Technics SA-EH790

Попал ко мне на обзор данный музыкальный центр и я хочу немного поделится информацией и впечатлениями. Здесь можно посмотреть фото в большом разрешении и инструкцию, все залил на наш Яндекс.Диск.

Technics SA-EH790 ldsound.info (1)

Мой аппарат сохранил полное рабочее состояние, нетронутый как внутри так и снаружи. Управляемые части все сделаны в Японии, Осака, корпорация Matsushita, а акустические системы уже Panasonic (та же коопорация, но другое название с 2008 года) – в Малайзии. Давайте рассмотрим его поближе.

Технические характеристики управляемой части:

Звуковой процессор SH-EH790 (размер/вес): 89х293х270 мм/ 1,5 кг
Потребляемая мощность: 7 Вт
Тюнер/усилитель SA-EH790 (размер/вес): 118,5х293х345 мм/5,2 кг
Суммарные гармонические искажения: 0,1%/6 Ом
Импеданс нагрузки:
фронт СЧ/ВЧ: 6 Ом, НЧ: 8 Ом
центр: 8 Ом
тыл: 8 Ом
Потребляемая мощность: 190 Вт
Выходная мощность одного канала:
фронт СЧ/ВЧ: 25 Вт
фронт НЧ: 45 Вт
центр: 60 Вт
тыл: 30 Вт
Диапазон FM-тюнера: 87,5 – 108 МГц
Диапазон AM-тюнера: 520 – 1630 кГц
CD-ченджер/CD-плеер SL-EH790
Читаемые форматы: CD-R/RW, CD-DA, WMA, MP3
Диски подходят на 8 и 12 см
Размер (ШхВхГ): 293х89х288 мм
Вес: 2,2 кг
Кассетная дека RS-DV290 (размер/вес): 118,5х294х281 мм/2,1 кг
Воспроизводимый диапазон: 20 – 16000 Гц
Потребляемая мощность: 5 Вт
Скорость движения ленты: 4,8 см/сек
Коэффициент детонации: 0,16%
Technics SA-EH790 ldsound.info (9)

Фронтальная АС со снятым грилем

Описание:

Конструктивно Technics SA-EH-790 состоит из управляемой части и акустических систем. Управляемая часть состоит из: звукового процессора, тюнер/усилителя, CD-ченджера/CD-плеера и кассетной деки. Акустическая часть состоит из: пары фронтальных (основных) колонок, пары тыловых и одной центральной. Блоки управляемой части полностью отсоединяются друг от друга и по ненадобности некоторые могут не использоваться. Между собой они соединены шлейфом. Все корпуса закрыты металлическими крышками. Так же сюда прилагается антенна и пульт дистанционного управления.

Technics SA-EH790 ldsound.info (12)

Сверху вниз: CD-ченджер, кассетная дека, звуковой процесор, усилитель/тюнер

Technics SA-EH790 ldsound.info (13)

Звуковой процессор SH-EH790 является эквалайзером. Здесь доступны различные функции «улучшайзера». Справа на блоке имеется «крутилка», которой выбираются функции эквалайзера. Так же здесь имеется управление системой объемного звучания, усиления баса и другое. На экране отображаются все регулировки. На задней панели расположены гнезда входов и выходов и розетка для подключения шлейфа.

Technics SA-EH790 ldsound.info (4)

Тюнер/усилитель SA-EH790 это самое сердце. Кнопка включения (сам центр находится в режиме ожидания, и при включении кнопки – реле подает питание, которое питается от отдельного трансформатора). Разъем для подключения наушником «мини-джек» 3,5 мм. Регулировка громкости – справа (свободное прокручивание). На панели так же имеется выбор источника сигнала (радио, диск, кассета, внешний источник). Внутри блока расположен силовой трансформатор, блок питания, микросхема усилителя, блок FM/AM и другие части. Микросхему вовсе не назовешь микро, я бы сказал, что это целая плата, размеры очень большие, чуть меньше банковской карты. С радиатором соединена через термопасту. Радиатор выходит наружу корпуса, внешне закрыт пластмассовым кожухом с перфорацией. Из-за этого данный блок является самым глубоким.

На задней панели, справа расположены выходы на акустические системы и гнездо сетевого шнура. Слева – подключение антенны. Не вникал особо в питание усилителя, но на фото можно увидеть конденсаторы Nichicon 4х4700 мкФ, мощные диоды и 4 катушки для сглаживания пульсаций.

Technics SA-EH790 ldsound.info (5)

CD-ченджер/CD-плеер SL-EH790. Здесь все просто. Загрузить можно 5 дисков, причем читает даже mp3. Кнопки выбора диска – слева в вертикальный ряд, кнопки для смены диска – вверху в ряд. Справа находятся кнопки управления воспроизведения. На задней панели только подключение шлейфа. Специально снял видео как ченджер меняет диски, без верхней крышки:

Technics SA-EH790 ldsound.info (6)

Кассетная дека RS-DV290. Дека на две кассеты. Правая может стирать и записывать из всех источников. Головки из пермаллоя. Открытие происходит нажатием кнопки «OPEN», дека открывается сама. Здесь как и в ченджере ничего сложного и лишнего нет. Кнопки управления воспроизведением и записью. На задней панели находится только шлейф. Кстати здесь шлейф заведен под крышку корпуса, поэтому наличие кассетной деки обязательно в составе всего центра, хотя никто не мешает отключить шлейф внутри корпуса. Это я веду к тому, что сейчас даже диски уже устарели, не говоря о кассетах. Следовательно, усилительной и процессорной части более чем достаточно для работы от внешнего источника.

Technics SA-EH790 ldsound.info (2)

Technics SA-EH790 ldsound.info (3)

Головка из пермаллоя

Технические характеристики акустических систем:

Фронтальная акустическая система SB-DV290
НЧ: Диапазон воспроизводимых частот: 42 – 50000 Гц (16 дБ)
Звуковое давление: 87 дБ/Вт/м
Мощность: 120 Вт (НЧ) и 60 Вт (СЧ/ВЧ)
Сопротивление: 8 Ом (НЧ) и 6 Ом (СЧ/ВЧ)
Размер (ВхШхГ): 412х240х259 мм
Вес: 5,8 кг
Центральная акустическая система SB-PC95
Диапазон воспроизводимых частот: 100 – 22000 Гц (-16 дБ)
Звуковое давление: 86 дБ/Вт/м
Мощность: 160 Вт
Сопротивление: 8 Ом
Размер (ШхВхГ): 190х99х166 мм
Вес: 1,8 кг
Тыловая акустическая система SB-PC95
Диапазон воспроизводимых частот: 130 – 20000 Гц (-16 дБ)
Звуковое давление: 84 дБ/Вт/м
Мощность: 70 Вт
Сопротивление: 8 Ом
Размер (ШхВхГ): 140х99х118 мм
Вес: 0,9 кг

Описание (продолжение):

Фронтальная акустическая система SB-DV290. Подключение к усилителю по схеме биампинг. АС 3-х полосная, но НЧ динамик подключается к усилителю напрямую, где активно срезаются частоты выше 120 Гц. Выше 120 Гц отыгрывают СЧ/ВЧ динамики, ВЧ динамик срезается первым порядком – электролитическим конденсатором. Диаметр НЧ – 170 мм (пеновый подвес), СЧ – 120 мм (пеновый подвес), ВЧ – 60 мм (бумажный диффузор). Корпус выполнен из МДФ толщиной 12 мм. Внешне покрыт шпоном. Динамики расположены вдоль вертикальной оси. Имеется съемная декоративная панель. На задней панели находится выход фазоинвертора (труба с раскрытием по краям, диаметр 40 мм, длинна 118 мм). СЧ и ВЧ динамики отделены от общего объема пластмассовым кожухом, частота раздела 4000 Гц. Все динамики имеют металлическую раму и ферритовые магниты (дополнительно на все магнитные системы приклеены магниты немного по-меньше).

Technics SA-EH790 ldsound.info (10)

Центральная акустическая система SB-PC95. Корпус сделан из пластмассы и окрашен в серый цвет. На задней панели находится выход фазоинвертора. Передняя панель закрыта декоративной решеткой. Акустическая система 2-х полосная, пара СЧ диаметром 80 мм и один ВЧ диаметром 60 мм. Частота раздела 4000 Гц. Подключается к усилителю через «тюльпан».

Тыловая акустическая система SB-PS95. Широкополосная АС на одном динамике диаметром 80 мм. Корпус пластмассовый. Передняя панель закрыта декоративной решеткой. Подключается к усилителю через «тюльпан» (шнур удлиненный).

Technics SA-EH790 ldsound.info (7)

Сверху – пара тыловых АС, нижняя – центр

Звучание и общее впечатление. На видео снят музыкальный центр, источником послужил диск, подключена только одна фронтальная АС. Объемное звучание не слушал, но в целом звук не плохой. Бросаются сразу четкие СЧ и ВЧ ноты, но не резкие. Не плохая детальность. Бас мощный, довольно глубокий (от 42 Гц по -16 дБ полностью оправдано), немного гудит и напоминает звучание нашего 35 ГДН, но для динамика такого размера и в его объеме это очень даже хорошо. Громкости для средней комнаты хватит с избытком. Чувствительность слабовата, в районе 85 дБ. Снял видде

Сравнивал со своими АС (сравнение конечно нечестное, но что есть), звучание центра проигрывает во всем диапазоне, сразу заметна разница в НЧ и ВЧ. Детальность так же проигрывает. О чувствительности даже не говорю. Но, не смотря на эти минусы, Technics будет лучше наших советских малогабаритных АС и даже некоторых 3-х полосных АС, так как звучание здесь на порядок лучше.

Technics SA-EH790 ldsound.info (11)

Качество сборки и работа узлов у японца конечно на высоте. Кнопки нажимаются четко, яркость дисплея не сильно режет глаза в темноте. Не знаю, сколько он стоил при продаже, но даже сейчас, спустя несколько лет Technics SA-EH790 продолжает работать, так как работал раньше, подтверждая еще раз качество и неоспоримую надежность японской корпорации Matsushita.

Автор: LDS, специально для ldsound.info
2015

188 комментариев: Technics SA-EH790

  1. Михаил пишет:

    был у меня такой, стоил он в 400-600 баксов.в 1999 году.
    Дисковая дека на вибрации реагирует, при вибрации треки перескакивают. А так хороший центр и объемное звучание хорошее. Особенно “Спаси рядового Райена” на нем слушать было кайфово.

  2. Иван пишет:

    Добрый день, у Вас сохранилась инструкция?

  3. Добрый, да есть. В 1 абзаце есть ссылка на диск, там есть инструкция.

    • Farah. Skb пишет:

      Bonjour j ai le même acheté en 2005 à 599 € il etait le dernier en vitrine depuis cette année il est toujours fonctionnel et en parfaite état même le son, il n a pas perdu sa qualité comme le premier jour. Je ne regrette pas en rien

  4. Павел пишет:

    Здравствуйте. У меня такой центр уже 12 лет. Но в последнее время стал диски читать с заиканиями, т.е. посреди трека делае паузу в несколько секунд и снова воспроизводит с этого же места. Колонки стоят отдельно от мц. Подскажите как решить эту проблему.

    • LDS (администратор) пишет:

      У меня была похожая проблема на CD-плеере, тоже стареньком, стационарном. Ничего ему не помогало, никакие чистки. Так и не разобрался. ТО, что от вибрации скакает, то может быть – попробуйте подставит под сам центр что то мягкое.

      • Александр пишет:

        сам пробовал все манипуляции, ничего не помогает, варианта действующих только два – замена лазера или подкладывать под ножки блока проигрывателя чтото мягкое

  5. Василий пишет:

    Здравствуйте. У меня SC-EH750 различие с 790ым в том, что он чисто сидишник. С самого новья не устраивал звук средних и высоких частот, они смазанные и нет как Вы пишете выраженной детализации, с низами приемлемо, даже можно сказать хорошо.В сравнении с :Ласпи 005; и S-70 техникс проигрывает вчистую от одного и того же источника если его использовать как усилитель. Можно ли его доработать, поднять прозрачность средних и высоких частот (схемно, динамиками, фильрами)? Если есть такая возможность поделитесь.

    • LDS пишет:

      Так там же есть эквалайзер, попробуйте настроить. У меня в линейном режиме все ок, хотя слушаю его очень редко.

    • stugausfgs пишет:

      Это не технарь проигрывает, а АС от него. Электролиты вырвите, те что в терминале АС 2,2uf 50 в противофазе. Поставьте полипропилен 4,8-5,6uf 250v+ и услышите, всё что нужно. Данная манипуляция, вас приятно удивит.

      • Влад пишет:

        День добрый. Некропостинг конечно, но может прочитаете. У меня 560й. Как раз над ним колдую. Можно подробнее, какие кондеры вы имеете в виду.

        • LDS пишет:

          Насколько я понял, в корпусе АС есть конденсатор, который может подсохнуть. На приведенной схеме нет схемы АС.

          • Влад пишет:

            Перечитал заново. AC – это колонки имелось ввиду? Я почему-то понял, что разговор за питание 🙁
            В 560 – триамп. Даже не подумал, что ушлые японцы в колонку еще чего нибудь добавят. Разобрал – таки есть, кондер на ВЧ. Правда безымянный “Crossover B.P ce”.
            Спасибо, будем пробовать 🙂

  6. Василий пишет:

    Я писал с учётом поднятия АЧХ эквалайзером и тонкомпенсация на максимум. Даже так он не выдаёт желаемый результат по средним и высоким, вроде бы чисто, громко, но…..! Нет прозрачности, тарелочка должна звякнуть так звякнуть, солист вздохнул-должен быть чистый протяг воздуха, а этого нет, оно как бы есть, но завуалированно смазано.

    • LDS пишет:

      В моей системе СЧ и ВЧ не просто хорошо слышно, а даже их многовато. Может у вас динамики подгорели, слушали громко? В другом случае поднять СЧ – никак, только эквалайзер.
      И еще в варианте 5.1 звучание немного другое, но я не разбирался в этом.

      • Василий пишет:

        При использовании как Д К с дорожкой 5.1 звук идеальный, а при прослушивании СД как его так и внешнего нет прозрачности. Буду проверять осциллографом с генератором может где то подсохшие переходные электролиты.

  7. Сергей пишет:

    У меня вон до сих пор стоит с 2005 года, и менять ни на что не собираюсь, звук отпадный за эти деньги.

  8. Евгений пишет:

    Там низ.частот.динамики запитаны от одного моно канала,а сч и вч от двух и при подключении 5,1 звук говно,сравнивал с сони!!
    https://www.drive2.ru/b/455622226461327416/
    Прочтите, интересно!!!я долго думал,почему звук(при подключении 5,1какой-то нетакой!!!

    • Владимир пишет:

      Огромное спасибо за ссылку! Все вопросы развеялись. А автору отдельное спасибо за проделанное исследование вопроса. На досуге надо попробовать.

  9. Вячеслав пишет:

    Где можно купить динамики к колонкам? Фронтальная акустическая система SB-DV290

  10. Вячеслав пишет:

    EH790 нужны динамики все где взять? или чем то заменить на подходящие?

    • LDS пишет:

      Желательно оригинал. На аукционах попадаются и похожие динамики от муз центров.

    • АНДРЕЙ. пишет:

      На авито заходите там есть парнишка с Екатиренбурга. Набирайте в поисковике купить колоннки и динамики от техникса, должно появится.

  11. Серегй пишет:

    Здравствуйте, столкнулся с проблемой. Слушал постоянно музыку через AUX так называемый и вдруг неожиданно, написало на дисплее AUX DVD. Проигрывается через AUX перестало. Вопрос. Как выключить AUX DVD. Все перетыкал уже

    • LDS пишет:

      А кнопкой “выбор входа” ничего не меняет?

      • Серегй пишет:

        Я подумал что с пульта можно выключить, только вот после переезда он потерян временно. Сколько лет слушал, все нормально было. Переключал кнопкой INPUT SELECTOR, раньше просто AUX было, теперь AUX DVD и не какого звука через провод AUX нету

        • LDS пишет:

          Из сети вынимали шнур? Может есть где кнопка сброса.

          • Серегй пишет:

            Нашел пульт, все перетыкал. Шнур вынимал не помогло, да в целом все провода выдергивал. Не помогает

          • Серегй пишет:

            и все же, я перевернул весь интернет в поисках ответа. Подобной ситуации нету вообщем. Думаю мой AUX на муз. центре просто решил умереть

            • LDS пишет:

              Если он решил бы умереть, то просто бы умер, а то что он пишет AUX DVD это что-то другое.
              У вас центр точно такой же?
              Сегодня посмотрел на своем центре. У меня так же пишется AUX DVD. И скорее всего так всегда и было, просто не обращал внимания. Сейчас этим входом не пользуюсь, но пол года назад работал отлично.

              • LDS пишет:

                Сегодня посмотрел на своем центре. У меня так же пишется AUX DVD. И скорее всего так всегда и было, просто не обращал внимания. Сейчас этим входом не пользуюсь, но пол года назад работал отлично.

            • Виктор пишет:

              В идеальном состоянии, к сожалению сложилось так что пользоваться не мог. Стоит новый. В электронике не понимаю совсем. Учить, чтать в мои годы нет смысла. Господа! Сделайте доброе дело , подскажите как можно подключить к нему айпад, флешку, андроид, люблю и слушаю музыку, но это просто смешно когда простаивает такая машина

              • LDS пишет:

                Айпад можно подключить как и любой телефон, ноутбук или плеер – на вход AUX.
                Флешку разве что через плеер, так как USB здесь нет.
                Андроид это ОС, не понял Вас)

  12. Серегй пишет:

    Бля не поверите, включил сегодня, все заработала. Решил отдохнуть просто наверно)

  13. АНДРЕЙ. пишет:

    Всем привет. Столкнулся с проблемой, хочу купить сабвуфер к 290ому, не могу найти какой нужен. Может у кого есть такой опыт? Поделитесь пожалуйста. Спасибо.

  14. АНДРЕЙ. пишет:

    Ошибся, к 790ому.

  15. АНДРЕЙ. пишет:

    Спасибо большое. А сопротивление имеет значение при активных сабвуферах? Сколько нужно для 790ого?

    • Евгений пишет:

      Не имеет: у данного агрегата (центра) есть отдельный выход для подключения сабвуфера.

  16. АНДРЕЙ. пишет:

    Огромное спасибо, и ещё один вопрос, нашёл 75 ватт, хватит его?

  17. АНДРЕЙ. пишет:

    Понятно, спасибо вам за помощь.

  18. Юрий пишет:

    добрый день
    имею акустику от этого муз. центра SB-DV280.Хочу подключить их к ресиверу Yamaha HTD 4068. Подскажите пожалуйста ,как соеденить динамики между собой чтобы не сжечь вых.каскад УНЧ рессивера.Спасибо

    • LDS пишет:

      Добрый.
      В данных АС подключение раздельное: НЧ + СЧ/ВЧ.
      К вашему ресиверу получится подключить разве что отдельно на выходах, но это неправильно. Так как по сути данная АС состоит из двух АС. В идеале нужно сделать электрические фильтры.

      • Юрий пишет:

        спасибо за быстрый ответ.
        про то что нужно ставить фильтр я думал.
        но по какой схеме? какие использовать комплектующие?
        может у вас есть готовое решение.
        и вот еще у нч динамика и у сч/вч разное сопротивление 8 и 6ом соответственно.
        спасибо

        • LDS пишет:

          Есть теория по расчету, но от практики она сильно будет отличатся. Нужны акустические измерения. Можно настроить на слух, но последствия будут зависить от большой удачи.

  19. Константин пишет:

    Пользуюсь с 2003 года. Но возникли проблемы: сначала защелкал в такт бит-ритму НЧ динамик на левом фронте, потом замолчал вовсе. Теперь щелкает другой. Чем больше громкость тем сильнее. Если переключатель сабвуфера на MAX, то слушать невозможно, даже на небольшой громкости. В авторизованном СЦ сказали что не факт что умерли динамики, сказали надо смотреть звуковой процессор, очень возможно что проблемы там. Они правы?

    • LDS пишет:

      В чем то правы. Можете проверить динамик, подключив его у другому усилителю или на другой канал подключите.

  20. Андрей пишет:

    Добрый день. Не подскажите, где можно взять НЧ динамики на фронтальную АС к 790-му???

  21. АНДРЕЙ. пишет:

    Можно купить колонки и достать от туда. И ещё останутся остальные в запасе.

  22. АНДРЕЙ. пишет:

    Всем привет. Купил активный сабвуфер панасоник, подключаю к центру к выходу на него. На полной громкости саба он тихо играет, а подключаю к линейному выходу, играет хорошо. Есть ли в центре в настройках функция для увеличения мощности выхода на сабвуфер?

  23. Екатерина пишет:

    За сколько такой продаётся?

  24. Екатерина пишет:

    Спасибо! Кстати, продаю) состояние отличное.

  25. АНДРЕЙ. пишет:

    Добрый день. Динамики НЧ от колонок техникс 290ого. Маркировка T17PL07E6 отличается от динамика с маркировкой T17PL07D6? Если кто знает, ответе пожалуйста.

  26. АНДРЕЙ. пишет:

    С виду совершенно одинаковые. Цвета корпуса разные, один жёлтый, другой сталистого цвета.

  27. Сергей пишет:

    Добрый день!
    У меня похожий, чуть старше.
    Подскажите. а можно ли отключить только кассетную деку, оставив СД? Как это сделать, чтобы остальное все функционировало?
    Заранее благодарю!

    • анатолий пишет:

      конечно, можно!
      ну, либо разобрав корпус деки и отсоединив внутри, либо просто отрезать… если лень
      работать будет 100%.
      проделал это на двух своих аппаратах

  28. Evgen пишет:

    Подскажите, пожалуйста, может кто-то знает в чем отличие музыкальных центров Техникс SA-EH790 и Technics SC-EH790, разница в одной букве… интересно что бы это значило…

  29. 777 пишет:

    подойдет ли сд блок 790 SL-EH 790 на 590 модель ? спасибо

  30. Morgan пишет:

    Здравствуйте, у меня точно такой же, скажите у вас шипит когда включен режим AUX DVD ???

    • LDS пишет:

      Здравствуйте. Нет. У вас шипит скорее всего из-за источника (то, что на AUX подключено). Там как то завязана земля при включении и выключении. К примеру, подобное у меня на ПК, когда он выключен.

      • Morgan пишет:

        Без проводов режим AUX DVD шипит.

        • LDS пишет:

          Если AUX шипит без подключенного кабеля, то тогда проблема с входом. Можно попробовать еще подцепить землю на весь центр. Если не забуду, послушаю как у меня, отпишусь.

          • Morgan пишет:

            спасибо буду ждать

            • LDS пишет:

              Попробовал с шнуром.
              При громкости до -20 дБ – тишина. От -15 дБ начинается заметное шипение. От -10 дБ уже слишком заметно. При -5 дБ – очень сильно шипит. Без шнура возможно будет чуть тише.
              Но нужно подключать источник, возможно он создаст нагрузку и будет не так заметно.
              Лично я не слушаю громче -30 дБ, громкость приличная.

              • Сергей пишет:

                Добрый день! У меня Техники как в обзоре. При подключении входа AUX громкость регулируется от +40 до -1. +40 тихо а -1 максимальная. При этом максимальный звук – детям нужно дать поспать! Ват на 5-7. Вы с таким не встречались?

                • LDS пишет:

                  Редко им пользуюсь. НО по памяти там громкость от -70 до 0. И не важно какой вход исполльзуется. Далее вопрос ваш не понял.

            • LDS пишет:

              Протестировал пристальнее. Поставил АС возле ПК.
              Да шипит он прилично с входа AUX, даже с отключенным шнуром.
              В полном минусе тишина, -82 дБ начинается шипение. Следующий прирост в шипения начинается на -8 дБ, но это очень громко. К слову при прослушивании музыки на уровне -40 дБ, шипение маскируется и его практически не слышно.
              На других входах (диск, касета) полная тишина, думаю виной усилитель или предусилитель, здесь он цифровой.

  31. Борис пишет:

    Добрый вечер!
    Посмотрел обзор современных музыкальных центров – по мне, так “тихий ужас”. Покупать LG или Samsung – утопия) Везде какие-то радио, USB, блютузы – разве для этого нужен музыкальный центр?
    У меня 790-ый с 2003 года – проблем никаких. Аппарат для своего класса великолепный. Конечно, посипывают высокие и немного гудит иногда бас. Раньше были подсоединены S-90 – было здорово. Но, Корвет поломался, колонки подарил) Тем не менее – купил недавно подарочный сборник битлов (16 CD) – не нарадуюсь.
    Из проблем – сложно подобрать режим звучания. Особенно маленькие тыловые колонки – может, кто подскажет? Слабые они какие-то) Или дело в частотном разложении на CD?
    Хорошее звучание на 18-22. На 16 уже сказывается частотное ограничение.
    Буду искренне благодарен совету)

    • LDS пишет:

      Эквалайзер есть же. Но они в основном для подзвучки. Основные это большие.

    • Анатолий пишет:

      Чтобы низкие не гудели, обычно в районе 400Мгц, колонки нужно внутри обклеить паролоном и гудеть перестанет, сам сделал также, совсем другое дело. У меня такой вопрос, данный аппарат почему то слабенько пишет на кассеты,(уровень записи) помогите решить данную проблему, есть какое то решение, может что нибудь подкрутить?

      • LDS пишет:

        Возможно проблема в ослаблении/растяжке пасиков?
        Мне центр достался практически в новом состоянии, все работает отлично, хотя касеты писать не пробовал, время уже не то) А вот оцифровать с касеты на ПК все никак не дойду.

  32. Игорян пишет:

    Купил в 2001г и пашет как трактор! Все чудесно! Тфу-тфу-Тфу! Соседей в высоте подбадриваю от души по праздникам короче все великолепно!умеют же делать япошки

  33. Игорян пишет:

    Интересно а еще выпускают такие подобные,но чтоб флэхи читал?????

    • LDS пишет:

      Полно, только такого качества и размера нету. Сейчас, если в идеале они за 200 у.е. уйдут.

  34. Владислав пишет:

    Здравствуйте,меня заинтересовал один вопрос.Можно ли как то подключить к данному музыкальному центру флешку?

    • LDS пишет:

      Здравствуйте. Напрямую нет. Тогда еще не было разъемов. Но с телефона или любого проигрывателя можно подключить сигнал на AUX.

  35. Александр пишет:

    Здравствуйте. У меня DV-290.Пытался подключить с выхода на цетре саб BBK SW-12 Phoenix – звука нет. Подключал к автомобильному mystery mtb 300а – работает, но к высокоуровнему входу. Я так понимаю нужен высокоуровневый вход на сабе, линейные и тюльпаны не подойдут?

    • LDS пишет:

      Должен работать. Возможно нужно что в настройках включать. Почитайте инструкцию.

  36. Мария пишет:

    Добрый день. Подскажите пожалуйста, можно ли подобрать к акустике от этого центра какую – нибудь современную аудио-видео систему? Хорошие колонки стоят дорого, а эти вроде неплохие. Хотя-бы на первое время, пока не появятся средства на нормальные новые АС. Или все-таки лучше отказаться от этой затеи и брать все новое сразу?

    • LDS пишет:

      Добрый. Поставьте АС в фронт и все будет ок. А вообще многоканальный, для фильмов самое то. Сами АС хорошие, Еще нужно поискать конкурентов, хотя если деньги есть, то пожалуйста.

  37. антон пишет:

    Здравствуйте. Как включить тыловые колонки? они работают в тесте отлично, но стоит включить музыку то они не работают. Что надо сделать?

    • LDS пишет:

      Подключены сзади через тюльпаны как на фото?

      • антон пишет:

        да, все сделано точь в точь. Раньше работали, мб куда-то нажал в стерео процессоре? ведь работают в тестах и раньше тоже работали.
        и есть ли возможность с rca подключить стереосистему к телевизору? чтоб смотреть тв, ютуб, и тд и звук из телевизора шёл в колонки
        Работает колонка центральная, звук передает. А тыловые нет но работают. Шипят

        • LDS пишет:

          Возможно, поклацайте эквалайзер или режимы, уж не помню точно как называется.
          Если центральная работает а тыл нет, скорее всего что-то выключено, так как нет эффекта объемного звука.
          AUX (DVD) – вход, стандартное стерео включение от источника звука. VCR не знаю, нужно смотреть. Сабвуфер – выход на саб. Справа – объемное звучание, 6 каналов (5.1 система).

          • AudioFill пишет:

            Добрый день, подскажите пожалуйста каким кабелем подключается выход на активный subwoofer (out) читал на сайте panasonic, что необходим “активный” сабвуфер (со встроенным усилителем), номинальное сопротивление нагрузки на выходе которого составляет – 15 кОм, а каким кабелем подключается даже в инструкции не указано и не сказано.

            • LDS пишет:

              Обычный кабель. RCA из центра. Что на сабе на входном разъеме – смотрите. Ничего больше не нужно придумывать.

          • Владимир пишет:

            VCR это видеомагнитофон, можно сказать тоже самое, что и AUX

  38. Дмитрий пишет:

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста сколько Ом/Вт у СЧ и ВЧ динамиков

    • LDS пишет:

      Написано же в описании:
      Импеданс нагрузки:
      фронт СЧ/ВЧ: 6 Ом, НЧ: 8 Ом
      центр: 8 Ом
      тыл: 8 Ом
      Потребляемая мощность: 190 Вт
      Выходная мощность одного канала:
      фронт СЧ/ВЧ: 25 Вт
      фронт НЧ: 45 Вт
      центр: 60 Вт
      тыл: 30 Вт

  39. Дмитрий пишет:

    Прошу прощения за настойчивость. Мне просто надо заменить Сч и Вч динамики, оригинал скорее всего я не найду, может кто-нибудь менял эти динамики на какие-то альтернативные. Если меняли, то название моделей пожалуйста

    • LDS пишет:

      Это вряд ли. Купить динамики для АС дороже чем купить АС в сборе. Можно посмотреть на авито/олх. Там есть продаются не дорогие, но это будет не оригинал.

  40. Felix пишет:

    Звука там нет,это уровень мультимедийных колонок за 100 долларов типа Микролаб,а может и хуже.
    Мутный не впечатляющий звук , стереоэффекты и сцена далеки от нормальных.
    Бас не то чтобы гудит ,но его нельзя убавить. по крайней мере без пульта там не понятно где искать такую функцию.
    Есть прессеты под жанры музыки ,но нельзя просто убавить бас.

    Подключал колонки к китайскому TPA3116d2 , звук чуть лучше, детальность немного выше , чуть меньше ватности.
    Бас чуть собранней и можно его темброблоком регулировать,не бунчит по чём зря.
    Но всё равно это такой себе уровень , техника для фонового полслушивания.
    Если с Вегой 15ас-109 сравнивать на том же китайском усилителе, то если 790 и лучше , то только отсутствием провала в верхней середине и менее цыкающим твиттером.

    За что японцы просили 1000 долларов 15 лет назад? Какой то лохотрон, когда решили бабки срубить под закрытие бренда Техникс.

    Айва-999 первой версии,а может и второй – на две головы выше в плане музыкальности ,хотя тоже сильно дальше ушла от мультимедийных активных колонок за 200-300 долларов.

    Понимаю,что для кого то этот 790й – недостижимая мечта юности ,но чисто по звуку очень простенький даже для бытового уровня.
    Я его записал на стерео рекордер zoom h1 , можно в ютюбе посмотреть.

    фотки незатейливых внутренностей колонок:
    https://drive.google.com/open?id=1FDfBy_8FSyHqLQTxzKWp5drHrNCmJV5b

    • LDS пишет:

      Перезалейте фото пожалуйста, сюда к примеру: https://hostingkartinok.com/
      Это фото моего аппарата. Мне он достался в идеальнейшем состоянии, правда его я практически не включаю.
      Нет там никакого гудящего баса, даже с уровнем “МАХ” по басам. Середина четкая. Высокие не сипят, играет чисто. Сам центр работает идеально, все включается. Конечно состояние много решает. Но звук у него отличный, хоть это и центр.
      Так что пожалуйста не рассказывайте о лохотроне от японцев. По качеству звука они уделают многие АС от СССР, в том числе и S-90. Только в глубине баса проиграют. Микролаб и свен ему так же не ровня.
      Но повторюсь, от такого корпуса баса там более чем достаточно.

      • Felix пишет:

        надеюсь что правильно сделал ссылки

        • LDS пишет:

          Все там отлично, как оказалось. Перезалил на диск.

          • Morgan пишет:

            Вопрос а есть ли разница между подключением к aux dvd и 6ch discrete input ? ( обясню: я не знаю меняет ли данный апарт звук, переходя в режим 5.1 ато читал что в 5.1 звук, хуже чем в 2.0)

            • LDS пишет:

              AUX это обычное стерео. Но с ним играть могут и боковые колонки и центр, но будет только стерео. 6 каналов для объемного звучания. И да он меняет звук при переходе в 5.1. У меня подключен к стерео. Возможно там есть некий режим квадрафонии. Сильно не углублялся в этом вопросе.

      • GArm пишет:

        Я вот думаю заменить техникс на edifier s2800 и уверен что техникс не сможет дать звук лучше этих колонок.

        • LDS пишет:

          Я не слышал edifier s2800. Если у Вас есть возможность сравнить – напишите результат)

          • GArm пишет:

            Да я сам ищу возможность сравнить.И да вижу вопрос про 5.1 в которую сторону звук меняется в лучшую сторону или в худшую ? а edifier s2800 по цене равен техниксу на рынке б/у и мне стало интересно будет ли 2800 модель лучше.

        • Чалов Денис пишет:

          Являюсь счастливым БЫВШИМ владельцем edifier r2800. Если хочется повозиться с чем-нибудь, ну, руки чешутся, покупайте. А так – слишком дорогая игрушка.

          • Евгений пишет:

            Дааа… Ценник на них действительно знатный…. Только качество, ИМХО, этим деньгам не соответствует. А так – для компьютерной мультимедиа-акустики – весьма неплохо…

            • Чалов Денис пишет:

              Поверьте, за такие деньги плохо для всего. Когда они стоили 10, было терпимо, но за 20000 – это перебор.

              • Евгений пишет:

                Я просто последний раз на них внимание обращал как раз когда они стоили около 10. А 20 – это уже действительно ни в какие ворота…

                • GArm пишет:

                  Ну так если их сравнивать с техниксом то они игратю на уровне данного аппарата или всеже хуже .

  41. НАТАЛЬЯ пишет:

    Добрый день. Подскажите где можно купить динамики для DV 290?

    • LDS пишет:

      На аукционах смотрите, авито/олх (смотря от куда вы) и т.д. Если найдете – считайте повезло. Мне кажется это нереально.

      • Евгений пишет:

        Почему же? На авито бывают в продаже. Правда, вполне возможно, что ценник кусается…

  42. Анатолий пишет:

    Technics SA-EH790 ех мечта аудиофилов только вот каких я понять не могу, стоит у меня данный апарат, но играет он не на свою стоимость Ну начнем
    1 громкость звука,ну не тянет свои типа 180 ват. Старая советская 25 ватка давала звук громче (да звук не такой,но он есть и он не шипел и не гудел).
    2 бас, его или нет, или его слишком много, и 3 вариант его много и он гудит все от песенки зависит ( настроить бас нельзя,или я уже забыл как это делать).
    3 вход aux это песня, включаем режим aux и выкручиваем громкость на 30 или 20, и слушаем как он шипит и шипит прилично так . Не я понимаю нет источника звука, но я подключил смартфон, и что вы думаете он шипит, а на 100% громкости шипение громче музыки, я не понимаю как такое возможно апарат за 500 или 600 баксов шипит громче песни как ???.
    Вот такой мой отзыв про техникс, не может внутри все пересохло( я про конденсаторы) ну не бред какой-то. Ну может я такой везучий, что попался такой апарат хотя вон стоит старый сони 2008 года вроде 100х2wat на на усилке STk( по памяти такой же и у техника, но у техникса он круче типа), хоть и сделан из го*н* и палочки и даже он играет лучше. Если бы выходы AUX /VCR не шипели так громко, я бы использовал с пк, а так увольте пусть пыль собирает. П.с Это мое личное мнение по апарату, который стоит у меня дома и использовался раз в год.

    • LDS пишет:

      Да, шипение есть, но при прослушивании музыки его соверщенно не слышно.
      И как я писал ранее:
      “Нет там никакого гудящего баса, даже с уровнем “МАХ” по басам. Середина четкая. Высокие не сипят, играет чисто. Сам центр работает идеально, все включается. По качеству звука они уделают многие АС от СССР, в том числе и S-90, только в глубине баса проиграют. Микролаб и свен ему так же не ровня.”

      • Анатолий пишет:

        А вы как слушаете на 55 db ? да на сд не шипит, но начиная с 42 уже начинает шипеть. aux с 50 шипит слабо на фоне муз не слышно, а на 35-40 шипит заметно. Не знаю я думаю что это мне так повезло с апаратом. К сч /вч притензий нет,но нч сказка бас напоминает удары резинового молотка по стене, может провод сменить на 2.5 сечения и лучше будет хз.

        1 Вопрос музыки на какой громкости вы слушаете, для меня 60-48 db это тихо.
        2 слушать на сд в 2019 для меня дико
        3 бас техняря сравним с ударами резинового молотка по стене.
        4 сч и вч не говорил, для моих ушей нормально, претензий нет.
        Я же написал, возможно у меня такой апарат, бас хз может если сменить провода на 2.5мм будет лучше.
        AUX/VCR ext шипит начиная с 50db если близко стоять, и от 40db шипение на уровне музыки, вот это меня убивает что апарат за 500-600$ хз точно я уже не помню сколько тогда стоил, играет на AUX хуже чем сони на такой же микросхеме(усилителе) STK.

        • LDS пишет:

          Дело в том, что аппарат мне достался практически не пользованный, можно сказать идеальное состояние. А если и пользованный, то бережно. Я его полностью разбирал, все отлично. Слушаю музыку на 35 дБ примерно. Колонки правда стоят все на шкафу, под потолком.
          Толстый провод Вам не поможет, даже не заморачивайтесь. НЧ там работают в сабовом варианте, обрезаны низко.

          • Анатолий пишет:

            У меня тоже самое, только когда купил уже не помню с 2004 года будем считать по 19 год использовался ну очень редко. В основном пыль собирал. Вот недавно задумался не пора-ли использовать с пк но увы чо-то мне а AUX не нравится, и это для меня основная проблема. Ну говорят что замена провода меняет звук и при этом заметно , сам я не проверял ибо нет времени на это.

            • LDS пишет:

              Влияние проводов на звук это из разряда аудиофилии, разве что в декоративных целях.

            • Александр Бокарёв пишет:

              Две пары разъёмов RCA , метр кабеля , к примеру, TASKER , вот вам межблочник к вашему музцентру. Иначе, если упретесь в аудиофильские завывания о звуке, то разоритесь, так и не услышав звучания собственно музыки.
              А есть готовые межблочники по цене шапки сухарей, тот же Премьер . Рублей аж 200.

      • Руслан пишет:

        Помогите пожалуйста с выбором. Техникс Eh670, 770 или 590? Хочу купить для музыки, нет возможности прослушать. Что посоветуете? Или вообще сони HCD-N455K?

        • LDS пишет:

          Я бы не советовал вам ничего. Купите б/у акустику, усилитель и слушайте. Разве что у вас есть потребность в дисках и кассетах. Дело в том что цены на такие аппараты не из дешевых а звука там не особо, но лучше чем наши многие АС СССР звучат.
          Ну а так что-то из техникса. Сони похоже на ужас, да и динамики там видно какие стоят.

          • Олег пишет:

            не совсем согласен. sony lbt xb50 у брата очень вроде не плох был. а похожий техника у меня на прежней работе был, когда я ещё на радио работал

    • Константин пишет:

      привет, можешь написать мне на емейл [email protected] ? есть предложение

  43. Андрей пишет:

    Здравствуйте уважаемые!Купил 770 технарь без родной акустики. У меня есть радиотехника 50,и вега 50 ас. Вопрос такой, как подключить ее к центру правильно,там то на низкие свой выход с усилителя

    • Владимир пишет:

      Андрей,я на своём 590-м 50АС-104 подключил к разъёмам HF(СЧ-ВЧ, серый и голубой), LF(НЧ) пока от родных колонок, но как вариант у меня либо что-то готовое, вроде 25ас-128 без твиттеров, либо самодельный саб на 35гдн-1-8. Звук просто замечательный, не хуже (если не лучше) штатных АС и удобно: Scorpions слушаю как есть, а электронную музыку – отключаю один саб (баса очень много), громкость обычно” -20дб”. Поэтому в Вашем случае, чтоб особо не заморачиваться и если позволяет место 50АС кинул бы к СЧ-ВЧ, а S-50 к НЧ и плавно добавлять громкость – определиться с возможностями НЧ. (Родные фильтры думаю можно отключить и 35гдн-1-8 подключить напрямую к LF).

  44. bahcti пишет:

    Здравствуйте. Я тут посмотрел и чуть удивился. Лёгкий ‘гул’ неизбежен по причине 42Гц, но и производителя тоже можно понять. Хоть и МЦ является бытовой техникой, АС рассчитывается не только для прослушивания в помещении! Согласен.., с¥к@ по цене НЕ дешовка
    А вообще заходил спросить, как сделать съедобным MASH mp3?
    По мне так, использовать тОк усел, встроев в него линейный зуб и скачать к.-н.нормальное приложение на GP
    На счёт S90, то да. На порядок слабее, это особенно заметно вне помещений, ну и звучат колоночки заметно лучше
    Хотелось конечно чтоб mp3 хавал, но всё равно спасибо заранее

  45. Михаил пишет:

    Парни, а нельзя ли просто запараллелить выходы на обычную акустику, там ведь плата фильтров стоит — разберётся! Или ВЫХОД не потянет? Поясните чайнику!!!
    Ну не нравится мне 4-выходная акустика. Разъясните мне, чайнику тупому, КАК я могу сохранить НОРМ акустику, не прибегая к фирменной? Предполагаю вскрытие, имплантацию платы техникса( с заменой кондеров), имплантацию колодки, в идеале установку переключателя режимов(2–4). КАК сие реализовать?! Хочу сделать на Соньке rx900. А там даже не понятно, как вскрыть без поломок
    Можно ли , скажем в акустику от Сони впаять плату из техника и сделать выход на 4 контакта? Если принципиальная возможность есть, подскажите пожалуйста, как сие реализовать. Сони ss-rx900

    • LDS пишет:

      Если вы знаете что там плата фильтров стоит – то вперед.
      Я не вникал, но думаю там активное разделение, считайте биампинг. В таком случае их параллелить нельзя.
      Можно подключить пару сабов и пару сателитов, но еще не известно как споются. Здесь НЧ разделен низко, почти как саб играет.

  46. Михаил пишет:

    Купил 770 б/у. Акустика убита в хлам ребенком прежних хозяев. Вопрос : если есть возможность выбора, что предпочесть — родную акустику или magnat m4( цена одинакова)

    • LDS пишет:

      Данные АС разделяются активно внутри усилителя. Внутри у них нет фильтра. Подключить просто так к стандартному усилителю не получится.

  47. Юрий пишет:

    Добрый вечер. Как подключить вертушку Techniks SL-J110R к центру Techniks SH EH 790. Спасибо

  48. Вадим пишет:

    Если видео с воспроизведением музыки снято в момент оценки акустических качеств данного музыкального центра, ну тогда да, вопросов нет. Но если Вам всетаки попало в руки руководство к данному “девайсу”, то обратите внимание на рекомендации по размещению акустических систем и выбора режимов звучания. Я уверен, что Вы для себя откроете много нового, как в режиме расширенного стерео “долби” так и в режиме звука 5.1. И тогда уже сможете объективно коментировать и оценивать.
    Пользую такойже музцентр с 2004 года.
    С аппаратурой на ТЫ с юности , радиолюбитель, в свое время играл на танцах, свадьбах, крутил дискотеки как на совке так и на фирме. Удачи!

    • LDS пишет:

      Видео записал не для оценки качества. Совсем недавно центр приобрел более-менее заслуженное место в комнате с правильной расстановкой. Скажу, что для таки размеров звучание очень хорошее в плане баса. Могу кстати АЧХ измерить, что и планировал. Но обещать не буду, лень, хотя интересно.

  49. денис пишет:

    где купить вч динамик,подскажите!

  50. Марков Николай пишет:

    В разделе “Технические характеристики акустических систем” дважды вcтречается название
    “Центральная акустическая система SB-PC95”, а название “Тыловая акустическая система SB-PS95” – отсутствует, хотя характеристики от неё. Исправьте, пожалуйста.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *