Назначение: АС предназначена для качественного воспроизведения звукового сигнала от бытовой радиоаппаратуры второго класса и ниже.
Технические характеристики:
2-х полосная сферическая АС закрытого типа
Диапазон воспроизводимых частот: 80 – 20000 Гц
Номинальная мощность: 3 Вт
Максимальная мощность: 6 Вт
Масса: 1,3 кг
Описание:
Малогабаритная сферическая система выпускалась с 1980 года. В АС установлены два динамика, друг за другом: ВЧ: 3 ГДВ-1-8 (2 ГД-36) и ШП: 5 ГДШ-1-4 (3 ГД-38). ВЧ прикреплен к декоративной сетке, а ШП к корпусу АС, таким образом образуя коаксиальный громкоговоритель. Так же есть модель с одним широкополосным динамиком 4 ГДШ-1-4 (4 ГД-8).
По материалам: rw6ase.narod.ru
Разве 3ГД-38е способен играть в таком маленьком закрытом ящичке от 80 Гц?))) Стесняюсь спросить, какова неравномерность АЧХ у этой АС в диапазоне 80-20000 Гц.
Я смотрю, эти колонки имеют два варианта исполнения, причём у разновидности с 4ГД-8Е многие параметры будут сильно отличаться от штатного двухполосного варианта. Так что лучше внести в описание характеристики этой АС с одним дином:
диапазон воспроизводимых частот 125-7100 Гц;
сопротивление 4 Ом;
Номинальная мощность 4 Вт;
Долговременная мощность 6 Вт.
Такой корпус-КИТ продавлся в фирменном магазине “Электроника” в СССР. Лично мною отдельно приобреталась пара 10гд-34(25гдн1)и 4гд-56 (6гдв-2). Вот посадочное место под разделительный конденсатор не помню где было-возможно на задней стенке корпуса.
Прикольные штуки,я бы себе купил))Легкие,на стену можно повесить.Запросто можно будет использовать например для системы 5.1,висят себе шарики по углам)
Купил такие, по конструкции как красные на фотках, очень круто выглядят, предыдущим владельцем был поставлен 10ГДШ-10, который конечно абсолютно в них не играет. Пока вставил в них четырехдюймовый ширик Sanyo от какого-то старого муз. центра.
Думаю, какие динамики подойдут в этот корпус, так что бы обойтись без саба. Объем – 1.5 – 2 литра.
Самое верное решение, на мой взгляд – 5ГДШ-1-4.
Это, СЧ сателлиты.
В таких корпусах, бас не живёт))
Советских динамиков там точно не будет. С ними да, для баса только ящики в 50+ литров.
Для любителей “шариков” решил подбросить информацию для размышления Источник “Радио” №7.2020
Воспроизведение НЧ можно улучшить сдваиванием динамиков 5ГДШ-1 Лицо к лицу, но тогда надо вставлять СЧ-ВЧ динамик, поскольку спад начнется с 400 Гц. Или успокоиться и слушать так. Можно, конечно, попытаться поставить ПАС на задней крышке. Это сгладит резонансы на НЧ, но частоту опустит не сильно. Пожалуй – это максимум, что можно выжать из такого набора.
Все остальное требует замены динамиков. А это нужно? HI FI все равно не получится. Можно дополнительно поставить режекторный фильтр на средние частоты. Это может дать более приемлемые результаты “на слух”.
Тут объем корпусом аж целых полтора литра. Я слышал акустику с корпусами размером со стакан, которая звучала отлично, лучше чем все что вы соберете на советских динамиках для громкоговорителей.
Вы одну колоночку не трогайте, на всякий случай, чтобы сравнить результат.
Они уже переделаны, замена того тчо там стояло на рандомные динамик из музыкального центра дал прирост качества звука от 1/10 до где-то 5-6/10.
От неслушабельного, до более менее.
Вы просто уперлись в эти свои советские динамики, которые если и были хорошие, то создавались они для озвучки кинозалов или огромных дач партийной элиты. Причем заточенные исключительно под эстраду или какой нибудь “Альянс”.
У меня динамики расположены от меня на расстоянии полуметра, и мне нужно, что бы самая громкая точка была там, где нахожусь я. Мой опыт с крупной напольной акустикой, говорит о том, что для нее нужно подготовленное помещение минимум 40 квадратов, и слушать ее надо метров с 5-10 минимум.
Давно уже существуют маленькие вуферы, которые играют от 45-50гц с добротностью 0,4 и Vas в несколько литров, добавить к ним шп, и можно будет спокойно слушать любые современные жанры. Просто не хотелось связываться с согласованием, но раз висатон это сделали за меня, то я их опытом воспользуюсь.