Изготовитель: МЗТБ «Янтарь», г. Москва. 35 АС-016 «Орбита»
Технические характеристики:
Размер (ВхШхГ): 670х370х272 мм
Описание:
Корпус АС выполнен в виде прямоугольного неразборного ящика из древесностружечной плиты толщиной 16 мм. Лицевая панель с целью увеличения ее жесткости изготовлена из комбинации многослойной фанеры и древесностружечной плиты, общая толщина 22 мм. Весь корпус отделан синтетической пленкой темно-серого цвета или под дерево. В конструкции корпуса предусмотрены элементы, увеличивающие его жесткость и снижающие амплитуды колебаний стенок.
В акустической системе 35АС-016-1 использован набор головок: 75 ГДН-1-4, 20 ГДС-1-8, 6 ГДВ-6-16. Головки, входящие в состав АС, обрамлены каждая декоративными чернеными накладками, изготовленными штамповкой из алюминиевого листа, с четырьмя крепежными отверстиями; каждая головка спереди защищена металлической перфорированной сеткой. Головка СЧ с внутренней стороны изолирована от общего объема корпуса специальным пластмассовым кожухом.
Головки НЧ, СЧ и ВЧ расположены на лицевой панели вдоль вертикальной оси симметрии одна над другой. На лицевой панели в нижней части имеются два отверстия, которые являются выходными отверстиями фазоинвертора. Диаметр отверстия 50 мм, длина каждой трубы фазоинвертора 180 мм, что обеспечивает настройку фазоинвертора на частоту около 30 Гц. На лицевой панели также укреплены: шильдик (в нижней части панели) с торговым наименованием системы, а в углах панели — пластмассовые втулки, служащие для крепления декоративной рамки с тканью.
Внутри корпуса, на специальном шасси, находятся электрические фильтры, обеспечивающие электрическое разделение полос АС на низко-, средне- и высокочастотную. Для поглощения энергии стоячих волн, возникающих в АС, внутри корпуса закреплен звукопоглощающий материал.
На задней стенке корпуса в нижней части задней стенки находятся шильдик с названнем АС и основными техническими характеристиками, а также специальные клеммы для подключения соединительного кабеля. В комплект поставки входит декоративная рамка с звукопрозрачной тканью, которую, при желании потребителя, можно закрепить на лицевой панели АС.
Добрый день. Купил данные колонки, а с усилком пока думаю. Подскажите подойдёт ли усилитель с пиковой мощностью в 50 ватт?
Рекомендуемая мощность усилителя: 20 – 90 Вт
Добрый день,купил колонки Орбита 35 АС-016,одна колонка была в сборе а вторая полностью разобрана,динамики и фильтр есть и вот какой вопрос?Я могу посоеденить также провода как на второй колонки или они разные?
Можно. АС по фильтрам и соединениям динамиков с теме же фильтрами должны быть идентичны в паре АС.
В описании ошибка: ВЧ головка здесь 6гдв-6-16…
по моему они еще есть с регуляторами сч вч на тыльной стенке.подскажите кто знает лучше они по звуку с90 или нет.лично ваше мнение.спасибо.
Верно! Существуют с регуляторами,но только это уже не ОРБИТА,а СОЮЗ.(ОРБИТУ что делалась из 10мм фанеры,но с регуляторами,я даже в расчет не беру-БАРАХЛО ПОЛНОЕ) И те и другие лучше по мощности чем нежели хваленые четырехОМные S-90,но уступают восьмиОМным (у них выше чувствительность)
спасибо.значит думаю стоит перекинуть динамики с фильтрами из с90д в хорошие корпуса орбиты.эта RRR вся щелями пошла.
Сфигали с ругуляторами говно. У меня такие. Отличные колонки. Чем вам не нравится, обоснуйте чем они хуже
У меня есть такие. Лучше S-90/
У орбиты лучше низы, они как современные сабы играют, у с90 идет бубнение. Это в панельных домах заметно, но сч приятнее на с90. По вч вроде одинаково, все зависит 10гд или 6гдв стоит. Имею две такие модели аккустик. Хочу попробовать сч и вч фильтры сделать на орбите как у с90 212, пока лучшего не находил. Играют приятно, сравнивали даже с 1й моделью, 212я считаю удачная, низы чуток гудят, но по сравнению с современными колонками за одинаковые цены и не только, разница большая. Орбиты достойные колонки,надо сч сделать как у с90, моим дома больше нравится серединка с90 212й.
какие успехи по улучшению сч на орбитах и как это осуществили?
Успехов по замене фильтров не пришлось, колонки были проданы к сожалению. Сейчас пока коплю деньги, может вновь куплю идеальный сохран за недорого. Но послушав многое за последнее время, пришел к мнению, что орбита звучала вернее, она на СЧ естественнее. На с90 установил ленточный ВЧ. В общем, для орбиты советую поставить хороший СЧ там ширик приладить и ленточный вч, с перещётом фильтра под 8ом. Обычно новые все такие. Ибудет нормально всё. Родные 6гдв6 просто жуть, реально спектр гармоник у них бешенный. Теперь я понял почему многие жалуются на ЦЫКАНЬЕ!-это не существующий в записи артефакт 6гдв6.
Разница на НЧ скорее от разброса параметров НЧ динамиков, чем от того, -016 или -012.
отличные колонки, усилитель “феникс 008” 90 ватт с эквалайзером “феникс” это бесподобно.
Добрый день. Горят вч динамики. Подскажите причину.
https://ldsound.info/prostoj-sposob-zashhity-vch-dinamika-lampoj-nakalivaniya/
Возможен возбуд усилка, наводка вч сигнала радиотехники на входной кабель УМ, или много выкручено ВЧ тембра.
проблемный усилитель, возбуд на вч, мощность дурная. Либо по входу лезет могучая помеха от какой-нибуть новомодной мульки.
Мощность обычного звукового сигнала растет сверху вниз, басовики на 100 ватт, средники на 15-20, пищалы на 5-10 не более. А если 100-ваттный усилитель пискнет своими ста ваттами – пищале каюк.
По идее там на ВЧ должны быть пассивные резисторы снижающие нагрузку.
Но на деле их не хватает и происходит то что описал Александр.
лампочку на 12 или 24в поставьте и смотрите на сигнал.
Так же усилитель может по далеким от музыки соображениям иметь полосу до 200кгц и тогда при подаче “пилы” пищале конец.
В Кливерах и С90 начиная от версии Б есть индикация перегрузки по полосам.
S-90B у меня работает от усилителя STK какой-то там на 150 Ватт номиналом. Уже 7 лет. Ни один динамик ни разу не сгорел. Причина сгорания вчшника – возбуд усилка или сильные гармоники от перегруза усилителя.
так какие лучше с фазоинвертором или без?
Однозначного ответа нет. И динамики все разные, и постаревшие. И комнаты/места установки разные, и предпочтения у людей. Долбит лучше с ФИ, если что.
динамики вч и сч от веги 50 АС-106 подскажите это колхоз или нет?
отличная связка,20гдс4-8Вега играет до 6300Гц
Кто знает, что клепали перед перестройкой… Ремонтирую нетронутую С90, а в ней все динамики с завода от 35АС-018 Амфитон.
Это S-90 Брянского ЗМЗ , не радиотехника. Всё верно такие и ставили .
Конечно подойдёт , самое главное не превышать максимальную мощность колонок , надо смотреть технические характеристики
на нч не указано где плюс , у меня минус нч и минус сч соединяются.
вч плюсом на минус
Усилитель 160 ватт колонки Орбита 35 АС с тряпочными съёмными крышками , что-то пищалки не разу не горели , Я не помню какой у них номер . Провод 6мм кв.посеребрённый фторопластовая и плетёная пластиковая оболочка
Пока что мнение такое. В заводском виде именно 016-1 ,да и наверное 016-2 , (про 016 с переключателями точно не скажу ) – самые унылые ,глухие и мёртвые по звуку из с90 серии.
Баса много ,он кажется даже мощнее чем в с90 ,но сч,вч слушать скучно и душно.
Однако решается это легко , отстригаем резисторы R6 и R7. И звук становится совершенно другой.
Живой ,не скучный и без духоты и мертвечины. Примерно как на с90 ,может чуть лучше.
Как я понял р7 и р6 нужны для подавления врождённых резонансов сч,вч динамиков. И у них это получается. Нет такого количества псыков и зуда как на с90 .
Но даётся это ценой полной потери музыкальности и жизни в звуке.
Он душный, и гнусавый хуже самых душных китайских колонок.
А без р7 и р6 , обычный советский звук , слухабельный. Но бас уже не так выделяется при таком раскладе
R6 и R7 нужны для согласования по уровню сигнала ВЧ и СЧ головок с низкочастотной.
для этого есть R4 ,R5 , а про р7 и р6 пишут такое :
” фильтры с “резисторами на землю” относятся к фильтрам Чебышева, а не Баттерворта, и у них есть некоторая “гребеначатая” фильтрация на полезном сигнале. Т.е. наблюдается явное сглаживание неравномерностей резонансов в ачх данных динамиков.”
Добрый вечер! Прошу помощи по этой самой акустике Орбита. Я не радиоэлектронщик, но с паяльником дружу. Достались под восстановление. Два корпуса, один с переключателями фильтра 35АС 016, другой без (35АС 016-1). Оба с фазиками. И две платы фильтров. Хотелось бы сделать просто на прямую припаять вывода динамиков к фильтрам если это реально. По схеме не сильно понятно. Нет наглядного пособия: что и куда. По простому куда плюс, а куда минус от динамиков. Может кто подскажет?!
Ответ здесь: https://ldsound.club/index.php?threads/35as-016-orbita.264/#post-83626
У меня под пломбами Орбиты с переключателями и фазиками, а НЧ и СЧ с завода “амфитоновские” с ППУ подвесами…
Откройте их и отреставрируйте, поменяйте подвесы, подправьте фильтры. Наверняка там всё гнилое. Доведите до ума – и наслаждайтесь.
Жизнь очень коротка, успейте насладиться звучанием своих колонк, пока соприкасаетесь с ними на данном отрезке времени.
Иначе пройдёт время, они такими же опломбированными перейдут к другим владельцам.
По этой же причине не следует собирать дома хлам. Представьте, какими палками вас будут перекладывать те, кто понесёт Ваш мусор на свалку.
Вот с этим комментарием, Еремеев, полностью согласен. Всё в точку. Смысл хранить пломбы, если техника потеряла все свои свойства звучать.
Если человеку попались данные колонки, или они просто в хорошем состоянии, почему вы это называете “хранить” ( да ещё в плохом смысле)? И что плохого в пломбах?
Подтверждаю, были, и ВЧ к этому 6гдв-7.
В курсе, что в “Орбитах” ставили рижские динамики на резине?
По этому человек и написал про ППУ, а в подтверждение того, что динамики стояли с завода обозначил аргумент про пломбы, и это интересно – пост был именно про это, а не про то, что с ними можно сделать.
Купил на днях такие после реставрации. Хороший звук. Внутрь пока не лазил, но руки чешутся.
ну как залезешь, отпишись.