Производитель: Германия
Технические характеристики:
Масса: 28,6 кг
Описание:
Качество изготовления у Canton – здесь возведено в абсолютную степень. Наверное, премиальные немецкие автомобили выглядят не настолько вылизанными и совершенными в отделке, как эта пара колонок. Можете вооружиться здоровенной лупой, педантично обследовать с ее помощью каждый зазор или деталь и, скорее всего, не найдете даже микродефекта. Вот вам настоящая немецкая вещь – в том числе и по месту производства.
Корпуса обновленной модели несколько изменились по форме. Это, прежде всего, отразилось на кривизне и сужении эллиптических боковых стенок, выполненных из многослойного ламината. Мощнее выглядит основание с конусными опорами, удерживающее на себе массивный корпус. Фазоинвертор у 896-й выводится в образовавшуюся щель между нижней плоскостью и платформой. А на тыльной стороне корпуса — такая же панель с терминалами под bi-wiring или bi-amping с позолоченными перемычками.
Среднечастотник размером 180 мм и оба 200-миллиметровых басовика абсолютно новые. Вместо алюминиевых диффузоров – титановые, с тщательно оптимизированной формой профиля. Обратите внимание на огромный размер центральных вставок, а также на новый резиновый подвес с двойным прегибом. Первое техническое решение позволило инженерам добиться большей жёсткости диффузоров, а второе – симметричности колебаний при больших амплитудах и, соответственно, снижения нелинейных искажений.
В первую очередь акустика покоряет характером передачи верхних частот. Звон любых воспроизводимых тарелок чист, динамичен, но при этом нисколько не назойлив. Воздушно-шипящие тона исключительно стерильны и свободны от подкраски. Естественны и все голосовые сибилянты. Даже у недостаточно «размятых» АС, проработавших в системе от силы часов десять, полностью отсутствует привязка мнимых источников твитерам. Отчего и вся звуковая сцена вырисовывается объемно, точно и глубоко. Многие музыкальные фрагменты трактуются масштабнее привычного. Звуковая панорама получается шире фактической стереобазы, но это воспринимается не как хитрый психологический эффект, а именно как реально большой зал или студия, где происходила запись. Во всяком случае, отчетливо «материализуются» даже те образы, которые находятся где-то далеко в глубине или сбоку.
В нижнем регистре подкупает больше быстрота, чем энергетика. Акустические системы отличаются хорошей микродинамикой и потрясающе скоростной атакой, что позволяет им воспроизводить все ударно-басовые составляющие с похвальным реализмом. Слушая музыку на любой громкости, не задаешься вопросом, должен ли бас звучать именно так, а не иначе. Тональный колорит инструментов нижнего регистра раскрывается на сто процентов и не замутняется привнесенными послезвучиями. Отчасти это заслуга цепочек DC. Отчасти – более высокой линейности работы новых титановых НЧ-головок. Но если говорить об абсолютной динамике, то все-таки наиболее мощные и резкие ударные эти напольники слегка компрессируют, смягчают по силе, чтобы звук не утратил чистоты.
Автор описания: Тарасов Руслан (salonav.com)