Усилитель изготавливал Toshiba Corporation, Япония, 80-ые года.
Характеристики:
Диапазон частот по уровню ±3 дБ: 28 – 50000 Гц
Выходная мощность на канал: 25 Вт
Сопротивление нагрузки: 4 – 16 Ом
Демпинг-фактор: 25
Гармонические искажения на нагрузке 8 Ом: 0,1%
Регулировка НЧ/ВЧ: ±8 дБ
Потребляемая от сети мощность: 240 Вт
Внешние размеры (ШхВхГ): 420х109х286 мм
Вес: 4,9 кг
Задняя панель Toshiba SB-A25:
Индикаторы:
Нижняя крышка:
Без верхней крышки:
Радиатор по центру, вдоль корпуса:
Блок питания Toshiba SB-A25:
Входные разъемы Toshiba SB-A25:
Выходные транзисторы Toshiba SB-A25:
Вид со стороны пайки:
Фото прислал L.I.N.
Смахивает на Электронику 017 очень сильно, но по характеристикам какая-то помойка, а не усь
Да смахивает,но для меня ЭФ-017 Аппарат добротный.!
Так 017 это турбо пушка, я грю Тошиба вот эта помойка
Согласен,просто 017 у меня есть.
Где-то внутри затерялся силовичок. А чего УНЧ маленький такой то? Похоже, что отечественные модели у немцев копировали. Что-то японские модели меня ни разу не впечатлили.
Классный усилитель, что тут скажешь.
Помойка, это Электроника 017, и уверен 100%
Внешне классный, внутри мусорка
100%.!Конструктор.
Через щели просматриваются черные и салатного цвета старинные тошибовские транзисторы, ещё те, настоящие. Когда в Китае ещё воробьёв гоняли и в самодельных печках железо плавили.
“Через щели просматриваются черные и салатного цвета старинные тошибовские транзисторы, ещё те, настоящие.”
В 80-е годы, хоть настоящие, хоть искусственные, мощные выходные транзисторы ничем выдающимся в плане характеристик замечены не были. Та же граничная частота в 3-4 МГц. Малое усиление – 40…50 при 2-3 А. “Выстреливали” выходники за милую душу. Именно потому появление мощных полевых транзисторов обозначило зарождение иного качества звучания. И это длилось до тех пор пока и среди биполярных не стали появляться экземпляры с достойными характеристиками. Жаль, что пока нет возможности дать оценку современным мощным полевым транзисторам, но не думаю, что пара 52хх и 19хх им чем-то уступит. Ну разве что – потребуются еще транзисторы для раскачки.
Вы сегодня попробуйте найти нормальную пару этих самых 5200 и1943, а я на вас посмотрю. У нас на рынке продавец предлагал на выбор, ” настоящие по 60 р” или “левак по 40р”. И все брали” по 40″, потому что дешевле. А сейчас они все по 40, других нет. Шлак. Зато выдранные из старых усилителей транзисторы вне критики. Вот они настоящие.
Как-то пытался найти признаки по которым можно идентификацыровать оригинальные транзисторы от “левых”, чтобы верить не только “честному” слову продавца и долго разбирался в данном вопросе. В чем-то удалось преуспеть, но все равно данные признаки, будь то визуальные или даже основанные на принципе работы самого транзистора, дают только относительное, предполагаемое понимание оригинальности или нет транзисторов. Если конечно это не откровенный “левак” которых сейчас очень сложно встретить, развитие китайского “прогресса” в этом направлении такое стремительное, что они уже научились делать “обверку” т.е корпуса приборов даже порой лучше чем сам производитель в отличие от содержимого. Да и производители оригинальных деталей позволяют себе некие границы в отличиях маркировки одного и того же прибора, что затрудняет их идентификацию. По этому также пришел к выводу, что лучший признак оригинальности это собственно ручный демонтаж с оригинального оборудования.* Мне как-то приходилось встречать оригинальные тошибовские транзисторы, комплементарные пары с черным и зелёным цветом корпусов, с неоригинальными на вид и ощупь (упругость материала) ножками, сначала не мог понять в чем всё-таки подвох пока с н-го количества оных не попался один с небольшой трещинкой поперек ноги, изгиб по трещине выявил интересную картину, старые ножки были аккуратно срезаны с небольшим отступом от корпуса под определенным углом и “приварены” новые “китайские” ножки.
* для особо впечатлительных хочу уточнить, что я Не имел в виду намеренную порчу таковых, ради удовольствия возрения в своей коробочке запчастей оригинальных транзисторов, греющих душу своей 100 процентной оригинальностью. Ситуации овладения ими бывают разными и не связанные с преднамеренной порчей каковой.
Судя по качеству они и сейчас так плавят, даже преуспели в этом деле, научились делать сталь без ферума, медь без купрума, и пластмассы саморассыпающиеся
“…сталь без ферума, медь без купрума…”
Звучит забавно. Но все же большинство современных электронных приблуд тоже они делают. И немало среди них, которые служат неплохо и довольно долго.
я тут ошибку заметил в слове “Феррум” (Fe), если пластмассы рассыпаются значит пластификатор испарился – а как известно, испарение фенола это яд!
И резисторы углерод и проволока…
Некоторые резисторы по схеме имеют функцию предохранителей–от короткого замыкания, перегрева и т.д.–интересное решение… Фото данного аппарата мои–после реинкарнации полной… Схема типичная для аппаратов тех лет…
Гм… А почему у “Technics SU-8080” питание “японские” 110 вольт, а у этого – 220? Для России клепали?
Не только Япония, но Германия, Англия, Франция и др., непонятно?
У меня дека 70-х годов SONY TC-186SD Япония, сеть 100в, 127в и 240в