Yamaha NS-620

2-х полосная АС от компании Yamaha. Изготавливалась в 1973 году. Серия NS 600 – это серия, вернувшаяся к истокам книжно-полочного типа.

Yamaha NS-620

Характеристики NS-620:

Диапазон воспроизводимых частот: 60 – 20000 Гц

Чувствительность: 86 дБ/Вт/м

Сопротивление: 8 Ом

Максимальная мощность: 30 Вт

Установленные динамики:

НЧ: 160 мм, конусный диффузор JA-1601

ВЧ: купольный JA-0508A

Частота раздела фильтра с крутизной 12 дБ/окт: 3500 Гц

Внешние размеры (ВхШхГ): 460х260х235 мм

Масса: 8 кг

Yamaha NS-620

NS-620 входили в линейку акустических систем, таких как NS-630 и NS-650:

Yamaha NS-620

Входила в состав проигрывателя Yamaha YP 700 и ресивера Yamaha CR 700:

Yamaha NS-620

Корпус полностью герметичного типа с толщиной стенок 18 мм. Внешняя отделка – шпон ореха с покрытием маслом. На передней панели присутствует регулировка высоких частот. JA 1601 – 16-сантиметровый конусный громкоговоритель. Термостойкая звуковая катушка диаметром 42 мм и высотой намотки 20 мм. Магнит кольцевой, ферритовый диаметром 100 мм. ВЧ динамик установлен куполообразный – JA-0508A.

Yamaha NS-620

7 комментариев: Yamaha NS-620

  1. Олег пишет:

    Долго разглядывал первую фотографию. Какое-то необычное расположение динамиков, если присмотреться к надписям на регуляторе ВЧ… Или рабочее положение колонок “на боку”?!

    • ldsound пишет:

      Регуляторы установлены под вертикальный вариант. Можно и горизонтально использовать, перевернуть регуляторы не проблема.

  2. Окадемик пишет:

    Похожее (нижнее) расположение ВЧ динамика применяют и Mission (полочная модель 733, и в напольниках) и Castle Acoustics и хто-то исчё. Читал гдей-то, что на СЧ вроде отражения уменьшаются, пусть поправят, если не так

    • Олег пишет:

      Вот дела! Берёшь колонки, к которым привык за годы эксплуатации, переворачиваешь вверх ногами, ставишь наизусть заслушанный винил или CD, и стереопанорама играет новыми краск… простите, нотами. Всё гениальное просто!

    • Федор пишет:

      Обычно, в напольном исполнении, ВЧ располагают вверху по причине размещения их на уровне головы слушателя. Почему, понятно. В случае расположения АС на стене возможно и поменять местами ВЧ и НЧ опять же по той же причине. Свою первую Симфонию я подвешивал на стене вверх “ногами”.
      Насчет отражения СЧ диапазона. Это решается установкой АС на звукопрозрачную (“табуретку”) подставку. Пол действительно вносит иногда искажения в связи с отражениями.

      • Олег пишет:

        А разве “половой вопрос” не решается качественным ковром или подобным материалом? Или это признак дурного вкуса?

      • глеб пишет:

        “Обычно, в напольном исполнении, ВЧ располагают вверху по причине размещения их на уровне головы слушателя. Почему, понятно.” потому что у “писателя” кочан капусты в место головы, ВЧ в корпусе располагают по результатам измерения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *