Изготовитель: Италия.
Технические характеристики новой (старой) модели:
3-х полосная всенаправленная АС с фазоинвертором
Диапазон воспроизводимых частот: 28 – 20000 Гц (28 – 32000 Гц)
Спад АЧХ на частоте: 32 Гц/-3 дБ (34 Гц/-6 дБ)
Чувствительность: 92 дБ (87 дБ)
Максимальный уровень звукового давления на пару АС: 121 дБ
Номинальное сопротивление: 8 Ом (8 Ом)
Синусоидальная мощность (RMS): 255 Вт (300 Вт)
Пиковая мощность: 510 Вт (600 Вт)
Рекомендуемая мощность усилителя: 20 – 200 Вт (40 – 200 Вт)
Размеры (ШхВ): Ø380х1260 мм (Ø380х1500 мм)
Вес одной АС: 38 кг (36 кг)
Верхняя часть новой и старой модели:
Описание:
Акустические системы ручной работы родом из Италии города Тревизо излучают звук на все 360º, чтобы позволить каждому слушателю получить высокое качество звучания, независимо от точки прослушивания. Этот результат получается путем распределения звука каждого динамика по горизонтали с помощью кольцевых волноводов. Корпус изготовлен из карбона.
Новая модель получила другой дизайн и драйверы. Габаритный размер был уменьшен, но вес увеличился. Мощность была снижена, но выросла чувствительность и КПД. Диапазон частот по высоких стал меньше, со стороны низких отдача выросла. Труба фазоинвертора находится внизу корпуса и направлена в пол на свой рассеиватель.
ВЧ динамик имеет чувствительность в 116 дБ и для его согласования с НЧ чувствительностью 92 дБ, он работает на 1/100 своей мощности. Динамики посажены заподлицо во фланцы из технопластика, чтобы механически изолировать их от карбонового корпуса. ВЧ и СЧ динамики используют общий рассеиватель, и отдалены от него на одинаковом расстоянии, что позволяет получить очень точный фокус на средних частотах. Каждая деталь спроектирована так, чтобы прослужить много лет без технического обслуживания. К примеру, уплотнители между динамиками использованы из ткани, а не из резины.
ВЧ динамик Alkemia T1 tweeter имеет звуковую катушку диаметром 32 мм, которая изготовлена из стекловолокна с намоткой алюминиевой жилой. СЧ динамик Alkemia M5 midrange имеет звуковую катушку диаметром 90 мм, изготовленную из стекловолокна с намоткой медной жилой. НЧ динамик Alkemia W10 woofer имеет звуковую катушку диаметром 100 мм, изготовленную из стекловолокна и номекса. Во всех динамиках применяются полиэстеровые излучатели и магнитные системы на неодимовых магнитах.
Старая модель:
Круговая АС или как её еще называют – всенаправленная.
Кстати, у нас люди пробовали делать подобное:
https://ldsound.info/3-x-polosnaya-krugovaya-as-s-labirintom-35-gdn-zo-gds-6-gdv/
Красивый дизайн. И не более. Для женщин, любительниц эстетики в доме. В ВЧ-СЧ поверю. Но низов там не будет как в любой малогабаритной АС. Многие критикуют малогабаритные АС , что объёма мало , динамику тесно. А это было техзадание на малогабаритные АС. Поэтому и фазоинверторы заворачивали , и вату толкали , чтобы как нибудь низы выправить.
Дизайн – да, тут италиков не переплюнешь. А вот всенаправленость хороша только для моно, для стерео – наоборот.
“А вот всенаправленость хороша только для моно, для стерео – наоборот.” У вас, сэр, на стерео всё закончилось? Я вот прикидываю, для квадро, наоборот, само то!
Раньше выпускались радиальные звуковые колонки для озвучивания территории. Имели практически кругову диаграмму направленности в нижней полуплоскости.Подвешивались на высоте 5-7 метров от земли.
Вот, Эфрусси о них повесвует: http://sergey-tlt.narod.ru/files/efrussi_gg/files/part5.htm – дело за малым: в саду монтируешь “земляной громкоговоритель” из той-же статьи (в роли сабвуфера) а на 4 -х (а то и 5 столбах) на высоте 5 метров монтируешь радиальные звуковые колонки…
Японцы тоже внесли посильную лепту… https://ldsound.info/azic-cue360/
Согласен, Azic очень интересны дизайном. У меня даже чертеж АС по их мотиву лежит, настолько впечатлили, что захотелось повторить. И кстати не очень сложно, для НЧ динамика используется готовая бумажная труба.
Могу лишь предположить, что такой рассеиватель будет полезен в устройствах, где сч динамик работает слишком высоко , направленность при этом сужается , работа вне оси колонки становится проблемной. Вч динамику эта штука вряд ли нужна, разве что пищала совсем уж негодная в плане направленности, валит круто на внеосевых.
При работе в неподготовленном помещении бардак с кажущимися источниками звука в стереорежиме гарантирован! Они привяжутся к помещению, ещё и будут перемещаться (и необязательно плавно)) при перемещении слушателя или повороте головы. Про квадро можно вообще забыть.
Скрупулёзно подмечено! Только под определение “неподготовленное помещение” подходит практически любое жильё – что в “человейнике”, что в сельской избе…” – “Что делать?”(С) Н.Г. Чернышевский.
При наличии 4 АС с НЕкруговой диаграммой требования к помещению снижаются, работа в полуближнем поле.)