Изготовитель: Германия, выпуск 1973 г.
Технические характеристики:
Широкополосная АС закрытого типа
Диапазон воспроизводимых частот: 70 – 12000 Гц
Номинальная мощность: 6 Вт
Музыкальная мощность: 10 Вт
Сопротивление: 5 Ом
Размер: Ø190 мм
Вес одной АС: 1,25 кг
Описание:
Корпус изготовлен из алюминия в виде сферы. Динамическая головка закрывается черной металлической сеткой. Выход АС выполнен через шнур длинной 4 м с разъемом на конце “точка-тире”. Корпус устанавливается на специальную подставку из хромированного стержня, благодаря которому его можно наклонить в любое положение.
М вспомнилось Штырлицу… бердская “Вега – 319” с серенькими шаровыми колонками… Даже подставки похожи…
Копировали же))
До сих пор Вега-319 у меня на даче. Правда, пару вмятин на шариках присутствует. Всё-таки почти полвека прошло.
Да. Достаточно не плохая акустика, рекомендую ставить на стол и использовать ,как мониторы ближнего поля. Лучше их раскрывает усилитель на германии .
Сейчас не вспомню, что использовалось из аппаратуры, но просто поставил эти шары на пол , выбрал угол “ближнего боя”, включил голландский EKSEPTION “Back To The Classic” – и улетел… Аркадия!
И да, завалился на пол так, словно это наушники от великана…
Интересно,а что же внутри??Двухполоска как 6АСШ-1,или широкополосник?Судя по частоте,похоже на широкополосник.
Один шири с рупорком. 210 и 310 моделитам двухполоска, 310 мощнее, но мне больше нравиться 210, если еще выкинуть электролит на Вч и поставить пленку будет улет.
Есть еще 510 модель с 17 диффузором, но под нее нужен усилител минимум 20-30вт номинала.
Серьёзно? “Точка-тире” и на Западе была? Просто их техникой не увлекаюсь и как-то не интересовался, на новом ширпотребе пружинные в основном. А тут колонки на шарики от Веги похожие увидел, зашёл почитать. Думал это чисто наше было соединение с незабываемым треском при несанкционированном прикосновении.
Загуглите “разъёмы DIN” – удивитесь 🙂
“…соединение с незабываемым треском при несанкционированном прикосновении.”
Почему только при прикосновении? Оно (соединение) прекрасно “играло” еще и в такт со звуком. Выходило своеобразное экспандирование. Чем громче звук, тем лучше соединение. Своеобразный искусственный интеллект.