Привет всем! Решил показать вам как я переделал акустику 15 АС-109 “Вега” в очень странное и непонятное творение. Объясню вкратце весь смысл этой работы. Внутренний объем корпусов не менялся, расчет был сделан по старым корпусам. Суть всей идеи не какая-то начинка внутри, а в самой идеи дизайна, поэтому очень хотелось его осуществить в реальность!
До и после:
Корпус был изготовлен из MDF толщиной 22 мм. Пиксели вырезаны на ЧПУ (получилось не совсем то, что хотел я изначально):
Раскрой панелей сделал под 45º:
Стенки корпуса склеен на момент ПВА:
Внешне корпус покрыт полиэфирным грунтом и окрашен акриловой эмалью:
Корпус стал более глухим по сравнению с заводским толщиной 10 мм.
Грили были придуманы спонтанно:
Играют от усилителя Радиотехника У-101 стерео:
Автор: Alex Sound
Молодец, идея на отлично и этого достаточно для этой АС ! Звук можно было не включать конечно, все подвижные системы надо было поменять и перемагнитить заново МС для равномерной магнитной индукции, но не суть … Идея хорошая для корпусника !
На фоне ТАКИХ колонок и “Радиотехника” как-то благороднее выглядит…
Напоминает Lego жаль фронтальную не закрыл(динамики не спрятал).
Фронтальную панель, с ГГ закрывают грили.
Но, как раз в плане получения, не только эстетической пользы от такого дизайна, стоило фронтальную панель сделать тоже с пикселями.
Это помогло бы значительно уменьшить интерфиренцию.
Вот вот, и я о том же. Идея с дифракционной панелью не новая реализована fisher и Sony.(SS G5 и G7 например)
Эстетика, явно лучше ,,совковой”, ещё плюс – корпуса стали поглуше.
Увеличение средней толщины стенок может влиять разве что на НЧ искажения(призвуки) при максимальной громкости.
На малых уровнях сигнала от них ни “жарко не холодно”.
На ВЧ влияет “никак”. Так как длинна волны все равно длиннее расстояния от центра ВЧ дина до края корпуса в любом направлении.
Старый дизайн был лучше
На вкус и цвет…
Уродливый дизайн. Советую на растопку в печь или камин. К звуку никакого отношения не имеет.
Низя так категорично, ведь это делает он для себя а значит “страдает” только он сам.
Сразу ясно что это не массив из индонезийского красного дерева под янтарным лаком. Или хотя бы шпон из него на МДФ.
По этому и не нравится любителям пианин и контрабасов.
В любом случае такая судьба АС лучше чем мусорный полигон.
PS:Макинтош у101 я обновлял фанерой 10мм под морилкой лакированной.
Поддержу. Тем более сделать такое внешне оформление дорогого стоит в плане тех же денег и труда, хоть и ЧПУ есть.
Это так называемый хайтэк. Я сначала подумал, что из пеноблока вырезали модерндизайнеры, прочитал, понял, что имеем дело с высокой модой аткутюр.
Динамики надо было попонкой прикрыть, нет у них таких прелестей, чтоб без ниглиже светиться.
Мне очень понравилась идея. Многие корпуса АС в таком нынче состоянии попадаются, что приходится перелицовывать. Есть над чем подумать.
В прошлом году случайно приобрёл с30в, под пломбами, без потертостей. Играют хорошо, не так масштабно и хлестко как сони от 100вт музцентра, но кроме мощности придраться не к чему.
Один вопрос только возник, почему вч динамик не по центру сетки, а внизу? Понятно, что промежуток должен быть, но почему у разных моделей разный?
Wlad, у первых S-30B (у которых корпус в шпоне и плата фильтра спереди) ВЧ-динамик смещен вниз, чтобы не упирался в плату фильтра.
Спасибо flaner!
По центру сетки по красивее бы смотрелись.