik пишет:

      Как это нет?Посмотрите внимательнее,на этой странице она есть.2,9 мГн,2,2 мГн,0,5 мГн.

  32. Valery пишет:

    Подскажите, ищу акустику помощнее для усилителя Радиотехника У-101 Hi-Fi. Сейчас пользуюсь S-30.
    Как будет работать этот усилитель с Амфитонами 25 АС-027 ?

  33. миломан пишет:

    Звук резкий, слушать эти колонки утомительно и неприятно. Все другие колонки, для меня, звучат мягко и не вызывают отторжения, как Амфитон 25АС.

    • Сергей пишет:

      Доводилось ли вам слышать только одну пару, или была возможность сравнить? Просто мало ли какой был экземпляр. Я слушал Электронику 25 027 с Амфитоном 002, звук показался очень сбалансированным, при этом резким его никак не назвать.

  34. Виталий пишет:

    Добрый день подскажите пожалуйста хочу использовать данный фильтр этих акустических систем для другой акустической системы но у меня среднечастотник 4 ома Как правильно сделать подключить последовательно резистор 4 ома?
    На заметку купил акустическую систему Kef iq7 в которых были испорченные сгоревшие две катушки на среднюю частоту. решил не заморачиваться поменять фильтр полностью . в моих родных акустических системах частота среза 250, 3 килогерц

    • LDS пишет:

      Добрый. Верно мыслите про резистор, но так же учитывайте чувствительность динамиков СЧ.
      А вообще изначально идея плохая. Восстановите родной фильтр, он рассчитан на родные динамики и с ними играет как нужно. Когда вы поставите другой фильтр, АЧХ примет непредсказуемый вид и как следствие – звучание.
      И схема из данной АС не совсем правильная и идеальная, чтобы по ней ориентироваться. Но можно использовать любые детали из любых фильтров, главное держать заводской номинал элементов, емкость, сопротивление, индуктивность.

      • Виталий пишет:

        Спасибо за ответ но я не думаю что кроссовер на электролитах и ферритовых катушках будет лучше звучать

        • LDS пишет:

          Ну это спорно, но Вас понимаю.
          Как я писал выше, можно поменять электролиты на наши МБГО с соблюдением заводских номиналов. Катушки на воздушные, но катушки без феррита имеют большее сопротивление, а это в расчетах фильтрах учитывается.

  35. Инженер пишет:

    Альтернативная(улучшенная)схема фильтра.

    https://ldsound.info/25-as-027-vzglyad-iz-multisima/comment-page-1/#comment-35621

    • Марков Николай пишет:

      Увидел, хотя ждал в другом месте.) Катушку L1 считаю за 2,5 мГн. Результат скоро будет в переделанной статье.

    • ВОИР пишет:

      Вижу по схеме, что частота раздела ВЧ/СЧ поднята, то есть расширена область работы СЧ-динамика. Который, как известно, здесь скверный. А область ВЧ- динамика, наоборот, сужена. А ведь 10 ГИ известен, напротив, чистым мягким звуком. То есть участок их совместной работы от 3000 до 4700 Гц как-то ещё звучал, а теперь вовсе отдан на растерзание 20 ГДС-3. Полёт фантазии, бессмысленный и беспощадный, зато вроде грамотно реализованный. Разработчики этой АС сделали всё правильно, следует только устранить дефекты серийного производства, и она зазвучит. Ниже изложу свой опыт (практический).

  36. Андрюха пишет:

    Ребята,скажите пожалута обычному слушателю. Амфитон 25 АС-027 хорошие колонки,или не,стоит ли обратить на них внимания?Меня интересуют плюсы и минусы.

    • LDS пишет:

      Мои первые 3-х полосные АС от СССР. Сравнивал с S-90, S-90B и S-90D. Амфитоны выиграли по НЧ, несмотря на порванные подвесы. ВЧ отдельная тема, мне нравятся изодинамики, но это на любителя, у них есть минусы свои. В целом АС не плохие. Фильтры сделаны мощно. Корпус добротный, сетки хорошие. СЧ их главный минус, но для неискушенного пользователя подойдет.

      • Вованн пишет:

        “СЧ их главный минус, но для неискушенного пользователя подойдет.”
        Плохой СЧ динамик-главный минус всех S-90!!!!

  37. Сергей Гудков пишет:

    Фазоинвертор диаметром 55 мм, т.е. по эффективности его можно сравнить с дополнительным динамиком диаметром 55 мм? всего-то? который воспроизводит одну ноту 25-30 Гц? Значит для большей эффективности эту трубу нужно расширить? а для сохранения той же частоты настройки удлинить? или он просто не будет работать?

  38. Александр Ростов-на-Дону пишет:

    Диаметр 55, объёмное смещение то же что у динамика, значит, скорость выше. Возможны призвуки. Зато отклик короткий , не длинная труба .
    Не нравится порт 55мм- режьте щелевой порт, по бокам от басовика, крутое решение. Сам насоветовал такое другу в его Танноях, теперь счастливы оба, звук невиданно хорош.
    вот эти Таннои с щелевыми ппортами

    • Сергей Гудков пишет:

      Просто по диаметру динамика, как-то сразу понятно какая у него отдача, а по диаметру отверстия фазоинвертора этого сразу не скажешь, т.к. они звучат всегда одновременно и трудно понять откуда именно идёт звук. Интересное предложение, но в 25ас-027 места для таких щелевых портов нет, а вот в 25ас-033 можно попробовать, порты рассчитывать также как фазоинвертор? только длина равна толщине передней панели или за ними тоже фазоинверторы?

      • Александр Ростов-на-Дону пишет:

        Какой расчет может быть для колонок с заведомо негодными туда динамиками, с завышенной добротностью – в тесных ящиках-с портом инвертора-одновременно? Смысл в этих бесполезных расчетах?

      • Александр Ростов-на-Дону пишет:

        Проще конечно посчитать щелевой порт ,равный по глубине толщине фронтпанели. Но сама панель тогда выйдет в две доски , а это от 32 до 36мм . Либо толщина доски окажется недостаточной, а порт- узким.
        Вариант- накладная фанерка с обратной стороны щели, с такой же щелью.

  39. Александр Ростов-на-Дону пишет:

    По мне- так ерунда это, уравнивать площадь порта с площадью динамика, чтобы потом порт согнуть в виде валенка и впихнуть в тесный ящик. Бред бредовый, поклон дурацкой идее. Отверстие или два по 50мм, толщиной в стенку колонки отыграют низ не хуже а то и лучше дурацкого дымохода .

    • Сергей Гудков пишет:

      очевидно нужно что-то среднее т.к. по формуле расчета фазоинвертора при диаметре 5-10 мм частота получается в 20 Гц и ниже, что на самом деле не будет т.к. эффекта от 5 мм фазоинвертора ноль, с другой стороны при диаметре порта сопоставимом с диаметром динамика длина фазоинвертора будет требовать укладки трубы в несколько сложений и к тому же подвижная масса воздуха к канале для динамика будет непосильной. Ещё кто-то на “А” в книге писала, что динамик частоты ниже резонансной не воспроизводит, это почему? Вот мы подали на него 20 Гц – диффузор ходит – значит воспроизводит – только звука почему-то не слышно

      • Александр Ростов-на-Дону пишет:

        Движение диффузора и давление звуковое на этой частоте – разные вещи. Потычьте пальцем в воздух и попытайтесь услышать звук от этого действа. Что вряд ли. Слишком несоразмерны площадь и частота излучателя в виде пальца. Так и ваш колышащийся на двадцатке герц динамик. Он создаст давление на этой частоте, но вы этого не услышите, спад по давлению слишком крут, микрофон и тот вряд ли уловит этот звук.

        • Сергей Гудков пишет:

          а если динамик имеющий резонансную частоту 63Гц поместить в корпус с ФИ настроенным на 25 Гц? фазоинвертор будет воспроизводить эти 25 Гц или ему нужен обязательно динамик с резонансной частотой в 25?

          • Аудиостроитель пишет:

            Корпус рассчитывается под параметры ТС конкретного динамика.

          • Александр Ростов-на-Дону пишет:

            обычно частоту резонанса фазоинвертора берут близкой к резонансной динамика, тогда есть надежда на встречу и совместное действие. А когда один гудит на 80гц, а другой трепыхается на 40, толку от такого совместного усилия минус ноль. треть октавы обычно разнос по частоте динамика и порта.

            • Сергей Гудков пишет:

              Ну вот например простая задача, воспроизвести звук от 25-30 Гц используя любой динамик пр-ва СССР в корпусе приемлемых для жилой комнаты размеров. Как это сделать?

              • Аудиостроитель пишет:

                Нарыть денег по-больше, и купить жильё по-просторнее. Нанять специалиста по акустическому проектированию помещений,……
                Уяснить, что НЕТ реальных звуков 25-30Гц.

                P.S. БАС, про Крафтверк и иже с ними оргАны разводить холивар уже надоело.

                P.P.S. почему же многим так хочется неких мифических низов? Что это за заболевание такое?

              • Александр Ростов-на-Дону пишет:

                Вот вам реальное фото со мной впереди, на фоне тех самых колонок, работающих от 18гц . Только толку -то от этих Герц. Один хрен их не слыщно, лишь двери шуршат

  40. Александр Ростов-на-Дону пишет:

    вся эта погоня за 20-25 герцами скорее недостаток информации о звучании этих частот. Реально слышимая частота 35 гц, но размеры колонки не могут быть компакными, это сундук на 250-300литров с огромным лопухом на 15-18″.
    Бас низкий, но затянутый . И ничего с этим не сделать, отклик плохой.
    Куда интереснее частоты 40-45 герц, там все гораздо удачнее, объём 100-150 литров, динамик 12-15″ быстроход на тряпке , инвертор по Бесселю. Но поскольку изначально была поставлена задача “дать стране 20 герц”, пришлось заниматься этой тупиковой темой.

    • Сергей Гудков пишет:

      Я так и хотел предложить поставить 30″ динамик в дверной проём, оказывается так и есть там кладовка (музыкальная шкатулка) По поводу 20 Гц, согласен, пустая идея, даже вредная и в этом виноваты евростандарты МЭК для аппаратуры высшего класса и появление транзисторных усилителей, которые позволили пускать избытки мощности на низкие частоты, соотв. динамики с резиновыми подвесами и тяжёлой подвижкой, соотв. низкой чувствительностью и не выразительным верхним частотным регистром. Это привело к музыкальному дурновкусию населения. Так же зачем-то стали применять резиновые подвесы в СЧ динамиках, которые делали на базе 5 дюймовых НЧ. Из всех СЧ динамиков как известно, только один 30ГДС-1 с тканевым подвесом более менее подходит для нормального звука

  41. Игорь пишет:

    От 31,5 гц,изначально колонки Эстония 35 АС-021 были в закрытом ящике играли от 40 гц на заводе что бы притянуть к высшей группе сложности и продавать дороже сделали фи от 31,5 гц, единственная акустика которая играла от 20 гц это Орбита 100 АС-001 она могла в квартире стекла выдавить.

    • Евгений пишет:

      С “Орбитами” 100АС вообще полные непонятки в Интернете. Поскольку 100АС-001, 100АС-003 и иногда 100АС-004 называются одни и те же фотографии. Если не сложно, как человек причастный, внесите, пожалуйста, ясность в вопрос, что к чему и кто есть кто. Только, наверное, лучше в соответствующей теме или темах.

      Серийно, насколько я понимаю, 100АС-001 “Орбита” не производились. А вот что насчёт АС “Русь”? Там ящик большой – вполне могут и низы хорошо играть.

      А так – вопрос философский, насколько дома нужны АС, воспроизводящие 20 Гц, так как во многих помещениях на этих частотах даже собственных диагональных мод нет.

      • Александр Р. пишет:

        Такие АС нужны только в измерительных лабораториях. Даже если эти частоты есть в записи (редчайшие случаи), домашняя АС может спокойно их игнорировать – такая музыка рассчитана на живое восприятие.

  42. Сергей Гудков пишет:

    Сделал эксперимент по определению величины наведённой ЭДС и электрическому демпфированию. Всё работает! но наиболее выраженный эффект только на резонансной частоте динамика. Для эксперимента взял два 25ГД-26Б прикрутил их герметично мордами друг к другу. Таким образом первый будет раскачивать через воздух второй динамик, т.е первый будет работать в режиме двигателя, а второй в режиме генератора. Первый подключил у УНЧ и генератору, второй к тестеру. Наибольшая ЭДС вырабатывается вторым динамиком на частоте примерно 50 Гц. При Uвх=2 В на первом, на катушке второго Uвых.=1.63 В. На других частотах меньше так на 100Гц – 0.94В, а на 500Гц Uвых=0.12 В всего-то. Та же зависимость по току, ток холостого хода Iвх.хх=180mA, при замыкании катушки второго динамика ток возрастает Iвх=260mA, Iвых=250mA. Амплитуда колебаний динамиков при этом значительно уменьшается. Так что вывод, эл.демпфирование АС усилителем есть, оно работает, эффект существенный, но только для резонансной частоты динамика

    Ещё один вывод из эксперимента с двумя динамиками, факт на который никто не обратил внимания, о мощности в нагрузке. Обычно мощность в нагрузке считают как резистор P=U^2/R. Тут по формуле P=2^2/4=1 Вт. А по измеренным токам получается совсем другие значения без нагрузки P=U*I=2*0.18=0.36 Вт всего! с дополнительной нагрузкой (в виде второго динамика с кз обмоткой) P=2*0.26=0.52 Вт. И как после этого считать мощность колонок?

    • Марков Николай пишет:

      Молча:) На исследуемых частотах возле резонанса сопротивление гораздо больше, при закороченном втором – упало, и ток вырос, Вы же внесли потери.

    • LDS пишет:

      Уточните, немного не в теме. Мощность усилителя или АС?

      • Сергей Гудков пишет:

        уточняю, эксперимент моделирующий работу динамика под акустической (воздушной) нагрузкой, есть два динамика 25ГД-26Б прикрученных друг к другу герметично тет-а-тет, один подключен к УНЧ на входе которого генератор синусоидального сигнала. На выходе УНЧ установлено напряжение 2 В. Сопротивление катушек динамиков Z=4 Ом. Ко второму динамику подключается вольтметр для измерения наведённой ЭДС, а потом амперметр. По результатам измерений электрическая мощность потребляемая первым динамиком при разных способах измерения разная. Логический вопрос в чем дело? Как правильно рассчитать мощность?

  43. Юрий пишет:

    С удовольствием читал Ваши посты, я не специалист в проектирование АС.
    Чтение побудило написать свою историю, к тому же это по теме этих АС.
    Сабж у меня с середины 80х в комплекте с Бригом и вертушками Электроника с головой Корвет 005.
    Казалось звучание приличное.
    Лет десять назад мой друг купил B&W для свого учсила Technics, пригласил послушать.
    За много лет я много слушал разного в том числе импортного и в сравнение мои звучали не намного хуже.
    То, что услышал заставило меня шевелиться.
    Поменял дины на 6ГД13, 4гд 8е, а низкие пришлось поменять т.к. подвес больше болен чем здоров, резинка на грани разрушения- сделана из пористой резины совсем наверное не долговечный материал заменил на низкие от С90.
    С настройкой пришлось повозиться, что менял помню только кондеры и подбирал сопротивления, просто подбирал на слух кусками тонкого нихрома.
    После настройки заново все услышал: оказалось можно услышать кожу на барабанах, а труба Гиллеспи звучит как будто рядом и Битлы оказались у меня в комнате в гостях не смотря на то, что писались в конце 60х. Понял, что потерял десяток лет удовольствия от муз.
    Заново переслушал все свои 300 пластинок, отдал все сыну и теперь у меня другая забота Pioneer cs434 звук приятный, но надо что-то делать с высокими о низах молчу, скорее всего надо сабвуф, а может утешить что есть.
    Все таки может кто-то посоветует варианты?

    • LDS пишет:

      Без измерений, на слух, это так себе занятие. Слушать конечно нужно, но в АЧХ могут быть большие пики и провалы. Если в АС менять ВЧ и НЧ, то может лучше взять другие АС? Посмотрите на немцев 80-90-ых годов.

  44. ВОИР пишет:

    В помощь начинающим строителям АС с эффективными низкими частотами- статья из прошлого века, по материалам болгарского журнала “Радио, телевизия, электроника”.
    https://ldsound.club/index.php?threads/chtoby-kolonki-zvuchali.209/

    • Александр Ростов-на-Дону пишет:

      Статью эту знаю, журнал тоже знакомый, выписывал РТЕ лет 10. Прекрасный журнал, прекрасный коллектив.
      С одним не соглашусь, хоть треснуть. Не получится колонка , расссчитанная по формуле – и не сведенная на микрофоне. Вот не получится , ни у кого, хоть трижды слухача-гения. Фиг сам а не колонка. Самопал для одной песни.
      На другой песне звук или взвоет или протухнет из-за пиков или ям на ачх.
      Как говорит Женя Комиссаров, жанрово заточенная акустика.
      Это мое суровое циничное мнение. Потому как за жизнь не встретилось ни одной хоть малось приличной колонки, сведенной на слух без приборов. Всегда одна и та же дичь, а все восторги владельца- до первого пшика розовым шумом из динамиков.

      • Сергей Гудков пишет:

        Александр: “Не получится колонка , расссчитанная по формуле – и не сведенная на микрофоне”
        А если копировать заводскую на таких же динамиках, корпусах и схеме?

        • LDS пишет:

          Пожалуйста. Все получится. У наших АС разброс параметров от динамиков до фильтров приличный, но получится на том же уровне, что и у завода, может немного лучше. А если слегка подкорректировать измерениями номиналы (не переделать!), то думаю выйдет даже лучше.

  45. ВОИР пишет:

    Возможно, владельцам Амфитонов 25АС 027, берущим сигнал с компьютера, будет интересно. Для устранения резкого крикливого звука, присущего АС, нужно срезать заводской бугор АЧХ от 2,5 до 9,5 кГц. Полоса 9,5 кГц редко встречается в популярных бесплатных эквалайзерах. Рекомендую такой Equalizer APO, имеющий шаг 0,1 дБ и редкую возможность назначать любые частоты 15-ти полос. Есть у него обычный 31-полосный вариант. Плюс программы в том, что она сама вписывается в Windows между микшером Realtek HD и выходом на наушники, включается автоматически вместе с ОС и помнит настройки. Минус: отключает другие подобные программы для улучшения звука, типа неплохой самсунговской Sound Alive на самсунговском же ноутбуке. В последнем случае можно применить муз. проигрыватель Aimp 2 v 2,61, единственную его версию с полосой 10 кГц. Он тоже неплохо справляется. Обе программы легко найти в инете. Цифровой звук оказался жёстким, сухим и плоским, как палка. Спасала интересная настройка “музыка” из самсунговского Sound Alive, о чём я уже сообщал. Установка APO Equalizer для Windows её отключила. Долго в инете я искал VST-плагин подобного действия, и наконец нашёл один такой. Та самая функция INTENSITY в нём-интеллектуальная динамическая обработка сигнала на основе алгоритма “распознавание лиц”, только для звука. Распознаются и выделяются ( и это слышно) объекты звуковой картины – голос, гитара, басовые и тд. На слух это делает звук более ясным, детализированным, рельефным, просто более разборчивым и выразительным. Степень функции регулируется. Есть в плагине ещё эквалайзер с естественным для ушей изгибом АЧХ, компрессор, увлажнитель и сатуратор, и предустановки разные. Но в итоге я оставил только немного этой INTENSITY (0,06 из 1). Кто ищет, как оживить “цифру”, попробуйте VST-плагин Zynaptic INTENSITY. Найдёте его на руктрекере, ставить просто, либо в APO Equalizer, либо в другую хост-программу (проигрыватель соответствующий).

  46. Юрий пишет:

    Дорогие маэстро аудиомира подскажите пожалуйста как пересчитать фильтра 25ас-027 Амфитон под 30гдс-1-8 и 10ги на 16 Ом.Или кого не затруднит нарисуйте схему фильтра с номиналами элементов.заранее благодарен.

    • Инженер пишет:

      10ги – 4 Ома…
      30гдс-1-8 —- 8 Ом….

      так что фильтр пересчитывать не нужно. Но если есть желание,то почитайте ВСЮ ветку .

      https://ldsound.info/25-as-027-vzglyad-iz-multisima/

      Николай красиво все счита теоретически,а я предложил практически опробованный мною фильтр…. Решайте сами иметь или не иметь.

    • LDS пишет:

      Теоретически номиналы СЧ можно не трогать. В ВЧ фильтре конденсатор ставим на 3,3 мкФ, индуктивность нужна 0,85 мГн (увеличиваем).
      Но это теория, ничего общего с конечным результатом нет, по типу “лишь бы играло”.

  47. михаил пишет:

    друзья если вместо 50 поставить 30гдн 2б что нужно будет делать с фильитрами и как это отразиться на их звучании

    • LDS пишет:

      Слушал 35гдн в таких корпусах, но ЗЯ – хорошо играли, правда родные лучше. АЧХ поплывет.
      В ближайшее время буду ставить 35гдн в данные корпуса. Но СЧ и ВЧ другие будут.

  48. Иван пишет:

    Добрый день!
    Знатоки подскажите, что это мне за “”зверь”” попался:
    Вроде, Амфитон 25 ас 027, а нч 8-гд-1-25. Это как?
    При первом осмотре фильтра похоже, что он родной, как на фото выше.

  49. алексей пишет:

    что скажете Амфитон 25 ас 027

    • LDS пишет:

      Вы владеете такими АС? Делал по ним статью, вот: https://ldsound.info/25-as-027m-amfiton/
      Редчайшая АС. Не просветите по поводу динамиков/схемы что там установлено? Можете фото сделаете больше? С удовольствием добавлю.

  50. Михаил пишет:

    Добрый день уважаемый МЕЛО/АУДИО – МАНЫ/ФИЛЫ. Достались мне такие колонки. С рассыпавшимися среднечастотными динамиками. Динамики я купил 30ку широкополосную. Но смотрю что фильтр там переделан по жесткому. Что-то отключено, что то поменяно… Скажите, есть ли все таки толковая схема фильтров для этой аккустики? И какие там должны стоять и катушки, и резисторы (читал в этой теме про НЕИНДУКЦИОННЫЕ)… Очень буду рад любому ответу. Или если есть Вариант , и кто желает подсобить то можно на ватсап (плюс7918418девятнадцать20). В долгу постараюсь не остаться 🙂 заранее благодарен любому ответу.

    • LDS пишет:

      При других динамиках фильтр нужно переделывать. Это 30 ГДШ-1 у Вас?

    • ВОИР пишет:

      Здравствуйте. 27 лет у меня эти АС, и немало с ними повозился. С заводскими фильтрами и динамиками они работают как положено. А вот СЧ заменить на что получше действительно стоит, они тут как ложка дёгтя. Но задача эта сложнее, чем хотелось бы. После книги “Фазовый метод расчёта многополосных АС ” я уяснил, что согласование полос по фазе дома на коленке сделать мало реально. Разве что повезёт найти работающую схему, для которой не придётся менять заглубление динов в переднюю стенку (то есть делать акустическое фазирование).

      • LDS пишет:

        Работающую схему могут сделать разве только радиолюбители в доме на коленке. Заводских решений нет.

        • ВОИР пишет:

          На любителей надежды мало, разве только попадётся гений. И под работающей схемой мной подразумевалось не “заводское решение”. А то, что профессионал с приборами в свободное время решит эту проблему, и поделится результатом, как он ни зовись.

          • LDS пишет:

            С этой АС профи связываться вряд ли будут. Есть https://ldsound.info/25-as-033-elektronika/ она схожа с данной АС. Писали что там фильтр с института был другой, на заводе его переделали. Понятно что институтского пока нет.

          • Инженер пишет:

            Фазовый расчёт многополосных АС 25АС-027месяца 3 назад сделал(и колонки переделал). Не гений ,но с задачей справился . Методику расчета пока переводить в ворд лень… Поэтому только схема.Работает….

            • Чалов Денис пишет:

              Инженеру: схема неплоха, но L1 маловата, с таким значением реально резать начнет после 1500, а 50гдн довольно далеко поёт, будет каша. В остальном все хорошо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *