Изготовитель: Aleks, Россия aleksaudio.ru
Представляем Вам юбилейную акустику “aleks legend” посвящённую к 30 летнему юбилею компании aleks audio. В данной модели мы применили все свои имеющие знания за 30 лет работы компании. В акустических системах Aleks S-90 заложена концепция акустических систем времен СССР 35 АС-1 и более поздних 35 АС-012 “Radiotehnika S-90”.
Технические характеристики:
Рабочий диапазон частот: 18 – 28000 Гц
Чувствительность: 91 дБ/Вт/м
Максимальное звуковое давление: 107 дБ
Сопротивление: 6 Ом
Долговременная мощность: 35 Вт
Максимальная мощность: 90 Вт
Пиковая мощность: 200 Вт
Используемые динамики: СЧ – 160 мм, НЧ – 250 мм
Фильтр: 1 порядок
Габаритные размеры (ВхШхГ): 730x330x300 мм
Вес: 30 кг
Описание:
Корпус выполнен из древесного материала высокой плотности типа сендвич и имеет внутренний матрикс – резонаторы для усиления компрессии звукового давления НЧ динамика. Новая конструкция НЧ динамика с бумажным диффузором способна в разы мощнее воспроизводить бас, чем предыдущая модификация.
Динамические головки СЧ имеют инновационную конструкцию на кристаллах с двойными диффузорами из натуральной целлюлозы. СЧ динамик не имеет временной задержки как у стандартных динамиков. В новой модификации СЧ динамик имеет лёгкий тканевый подвес со специальной пропиткой, ещё более лёгкий диффузор и магнитную систему с уменьшенной конструкцией магнитного зазора.
В новой модификации применены наилегчайшие целлюлозные диффузоры и самые инновационные технологии в области акустики! Благодаря новым технологиям данная модель акустики воспроизводит на 15-20% больше звуковой информации, чем обычные стандартные акустические системы (динамики).
Тончайшие шёлковые купола ВЧ динамиков имеют повышенный диапазон воспроизведения до 28000 Гц, и покрыты каучуком.
Динамики соединяются не в накладку, а точно стык в стык на частотах 200 – 400 Гц и 8000 – 10000 Гц. Именно по этому, все динамики НЧ, СЧ и ВЧ работают очень точно и чисто, каждый в своей частоте не залезая в чужой частотный диапазон. Переход (стыковка) динамиков настолько слитна, что АЧХ очень ровная и разброс составляет всего ±1,5 дБ, что не слышно обычным ухом.
Бас очень точный и упругий благодаря конусной конструкции фазоинверторов с закруглёнными концами отверстий на обоих концах внутри и с наружи корпуса. Данная конструкция фазоинверторов ликвидирует подгулы и бубнящий бас. Внутреннее демпфирование корпуса выполнено высокой плотностью материала корпуса со значением 1,6 с наполнением инновационного акустического материала, холлофайбер 50/50 который позволяет более точно и без каких либо призвуков воспроизводить максимально приближённо натуральный живой звук.
Кроме модели Legend у компании есть еще более ранние модели в таком же корпусе, которые и представлена на фото.
Цена?
150.000 руб, если не ошибаюсь.
Цена за новую пару 140 тыс без подставок, но среди новодела до 400 тыс конкурентов нет! Ну возможно единичная авторская акустика… Можно присмотреться к вторичному рынку – проскальзывают экземпляры на Авито за 70 т.р. Но нужно обязательно и внимательно слушать! Поскольку точно были модели со скрытыми дефектами…
СЧ динамик должен быть 6.5 дюймов, как на верхнем фото! другие фото более ранней модификации 5.5 – это не то((
сильно не понял, что значит “динамики соединены не в накладку, а стык в стык на частотах 200-400 и 8000-10 000 гц” Ахинея – она и есть ахинея. дворник сочинял, похоже.
Мне тоже не совсем понятен этот пассаж: любые фильтры имеют не бесконечную крутизну. Если же внутри этих коробок с голосами имеются фильтры из радиодеталей, то с высокой вероятность можно предположить, что их порядок не выше 4-го, а это крутизна в 24 дБ/окт – не совсем “встык” получается… Вообще всё описание напоминает красивую сказку-феерию, богато сдобренную циркулирующими в околоаудиофильских кругах понятиями и терминами с явным расчётом на максимальный охват аудитории.
Ровная ачх ни разу не гарантия прекрасного слитного звука, сколь угодно случаев идеально ровной ачх и мертвого бездушного или мутного неразборчивого и унылого звучания.
К тому же, она тут с задранным НЧ-диапазоном, если верить картинке на шильдике… 🙂
искренне согласен с вами, я увидел этот колпак уже после своих комментов.
был бы вам благодарен за пару – тройку примеров бездушных колонок с ровнейшей АЧХ, так и наоборот
Начнем неспешно. B$W DM302 DM305 Шикарные динамики, идеальная пара, выверенные фильтры, точная сшивка и математическая ачх. Звук на удивление аскетичный. Переделка фильтров с 2го на 1 й порядок возвращает динамикам живость, объём и эмоции.
Та же фирма, Бауэрс -Вилкинс, дорогие колонки Матрикс -800 Даймонд, с “алмазной” пищалкой(хотя по сути, обычный купольный пищик посыпали алмазной пылью) . Ачх -впечатление, что сводил любитель-самодельщик. Я такую частотку зову”кривенько, но живенько” Среднеухабистая ачх, кривоватые стыки, провалы, но звучит эта акустика непривычно красиво, живо и радостно, даже кевларовый средник не портит звука. Кеф Креста , очень ровная ачх и удивительно скучный и постный звук. Там все фильтры 3го порядка, они на мой слух непригодны для музыки.
Таннои новодельные (не коаксиалы, обычные 2-полоски) при всей ровности ачх имеют порочную средину , она у них шепелявая из-за низко стянутой пищалы и обваленного мида на стыке. Хотя, приложив немного труда, можно преобразить звучание этих колонок до неузнаваемости.Что я и сделал со своими скворечниками Меркури М2.
Принимал участие в измерениях престижной 4-полосной колонки Вестлейк, с активным кроссовером этой же фирмы и хаендовскими усилителями в каждой полосе.
При всей общей ровности ачх и корректных стыках полос это звучание я не могу назвать безупречным , там средина проблемная , далеко не всякая музыка звучит нормально, режет уши , особенно трубы . С
Смена драйвера на более удачный- выливается в безумные деньги.Которых и так ввалено в эту акустику её владельцем.
а от чего вы предлогаете отталкиваться?от субьективного восприятия какого -то человека?я могу уверенео сказать что все музыкальные композиции сведены на разном оборудовании и разными людьми и приходится на лету корректировать ачх эквалайзером в каждом случае не зависимо от того какая акустика.
ну теперь есть с кем пообщаться по винтажу и не только. А с Шаманом не знакомы?
из Бивней доводилось слушать в салоне 602 в самом начале моего пути))) ничем не зацепили! Танной новодел слушал на выставке – 1. 5 ляма – а я и на 150 тыс не услышал звука! так что все относительно … А не доводилось слушать TRIO 707? и каково отношение к JBL?
Бивни 302 и 305- едиснственные бумажные басовики и шелковые твитеры. Потому и советую их всем ценителям звука. К тому же они с лампой дружат удачно.
Танной старинный Ред Монитор 12″ – вот они звучат.
Серия Престиж- спаленные деньги в никуда.
Жибиэли с 4-значными номерами – дровишки ещё те . Средина там чудовищная. Людоедский звук.
Трио 707 это Кенвуды старые или что?
С Шаманом не знаком.
Этой осенью будучи в Москве, послушал старинные Жибиэли Хартсфилды, вот это ЗВУК!!! Нигде ни разу до этого не слышал такого чуда. ламповый скромный однотакт на 2а3 очень ему подошёл. Фирма зовётся Некст Саунд. Они там чудеса творят и не такие.
Танной ред – это классика! Хотя сам не слышал, но они стоят! Джабли мне тоже не нравятся за верхнюю середину -вобщем вокал на них искажается донельзя! может бивни 302 и хорошо играют , но размеры)))) я такие не признаю! да, трио 707 – это кенвуд
да у вас в Ростове у Шамана суперколлекция акустики – вся Россия пользуется! грех не зайти и послушать!
Не представлен этому известному господину, Шаману, поэтому не могу прийти и послушать. Как-то так.
Да мне и звука моей домашки хватает для счастья вполне.
Бивни 302 это скворечники настольные. 305-е напольники, тоже не гиганты.
так Шаман публично продает аппаратуру. какие еще представления? я если поеду на юг летом – обязательно его посещу!
скворечники может и хорошо подойдут как мониторы ближнего или среднего поля, но без баса, без объема я слушать ничего не могу. заглавную акустику Aleks S-90 юзаю лично, и свой косарь с хвостиком она отбивает однозначно. Тем не менее всегда интересно готовиться к новому уровню)))
А в принципе с Александром полностью солидарен. Ровная АЧХ еще ничего не значит! Акустику могут расписать ну прямо в космосе сделана – а дрова, и наоборот, некоторые мастера на коленке делают, а звучание за душу берет ( как скрипка Страдивари)) Поэтому я никогда не читаю глубоко ТТХ, за исключением форм -фактора и материала диффузоров ( сторонник строго бумаги и шелка, ну можно дополнительно титановый супертвиттер держать на некоторые случаи))
И я с вами соглашусь, что пару раз довелось услышать очень достойное звучание титановык куполочков(Давис акустик какой-то и полочники BW DM601 )
Так же признаю только бумагу на басовичке и шелк на твитере.
А середина тогда из чего?
средники- два варианта: купольники 50 -75мм (Дюал, Браун, ИТТ, Вифа-Сканспик) или конус бумажка, лучшие из них – средник SEAS MCY14 и средник от Вандерстина, случайно познакомился с этим шедевром.
Ещё у Телефункена и Филипса были 50-мм тканевые купольники сч.
ну все равно натуральные материалы – целлюлоза и ткань! так что здесь мы на одной волне! у меня не было возможности много пропустить через себя аппаратуры, к сожалению, но лучше бумаги и ткани не передает обертона ничего!
Назвали бы их ОрбЫта ЛегенТ это объяснило бы внешние признаки (сходство)
Защитники доморощенных дизайнеров накинутся и скажут что С90Б тоже имеют симметричное вертикально осевое расположение динамиков на что я возражу что там ФИ 1 и прямоугольный-щелевой.
Здесь применен двойной круглый ФИ как на 35АС016 а название имеет к этим может и хорошим АС опосредованно паразитно-маркетинговое отношение.
А если спилить часть с фазоинверторами,ниже НЧ динамиков,то очень похожи на hzk 12031,которых на сайте почему то нет,кстати.
Нужно бы добавить.
Если бы мне кто-нибудь разъяснил смысл данной фразы, был бы весьма обязан: –
“Благодаря новым технологиям данная модель акустики воспроизводит на 15-20% больше звуковой информации, чем обычные стандартные акустические системы (динамики).” (с)
Во дела,оказывается я всегда слушал на 15-20% меньше звуковой информации…блин,беда.
Чисто маркетинговый ход.
Ну так там главный – целый академик, правда академии естественных наук….
Добавил на сайт чисто ради того, что АС должна была фигурировать в одной статье, которую мне так и не прислали) Так бы и не добавлял, Беляевский кадр конечно сравни аудиофила, который наушники слушает)
Ям-Беляевский ведёт достаточно агрессивный маркетинг. С другой стороны, раз всё до сих пор работает, значит и покупатель есть и изделия не совсем г…
ALEKS – это приемлемый продукт за свои деньги. Сходите послушайте OldScool от Аудиомания или китайские дрова в Пульт.ру. и станет все ясно, если уши есть. Если вы эту акустику ни разу в настроенном тракте не слышали, то зачем слухи плодить…
Я не просто так задал вопрос (стараюсь этим не страдать). С учётом того, что 99% записей сделано на “обычных, стандартных” “кабинетах”, мониторах,…. и динамиках, не играют ли эти системы 15-20% отсебятины?
Дмитрий (LDS), я не к Вам с претензией, а к аффтару релиза.
Я и понятия не имел о существовании данного “Хиенда”.
Наполнители из синтипона и ХОЛЛОФАЙБЕР 50/50 это дрянь так как я производил эксперимент особенно с синтепоном который рекламировал известный изготовитель и издатель книг по колонкам Бать.И вот начитавшись Я с колонок Вега 122 вытащил валик из ваты и вставил туда из синтепона.И звук стал полный отврат.Не советую пихать в колонки эту дрянь.Лучше ваты ничего нет.А так же можно обклеить внутри такая ткань продаётся для мытья полов.Она сделана из ватина если обклеить в несколько слоёв то будет нормально.Кто не верит проверьте на своих колонках.Колонки отреставрированные Амфитон на моей страничке в ВК Горинов Виктор.Качество звука ещё зависит с какой аппаратурой это всё играет.С УНЧ Барк мои Амфитоны играли здорово а когда подключил к ресиверу Пионер с цифровой обработкой звука то вообще нарадоваться не могу.
Где бы увидеть фото нч динамиков? Нормальные они, как СССР,или такое же мелкомагнитное короткоходное убожество как на 99% островных узкоглазок за бешенные деньги?