B&W DM604 S3

Бренд: Англия

B&W DM604 S3 ldsound_ru (4)

 

Технические характеристики:

 

3-х полосная АС с фазоинвертором

Диапазон воспроизводимых частот: 39 – 22000 Гц

Неравномерность АЧХ в диапазоне:

160 – 1300 Гц: 1,2 дБ

100 – 20000 Гц: 1,5 дБ

Чувствительность: 86 дБ

Сопротивление: 8 Ом

Среднее значение импеданса: 6,47 Ом

Мощность: 200 Вт

Рекомендуемая мощность усилителя: 25 – 200 Вт

Раздел фильтра: 450 и 4000 Гц

Коэффициент нелинейных искажений в диапазоне частот:

40 – 100 Гц: 1,1 %

100 – 20000 Гц: 0,2 %

Используемые динамики:

пара НЧ: 180 мм, алюминиевые

СЧ: 180 мм, кевларовый

ВЧ: 25 мм, металлический сплав

Возможность раздельного подключения

Отделка: черный ясень, светлый дуб

Вес: 29,2 кг

Размер (ВхШхГ): 994х236х398 мм

B&W DM604 S3 ldsound_ru (7)B&W DM604 S3 ldsound_ru (2)

 

Описание:

 

B&W DM604 S3 ldsound_ru (1)Эта модель представляет собой самый мощный напольник в 600-й серии. Сама же серия 600 находится в центре всего диапазона продукции B&W, перерастая компактные домашние кинотеатры для небольших комнат, но не достигая совершенства 700, 800 серий и знаменитого «Наутилуса». Корпус модели классически прямоуголен и отделан виниловой пленкой. Почти вся площадь передней панели занята 25-мм твитером и тремя 180-мм динамиками. Твитер с металлическим куполом помещен в длинную сужающуюся трубу (аналогично твитеру «Наутилуса») для достижения более открытого и естественного звучания. СЧ-динамик с плетеным кевларовым диффузором и пулей в качестве пылезащитного колпачка тоже помещен в изолированный отсек. Басом же занимаются два НЧ-динамика с жесткими алюминиевыми диффузорами и большими пылезащитными колпачками из того же материала. Фазоинвертор с фирменной поверхностью «мячика для гольфа» выведен на переднюю панель. На нижней стенке предусмотрена резьба для шипов.

B&W DM604 S3 ldsound_ru (5)

B&W DM604 S3 ldsound_ru (6)Очень подробное звучание модели этой британской марки. Хочется отметить весьма удачный баланс мягкой пластики, необходимой для достоверной передачи классических форм, и остроты, являющейся условием артикулированного, четкого, детального звучания. Великолепен нижний регистр этой АС. Она басит глубоко, динамично, премиально чисто. Тембровые краски акустика передает с естественной, живой пластикой, всегда достоверно. Музыкальная сцена масштабна; ее глубина несколько уступает по выразительности фронтальному измерению. В арсенале британской пары великолепный динамический ресурс. Отображая симфоническую классику и другие крупные формы DM604 S тяготеет к сохранению масштаба музыкального события. Всегда содержательный, объемный звук британцев оценят многие.

B&W DM604 S3 ldsound_ru (8)B&W DM604 S3 ldsound_ru (9)

 

B&W DM604 S3 ldsound_ru (1)

Амплитудно-частотная характеристика

 

B&W DM604 S3 ldsound_ru (2)

Коэффициент нелинейных искажений

 

B&W DM604 S3 ldsound_ru (3)

Модуль входного импеданса

 

B&W DM604 S3 ldsound_ru (3)Одна из немногих акустик, у которой частота настройки фазоинвертора совпадает с измеренной нижней граничной частотой — 30 Гц. Это не просто идеальный показатель, заслуживающий серебряной медали, но и хорошая заявка на чистый и детальный бас, что подтверждают и малые значения КНИ в НЧ-области. По данным измерений в диапазоне 40–100 Гц при любом уровне громкости прослушиваемого сигнала колонки показали достаточно низкие значения нелинейных искажений. По этому показателю B&W стали бронзовыми призерами. Да и в остальном диапазоне частот уровень искажений невелик. Колонки обладают широкой диаграммой направленности. Частотная характеристика чувствительности стабильна во всем диапазоне. Частотная зависимость импеданса характеризуется плавными резонансными выбросами. Максимальное значение сопротивления составляет всего 15,23 Ом. Акустика является хорошей нагрузкой для большинства усилителей. Чувствительность колонок лежит на уровне 86 дБ.

Электрические фильтры:

B&W DM604 S3

B&W DM604 S3

22 комментария: B&W DM604 S3

  1. ZUMER пишет:

    Очень неприятное, утомляющее звучание, характеризующееся явной ухающей монотонностью — спасибо интенсивному горбу на 120 Гц и дырке в районе 200 Гц — плюс бугор на 1 кГц придает звучанию гнусавость.

    • Александр Ростов-на-Дону пишет:

      предельно точное и грамотное описание впечатления от звука.
      Добавлю своё, про агрессивную наждачную средину.

      • Александр Ростов-на-Дону пишет:

        Были такие колонки у приятеля, я послушал и пришел в ужас, как можно такое слушать, инвалидом можно стать. А он меня убеждал, что это я неправильно слушаю, а колонки супер, он за них денюхов отвалил немало.Поэтому плохо играть не могут.

        • ZUMER пишет:

          К сожалению многие новоделы этим страдают !! маркетинг правит миром … нужна картинка никто не отвечает за содержание … !! нажаль ! Даже на НЧ динамики метал пожалели, магниты кинули больше чем размер фланцев !!! фиг его знает чем они думали ((( … печально всё это …

    • LDS пишет:

      Ровно как Рауль Санчез пишите)
      Кстати, фото фильтров добавил к статье.

      • ZUMER пишет:

        я с ним солидарен на 98% !! скорее это возрастное … или “вибрируем” ))) в унисон, везде только физика и кто в ней разобрался будет всегда согласен с выводами …
        да … а выводы я его скопировал, грешен!! ведь у меня мин. человек 20 приятелей от одного упоминания B&W !!! начинают “писать кипятком” … (((

      • Валентин пишет:

        Фильтра вообще не те.:-)

  2. ZUMER пишет:

    жаль фото фильтра не видно … ?? может как конструктор использовать и это дорогущее чудо можно ещё к жизни вернуть ?!

  3. Александр Р. пишет:

    Небезызвестный доктор Клячин сказал так: “у B&W я нормального звучания никогда и не слышал, не знаю, был ли в истории этой фирмы добрый период”.

  4. ZUMER пишет:

    ВОТ ПРАВИЛЬНЫЕ ФИЛЬТРА ДЛЯ ТАКИХ АС !!! … ДАААУЖ

  5. ZUMER пишет:

    ВАРИАНТ

  6. ZUMER пишет:

    БЕЗ КОРПУСА …

    • Александр Ростов-на-Дону пишет:

      Верхняя картиночка- точно от Троэлса. Любит он расчески паять.

      • Александр Ростов-на-Дону пишет:

        Только заменой фирменных деталей на салонные без настройки колонки звука не добыть ни в жисть, хоть ленточные катушки впаяй, хоть фильдеперсовые кондеры. Заодно фильтры уползут из-за несоответствия номинала написанному на золотой шкурке.
        Когда только у народа выветрится дурь эта, что от перемены деталей становится лучше? Зомби и те обретают осмысленный взгляд со временем, а эти обогрейдеры упорно верят в чудо, вваливая дурные деньги в тот же результат . Лучше бы накрыли стол, налив- чаще дает улучшение от звучания.

        • ZUMER пишет:

          эка Вас понесло батенька … хотя нельзя не согласиться ! только вот настройке фильтров в без эховой камере тоже “мартышкин труд” так как квартиры на просторах бывшей СССр в основном “хрущёвки” а они тоже как известно не лучшим образом влияют на ЗВУК !!

          • Александр Бокарёв пишет:

            Безэховая камера дарит радость настройки колонки без привычной дряни внизу. А зная, что ачх колонки идеальна во всей полосе, можно найти её положение в комнате или хотя бы знать, что всякие неровности – не косяки колонки
            Добавлю, что я не враг доработок фильтров, с условием сравнения до и после, причем, подтвержденного приборами, а не только слухометром .
            И то, сознавая последствия замены деталей на лучшие, ведь их лучшесть ещё нужно доказать.

  7. Сергей Aleph пишет:

    Средники размером с басовик никак не вяжутся с логикой.
    Интересно какой же вес у алюминиевых диффузоров НЧ.

  8. Сергей Гудков пишет:

    похоже на китайскую подделку, прям не ожидал такого от солидной фирмы

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *