Стереофонические головные телефоны ТДС-10 изготавливало ПО им. 50-ти летия Октября, г Львов. Головные динамические стереотелефоны предназначались для прослушивания моно и стерео программ воспроизводимых бытовой радиоаппаратурой 2-4 групп сложности, имеющей гнездо для подключения головных стереофонических телефонов.
Технические характеристики ТДС-10:
Номинальный диапазон частот: 20 – 20000 Гц
Неравномерность АЧХ в диапазоне 20-20000 Гц: 22 дБ
Звуковое давление на частоте 500 Гц при мощности 1 мВт: 94 дБ
Номинальное электрическое сопротивление: 8 Ом
Номинальная мощность: 1 мВт
Паспортная мощность: 500 мВт
Суммарный коэффициент гармоник в диапазоне 100-2000 Гц звуковом давлении 94 дБ: 1%
Размеры: 220х160х75 мм
Масса: 0,3 кг
Обзор ТДС-10
В качестве излучателя применена динамическая головка 0,5ГД-54, которая помещена в пластмассовый корпус и закрыта металлической перфорированной крышкой. К обоим корпусам телефонов крепится оголовье из металлической ленты. К крышкам с помощью невысахающего клея приклеены амбушюры из искусственной кожи, прилегающие к уху слушателя. Соеденитель – jack 6,3 мм или ОНЦ-ВГ-4-5/16 В.
Ух ты, на вид шикарные, не встречал..у меня ТДС-3 были, у товарища ТДС-5 видел и слушал.
Продавались на местном аукционе реально за копейки. Без гарантии работоспособности, но видно, что шнур замотан заводским образом и с переходником. Рискнул и выйграл.
Так они весьма неплохи по звуку, на мой взгляд, конечно.
Низы, да, вроде как слышен небольшой завальчик, а в остальном – неплохо.
Придется покупать хорошие что б сравнить.
Дополню: но к ним нужен усилитель
Купил на аукционе. Похоже, у продавца они пролежали все время. Шнур был свернут по заводскому.
По моим впечатлениям – наушники весьма неплохи при условии что подключены к усилителю.
Вроде как чувствуется небольшой завальчик по низам и верхам, но звук приятный. IMHO, конечно.
Есть такие наушники, без документов и знака качества. Кабель длинный и плоский. Штекер 6,3 мм, похоже – не разборный. Видимо уже из последних. Сильно качество звучания не изучал…
У них две чашки, внешняя и внутренняя. В далеком 95 году экспериментировал с ними, снял внешние чашки и посадил крепления на внутренние. С басом произошло что-то невероятное – он стал таким мясистым и жирным, как я его слышал в студии от бас-гитар, даже слишком. Каждая нота звучала не просто громким бубнением, а ясно и отчетливо, как при живом исполнении. В Judas’ Death в известной рок-опере бас-гитара сносила крышу. Сейчас у меня Зенхайзер HD 280 Pro – не тот звук.