Изготовитель: Япония, 1989 г.
Характеристики:
Частотный диапазон: 20 – 35000 Гц
Выходная мощность на канал: 35 Вт/8 Ом
Входная чувствительность/импеданс на входе CD/TV/VCR/AUX: 150 мВ/47 кОм
Регулировка эквалайзера на частотах 63, 250, 1000, 4000 и 16000 Гц: ±10 дБ
Соотношение сигнал/шум: 95 дБ
Потребляемая мощность от сети: 190 Вт
Внешние размеры (ШхВхГ): 420х85х200 мм
Вес: 4,2 кг
Описание:
Транзисторный усилитель мощности выполнен на выходных транзисторах SanKen. Конденсаторы в блоке питания – Rubycon. Корпус усилителя изготовлен на стальном шасси, лицевая панель закрыта пластмассовой декоративной накладкой, на которой расположены все регуляторы и кнопки управления. Верхняя металлическая крышка закрывает так же и боковые панели. Внутри усилитель построен на единой печатной плате. На радиаторе установлены выходные транзисторы, по паре на канал. Трансформатор установлен с левой стороны.
Электрическая схема SANYO JA-6100:
Фото прислал: eleonacoustic
Неужели силовик на 190 Вт? Какой-то маловатенький он
Здравствуйте!… подскажите пожалуйста где можно найти схему на деку от этого музыкального центра….один канал играет намного тише другого… именно с деки .. усилитель работает исправно…хочу исправить этот момент… заранее спасибо!
Схема есть в статье.
Это схема усилителя…мне нужна схема кассетной деки.
Кассетная дека Sanyo RD W 6100
в описании какие-то сказки: “35 Вт”, “190Вт”
на морде – 2х20 Вт, на задней панели – 80 Вт
“…на морде – 2х20 Вт, на задней панели – 80 Вт”
Кто их знает, как они там меряют. Если подвести сигнал только к одному каналу, то запас всегда есть, а если дать нагрузку на оба канала сразу, то он исчезает. Может потому и такие интерпретации.
Описание из паспорта.
На задней панели 60 Вт.
На шильдике коммутационной панели указаны потребляемые – напряжение, частота и мощность. Соответственно последняя 60 Вт.
Тогда выходная – 2×20 Вт, вполне логична.
Сетевой транс,размером, там не больше 100 Вт.
в паспорте написано где 35 ватт continuous что вероятно значит продолжительная мощность. А 20 это номиналка судя по всему.
Вот откуда п/о “Вега” черпала идеи для своей стойки “вертак- двухкассетник – УМ”!
Оставлю комментарий о впечатлениях: мне он понравился больше чем радиотехника у-101, в отличие от неё он отлично воспроизводит частоты ниже 50 герц. Хорошо слышно нижний бас, благодаря чему можно использовать с семейством Ы90. Даже на 4 ом акустике. На максимум наваливал на 25ас-309 с включеной тонокомпенсацией, колонки начинали пердеть уже (именно колонки а не клипинг), усилок толком и не нагрелся. В целом конечно ему не дотянуть до брига 001 или предтоповых винтажных японцев. Но учитывая его уровень и предполагаемую нишу, он весьма не плох, а главное надежен и удобен, много входов, универсальные современные разъемы. Малые габариты, можно с собой брать без напряга, в машину кинул или в сумку спортивную. Его уровень – бюджетная зарубежная акустика до 35- 50 ватт. Или советская типа с50б, 25ас-109/309. Лично у меня в плане качества и приятности игры, спелся идеально с 10 мас – 1м ( доработанны: вата, фазик, антивибро и резистор заменен). Если не наваливать больше чем положено 10мас, то просто кайф для фоновой музыки, радио или даркдабстепа а так же для очень винтажных композиций. Тонокомпенсация заметно усиливает НЧ и прозрачность верхней середины. Это плюс для зажатой акустики типа 10 масс и 25ас-309. Он её раскрывает. Хотя я слушал без тонокомпенсации в основном.
“…мне он понравился больше чем радиотехника у-101”
Если бы радиотехнику разрабатывали, а не копировали, то ее схемное решение от данного камня на камне не оставило бы. Нужно было сильно постараться, чтобы при вполне приличной схеме оконечника радиотехники умудриться в итоге сделать не совсем хорошо. А большАя мощность не всегда нужна, как у того же Брига.
Приятно читать мнение слушавшего человека, а не просто представляющего что то)))
Полностью согласен.Пользуюсь,нравится.Тонкомпенсация грамотная,не для галочки.Для квартиры – за глаза,практически с любой акустикой,даже трехполоски из среднего ценового сегмента тянут.Как и всем “винтажным” усилителям не хватает прозрачности.Но это уже за другую цену.
По поводу данного усилителя,скажу что усилитель звучит замечательно!Проверен на 100 ватных,6 омных колонках Сони.Делает звуком многие зарубежные усилки!Качественный низ и приятные верха!Вообще он от полного музыкального центра,тот же номер,который стоил в 89 году дороже новых жигулей!Вот и сделайте выводы?Когда послушаете поймете!
У меня эта стойка с 1993г. Покупал новую в упаковке у моряка. Работает все без ремонта и расставаться не собираюсь. Только колонки подключил Радиотехника S-30B, они звучат лучше родных. Надежная и хорошая техника.
Народ, достался такой комплект без колонок и проигрывателя пластинок. как будет усилитель работать на 4 Ом с 35ас-212? не сгорит ли? а то на усилителе написано 8 ом акустика
Написано 8 мин.Работать будет но не долго..сгорит что-то…
Если не будете проводить дискотеки – не сгорит…
отличный усилитель. В конце 1980х и начале 90х гоняли этот усилок с АС Technics SB2670 c 12″ НЧ. В начале 1990х подключали сиди плеер SONY ES серии. Звук был шикарен. Родные колонки вообще ни о чем