Изготовитель:
- ПО им. 50-летия Октября, г. Львов, выпуск с 1974 года.
- Завода телеграфной аппаратуры (ЗТА), г. Львов.
Назначение: для индивидуального прослушивания моно и стереофонических фонограмм с бытовой звуковоспроизводящей аппаратуры.
Характеристики ТДС-1:
Диапазон воспроизводимых звуковых частот: 40 – 16000 Гц
Средняя чувствительность в диапазоне 100-10000 Гц: 10 Па/В
Модуль электрического сопротивления: 8 – 16 Ом
Номинальная подводимая мощность: 0,001 Вт
Максимальная подводимая мощность: 0,5 Вт
Установленные динамики: 0,5 ГД-36
Масса: 0,5 кг
Цена: 20 рублей
Описание ТДС-1:
Первые выпуски ТДС-1 имели удлиненную чашу трехступенчатой формы из пластмассы. Амбушюры и оголовье выпускались черного и коричневого цветов. Каркас оголовья изготовлен из металла. Выход наушников выполнен через разъем DIN. Данные наушники были копией японской модели Lafayette F-990.
Установленные динамики 0,5 ГД-36:
Поздние выпуски модели отличались другой формой чаши (двухступенчатой), которая изготавливалась из пластмассы черного матового цвета или глянцевой, цвета слоновой кости.
В 1980 году к Олимпийским играм был выпущен олимпийский вариант ТДС-1:
Еще один вариант изготовления ТДС-1 от Львовского завода телеграфной аппаратуры (ЗТА):
ТДС-1, это пародия на наушники. Чуть позже выпускали ТДС-5, почти копия Ямахи, отличались сопротивлением, ТДС-5 50 ом, Ямаха 100 ом. Звучали одинаково, почти.
Н-да, большое гражданское мужество требовалось, дабы прослушать 2 LP Deep Purple “Made In Japan”… Бедные мои уши!
были и у меня когда-то правда не тдс-1 а тдс-3 и тдс-6 –так и продал их парой коллекционеру. лично для меня 6 звучала получше–любил pink floyd на них слушать…
ТДС -1 с ступенчатыми чашками были, орали громко и некрасиво. После ТДС-5 все другое рядом не стояло.
Позже в лаборатории увидел ачх излучателей от ТДС-5, редкая по ровности картина.
Были у меня ТДС-5, с 6мм Jakom. Купил новые в магазине, за 5 рублей, в конце 80-х.
Играли ровно, но без басового регистра.
Динамики, там другие – овалы 05гд50.
тдс-5 изодинамики, клон Ямахи. Ровные как степь. мои были 100 омные. Шарнир у них слабый, ломался.
Сказки про 5 рублей. ТДС-1 покупал в магазине в 1980 или 1981 году за 25 рублей.
ТДС-5, они такие
ТДС-1 провод выходит с одной стороны, в ТДС-8 теже динамики и чашки, но провод из каждой чашки отдельно. Дядя Миша одобряе
Серёжа, это не ТДС-1, посмотри внимательно. Стал бы дядя Миша надевать ТДС-1? Это какой-то импорт. Вот Георгий Данелия в студии в наушниках больше похожих на ТДС-1.
Да, речь конечно о ТДС-3.
Ещё, ,,Амфитон”-7,относительно прилично звучали, но изголовье у них порнографическое.
Да, у ТДС-15 отвратительная конструкция, но это мои любимые телефоны, наряду с Audio-technica ATH-2. Тдс-16 “Эхо” нравятся меньше.
Напутал, Ямаха 150ом, HP-1(YH-1). ТДС-5 100ом.
Есть у меня ТДС-7, тоже изодинамические, еще Питерские, из первых выпусков, они 8ом.
Позор а не наушкики.
Уродское чудище, единое названием в двух лицах, из которых одно похоже на лицо, второе- морда лица.
Не знаю почему такие не добрые отзывы, так, как эти наушники отыгрывают середину и верха, честно, я не слышал ни от одних наушников, а тарелки и ударные на них звучат вообще безподобно реалистично. Современные наушники убрал куда не помню, это не наушники а дорогое дерьмо!!! Совет, послушайте в этих наушниках рок 70-х (к примеру The Doors в качестве flac, и естественно на усе на транзисторах) и не забудьте описать своё удивление прямо здесь в комментариях!!! Ничего лучше бумажных широкополосных динамиков в наушниках, не играет! Это факт.
Просто Вы не слышали, те же ТДС-5, вот и всё. Жуткая пародия, а не уши.
Слушал ТДС-5, неплохие, но по достоверности воспроизведения музыкальных инструментов ТДС-1 нет равных! Благодаря динамикам 0,5гд-36. Запомните, ничего кроме широкополосных бумажных динамиков так реалистично не воспроизведёт муз. инструменты (речь идёт о живой инструментальной музыке без цифровой обработки). Даже динамик 3гд-31 даёт звучание тарелок приближенное к живому, никакие материалы кроме бумаги не дадут натурального честного звучания. Поговорите с музыкантами, им я доверяю больше чем диванным экспертам которые не знали и забыли как звучит живая музыка). И музыку слушать надо только на дискретных (транзисторных) усилителях, микросхема убивает звук напрочь!
Это мнение не мое, но всё о чём я говорил выше). Амплитудно-частотная характеристика наушников ТДС-5 — это самая линейная АЧХ, которую мне приходилось видеть, практически прямая линия. Такая форма АЧХ дает звучание несколько отличное от привычного звучания динамических наушников, слишком стерильное, пресное звучание. Низкие частоты отлично артикулированы и глубоки, без горба на АЧХ, ВЧ также сдержаны и аккуратны, но простираются до самых высших частот, средние несколько бледны, без всякой окраски. Такая манера звучания отлично вписывается в требования профессионального мониторинга, для домашнего использования сегодня есть наушники с более красочным звучанием. В сравнении с наушниками AKG К601 “старички” ТДС-5 звучат значительно бледнее именно на середине, даже несмотря на то, что К601 имеют небольшой спад на 3dB в районе 2 кГц. Впрочем, ТДС-5 по общему тональному балансу более походят на наушники Sennheiser HD580/HD595, тем более, что акустическое пространство у ТДС-5 достаточно узкое, ведь наушники закрытого типа.
Одним словом не естественное звучание( То ли дело ТДС-1 сочная середина и прозрачный естественный верх!)
Купил ТДС-5 еще в 1984г, и был рад. Поверьте мне, уж столько всяких-разных переслушал, тьма…
А сейчас слушаю Сенхи НД-518 50ом, и мне хватает
Играют с АС и Сенхи, переключатель-тумблер сзади, сделал по-быстрому, а так и остались
Если надо, могу схему, она простейшая
Спасибо) с лампой не дружу, слушаю через Электрон-104 стерео, переделанный конечно! но схема родная, транзисторы тоже, настроен так что отдохнёт и лампа и любой новодел, через 1 час роботы, после прогрева такой объём даёт как лампа просто фантастика, а бас такой что приходится порой выкручивать влево до упора) колонки стоят вега 25ас-109-2, 8ом под пломбами! на электроне мощный бп, простая схема и выходные 803 транзисторы (которые в него поставили на заводе от безысходности) а получился усь просто песня, без обмана, есть ещё одиссей 001 с колонками 25ас-309, но это вообще отдельная тема)
Знаю Электроны, по той схеме Корветы с I-ЭФ 71С, вполне.
Я с 2005г практически завязал с транзисторами, только лампы, и нисколько не жалею
ТДС-1 надо качественную цифру или аналог, и усилок с возможностью подключения наушников. Например Вега у-120 стерео подключаю наушники басы ставлю на час дня, высокие до отказа, ставлю лицензионный CD диск (треки The Howlers – Sugar Ditch и Camilleri – When The Night Comes вообще огонь такой дают) я не буду описывать то что я услышал, но так как эти наушники воспроизводят живую инструментальную музыку, особенно ударные, тарелки, перкуссию я не берусь описывать! Так что выразившим отрицательное отношение к этим наушникам видимо не повезло или с наушниками или с усилителем, или с источником сигнала( Бас у наушников конечно не глубокий но довольно мощный. И ещё я забыл сказать что (наушники были найдены на обычной уличной мусорке) я их разобрал убрал весь поролон, свободное пространство набил ватой (без фанатизма конечно) обратно собрал, заклёпки заменил маленькими саморезами, поставил современные мягкие амбушюры, кабель родной. Другу меломану давал слушать, так он сразу признал поражение своих Marshall за 20 000 руб., вот это был честно говоря неожиданный прикол! Поэтому советую эти наушники Всем без исключения, но хороший усилитель и источник записи неотъемлемое дополнение, не только к этим, а ко всем наушникам. Вот он Hi-end СССР 70-х годов, только правильно нужно приготовить)
“Данные наушники были копией японской модели Lafayette F-990” копия какая-то неполная, китайская