Назначение: для применения во встроенных открытых акустических системах переносной и стационарной малогабаритной бытовой радиоаппаратуры для работы в помещениях и на открытом воздухе.
Технические характеристики:
Эффективный рабочий диапазон частот: 70 – 10000 Гц
Неравномерность: 14 дБ
Чувствительность: 92 дБ
Среднее стандартное звуковое давление: 0,25 Па
Номинальная мощность: 2 Вт
Номинальное электрическое сопротивление: 4 Ом
Частота основного резонанса: 80 Гц (±15 Гц)
Габаритные размеры: Ø152х69 мм
Вес: 0,4 кг
Описание:
Головка громкоговорителя электродинамического типа, широкополосная, круглая, с керновым магнитом в магнитной цепи. Диффузородержатель изготовлен штамповкой из стали. Диффузор с подвесом и дополнительным рупором — из бумажной массы с пропиткой. Центрирующая шайба изготовлена из ткани, пропитанной раствором бакелитового лака. Магнит литой, керновый. Диаметр керна 20 мм. Ширина магнитного зазора 0,8 мм. Каркас звуковой катушки бумажный, намотана проводом диаметром 0,16 мм с общим числом витков – 62. Сопротивление звуковой катушки по постоянному току 3,4 Ом.
Слева 2 ГД-3М, справа – 2 ГД-3:
Безумный динамик своей игрой музыки как джаза, классики так и попсы.
Щит 60х35. Лень не будет, сниму видео как он играет в громадном рупоре .
Уважаемый господин будьте любезны поведайте о конструкции рупора для этого динамика!!!! Имею похожий раритет типа 4ГД-1 видом 1 к 1. Так и не дождался видео этого дина в рупоре или размеров рупора! Улдыс, может постараетесь для всей нашей братии……!
https://www.youtube.com/watch?v=BVe7yWjlRDw&t=6s
да, помню его. На нем сделал в школьные годы себе мини-комбик, с усилителем на дне коробки, для работы с приставкой Нота-М. Долго работал, звучал неплохо.
У меня в радиоле Волга
Хрипят на джазе
При убавленных нч
На средней громкости
Контрабас хрипит.
Или это 1гд 9 хрипит не знаю как он там подключен
Или это сухие кондеры дают хрип или что там в Ламповой схеме
Мне сказали что кондеров там сухих несколько поменяли остальные норм
Можно подключить динамик к заведомо исправному усилителю. Уже 50% ремонта.
А, все равно не тягаться ему с 10-12кой, послушал я, ничего, но 12″” играет куда маштабней и детальней. Хоть вч он и тянет хорошо. Может колонки для компа сделаю
PS Пик на всех замерах в районе 60 думаю стоят от комнаты..он везде
слегка тяжело ему с маленьким магнитом тянуть такой рупор, думаю ему литров 30 ОЯ, может еще пас хорошо будут.
Kazan:
Так точно Улдыс! Хочется большого звука! 12-15″ это как в натуре видеть (можно в снах), а от 3″ до 8″ как фотокарточка.
Beag HX-512 напрямую безо всяких корпусов и ВЧ подключишь так все инструменты и вокалисты в полный рост встают. Сразу понятно кто какого телосложения и каких вокальных данных!
Только звук темный, надо подбирать ВЧ такой же по чувствительности, а главное прикинешь объём АС и уберешь на полку. И слушаешь 5ГД-1 на его условиях.
А 2 ГД-3 звучит достойно, даже солиднее 4ГД-28, но …. тихо!
Достались 4 шт 2гд-3 из 10НЗ-2. Дины имели с завода пылезащитные колпачки и обклеенные окна корзины. Поставил их последовательно по два в свернутый щит 120х40х15 см и …в целом звук пока не айс. Но есть неплохие ВЧ. Мне окна корзин открыть? Пустить один дин только на НЧ и как?
Нежданно-негаданно пришли в дар от хорошего человека (Николая Маркова) 2х2ГД-3. Состояние “более-менее”. Усреднённые замеры пары в свободном пространстве с расстояния 30-50 см под углом 0 и ±15°. Весьма и весьма. Мазюкание определёнными зельями выровняет полочку. Плюс к тому, что есть запас мода по нижней срединке.
АЧХа пары:
Сразу в мусор можете выкинуть после всех этих пропиток, на заводе 100 динамиков мазали, разными составами и концентрациями, и ширину пропитки смотрели…работа на месяца была. В любом случае пропитанный динамик уже не продать после. Конечно это копеечные динамики, но ни один винтажный динамик не пропитывают, особенно если стоят 1.5-2к.евро как телефункены, иначе цена падает в 10ки раз.
Угу… Рассказали бы мне об этом лет 20-25 назад ;=)
С пропитками нужен некоторый опыт и понимание их влияния на звук. Я свои, кривые, Tesla ARO 6804 тоже пропитал специальным демпфирующим составом. В результате – шикарно звучащие, музыкальные динамики ! Играют любой жанр.
P.S. пропитывать весь диффузор нельзя. Только проблемную часть.
И что же делать с аро 6608 один диффузор порван на эксперимент его
Ну кто бы сомневался, что ваша пропитка супер и с первого раза вышло, а главное ток проблемную часть мазать и звучит ваууу просто, фантастика :))))))). Я рассказал то, что мне поведал знакомый отработавший в лаброатории РРЗ всю жизнь, что убивали на эксперимнеты по 100динамиков одного наименования. А некоторые модели не покрывали, не дала толк пропитка. Но ваш опыт конечно больше и выше да круче, как и у apalych’а.
Вот так понапишут х…ю в интернете как круто и чем пропитать динамик на диване, а потом детки повторят за вот такими писками без мозгов х…ю.
Эмалит, хитозан, прополис, бутилкаучук. Каждый “мазок” с микрофоном.
Единично делаю для себя и друзей. Есть время, желание и, к Вашему сожалению, некий опыт.
А “детвора” нехай мажет мармеладом. Это их проблемы.
А, и да, неписписака “Улдыс с мозгами”, добра Вам.
Не собираюсь никому ничего доказывать. Примерно на такую реакцию и рассчитывал.
А результат, после пропитки диффузора, оказался очень впечатляющим.
У Tesla ARO 6804, двухуровневая АЧХ.
Когда, пропиткой ВЧ, от 1,5 до 7 КГц , уменьшил до громкости СЧ, звучать стали очень сбалансированной и натурально.
На этих динамиках сделал АС, которую ни на что не променяю. Звучит фантастически,на любой музыке. И без всякой тон коррекции.
P.S. надо быть, просто, чуть добрее и Ваша мотивация, сама подскажет путь, к ,,абсолютному саунду”.
Улдыс, у этого знакомого, отработавшего в лаборатории РРЗ всю жизнь, спросите если есть возможность – из чего состоит черная мастика, которой мазали бумажные гофро-подвесы НЧ динов 10″ 6ГД-2, 8″ 4ГД-5 и овал ШП 3ГД-32 ?
Где то встречал инфу, что это перхлорвиниловая смола растворенная в ацетоне, но это не точно. Лучше бы спросить у людей из лаборатории РРЗ, пока они живы (наверняка они уже преклонного возраста).
Тем самым вы внесете большой вклад в общее дело аудио-энтузиастов самодельщиков.
ARO 6804 с транзисторным УНЧ звучат ярковато и жестковато, зато с ламповым – сказочно. И без всяких примочек, пропиток и змеиного масла.
Алексанлр Сергеевич Ну у меня то 6608 на 8 ом
всяко малость чуть другая отдача
И как вы помните очень нежный диффузор, нежнее 4гд-35 на тесле
Прекрасный динамик!
Очень давно, лет 15 назад, сделаны 2 колоночки из дерева.
Классический дизайн сторон, не столбики. Объём 12 литров. Закрытый ящик.
По одному динамику 2ГД3 в каждой колонке, и больше ничего. 1958 год выпуска.
Те что с ВЧ рупорками, без буквы М.
Несколько лет играют радио на фон сутками, не выключаясь.
Изумительнейшее стерео и локализация в пространстве!
Иногда просто ловишь себя на том, что заслушался музыкой и потерялся в мыслях!
Много есть хороших динамиков, многие нравятся…
Но только 2гд3 могу слушать часами. Не утомляет абсолютно!
Очень детальный звук!
Вот такая попалась колонка на 4шт 2 ГД-3
внутри