Акустические системы 35ГД-3 выпускались на заводе “Кинап”, г. Самарканд (Узбекистан), ориентировочно в 1967 году. Предназначались для озвучивания небольших кинозалов.
Характеристики 35ГД-3 «КинАп»:
2-х полосная АС закрытого типа
Диапазон воспроизводимых частот: 60 – 10000 Гц
Номинальная мощность: 25 Вт
Сопротивление: 16 Ом
Установленные громкоговорители: НЧ – 25ГДН-5 (ВЧ – пара 2ГД-19)
Габаритные размеры (ВхШхГ): 585x430x200 мм
Вес одной АС: 17 кг
Описание 35ГД-3 «КинАп»
Корпус прямоугольной формы изготовлен из фанеры со съемной лицевой панелью. Внешне окрашен краской серого цвета. Громкоговорители установлены изнутри лицевой панели и внешне закрыты тканью. Спереди отверстие НЧ динамика дополнительно закрыто 3 скругленными брусками. Вверху крепится пара широкополосных 2ГД-19, закрытых пластмассовыми колпаками, под ними 25ГДН-5. На боковой стенки закреплен алюминиевый шильдик с название АС. Внутренний объем корпуса заполнен звукопоглотителем. 2ГД-19 включены последовательно через разделительный конденсатор, 25ГДН-5 подключен в схему без фильтра.
Добрый вечер!
А чехол на НЧ динамике это “ПАС ” что-ли? Или защита от “посторонних предметов”? Так вата, вроде, в мешке — в динамик никак не попадет.
Если это такой ПАС, то хлюпать ткань будет. Опять мимо.
в этот мешок для сменной обуви из радиоткани помещается динамик для защиты от пыли. Посмотрите внимательно на фото вид спереди – та же радиоткань
Приветствую, Сергей!
А от какой пыли защищает динамик этот мешок в закрытой АС? От космической что-ли? 🙂
нет, ткань закрывает динамик спереди, а дальше она просто продолжается поверх корзины, так она крепиться. Это стандарт для ЛОМО 50-60х годов
разбирал ящики.. войлок )) нормальный такой войлок!! что сперди.. то и сзади ))
В качестве ШП-головки шёл 25 ГДН-5.
Этот динамик не имеет коробчатой шайбы, по этой причине зазор между катушкой и фланцем всегда зияет. При работе динамика, ребристая от намотки поверхность катушки легко может затянуть в зазор вату, чешуйку краски или прочее дерьмо. Даже небольшого комочка ваты достаточно, чтобы подвижка заклинила.
Кроме того, Кинап никогда не клал пыльников в ремкомплекты от 25 ГДН-5.
Спереди хоть динамики просматриваются, а сзади ткань плотнее.
Кто может знает,как эти колонки споются с 4А-32.?Как звучание у них вообще?Как бы и корпус не большой,удобный,и 2 вч есть.Спасибо.
Это самодостаточные динамики. Солист слушали на концерте или митинге?
При достойном оформлении, 1а12 стоит двух 1а-42.
Интересно, диффузор о ткань бьётся когда играет? Она же прямо над ним натянута.
Ничего не бьется, юбочка хорошо сидит. Да и амплитуда колебаний там не такая, чтобы что то билось.
Ничего не бьется, юбочка хорошо сидит. Да и амплитуда колебаний там не такая, чтобы что то билось
т.е. можно так натягивать? Хочу 2а11 оформить. Ход у него вроде небольшой. Есть две самопальные колонки на 4гд-1 с такой натяжкой, так там если палец приложить – чувствуются колебания
Конечно можно. Даже нужно, чтобы зазор не засорялся. Он там широкий, иначе его никак не защитить. Юбку можно поискать или сшить самому, из не очень плотной хб ткани, например из бязи.
Очень приятные СЧ в родных корпусах, живой голос и в целом приятный звук с хорошим УНЧ, иначе ничего хорошего не услышать, а в ящиках на 220 л с щелевым ФИ и частотой среза 180 Гц – супер быстрый и приятный бас. Считаю, что сильно недооценён 25ГДН5, но тем кому он раскрылся, сильно повезло в поисках своего звука.
Только нужно найти экземпляр хорошего сохрана, иначе не будет звука. Диффузор должен быть звонким как барабан, а не как картон. Желательно более древнего года. У меня, например, 1966 года и звучат изумительно даже в родных корпусах. Удивляюсь, что люди не ценят его и стоит он дороже по звуку, чем за него просят сейчас. Уверен, что когда расслушают, ценник взлетит, потому что всё меньше динамиков, именно с живым звуком, это не измеряется приборами, но слышится ушами.