Изотовитель: ЛПО им. Ленина, г. Львов, с 1989 года.
Назначение: для оперативной регулировки амплитудно-частотной характеристики звукового тракта и получения высокой верности воспроизведения звуковой программы.
Характеристики Амфитон Э-005 C:
Диапазон частот: 10 – 40000 Гц
Неравномерность АЧХ: ±0,3 дБ
Общие гармонические искажения: 0,005 дБ
Интермодуляционные искажения: 0,025
Переходное затухание между каналами: 60 дБ
Отношение сигнал/шум: 96 дБ
Выходное напряжение: 5 В
Выходное сопротивление: 1 кОм
Входное сопротивление: 47 кОм
Пределы регулировки частоты фильтров:
НЧ: 25 – 630 Гц
СЧ: 140 – 3550 Гц
ВЧ: 800 – 20000 Гц
Потребляемая мощность от сети (220 В): 15 Вт
Габаритные размеры (ШхВхГ): 460х91х360 мм
Масса: 6,5 кг
Цена: 245 рублей
Обзор Амфитон Э-005 C
Амфитон-005 является параметрическим эквалайзером, в котором для каждой полосы осуществляется независимая друг от друга установка всех параметров. Таким образом, при использовании параметрического эквалайзера пользователь может очень точно подобрать нужную частоту и точно её отрегулировать.
Эквалайзер Амфитон-005С рассчитан на совместную работу с предварительным усилителем или полным усилителем. Может быть использован с магнитофоном и другими устройствами. Эквалайзер имеет устройство, предотвращающее щелчки при включении и отключении электрической сети, и устойчив к коротким замыканиям на выходе.
Дискретные регуляторы частоты настройки, полосы пропускания и уровня усиления фильтров позволяют с высокой точностью производить коррекцию в обоих каналах эквалайзера и оперативно устанавливать необходимую характеристику коррекции.
Внутри эквалайзера, без верхней крышки:
Вот не знал, что и такой “Амфитон” есть…
Видел такой один раз году в 92. Пытались им некачественную запись корректировать. Пустой номер. Хоть и три полосы, но подобрать по наитию частоту, добротность и уровень весьма маловероятно.
Отличный аппарат, пользуюсь очень давно, правда микросхемы у меня уже давно стоят импортные. Но это не простой эквалайзер, а параметрический. И что бы им грамотно пользоваться надо внимательно читать инструкцию и понимать в чем состоит его суть.
А “простые” – это какие? И что там такого удивительного написано в инструкции, что ее надо так уж внимательно читать. Прямо загадками говорите, я аж испугался!
Инструкцию надо читать, что бы понимать что это за изделие, но как правило это не для нас – не царское это дело. Так как то сложилось в этой жизни, что мне пришлось написать много инструкций по эксплуатации техники. И прошло много лет, и есть понимание, что часто это в пустую. У меня в практике был случай когда срочно пришлось ехать 2500 км, по причине не работы изделия, скандал прям на всю Деребасовскую. По приезду увидел, что есть реально, а не рассказы про сказки “Венского леса”, спросил – а где инструкция? После некоторого шухера – нашли. Сказал им, читайте что пишет в нужном разделе, почитали. Ну тогда делайте что пишет. И случилось “Великое чудо”, все заработало. И это к большому сожалению не единственный случай в моей жизни. Все по Ильфу и Петрову – “Читайте Шура, читайте”.
Пишется и произносится – ДерИбасовская.
Тем не менее, это просто параметрический эквалайзер. С интересными «оф» и «пф». Вот когда разбогатею, обязательно проверю для чего они
Был у меня такой когда-то, только назывался по другому, кажется, “Лорта”, использовал его по сути, как темброблок, в регулировках среднечастотной полосы особо не было нужны.
И как это связано с Амфитоном?
Скорее всего, по принципу “колхоз дело добровольное” – хочешь включай его заместо магнитофона “сквозным каналом”, хочешь – просто в стойке держи для солидности…
С Амфитоном это связано так, что ЛОРТА и АМФИТОН это один и тот же Львовский радиозавод с несколькими подразделениями в Ивано-Франковске
1
2
Вот кто-то из фирмачей додумался оснастить подобный аппарат генератором и микрофоном! Уже что-то. А ещё бы и ачх на экранчик выводил бы, цены б ему не было!
В прямом смысле тоже.
Цена со всеми этими “тюкалками” превысила бы стоимость эквалайзера. Идея хорошая, но не реализованная.
Фёдор, Вы просто не в курсе. Всё это реализовано, стоимость (как и было сказано) превышает стоимость простого эквалайзера на порядок (и). Работает.
P.S. простому потребителю нафиг не нужно. Я был не простым и то продал. Очень специализированная вещь.
Такой винтажный темброблок совместно с ревербератором или с компрессором и дистошн мог дать красивое звучание не только электрогитары. Только музыкантам не нужны два канала. Была бы раздельная регулировка по каналам – можно было бы два пресета сделать и переключать.. А дома для него нет задач.
Электромузыкальные инструменты сами по себе имеют всё необходимое. Им эквалайзер без надобности.
Ради интереса гляньте на гитары Мэнсон. На них Мэтью Белами играет.
Специфический аппарат, двоякое впечатление от его использования по назначению. Сам им пользовался больше при перезаписи и прослушивания с винила.
Платы гетинаксовые, иные в дугу, что ведет к трещинам дорожек. Найти трещину проблематично. С завода стоят импортные lf355, хотя в схеме прописаны 544.
Приобрел себе и лорту и амфитон. Лорта поинтереснее по звуку. Брал с единственной целью, оперативно подбирать частоты среза на фильтрах колонок, под конкретные динамики. Правда придется выходы переделать под триампинг. Измерительный микрофон, АЧХметр панорамный (можно просто программу и через комп), и своди себе на здоровье под свои динамики и свое помещение…
Для этих целей есть кроссоверы, например, такой