Производитель: Швеция
Характеристики:
Акустическое оформление: фазоинвертор
Диапазон частот: 25 (-10 дБ) – 100 Гц
Номинальная мощность усилителя: 400 Вт
Динамик: 250 мм (бумага)
Коэффициент нелинейных искажений на частотах 40 -160 Гц при звуковом давлении 94 дБ: 2,2 %
Размеры (ВхШхГ0): 35х38х35 см
Вес: 19 кг
Отделка: черный, серебристый
Высокоамплитудный вход и выход
Линейный вход
Регулировка ФНЧ: 50 – 100 Гц при 24 дБ/окт.
Управление фазой: 0° – 180°
ФВЧ: 200 Гц при 6 дБ/окт.
Автовключение и выключение
Описание:
Вся акустика серии Bravo, включая Sub, выпускается либо в серебристом, либо в черном варианте полимерного полированного покрытия — «high gloss finish»: страшно прикасаться руками к такой красоте. Впрочем, в комплекте, как всегда, имеются матерчатые перчатки. Сабвуфер очень хорошо оборудован. На борту — запатентованная Audio Pro сервосистема ACE BASS (Amplifier Controlled Euphonic Bass), позволяющая углубить рабочий диапазон за счет формирования «отрицательного» выходного сопротивления усилителя в заданной полосе частот (что достигается введением положительных обратных связей). Видимый признак ACE BASS — два провода, передающие от НЧ-головки управляющий сигнал к усилителю, размещенному в изолированном отсеке. Впечатляют размеры теплового радиатора… Терминалы: высокоамплитудные входы и выходы, пара линейных входов. Предусмотрена схема автоматического включения и отключения. Можно поменять фазу излучения — 0°/180°. Выходные сигналы обработаны простым ФВЧ, построенным на неполярных электролитических конденсаторах (частота среза — 200 Гц, крутизна спада АЧХ — 6 дБ на октаву). С помощью Y-образного разветвителя (в комплекте) низкочастотный моносигнал с ресивера подается на оба линейных входа. Резиновые подкладки исключают риск повреждения паркета ножками сабвуфера.
Создаваемые Sub Bravo низкочастотные образы впечатляют своей монументальностью. Густой средний бас эффектно распахивает рамки виртуального пространства. Хочется отметить неординарную чуткость системы к слабым сигналам. Вместе с тем в музыкальных приложениях с богатым (как информационно, так и энергетически) НЧ-содержанием крупные пастозные мазки сабвуфера порой обуславливают впечатление некоторой как бы «отстраненности» баса. Ситуацию удается подкорректировать путем тонкой настройки уровня излучения. Теоретически Bravo готов работать как с напольными, так и с полочными сателлитами, однако наилучшим образом нам удалось настроить трифоник именно с компактным фронтом. В кино явный конек Bravo — «крутые» низкочастотные эффекты сейсмического масштаба. Большой запас мощности позволяет планировать саб для просторных помещений.