Изготовитель: Северодонецкий завод сопротивлений, Украина, выпуск в начале 90-ых.
Назначение: для применения в закрытых и фазоинверсных АС высшей группы сложности при работе в помещениях. Аналог 75ГДН-1-4.
Характеристики 75ГДН-1С:
Диапазон частот: 31,5 – 1000 Гц
Неравномерность АЧХ в диапазоне 63–1000 Гц: 10 дБ
Чувствительность: 86 дБ
Звуковое давление: 1,26 Па
Сопротивление: 4 Ом
Предельная мощность: 75 Вт
Частота основного резонанса: 25 Гц (±5 Гц)
Полная добротность: 0,35 (±0,05)
Размер: Ø250х124 мм
Вес: 6 кг
Особенности конструкции 75ГДН-1С:
Головка громкоговорителя электродинамического типа, низкочастотная, круглая, с неэкранированной магнитной цепью. Корзина изготовлена методом литья под давлением из алюминиевого сплава. Диффузор конусный, изготовленный из бумажной массы с пропиткой. Подвес тороидальной формы, изготовленный из резины. Центрирующая шайба из ткани с пропиткой.
Магнитная цепь состоит из кольцевого ферритового магнита размером К134х57х12 мм; керна диаметром 49,7 мм; верхнего фланца с отверстием диаметром 53,7 мм. Высота воздушного зазора 9,8 мм, его радиальная ширина 2 мм. Звуковая катушка намотана проводом марки ПЭВТЛ-1 диаметром 0,355 мм, намотка двухслойная, в первом слое – 53 витка, во втором 51, высота намотки 22 мм, омическое сопротивление 2,9 Ом (±0,3 Ом). Каркас звуковой катушки изготовлен из медной ленты ДПРНТ 0,05 х 40. Высота ЗК 41,6 мм, внутренний диаметр 50,7 мм, внешний (вместе с намоткой) 52,6 мм.
Спасибо Сергею Гудкову за информацию.
советская акустика была на хорошем уровне,правда тугая,нужен токовый усилитель,вот поэтому и хаят ее,что подключают слаботочные усилители без должного контроля аустики.
Токовый усилитель имеет высокое выходное сопротивление (R), т.е. считай – ламповый маломощный однотакт (SE) !!! ))
Для тугой АС, нужны просто мощные интегральные усилители, способные их ,,раскачать”.
P.S. S.U. акустика не звучит, она ,,кошмарит”, причём с любым усилителем.))
Усилитель ‘токовый’ наоборот имеет стремящееся к очень малым величинам сопротивление.Однотактный аппарат тут не при чём,я о нем ничего не говорил.Систему надо выстраивать от источника начиная,а не только надеясь на акустику.И советские аппараты совсем не плохо звучат,в них есть слабое место это их элементарная база,но их звук после профилактики не ниже современных аппаратов превышающих их по стоимости в 3-4 раза
Усилитель тока – высокое выходное R.
Усилитель напряжения – низкое выходное R.
Усилитель УПТ (усилитель постоянного тока), способен отдавать в нагрузку, при просадке импеданса значительный ток. Оно? ))
Что, касается начинаний, то начинать надо не с источника, динамиков, литературы и пр.,
а с критериев, каким ОН, должен быть, ЭТОТ звук.
На счёт фонетики и того, что вы писали так,эти вещи необходимо знать в культурном обществе и мы имеем возможность это в азах знать со школы,но о музыке в другом аспекте мы знаем)сообщается,этот предмет культуры так сказать и мы сами познаём его дальше.
С удовольствием сравню свои критерии звука со своими, напишите….
Критерии,к сожалению также не однозначны.У вас одни, у меня другие. К тому же он(ЗВУК) вам ничего не должен)))Вы в течение своей жизни меняете вкусы и не только в еде)
,,К тому же он(ЗВУК) вам ничего не должен)))Вы в течение своей жизни меняете вкусы и не только в еде)”
Так нам и орфография и фонетика и правила хорошего тона ничего не должны ))
Не должны, но ОНИ существуют, не зависимо от того, соблюдают их или нет.
И не стоит смешивать музыкальные вкусы и объективные критерии качества звука.
Я согласен с тем,что есть объективные критерии)Если вам не сложно,назовите наиболее актуальные для вас.
Множество людей считает что звук есть продукция только лишь лампового усилителя,идеал, звучание должно быть мягкое, бархатное,с большим басом. Но есть и любители ‘мониторов’.Мы выбираем по своему вкусу,а не потому как оно должно быть,поэтому такое количество разных мнений.Но если мы обсуждаем с точки зрения понятий о звуке (музыке особенно),то тут нам проще найти консенсус.
Я, предполагаю, что основные критерии правильного звука формируются вокруг музыкальных акустических инструментов, с протяженным звуковым спектром: ударная установка, контрабас,виолончель, фортепиано, гитара,
скрипка и т.д.
Звук должен быть ясный,наполненный,тонально сбалансированный, инструменты -соответствовать своему истинному регистру звучания, (макродинамика) и быть тембрально, максимально достоверными, с захватывающей экспрессией на крещендо и тутти и в тоже время очень лиричными в миноре.
Очень важен протяженные СЧ, хорошо сформированные ВЧ и НЧ, абсолютная музыкальность, способность передать эмоции исполнителя.
Вы забываете, что АС – это не музыкальный инструмент и задачи у неё иные. И опять же, те же грабли: АС, играющие и не играющие определённые жанры – плохая АС. Хорошая – всеядна.
Согласен со многим,почти всем.Но предложу немного обобщить ваше развернутое описание: звучание максимально правдоподобное и достоверное.Почему максимально,потому что дальше физика имеет свои права и мы их не нарушим, соответственно абсолютную достоверность не достигнем.
Когда мы, пытаемся получить ,,максимально достоверный” звук, действительно существуют препятствия физического характера, которые, мы, успешно преодолеваем, или идём на некий компромисс, жертвуя чем-то в звуке.
Но здесь,я, имел в виду другое, наш слух и память способны точно идентифицировать и зафиксировать тембральную достоверность акустических инструментов звучащих в филармонии.
Остаётся только сравнить натуральность живого исполнения и фонограмму, провести комплексный анализ и решить проблему.
Т.е., у нас уже изначально, есть эталон правильного звучания, на который нужно ориентироваться.
С таким подходом согласен.
Но на счёт того,чтобы решить задачи созданные нам физикой,придется вооружиться не только материальными вещами для расчетов и реализации,но и духовной гармонией,чтобы слышать музыку и понимать направление следующих изменений
ОК. Нам, надо подружиться с ,,Музой Вдохновенья” и остальное будет нам в подарок.
В каждой шутке есть лишь доля шутки)Мое дело высказать свой опыт, а дальше кто захочет,тот воспользуется)
Странно , эмблема Одесского завода сопротивлений?!
Не Северодонецкого?
Правильно, с Северодонецкого, стоят у меня такие.
Северодонецк это Луганская область, причем здесь Одесса? Извените, если не понял вас.
Я вот тоже не совсем понял..Стас пишет Одесский завод сопротивлений..
Есть у кого то данные измерений индукции у какого завода были более качественные магнитные системы у Северодонецкого или Радиотехники ?
Вот в таких коробках продавались.