Изготовитель: Япония, 1981 год.
Технические характеристики:
4-х полосная АС с фазоинвертором
Диапазон частот по уровню -16 дБ: 25 – 38000 Гц
Диапазон частот по уровню -10 дБ: 35 – 35000 Гц
Диапазон частот по уровню ± 1,5 дБ: 150 – 15000 Гц
Чувствительность: 94 дБ/Вт/м
Сопротивление: 6 Ом
Максимальная (предельная) синусоидальная мощность: 150 Вт
Музыкальная мощность: 350 Вт
Используемые динамики:
НЧ: 380 мм, плоский сотовый диффузор
мидбас: 220 мм, плоский сотовый диффузор
СЧ: 80 мм, плоский сотовый диффузор
ВЧ: 28 мм, плоский сотовый диффузор
Частоты раздела фильтра: 280 Гц, 900 Гц и 4000 Гц
Габаритные размеры (ВхШхГ): 1120х630х439 мм
Масса: 92,5 кг
Описание:
Модель SB-M1 (M) в отличии от модели SB-M1 (S) использует материалы из натурального палисандра и имеет небольшую подставку, что делает корпус АС немного выше. Корпус SB-M1 (S) окрашен серой краской. Вес и высота у SB-M1 (M) больше. Цена была больше в 2 раза.
Корпус объёмом 170 л, с толщиной стенок 30 мм. Все динамики плоские, сотовой конструкции. Мидбасовые, СЧ и ВЧ динамики имеют аттенюаторы для регулировки уровня.
Диафрагма с сотовой структурой с плоской мембраной из алюминиевого сплава, обладает высокой жесткостью, искажения, связанные с диафрагмой минимальны. За счет сотовой диафрагмы расширена зона движения поршня, частотная характеристика сглаживается. Резонансные характеристики намного улучшены по сравнению с конусовидными диафрагмами. Сердцевина диафрагмы с шестиугольными ячейками обладает повышенной прочностью.
Для воспроизведения низких частот система оснащена динамиком 38 см с плоской диафрагмой и обеспечивает движение поршня частотой 2000 Гц. НЧ – динамик СО-М1 с целью повышения линейности обеспечен демпфером специальной конструкции, поэтому даже при большом входном сигнале линейность максимальна. Магнитная цепь представлена магнитом 200 мм в диаметре с мощностью магнитного потока 14800 Гаус. Бобина звуковой катушки с применением полиамидной смолы которая обеспечивает высокую теплопроводность и выдерживает температуру в 250 °С.
Мидбасвый динамик оснащен плоской диффузором диаметром 220 мм. Магнит – диаметром 156 мм и весом в 1,4 кг с плотностью магнитного потока 11000 Гаус.
Динамик СЧ имеет излучатель диаметром 80 мм, который ведёт непосредственно к 50 мм звуковой катушке. Магнитная цепь представлена стронциевым магнитом диаметром 140 мм и весом 1,2 кг.
ВЧ динамик диаметром 28 мм с сотовой структурой, обладает в отличии от других блоков сотами меньшего размера. Материал сердечника – ламинированная слюда. В зазоре присутствует магнитная жидкость. Используется магнит из стронция весом 0,8 кг и представляет собой квадрат, чтобы улучшить характеристики направленности в вертикальном направлении. Динамик с отличными тепловыми характеристиками, устойчив к высоких входным сигналам. Кроме того он имеет автоматическую защиту от перегрева.
Масса порадовала и габариты. Хорошие вещи легкими не бывают!
Да, причем цена в два раза выше только за корпус из дерева)
Ну так там и корпус не из ёлки, а из палисандра – это дерево уже само по себе недешёвое… Тем более в Японии любое настоящее дерево недёшево…
Скажу определенно, что, например, Диатон-505 (а тем более 3000, 5000) просто на порядок выше во всех отношениях. Тогда откуда такая цена у Техникс? Динамики намного хуже, а про фильтра и говорить нечего – Техникс всегда “славились” отборно плохими комплектующими. Неужели вся фишка в этом самом палисандре???
Не знаю, чем там что у Вас славится, но все устройства, что мне попадались от Техникс, были весьма качественны. И по комплектухи и по сборке. Особенно схемотехнические решения. Иной раз приходила в голову мысль: а зачем делать иначе? Вот, идеальное решение. Так что не надо про Техникс.
Вот именно, что “не знаете”. Я привозил из Японии десятки моделей Техникс. В том числе из высшего сегменте. Сам разбирал из во множестве для профилактики.
Что касается акустики, то Техникс даже в топовых моделях никогда не заморачивались по поводу комплектующих: резисторы, конденсаторы весьма низкого качества (дешевка), катушки сплошь феррит. Вот динамики в верхнем ряде бывали иногда просто выдающимися: но это тогда когда в “золотой век аудио” шла борьба между такими концернами как Мицубиши, Онкуй, Ямаха, Техникс, Денон, и многих прочих японских гигантов.
Что касается именно этой модели, то в ней как раз головки обычные сотовые без особых технических изысков. И уж точно им как до луны до динамиков 4-х полосных Диатон (как и абсолютно всех комплектующих).
Остается – палисандр. Иначе лично я (а уж моделей сам повидал и прослушал многие сотни) не понимаю такой цены (в сравнении с другими моделями других фирм из этого же ряда).
Ясно. Значит это Вы сами так решили.
Валерий, а что ж вы сами акустику не выпускаете?Пока только критикуете других)А что ж сами))))ВЫ талантливы и сможете…..почти наверняка))
Валерий! Столько моделей в высшем сегменте привезли, а простой аксиомы так и не знаете: Есть мониторы SB-M1 и другие калонки. Особенно порадовала догадка прослушивателя сотни моделей о цене из-за палисандра. А диатоны с задолго задубевшими к нашему времени подвесами, и которые граждане размачивают даже тормозной жидкостью, конечно, всем остальным до них как до луны, а зато комплектующие какие!
Валера, у меня огромные сомнения, что вы вообще, что -то слушали!
Если отвечаете за свои слова. В таком случае, сделайте сравнение в лоб М1 и ваши любимые диатоны, выложите в ютуб и дать возможность скачать файл в не сжатом формате, для реального сравнения и доказательства плохой игры М1. Да только должен быть и другой ролик, в котором на камеру, вы делаете профилактику М1 и диатонам, замене конденсаторов, магнитной жидкости. Для чистоты и честности эксперимента.
И не забываем, что соты не каждый УМ потянет и раскроет весь потенциал сотовой системы.
А так вы просто, лжец и пи…..бол, который сделал очень высокую заявку на унижение техникса.