Изготовитель: Япония, 1976
Технические характеристики:
2-х полосная полочная АС с фазоинвертором
Диапазон воспроизводимых частот: 30 – 20000 Гц
Чувствительность: 90 дБ/Вт/м
Максимальное звуковое давление: 109 дБ/м
Максимальная выходная мощность: 80 Вт
Сопротивление: 6 Ом
Используемые динамики:
НЧ: 280 мм, конусный (W3041B)
ВЧ: 40 мм купольный (TW418A)
Частота раздела фильтра: 1500 Гц
Размеры: (ВхШхГ): 518х320х305 мм
Вес: 13,5 кг
Описание:
На лицевой панели ВЧ динамик смещен относительно центральной оси. С другой стороны ВЧ динамика находится выход трубы фазоинвертора, над которым расположен регулятор уровня высоких частот. НЧ динамик расположен внизу, по центру. Внутренний объем корпуса 33,5 л. НЧ динамик композитный, с применением керамики. В сравнении с обычным бумажным диффузором, данный излучатель лучше сохраняет жесткость в 7-8 раз. В качестве магнитной системы применен кольцевой магнит размером 120х60х15 мм и длинная звуковая катушка. ВЧ динамик имеет углеродный излучатель на звуковой катушке намотаной на каркасе из титана.
Тяжелое несоответствие размера басовика и твитера, привычно ищу средник….и не нахожу. Большое у меня сомнение насчёт приличного звука от этого изделия.
Хотя, если блестящий куполок на пищалке это лишь пыльник на 2″диффузоре – то в принципе, не так всё плохо.
Таки подозреваю, что не купольный динамик, а, вероятно, бумага + колпачок блестящий. Может и частота раздела низкая, хотя интересно какая она?
Навскидку- 3- 3, 5 см, всё равно маловато чтобы подхватить того 12″ лопуха.
а! Увидел, 40мм пищалка. С 2 кгц подхватит, но до 2 кгц 12″ басовик не дотянет. Мутить будет средину .
да ничего удивительного, такой акустики наделали тьму тьмущую, далеко не каждая шедевр, полно и ширпотреба с макухой внутри.
В те времена было модно ставить в колонки несоразмерно огромные басовики, у народа священный восторг вызывать.
А сейчас понятно, что это чисто маркетинговый трюк, баса там не жди, 70-80 гц в лучшем случае.
Да, баса там нет, но дело не в глубине, в атаке.
С точки зрения прожитых лет, возможен вариант такой акустики типа “низкодобротный лопух в тесном ящике с ФИ”, -в аппроксимации Бесселя, либо т.н. воздушный подвес, но реально всё было проще: компактный ящик плюс огромный басовик – производили чарующее впечатление на жителей нашей страны, не способных усомниться в достоинствах “фирменной” акустики.
И с чего все решили, что этот “лопух” басовик? RFT в свое время в таком габарите вполне себе и 65-12000, и 65-7500 выпускал.
ДЫК, и понятно: RFT свои 3702 никогда в спичечные коробки не прятал, там и ящики соотвествующие были . не эти огрызки.
Вполне себе прятали 12″ 3501 в ведро литров на 15. А если там на схемы фильтров взглянуть, то у половины самодельщиков остатки волос дыбом встанут. Только ВЧ и первым порядком, да и то не всегда. Для примера L9102 в комплекте с L9040.
и вы считаете этот беспредел – нормой? ))))хе-хе
Причина проста: кому охота себе в дом втаскивать гробы, пусть даже хай-файные.
Есть вариант, ЭМОС. Тогда можно вписаться в спичечный коробок. Я себе так и сделал для басовика 10″.
ЭМОС дело полезное, но сперва тему нужно изучить, проделать измерения, настроить, да и динамики далеко не всякие годятся для ЭМОС. А когда динамик запел, окажется, что его оформление в виде спичечного коробка безбожно изуродует суммарную ачх, и все труды в никуда.
и получится, что уйти от шкафа с лопухом- не получится))
Я вот как раз S-70 и пользую. Да, для простого человека это сложно. Я свои 70-ки долго допиливал.
Меня уже устраивает звучание скворечников-Танноев, уровни звука, чтобы стены двигать- давно в прошлом.
Милливаттов -хватает для счастья от музыки:)
Или наушнички есть, АКГ-шки к141
А никто и не говорит, что надо стены трясти. Громкость и я не большую использую, но вот масштаб звучания на малой громкости другой, диаметр НЧ звена всё-таки сказывается.
Да, я понимаю, о чём вы пишете. Ровная и протяженная вниз ачх – звучит совершенно замечательно.