Разработчик: ВНИИРПА, в 1981 году.
Технические характеристики:
Диапазон усиливаемых частот: 20 – 20000 Гц
Номинальная выходная мощность: 100 Вт/8 Ом
Коэффициент нелинейных искажений (КНИ): 0,02%
Коэффициент интермодуляционных искажений: 0,05%
Рассогласование усиления каналов в диапазоне 250-6300 Гц: 0,2 дБ
Отношение сигнал/шум: 73 дБ
Описание:
Разработке этого аппарата предшествовали длительные исследования в области электро и психоакустики с целью получения звучания, максимально близкого к звучанию музыкальных инструментов в естественных условиях. В усилителе впервые в отечественной практике применены регуляторы тембра НЧ, ВЧ с плавно изменяемыми частотами перегиба, генератор так называемого розового шума и регулятор спектрального баланса сигнала, позволяющие согласовать усилитель с АС и акустикой помещения для прослушивания.
Очень низкий уровень нелинейных и интермодуляционных искажений обеспечивает исключительную по прозрачности и детализации картину звука. Имеется возможность работы с магнитными звукоснимателями с подвижной катушкой, запись одновременно на два магнитофона. Усилитель может длительно работать с номинальной выходной мощностью 100 Вт на нагрузке 8 Ом, не боится перегрузок и коротких замыканий по выходу. Усилитель “Сталкер” в производство не пошёл, но было выпущено несколько опытных экземпляров.
Из воспоминаний: усилитель Stalker копировали с музыкального комплекса Yamaha C9. Его купили и привезли в институт.
Хочу уточнить, что кроме данного усилителя выпускались еще ламповый и эстрадный Сталкер, которые к рассматриваемому не имеют никакого отношения:
Фото прислал Игорь
Описание из сайта rw6ase.narod.ru
Ни ламповый ни эстрадный к “Сталкеру” и ВНИИРПА не имеют ни какого отношения.
Да, это я и имел в виду, поправил более наглядно.
Я дико извиняюсь,из чьих “воспоминаний” ?
“…музыкального комплекса Yamaha C9…” есть у кого ни будь изображение этого комплекса ? А то гугл не помог…
Его даже не нашел человек, который поделился со мной информацией по Сталкеру. Баринов уже почти забыл, что его делал, спрашивал лично.
То бишь одна бабка у подъезда рассказывала…
Все никак не успокоятся “хаятели” всего “советского”, в каких нечеловеческих условиях приходилось жить, творить и трудиться…
Если в советское время условия были не человеческие, да ещё, в таких условиях приходилось, жить, творить и трудиться, то ,,советское время” есть за что хаять. Из советской звуковой техники, только не многое может конкурировать с импортным ширпотребом. Причины банальны: некачественная элементная база и нежелание внедрять передовые технологии в серийное производство. Регресс плановой ,,совковой” системы давил прогрессивные проекты и их реализацию.
Не нужно, я ничего не хвалю. Статья о том, что когда-то делалось. Какое и в каких условиях это уже другая тема.
Из воспоминаний одного из разработчиков Александра Баринова (на фото).
У него что,корпус Г-образный?
Получается вроде как да.
Странное и не понятное решение.Но передняя панель красиво оформлена.
В задней части расположен оконечный усилитель и блок питания и она отсоединялась от передней части.
куплю такой усилитель , дорого . +79308765432
Это невозможно.
Взглянуть бы на схему данного аппарата
Это невозможно. Известно, что он скопирован с Yamaha C9, но такого аппарата не нахожу.
Есть в наличии эстрадный Сталкер, не эксплуатировался
комментарии о продаже без фото удаляю.
“…Регресс плановой ,,совковой” системы давил прогрессивные проекты и их реализацию.”
Так и представляю, как толпы народу ломятся в проектные отделы со своими идеями, а их решительно зажимают. Такое ощущение, что я жизнь прожил на другой планете. Каждый занимался чем хотел, но только не тем, чем положено. Потому и не реализовывалось ничего. получали образование в одной области, а работать шли в другую. И главным критерием было то, что образование есть в принципе. А то, что в конкретной области ты профан – это неважно. Особенно востребована была общественная деятельность. Потому зарубежные изделия и имели преимущества. Они глупые делали элементарное – уделяли все время и силы на реализацию поставленной задачи. И твердить, что наши люди трудились в ужасных условиях -только не надо сочинять. Такой расслабленности ни в одной другой стране не существовало.
Больше на sony ta f70 похож 81го года^
Мало того, что идея глупая, так даже ее позаимствовали?
Очень похож.
Так все же. Был опытный образец или была уже мелкая серия этого усилителя. Когда-то писали что 20 шт было и те на складе.Склад разграбили а часть усилитель кто – то выкупил.Алдошина должна знать судьбу этого агрегата. Она б могла пролить свет на эту загадку вселенной)
Было около 10 шт, рабочий и настроенный был один экземпляр, не кто их не выкупал, их забрал один из сотрудников института, я у него спрашивал говорит у него уже их нет, Ирина Аркадьевна не имеет к ним отношения.
Мечта коллекционеров.
Попал ко мне вот такой двухблочный усилитель: Сталкер УП-010-стерео и УМ-010-стерео. Судя по деталям, примерно 1982-83гг. Поет даже на родных конденсаторах, хотя на входных банках есть потёки электролита. Кнопочки, регуляторы работают, только в регуляторе громкости пропадает один канал и шуршит.
Интересная модель. Есть сходства с приведенным в статье.
Поделитесь фото пожалуйста, можно на почту [email protected]
Не хотите продать?
Да, уже практически готов выставить на Авито.
[email protected]