Yamaha NS-1

Производитель: Япония, с 1988 года.

Yamaha NS-1

Технические характеристики:

2-х полосная АС закрытого типа

Диапазон воспроизводимых частот: 60 – 30000 Гц

Чувствительность: 86 дБ/Вт/м

Используемые динамики:

НЧ: 160 мм, конусный, модель Yamaha JA1610

ВЧ: 30 мм, купольный модель Yamaha JA0586

Номинальная мощность: 60 Вт

Максимальная мощность: 120 Вт

Сопротивление: 6 Ом

Частоты раздела фильтра: 2500 Гц

Габаритные размеры (ВхШхГ): 381х205х285 мм

Вес: 9,5 кг

Yamaha NS-1 Yamaha NS-1 Yamaha NS-1

Описание:

По заявлению изготовителя данная модель была разработана с целью получения слушателем максимального удовольствия от прослушивания музыки. Добиваясь желаемого эффекта в звучании акустической системы, было проведено очень большое количество испытаний и прослушиваний НЧ и ВЧ излучателей с изменениями в материале диффузоров. Для наружной отделки используется натуральное дерево березы, вся поверхность, включая заднюю перегородку, выполнена из дерева. Зеркальное покрытие – уретановым лаком.

Yamaha NS-1 Yamaha NS-1 Yamaha NS-1

НЧ излучатель с конусного типа имеет в своем составе диффузор из полипропилена и слюды. Именно благодаря наличию слюды обеспечивается необходимый баланс внутренних потерь, прочности и гибкости мембраны, позволяющий излучателю четко отрабатывать от самых низких частот до средне-высокого диапазона.

Yamaha NS-1 Yamaha NS-1

ВЧ излучатель с мягким куполом из хлопка с минимально возможным содержанием фенольной смолы.

Yamaha NS-1 Yamaha NS-1 Yamaha NS-1 Yamaha NS-1

В НЧ и ВЧ излучателях использованы магниты Alnico.

Yamaha NS-1 Yamaha NS-1

Электрические фильтра закреплены внутри на задней стенке:

Yamaha NS-1 Yamaha NS-1 Yamaha NS-1

В качестве дополнительной опцией предлагались подставки под АС.

Yamaha NS-1 Yamaha NS-1

27 комментариев: Yamaha NS-1

  1. Роман пишет:

    неужто никто не слушал эти АС?

  2. Speakerman пишет:

    Я сейчас слушаю))

    • Роман пишет:

      Поздравляю с тем,что имеете такие АС.Как вам их звук?С чем можно сравнить и с чем нельзя?Каков усилитель?

  3. Speakerman пишет:

    Спасибо! Только сейчас ответ заметил))
    По памяти могу сравнить, пожалуй, с Soavo 2. Ho NS-1 «поблагородней» звучат.
    Вот тут их обозревают на русском языке. В принципе, со всем согласен.

    Отличнейшая акустика! Даже страшно представить, сколько новодел подобного уровня может стоить сейчас.

    • Роман пишет:

      Да,спасибо,интересный обзор)Я его тоже обнаружил,посмотрел)Про новодел вы правы,это если и сделают,то очень дорого.Да и материалы преимущественно неживые используют,то камень,то бетон,а подешевле мебельный ДВП.А эти колонки из дерева,притом обладающего особыми акустическими свойствами)
      Я стал обладателем NS-7,но пока не ставил в систему.
      Что используете в виде усилителя?

    • Speakerman пишет:

      Musical Fidelity M1 PWR.
      Скептически относился в усилам класса D, но тут оно зашло идеально, еще и демпинг фактор больше тыщи))

      • А.Б. пишет:

        Самое страшное, что могло случиться с колонками , пережившими эпоху транзисторных унчей с регуляторами тембров – выпаленные пищалы, восстановить можно, но радость уйдет. И счастье, когда динамики живые и никто не лазил.А то недавно открыл одни Пионеры недешевые, а там внутри -супераудиофильский кондер в роли фильтра вч, напаянный из советских МБГО , телепается на проводе, замотан в изоленту.Это что-то.Разумеется, звук такой же, гопнический.
        По D-шникам очень приятное впечатление оставили модули от Soundpower , Ice Power 50ASX-2 SE и 125ASX-2SE , особенно удачно звучавшие с ламповым предиком на одиночной 6С7БВ.

      • Роман пишет:

        А я хочу попробовать подключить свои к двухтакту 2*24Вт.Думаю,что для колонок с такой чувствительностью нужен либо сильнотоковый транзистор,либо если ламповый усилитель,то с хорошими выходными трансформаторами.

        • А.Б. пишет:

          Волнения излишни. Мои колонки с чутьем сильно ниже среднего прекрасно уживаются с трехваттным однотактником на лампе. Главное – разрешение на малых уровнях, с чем у колонок полнейший порядок.

          • Роман пишет:

            Спасибо,что подбодрили)Тоже надеюсь,что все получится)Тем более громкость я слушаю небольшую и комната тоже небольшая.

  4. А.Б. пишет:

    Огромное уважение конструкторов к изделию и его будущему владельцу, с какой любовью все сделано, прелесть. Минимализм схемы обусловлен превосходными динамиками, объем соответствует, редкое сочетание прекрасного внешнего вида с грамотным подходом. Супер.

    • Speakerman пишет:

      Да, колонки супер. Но замучился объяснять далеким от аудио людям, что это не «та», кинотеатральная ямаха. В похожей ситуации Sony))

      • Роман пишет:

        Думаю,тут все сомнения разрешатся только при личном контакте,опыте прослушивания)

  5. Speakerman пишет:

    Да, акустика замечательная. Её в музей надо!))

    • Роман пишет:

      Ещё претендент на отличный звук,больший чем размер АС и их ретейл это Sony серии La voice.По ошибке я продал год назад их модель la voice A5s,а теперь сожалею очень.Так же харизматичный звук.

    • А.Б. пишет:

      Забыл сказать, обратите внимание на фетровое колечко вокруг пищалы. Вроде бы мелочь, портящая внешность, но при грамотном применении ачх выравнивается на удивление. Потому как многие пищалы, изначально ровнейшие сами по себе, при установке на плоскость порождают выраженную неравномерность и искажают звучание. Это результат взаимодействия излучателя с поверхностью.
      Столкнулся с этим впервые на Монакоре DT-25N , роскошная пищала, если разместить её сверху колонки, в виде фонарика, но наотрез отказывалась работать врезанной в плоскую фронтпанель. Фетровое кольцо выровняло и успокоило пляску на ачх.

      • Роман пишет:

        Интересная деталь,не вдумываться,спасибо за информацию).У моих NS-7 где клеммная колодка сзади,тоже есть прокладка из фетра,неужели и она что-нибудь полезное делает…. Теперь можно предположить почему у мною вышеупомянутых La voice вся передняя панель обработана войлоком

        • А.Б. пишет:

          Предположу, что фетровая прокладка вокруг клеммной колодки может служить в качестве ПАС. Контролируемая утечка на НЧ, подправляющая что-то в поведении басовика.Просто так ничего не делается.

          • Сергей Гудков пишет:

            Возможно фетр на клеммной колодке просто для отделки, он закрывает неровности кромки и предотвращает царапины на руках при закручивании проводов неглядя

            • Роман пишет:

              Там все углы гладкие,лакированные,безопасные можно сказать )И колодка широкая,по сравнению с многими АС где и правда она утоплена внутрь и пальцы поцарапаешь))

      • Speakerman пишет:

        Да, оно у меня в идеале, на обеих колонках))
        Действительно, ВЕЩЬ, очень доволен акустикой!
        Sony la voce, victor sx-500 spirit – пока еще можно в приличном состоянии приобрести, возможно, и прикуплю))) Не слышал их, но надо!

        • Роман пишет:

          Sony la voice мне показалась более универсальной чем Victor sx-500,более способной к динамической музыке,более четкий звук,им желателен такой же усилитель с хорошим контролем, как на мой вкус)

      • аудиостроитель пишет:

        Фетровая (или подобная) накладка на передней панели гасит первичные отражения ВЧ. Они (отражения) – редкая гадость, портящая звучание. Проблема не новая.
        А вот зачем фетр возле клеммника!? Для ПАС маловато будет. Может предохраняет корпус от загрязнения в этом месте?

  6. Антон пишет:

    Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, а какие лучше всего акустические провода использовать к данной акустики? Какое сечение?

Добавить комментарий для Сергей Гудков Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *