Старое обозначение – 15ГД-14. Версия 25ГДН-3-4 сопротивлением 8 Ом. Изготавливалась на ПО «Вега», в г. Бердск. Применялась в акустических системах 15АС-110 Вега.
Технические характеристики 25 ГДН-3-8:
Диапазон частот: 40 – 5000 Гц
Неравномерность АЧХ: 12 дБ
Чувствительность: 86 дБ
Рабочая мощность: 15 Вт
Паспортная мощность: 25 Вт
Долговременная мощность: 30 Вт
Кратковременная мощность: 70 Вт
Полное электрическое сопротивление: 8 Ом
Частота основного резонанса: 40 Гц (±10 Гц)
Эквивалентный объем: 8 л
Полная добротность: 0,35 ±0,05
Размеры: 125х125х76 мм
Вес: 2 кг
Конструкция 25 ГДН-3-8
Головка электродинамического типа, низкочастотная, круглая, с неэкранированной магнитной цепью. Корзина изготовлена методом литья под давлением из алюминиевого сплава. Диффузор из бумажной массы с пропиткой. Подвес тороидальной формы из резины, подклеиваемый к внешнему краю диффузора. Центрирующая шайба из ткани с пропиткой. Колпачок сферической формы из бумажной массы.
Звуковая катушка, намотанная проводом марки ПЭВТ-1 диаметром 0,18 мм, намотка двухслойная со средним значением витков на слой – 58. Омическое сопротивление (Re) – 6,3 Ом. Высота ЗК 22,5 мм, внутренний диаметр 25,15 мм, внешний (вместе с намоткой) 26,3 мм. Высота намотки 12,7 мм. Длина провода всей намотки равна 9,2 м, в зазоре находится 5,1 м.
Магнитная цепь 25ГДН-3-8:
- Кольцевой ферритовый магнит марки М28РА180 размером К110х45х16 мм.
- Керн диаметром 24,45 мм.
- Верхний фланец с отверстием диаметром 27,45 мм.
- Высота воздушного зазора 7 мм, его радиальная ширина 1,5 мм, индукция в зазоре 0,95 Тл.
Вопрос,а вы не перепутали случайно марку провода, потому что здесь указан ПЭВТ-1,а на 25 ГДН-3-4 (15 ГД-14) указан ПЭТВ-1. Просто я не смогу найти этот провод ПЭВТ-1.
Да, наверное перепутал, уже поправил.
Из справочника: ПЭТВ – высокопрочная теплостойкая эмаль. Диаметр от 0,06 мм до 2,44 мм. Максимальная рабочая температура 130 °С.
Спасибо.А какой провод ещё можно использовать для намотки катушки? И Вы не указали высоту намотки,как я понял,логически,то она должна составлять 16мм? и можно ли намотать на алюминивую основу катушку проводом ПЭТВ-2 ? За ранее спасибо. Просто современные катушки,которые продаются,у них высота намотки всего 10мм и это на 8 ом.
Диаметр жилы 0,224 мм, первый слой (наибольший) имеет 61 виток – 0,224х61=13,664 мм.
Получается высота намотки 13,66 мм.
Жилу я считаю можно взять любую, главное чтобы рабочая температура была около того что и в родной. Ну и лак.
И еще, диаметр указан по лаку или по жиле – не ясно. Вроде указывают по жиле, то тогда может до 16 мм и дойдет высота намотки.
25 ГДН-3-4 (15 ГД-14)-
Звуковая катушка, намотанная проводом марки ПЭТВ-1 диаметром 0,224 мм, намотка двухслойная, в первом слое 47 витков, во втором – 46, высота намотки 12,3 мм, омическое сопротивление 3,1 ± 0,4 Ом. Я просто взял высоту намотки,поделил на количество витков в первом слое,а потом значение которое получить умножил на количество витков в 25 ГДН-3-8 (15 ГД-14) в первом слое и получить почти 16 мм.
А хотелось бы ещё раз уточнить на счёт диаметра провода и количество витков в обмотке,потому что судя по таблице,которую я обнаружил в сети,сечение этого изделия получится 4 Ома а не как не 6,7 Ом.
Просто такое сопротивление можно достичь,к примеру,ПЭТВ-1 диаметром 0,19 мм с количеством витков 70+67 и получим 6.7 Ома. Или ПЭТВ-1 диаметром 0,2 мм,при количестве витков 69+68 получим 6.1 Ом.Или я в чём-то ошибаюсь? Жаль не могу скинуть сюда таблицу
Можно посчитать по формуле: https://ldsound.info/osnovnye-elektricheskie-parametry-provodnikov/
Загрузите таблицу на облако и пришлите ссылку, здесь картинки не прикладываются и делать пока такое не планирую.
Это самые верные расчеты по намотке данного динамика . Если мотать 0,22 проводом по лаку ( приблизительно 19,8-0,20мм провод по чистой меди) , то выходит 6,1-6,2 Ом. Тестер показал 7 Ом , ( это без минуса сопротивления щупов в 0,6-0,8 Ом) . Высота намотки катушки 7,18-7,20 мм. Количество витков посчитаю , когда буду сматывать провод. Но думаю , что оно будет паспортное.
А вы сами считали по своей формуле,какое сопротивление будет у динамика при такой намотке? А я подсчитал,у него будет 4.1 Ома. 6.7 Ома получается при намотке 16мм проводом 0,18мм
Сам не считал, времени нет. Но теперь посчитал, специально для Вас.
————————————————
Для 25 ГДН-3-8:
длинна окружности для первого слоя = 160 мм
длинна окружности для второго слоя = 162 мм
160 мм х 61 виток = 9760 мм (первый слой)
162 мм х 56 витков = 9072 мм (второй слой)
9760 + 9072 = 18832 мм (или 18,832 м)
Вычисляем сопротивление согласно формуле:
R = (1,27 х 0,0175 х 18,832) / 0,05 = 0,42 / 0,05 = 8,4 Ом
Получается 8,4 Ом.
——————————————
Для 25 ГДН-3-4:
длинна окружности для первого слоя = 160 мм
длинна окружности для второго слоя = 162 мм
160 мм х 47 виток = 7520 мм (первый слой)
162 мм х 46 витков = 7452 мм (второй слой)
7520 + 7452 = 14972 мм мм (или 14,972 м)
Вычисляем сопротивление согласно формуле:
R = (1,27 х 0,0175 х 14,972) / 0,05 = 0,33 / 0,05 = 6,6 Ом
—————————————–
Но это не совсем точный подсчет, но около того. Если по паспорту у 8 Омного 6,7 Ом, а у меня вышло 8,4 Ом – погрешность 1,7 Ом. Для 4 Омного по паспорту 3,1 Ом в среднем, у меня вышло 6,6 Ом – погрешность 3,5 Ом.
Только длина окружности не 160 мм а 79 мм для первого слоя.
И соответственно ваши расчеты надо поделить на два и мы получим нормальную четырёх Омную катушку и вторую чуть больше 4 Ом,но не как не восьмиОмную. Она даже на шесть Ом маловата
Поставил диаметр вместо радиуса, поправлюсь для 25 ГДН-3-8:
длинна окружности для первого слоя = 79,8 мм
длинна окружности для второго слоя = 80 мм
79,8 мм х 61 виток = 4868 мм (первый слой)
80 мм х 56 витков = 4480 мм (второй слой)
4868 + 4480 = 9348 мм (или 9,348 м)
Вычисляем сопротивление согласно формуле:
R = (1,27 х 0,0175 х 9,348) / 0,05 = 4,15 Ом
Это примерно конечно. Но теоретически там должна быть жила тоньше. Нужно спросить у тех, кто продает катушки.
Те кто продают,мотают тонким проводом и высота намотки всего 10мм. Они мотают от фонаря,просто на 8 Ом и всё. Самое главное узнать высоту намотки на 8 Ом,а провод можно высчитать и по формуле,но ни кто не знает какая высота намотки.
А Вы случайно не сталкивались с 25гдн 1-8-80? У них катушки практически идентичны, разница в пару витков,но это не критично, главное знать высоту намотки. Ну и у 25гдн 1-8-80 катушка длинее на 3мм. Но на высоту намотки это не влияет, влияет только на расположение катушки в посадочном месте.
Нет, не сталкивался.
просто описания характеристик 25гдн 3-8 вообще ни где не могу найти,а если и есть,то они такие же как и у Вас. Просто хочу сделать дочке в комнату сабвуфер из двух 25гдн 3-8 подключенных паралельно,и получится 4 Ом.
Сделайте на 4 Омных катушках. Правда получится в сумме 8 Ом. Но благо усилителей сейчас хватает для выбора.
Да и подключение динамиков как-то влияет на параметры Т-С.
8 Омные лучше звучат и усилитель обойдётся в два раза дешевле
Просто я заказал намотать мне катушку по этим параметрам,получилось чуть больше четырех ом. Деньги в трубу,катушку на мусорку.
Не знаю уж что вам за “специалист” такой катушки мотал… Я изготавливаю САМ и рассылаю любые катушки для динамиков (любых) нуждающимся от 10ти штук.Причем выполню на ваш выбор,хоть на бумаге,хоть на стеклоимиде (мне без разницы). Обращайтесь в на почту указанную вверху моей странички https://ldsound.info/a-yu/
Проблемно будет из России передать катушки на Украину.
Но всё равно огромное спасибо за труды и помощь,но хотелось бы узнать настоящие параметры катушки этого динамика,и к сожалению я его в продаже не могу найти,я бы с радостью его купил и разобрал,ради узнать инфу про катушку
Можно ли что-нибудь порекомендовать в качестве современного аналога 25ГДН-3-8? Спасибо.
Alphard DW80K-2 4ом и есть в природе 8ом. Сейчас перевёл аккустику на 4ом, фильтры от S70. Звук даже более чем был
А точно ли Alphard DW80K-2 вместо 25ГДН-3-8? 🙂
Вообще-то это 8-дюймовый динамик и вместо 4-дюймового в тот же корпус вряд ли вкорячится – ни по размерам, ни по TS-параметрам не лезет.
Нет, это ошибка. Альфардам корпус нужен не маленький, у меня 6,5″ нормально играли только в 40л. Когда поставил их в 18 л (ЗЯ) – грусть и печаль, баса нет совсем.
Кто-то видел 15ас-110 с этим динамиком? Ни колонки, ни динамики такие в живую не встречал… Может 25гдн-1-8-80(10гд-34 А), такой стоит изначально в С30Б.
Эти динамики хоть кто-то видел в живую?
У меня две пары лежат таких
Ищу их уже около года, всё в пустую
15АС109 на 8ом и 15АС110 там точно он стоит.
в компании с 16ом пищалкой которую я с удовольствием демонтирую для 50АС106.
Появилась у меня “дикая идея” вставить в корзину 25гдн подвижную от 20гдс1-8 по идее больший по размерам магнит должен поднять звуковое давление, чувствительность и долговременную мощность.
Так ли это, и стоит ли заморачиваться?
Для справки магнит от 30гдс идентичен по размерам с 25гдн. И на затравку на барахолке 30гдс равен 1,5к
а 25гдн по 500р штука!!!.
А не проще ли тупо приклеить дополнительный магнит в обратной полярности? Да еще и попробовать замкнуть внешний контур силовых линий на наружный фланец магнитного зазора! прибавку в 2-3дБ получите. Только вот встречный вопрос, а зачем?
Реализация древнего заклинания “брюки превращаются”
Ну и сделать из “инвалидных” 25гдн с большой добротностью и побочным резонансом, неплохой СЧ за копейки само по себе хорошо.
что то Вас понесло не в ту степь! Чем же вам так плох 25гдн-3-4/8(15гд-14)? Еще можно было бы что то говорить по 15гд-11 и то не все так безнадежно, но 15гд-14 хороший динамик. Или можете предложить ему альтернативу? но за те же деньги, плиз!
Не отрицаю что он хороший в целом.
Но отдельные его экземпляры дают богатые пищу для “фольклорной лингвистики” в отношении завода и его работников.
Основные проблемы: гибкая проводка(у всех), геометрия подвижной(плохая склейка не всегда но есть), реальная ширина зазора магнит-керн 7~9мм в двое шире.
Будь он 3~4мм его характеристики были бы выдающимися, то есть будь размеры магнита 110х35х16 и чувствительность была бы 91~96дБ.
Этот 25гдн получен путем скрещивания магнитной от 20гдн/35гдн и корзины 20гдс то есть классическое заклинание “брюки превращаются”.
А его хваленые 1,5мм зазор между керном и шайбой а под шайбой там в ясный день от 7~10мм.
То есть производство магнита “литье” и механическая обработка были с “ооочень широким допуском”.
Возникает ощущение что 20гдс4-8 делали люди высокой культуры и нравственности за свой товар.
А 25гдн3 отдали в цех рабочих с отставанием в развитии(КИТ) или проблемами с законом(ИТУ).
Замечу, что такой зазор, нужен и для охлаждения. Если уменьшить, спору – нет, параметры, по любому поменяются, но и поджарить “бумажную” катушку, станет гораздо проще. Инженеры, всё-же ограничены компромиссами.
Качество сборки и “подводяшие” – полностью солидарен!
Можно было на медную гильзу посадить толстую катушку расширив зазор 2.5мм.
Тем самым поднять мощность и чувствительность вот тогда бы я назвал этот динамик отличным.
Эхх мечты….
В текущем виде это изделие сплошной не реализованный потенциал.
Это уже будет другой динамик.
Это всё-же малыш, и при грамотной настройке фазоинвертора под конкретные параметры Т-С, он спокойно держит достаточную мощность для обеспечения разумной громкости.
Современный аналог, с такими-же возможностями не сразу получится найти.
К тому-же, подавляющее большинство, псевдо-слухачей, даже близко не подойдут к раскрытию потенциала, даже стандартного динамика.
А переделка конструкции – скользкая дорожка.
Тут понимание и опыт нужен.
Ну или много, много проб….
А боятся всего и ничего не делать тоже не выход.
Благо динамик дешевый, найти катушку или намотать самому и вовсе плевое дело.
Расточка или резка лазером, вопрос выбора и доступности технологий.
Диффузор и прочее тоже копейки.
Можно даже импортную гильзу из каптона или меди взять.
У него часто обламываются гибкие выводы в месте где они прихвачены клеммами. Говорят, надо клеем пропитывать, вроде 88, но я их просто меняю.
что то на других сайтах и в журнале радио–не так как на вашем —
в радио Ф=160мм а у вас Ф=125мм–громадная разница
про 25гдн3-8
Другие сайты скопировали с ошибкой.
Дайте номер журнала Радио, посмотрим.
Вы путаете 25ГДН-3 и 25ГДН-4-4. У 25ГДН-3-4 диаметр 125 мм, у 25ГДН-4-4 – 160 мм. А 25ГДН-3-8 – вообще нечто мифическое, чего никто нигде не видел…
Я слышал, что динамики 25ГДН 3-8 применялись в колонках 15АС-110
Да, но даже фотографии их что-то не встречаются…. Вот 109-х – завались, ка фотографий, так и их самих….
На паре этих красавцев с сверкающими хромированными пыльничками и паре бумажных пищал Визатон TW70 в ящиках от колонок 6АС224 собраны редкой красоты звука и ровной ачх колонки. Фильтры НЧ без доработки взяты от Кубиков Олега Салтыкова, вч фильтры его , но доработаны на второй порядок с другими номиналами обвески. Звук получился ровный, мониторный, все, что записано, колонка выдает до копейки. И слышно , как с прогревом звук лучшеет, становится более комфортным и мягким. В общем, удача -не то слово.
Нет ничего мифического, вот они на “барахолке” в Минске 20бел.руб примерно 8$ за штуку,за свою бытность я пары три таких продал.
А фотографии со штампом модели?
объясните, почему при таком здоровом магните, такая маленькая чуйка? в чем проблема
Динамик этот – одна сплошная проблема.
А чём их проблема, если не считать совковой сборки?
Длинная катушка, мало витков в зазоре. Малая площадь диффузора.
Динамик разработан “давить амплитуду” в малом объёме.
Однако же, из всех мной встреченных отечественных динамиков, он один универсален для применения в малогабаритных и высококачественных скворечниках. Можно сказать, шедевр нашего радиодрома.
Однозначно!
посмотрел на данные размеров катушки и магнитной системы – зазоры не велики ли у него? если сделать новую катушку с более плотной намоткой, уменьшив зазоры керн- катушка и катушка – фланец. как считаете чуйка подрастет у него?
У “длинноходов” зазоры всегда с запасом делают, чтобы катушка не шкрябяла об железо на больших амплитудах. По приведённым справочным данным зазоры здесь не сказать что очень велики, вполне оптимальны для этой конструкции.
Уплотнить намотку можно, если взять более тонкий провод и намотать в три-четыре слоя, но тогда при сохранении прежнего сопротивления высота ЗК уменьшится, макс. подводимая мощность снизится (из-за уменьшения площади теплообмена ЗК и более тонкого провода), амплитуда линейного хода также уменьшится. А НЧ маленькие динамики могут выдать только за счёт амплитуды, т.к. площадь диффузора мала. В результате общий баланс свойств и параметров динамика существенно изменится.
Что получится в итоге, достоверно сможет сказать лишь тот, кто уже делал что-то подобное с таким динамиком.
Случайно встретив достойно звучащий динамик, всегда думаю: ох, лишь бы не кинулись улучшать его наши неугомонные улучшайзеры. Потому что , как правило, делается все с важным видом и от балды. По принципу : раз я туда влез, значит должно стать лучше.
Соглашусь с АБ, что среди своих “сородичей” этот динамик (25ГДН-3) лучший.
Однако чуйка на 2 дб выше, чем у его сотоварища 25ГДН-1 (10ГД-34)
Этот динамик не производился . Был только на бумаге. 15ас110 не производилась и была только на бумаге.
Информация от человека работающего в ОТК на Веге.
Шалин сказал, что применялся этот динамик в колонке Вега-110, 8-омной.
Жалко, а так было бы хорошее подспорье для замены импортных штатных колонок от муз. центров на 6÷8Ом. На 35гдн-1-8 полочники великоваты, s-30b (8Ом) маловато, да и цены за эту бирочку “RRR” ломят сразу. А веговский был бы в самый раз.
А всё потому, что упускаются детали, в этой статье сверху фото динамика 35ГДН-1М-8 производства завода Красный Луч, а далее пишется о 25ГДН-3-8. Почему бы сразу не писать о том предмете который изображён? Ну или следовало бы предупредить, что информация взята из справочника [1], а в реальности такой динамик не встречался.
Динамики завода Красный Луч с буквой Л в маркировке. С буквой М завода где делали Романтику г. Харьков. С буквой С Северодонецкий завод. 35ГДН-1М-8 аналог 35ГДН-1-8 ПО Вега г. Бердск , это пригород Новосибирска.
Стас, я имел ввиду другой 35ГДН-1М-8, диаметром не 8, а 5 дюймов, тот который на верхнем фото, это фото с сайта “Чип и Дип” 2000-х годов производства ЧП Микрон остаток на базе завода Красный Луч. Мы это уже обсуждали ранее в другой ветке
Попал в ремонт 25ГДН-3-4 перемотанный на 8 ом. Катушка съехала. Высота намотки обычная 12…13мм. но намотана проводом 0.2 мм. Не знаю аутентичный это диаметр или нет, сопротивление под 8 ом подходит.
0,2 мм по лаку?
На какие АС ставились 25 ГДН-3-8 (15 ГД-14) нигде не могу найти информацию.
https://ldsound.info/15-as-110-vega/
Скорее всего ни в какие. И вообще серийное производство этих головок под большим вопросом.
а что под вопросом, ширпотребный товар.
их было сделано как грязи, что в украине что в россии.
И много у Вас сведений об их установке куда-либо? Не данных из справочников, а реальных, желательно с фотографиями. И потом, делали данные головки только в Бердске. У “Микрона” со товарищи свои головки, а эти канули в Лету вместе с БРЗ.
Неправда Ваша, их делали и в Украине и в Риге.
Фотографий не сохрарилось.
На Украине (в г. Красный Луч) и в Риге делали 25ГДН-1, а 25ГДН-3, тем более такого редкого зверя на 8 Ом (если и выпускали) – только в Бердске.
Да не редкие они… Абсолютно все, включая диффузоры, катушки и рамы типовое.
Только омаж разный.
В минске на барахолке видел такие динамики.
Разница в деталях. При внешней похожести у 25ГДН-3 диффузор тяжелее и магнит заметно больше и мощнее, что обеспечивает более низкую резонансную частоту по сравнению с 25ГДН-1. И катушка у 25ГДН-3 намотана более толстым проводом, раз номинальная мощность 15 Вт против 10 Вт у 25ГДН-1.
дык дифузоры все с одной пресс-формы, они не могли быть тяжелей или не тяжелей. Вот число витков в катушке. или разница в диаметре намоточного провода звучит убедительнее..
to Данила В споре, что бы доказать свою правоту, нужно привезти, какие то весомые аргументы, доказательства своей правоты. Я допускаю, что проформа была одна, но есть еще и состав материала который использовали и от этого менялся вес, также проформа могла быть похожа, но толщина диффузора разная и тд. Не нужно путать, что выпускали при закрытии производства и какие вы видите сейчас доступные к покупке комплектующие и то, что выдали инженеры, конструкторы в производство изначально. Не было конструкторов дураков на таких больших предприятиях. Руководители дураки есть, барыги в коммерческом отделе дураки есть , а инженеров- конструкторов дураков не было и нет!
Прислали фото 25гдн-3-8, добавил в статью.
Наконец-то… Хотя, маркировка на фото какая-то поправленная-переправленная…
Подскажите есть данные динамики 25ГДН-3-4. Буду перематывать, вот думаю если на 8 Ом их перемотать? 4 – 8 Ом в как это отразится на звуке? Вообще какое сопротивление чаще используется в звукотехнике?
Если перемотать на 8 Ом, то ширина намотки увеличивается, соответственно нужно рассчитать так, чтобы катушка была в середине сечения фланца, я правильно понимаю?
Катушка на 8 ом мотается тоньше жилой, чтобы выйти на такую же высоту намотки как при 4 Омах, где жила толще.
«Катушка на 8 ом мотается тоньше жилой …»
Ясно, что “тоньше жилой”, но насколько тоньше?..
Версия на 4 Ома (Re=6,3 Ом) намотана жилой 0,224 мм по меди и имеет высоту намотки в 12,5 мм при 46 витков на слой.
Версия на 8 Ом в статье с такой жилой будет высота намотки в 25 мм. Это не верно, сейчас исправлю.
Если взять жилу 0,18 мм по меди, то при Re=6,3 Ом высота намотки будет 12,7 мм и 58 витков на слой. Вот это уже более близко.
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1zpMo5jwSaIixxvj7j_CdbucUKnCnyUY_N5KP8yUnwMI/edit#gid=0
«Вообще какое сопротивление чаще используется в звукотехнике?»
Приняты стандартные значения сопротивления нагрузки для усилителей низкой частоты: 4 ома, 8 ом и 16 ом.
В бытовой аппаратуре чаще всего применяют 4 ома и 8 ом.
В импортной аппаратуре встречаются промежуточные сопротивления динамиков: 6 ом и 12 ом.
В автомобильной акустике можно встретить сопротивления 2 ома – ну это чтобы поднять мощность при низком бортовом питании (12 вольт).
«4 – 8 Ом в как это отразится на звуке?»
Принципиально – никак.
Если увеличить сопротивление в 2 раза (с 4-х до 8-ми Ом), то снизится уровень звукового давления (при одинаковом подводимом напряжении) – это потому, что потребляемая мощность уменьшиться в 2 раза.
Но ничего криминального – просто нужно увеличить громкость усилителя.
Однако, при перемотке динамика на сопротивление вдвое бо’льшее – увеличится добротность динамика примерно на +30%.
И это может повлиять на форму АЧХ в области низкий частот;
поэтому лучше померить реальные ТС-параметры, и скорректировать оформление.
«Если перемотать на 8 Ом, то ширина намотки увеличивается …»
Бывает, что одни и те же марки динамиков имеют варианты на разное сопротивление; например, 25ГДН-3-4 (4 ома) и 25ГДН-3-8 (8 ом). Но эти динамики имеют одинаковую высоту намотки; более того, если делать “грамотно” – то и должны иметь одинаковую высоту намотки.
Как рассчитывать диаметр провода при перемотке динамика на другое сопротивление?
Предположим, есть 25ГДН-3-4 – звуковая катушка намотана проводом d0,23мм; нужно перемотать на сопротивление 8 ом (т.е. сопротивление увеличится в 2 раза).
Диаметр провода в таком случае уменьшиться в <>.
Считаем:
“Корень кубический из (2)”=1,26;
у динамика 25ГДН-3-4 диаметр провода равен d0,23мм;
считаем: (0,23/1,26)=0,18, т.е. диаметр провода при намотке на 8 ом будет d0,18мм,
высота намотки при этом должна сохраниться прежняя (но это если мотать аккуратно).
P.S.
Если посмотреть справочник, то для динамика 25ГДН-3-8 катушка намотана как раз проводом d0,18мм.