Изготовитель: Германия.
Характеристики:
Полоса пропускания: 300 – 12000 Гц
Среднее значение уровня звукового давления 90 дБ/Вт/м
Номинальная мощность 120 Вт
Максимальная мощность 180 Вт
Сопротивление 8 Ом
Номинальная мощность при 800 Гц с фильтром 12 дБ/окт: 120 Вт
Пиковая мощность при 800 Гц с фильтром 12 дБ/окт: 180 Вт
Угол раскрытия (-6 дБ): 180°/4000 Гц
Внешние размеры: Ø140х50,2 мм
Вес: 1 кг
Частота резонанса fs: 455 Гц
Магнитная индукция: 1,4 Тл
Магнитный поток: 880 мкВб
Сопротивление постоянного тока Rdc: 6,4 Ом
Механическая добротность Qms: 0,48
Электрическая добротность Qes: 0,67
Суммарная добротность Qts: 0,28
Эквивалентный объем Vas: 0,037 л
Эффективная площадь поршня Sd: 20 см²
Динамически перемещаемая масса мм: 1,2 г
Индуктивность звуковой катушки L: 0,16 мГн
Описание:
Высококачественная среднечастотная динамическая головка, купольная. Диафрагма изготовлена из ткани с пропиткой Ø50 мм. Высота верхнего фланца 3,5 мм. Звуковая катушка диаметром 50 мм и высотой намотки 3 мм. За счет оптимальной куполообразной формы двойного диффузора и высоко демпфированного подвеса, обеспечивается линейная частотная характеристика и отсутствие паразитных резонансов. Мощная магнитная система и ферромагнитная охлаждающая жидкость в зазоре звуковой катушки обеспечивают высокую эффективность и высокую прикладываемую мощность.
Особая благодарность Роману за фото.
Задний колпак на котором этикетка-он же играет роль камеры объема (если можно так сказать) для мембраны, керн с большой дырой наклеен сзади на магнит поэтому воздушный зазор и выход из дыры керна (сама камера) между собой воздушно не связанны, как мне показалось в одном динамике, да даже не показалось а так оно и было, ферромагнитной жидкости было больше чем в другом, я ее вообще удалил, знаю про последствия, но каждые пять лет ее менять тоже не хочется.
Полоса пропускания указана по спаду на краях по -10дБ.
Рабочий диапазон частот порядка 800…8000 Гц, сказка.
Удаление МЖ поднимет механическую добротность (которая по паспорту 0,5), полная станет под 0,6, расширится диапазон вниз. За счет уменьшения мощности и роста искажений, конечно.
Достаточно беглого взгляда, чтобы понять: динамик-говно.
Это надо же было такое придумать… Зачем-то расточили керн и забили ватой… Это что, карманный басовик?
Особенно изящно смотрится алюминиевый каркас, толщиной в палец. Несомненно, это ноу-хау. Годный звук!
расточили керн и забили ватой-правильное решение, или по Вашему нужно цельный керн было ставить? Если и так, то все равно под купол вату нужно было бы класть, как в наших пищах из s90 и им подобных.
Идеальное решение заглушить резонансы подкупольного пространства. У той же ВИФы DMX-75 прямо под куполом находится повторяющий его форму алюминиевый дуршлаг, под которым все забито ватой.
Знаю этот средник, очень качественный , стоит своих денег.
В отличие от пакостной по звуку пищалы G25FFL, всунутой ему в комплект. При желании жижу можно извлечь из зазора, звук не пострадает.
Николаю Маркову. Насчёт 8000 гц не обольщайтесь. Смотрите ачх вне оси, скажем, на 40 градусах. Там и предельная рабочая частота средника.
Я не обольщаюсь. К сожалению, его цена не позволит мне применить его ни до какой частоты…
К сожалению нас большинство тут таких, что это динамик не по карману, брал его еще в 2013 году, возможность была, до этого долго на него смотрел в интернете.
Тот случай, когда деньги вернутся качественным изделием с гарантированными параметрами, ачх и звуком. Чаще все наоборот, восторги и визги в сети, а получаешь дохлую кошку. Виза G50 не перебьёт по звуку того же Брауна, но средину озвучивает достойно.
Знаете, когда есть отменная вещь, с гарантированным качеством, не грех потихоньку собрать деньжат для реализации своей мечты. Зато сколько возможностей вбухать их бездарно в очередную не очень дорогую лажу.
Александр, а к Вашим мнениям на форумах я всегда прислушиваюсь, для меня Вы Гуру в аудиостроении!
Можно на презервативах сэкономить, причем неплохо…
На одном из форумов мне некий человек с ником abettor всё советовал это, как должное.
Хе , гуры- они в гурятниках живут, а я- сам себе кот, собственный ))))
Просто привык советовать то, к чему есть личное отношение. А эти среднички оставили очень приятные впечатления.
Цена одной головке равна двум 35АС-016.
И где здесь весч? , (с гарантированным качеством)
Этикетку гляньте, там хаенд упомянут. Ценник другой.
Как Манаков говорит: по Хуану и сомбреро.
А по хаенду- и динамик.
с 1 кГц до 4 кгц динамик сыграет чисто, красиво и ровно. А больше и не нужно. Товарищи поддержат.
И как в том анекдоте про мандарин и пишущую машинку, про G50 можно сказать: ну , ты 15ГД-11 знаешь, слышал? -Конечно! -Так вот, G50 на него совсем не похож!
цитата уважаемого АБ (Ростов-на-Дону) – “с 1 кГц до 4 кГц динамик сыграет чисто, красиво и ровно. А больше и не нужно.”
Где-то говорилось (примерно по памяти), что частоты 1 кГц отвечают за презенс. А 4 кГц отвечают за разборчивость речи и серебро в голосе. Поэтому наверно не стоит устраивать разделы на этих важных частотах ?
Исходя из этого, по вашему мнению – какие частоты лучше использовать для разделов такого купольника (снизу и сверху), не навредив звуку ?
Например для нижнего раздела – что выбрать из диапазона 1,1-1,9 кГц ? (Снизу будут 8″ НЧ, по своей вне-осевой АЧХ они могут дотянуть максимум до примерно 2 кГц).
Для верхнего раздела наверно подойдет частота 5 кГц ? (тут вне-осевая АЧХ (-30гр) купольника, вроде еще не ниже -3 dB от полки).
Мало кто дерзает критиковать Александра – боятся. Я один из немногих. У АБ всё или белеее белого или чернее черного. Бывает, что со временем оценки меняются на противоположные. А так в жизни не бывает. В жизни есть только разные оттенки серого.
“эти среднички оставили очень приятные впечатления”
Вот в этом я уверен т. к. не раз убеждался в правильности оценки АБ качества динамиков. И справедливо замечено, что
“с 1 кГц до 4 кгц динамик сыграет чисто, красиво и ровно”.
И это не заявленные 300 – 12000 Гц. Достаточно посмотреть на график направленности. Раздел на 4 кГц будет отличный, на 8 кГц – самый обычный. Значит в трехполоске раздел на 5…6 кГц при повышенных требованиях к качеству. Ничего феноменального сверху, а вот купол до сотен герц – это большая редкость.
Вот только ни мне, ни абсолютному большинству ЭТОТ динамик не нужен. С его мощностью он создан для сцены. Для баланса по мощности ему нужен басовик на глаз в полкиловатта-киловатт. Вам это домой надо? Нашим соседям и мне – нет. Да. конечно, интересно послушать КУПОЛЬНЫЙ средник, но для простого интереса цена завышена. Деньги на пару таких динамиков найдет каждый, но здравый смысл остановит. И неизвестно еще какие есть подводные камни. Например, предполагаю, что данный динамик очень “резвый”, а киловаттный басовик наверняка “медленный”. Как они сошьются – это вопрос. Да и нехорошо когда мощность динамика в сотню раз выше мощности при обычном прослушивании. Были бы динамики раз в 5 дешевле, я бы купил чисто из интереса. А так, нет никакого желания и ничему не завидую.
Вот за обзор спасибо – интересно.
Редкий случай, когда за критику хочу сказать спасибо. Вроде покритиковали, но по делу и не обидно. Словно сидив в ресторане и дружески беседуем за фужером доброго Бордо.
В оправдание хочу сказать, что на заявленную фирмой мощность я вообще мимо. Этот параметр мало интересен. Куда более волнует ровная ачх в реальной полосе пропускания , детальность и разборчивость, спокойствие звучания и чистый спектр . В общем, всё, что относится к звуку средника. В свое время закупили их на опыты, но не применили по причине интереса к 15″ профи басовикам, с которыми эти средники не стыкуются по определению.
Зато потом они прекрасно состыковались с 12″ басовиками , по скудной памяти, Герцах с 700 и до 4 кГц.
Цена видимо немалая, но звук гарантирован.В отличие от пищалы G25FFL с откровенно кислотным звучанием.