АСЭМИ-50

Широкополосная акустическая система в оформлениия закрыты ящик. Пара таких АС комплектовались к усилителю УЭМИ-50. Из названия можно понять, что АС – акустическая система, У – усилитель, ЭМИ – расшифровка марки.

АСЭМИ-50

Технические характеристики АСЭМИ-50:

Номинальная мощность: 50 Вт

Номинальное электрическое сопротивление: 5 Ом

Громкоговорители: 12 х 4ГД-8Е

Габаритные размеры (ВхШхГ): 720х500х300 мм

Масса одной АС: 23 кг

Описание АСЭМИ-50

Корпус изготовлен из фанеры и внешне оклеен дермантином. Лицевая панель закрыта тканью. Изнутри передняя и задняя стенки прикручены винтами к деревянным брусам. На боковых стенках в верхней части установлены ручки для переноса. Внутри установлено 12 широкополосных громкоговорителей 4ГД-8Е. Сзади прикручен алюминиевый шильдик с названием АС.

АСЭМИ-50

АСЭМИ-50 АСЭМИ-50 АСЭМИ-50

АСЭМИ-50 АСЭМИ-50

АСЭМИ-50

АСЭМИ-50

АСЭМИ-50

АСЭМИ-50

Усилитель УЭМИ-50:

АСЭМИ-50

По внешнему виду можно подумать, что он имеет отношение к ЭСКО-100, но это разные усилители. Был еще такой усилитель УЭМИ-50:

АСЭМИ-50

Автор фото: Роман

11 комментариев: АСЭМИ-50

  1. Олег пишет:

    Мой отец работая в клубе с 81 года, купили такой усилитель как на фото ниже с колонкой..это был громкий и тихий ужас.. Смотрим на усилитель 4 вход- Бас-гитара..Куда 4 гд-8е в которого 125 гц передавать бас-гитару ??! Ну отец и подключил бас-гитару..динамики издали пердёж и все..потом и усь накрылся..Ремонтировали его раза 3 потом сказали, что сама схема не реализуемая с завода, горит все время..Там только пред хороший. К стати ЭМИ расшифровка такова- Электро Музыкальный Инструмент.

    • Иван пишет:

      “…сама схема не реализуемая с завода…”
      Ну, если схема запускалась точно по схеме, то в оригинале она работать хорошо не сможет. Там одних только КТ502,503 немеряно. А с нужными изменениями заработает. Совсем уж круто не выйдет, но относительно неплохо сможет.

  2. Роман пишет:

    Фото из моего объявления )

  3. Иван пишет:

    Какие же “светлые” головы занимались отечественной звукотехникой.

    • Олег пишет:

      Особенно для клубов..ага во время концертов, еще в нашем районе был популярный усь Подилля..горело как спички..

    • Роман пишет:

      Учите историю !
      Все светлые умы работали на оборонку. Остальное, как звукотехника или лёгкая промышленность, было второстепенно. Потребности населения не удовлетворялись даже на 50%.
      Яркий пример новополоцкий завод “Измеритель”, изготавливал блоки для “Бурана”. При этом “Лоты” и “Караты” не отличались качеством сборки. Более того, Измеритель не мог обеспечить ими спрос даже в Новополоцке. А в 90е, руководство привыкшее к плановой экономике, не пыталось ничего делать.

      • Иван пишет:

        При таком развитии радиолюбительства в то время не смогли найти группу людей, которые бы могли создать качественное изделие? А предприятие-изготовитель и не обязано разбираться во всем. В данном вопросе, как и во многих других, отсутствовало понимание правильной организации по созданию необходимых структур занимающимися нужными направлениями разработки.

        • Аудиостроитель пишет:

          Не “не смогли”, а не искали. Качество же изделий вообще никого не интересовало.

          • Иван пишет:

            “Не “не смогли”, а не искали. Качество же изделий вообще никого не интересовало.”
            Ну я как раз к этому и веду. Что касается качества, то скорее всего правильно говорить о качестве разработки. А с этим вопросом непонятно к кому обращаться, так как в отечественной практике не существовал опыт создания специальных профессиональных групп по разным направлениям. Основная опора была осуществлена на уровень образования инженеров предприятий без учета отсутствия какого-либо опыта у них, считая, что последнее не имеет большого значения.

  4. ZLOIVOVAN пишет:

    Просто на складах оказалось много 4ГД8 – вот и сделали колонку. Чисто под голос, однозначно лучше любых “колокольчиков” при почти одинаковой громкости.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.