Ресурс, на который Вы пришли, создан двумя бывшими участниками крупнейшего форума Рунета, посвященного Аудио, www.hi-fi.ru/forum. С первых же строк мы хотим поприветствовать Вас словами владельца www.stereomanuals.com, Рика Стаута:
“Нам не нужно это дурацкое, конвейерное, управляемое микропроцессорами пластиковое, одноразовое аудиобарахло, претендующее на отношение к его величеству Звуку”.
Это высказывание идеально описывает дух той Интернет-зоны, в которую Вы попали. А попали Вы на весьма и весьма необычный информационно-сервисный ресурс, который существенно отличается от абсолютного большинства остальных на схожую тематику, прежде всего, тем, что мы, владельцы и создатели real-audio.ru, из принципа не желаем быть в курсе последних “новинок” аудио-индустрии, поскольку твердо убеждены в том, что все самое лучшее и совершенное в этой сфере уже давным-давно создано.
Этот ресурс посвящается, прежде всего, всем тем, кто, также как и мы, морщится от выхолощенного, бездушно-синтетического звучания современных акустических систем в эргономичном палочно-столбовом исполнении, а также от безграничной серости, безликости, эстетического уродства, катастрофической ненадежности и “одноразовости” аудиоизделий, сходящих с конвейеров стран третьего мира в наши дни. Он посвящается тем, кто желает, наконец, услышать воспроизводимую музыку максимально приближенно к тому, как она звучала до того, как ее увековечили в записи, открывая при этом удивительные грани звучания уже привычных, давно знакомых музыкальных произведений. Этот ресурс посвящается Золотой Эре Аудио.
Золотая Эра – это период, когда какая-то отрасль развивается очень интенсивно и достигает при этом кульминации, наивысшей точки в своем развитии. С Аудио это происходило с самого конца 60-х по начало 80-х – всего каких-то полтора десятка лет. К середине 80-х был достигнут абсолютный потолок в воспроизведении записанного звука, после чего началось повторное “изобретение велосипеда”, затем велосипеда с тремя колесами, с пятью колесами и одним запасным, сейчас ведутся разработки такового с 105-ю колесами и коляской.
На наших страницах Вы не найдете “рецептов”, как самому спаять “на коленке” лучший в мире усилитель, которому по преданию “сольют” все остальные, или как выпилить в гараже лобзиком самые “музыкальные” АС – мы отдаем предпочтение исключительно промышленным изделиям, созданным коллективным трудом талантливейших инженеров мира. Не нам рассуждать “на кухне” о том, как именно получить наиболее качественный, захватывающий и натуралистичный звук, какие решения при этом использовать, не говоря уже про то, как что-то “улучшить” в промышленном изделии – для этого нужно быть на порядок грамотнее разработчиков.
Из всех шедевров электроакустической промышленности, что когда-либо производились на свет мировой аудио-индустрией, около 70% инноваций и, главное, исключительно высококачественных во всех отношениях конечных продуктов, принадлежат мудрым и трудолюбивым японцам (остальные 30% “размазаны” по Европе и США). Причем ни при старом, ни при новом маркетинговом “режиме” они никогда не били себя пяткой в грудь, не заявляли о своем исключительном превосходстве и не объявляли себя “законодателями” в каком-либо звуке. Пока одни лихорадочно сочиняли легенды и поверья, а другие много и пафосно говорили о своем превосходстве в Звуке, японцы делали – делали вещи чрезвычайно высокого качества и при том вполне доступные по цене (за редким исключением флагманских моделей).
Если кто-то морщится при слове “Япония”, тот просто забыл, что для корпорации-гиганта со своим собственным конструкторским бюро и жесточайшим контролем качества на налаженном производстве в стране с вековыми традициями качественной работы хороший звук – правило, а для трех энтузиастов, потыкавших друг в друга паяльниками в своем гараже и отдавших затем заказ на “желтый” завод, похваляясь при этом “английским”, “французским” и прочим звуком – исключение. Технологический подход, применявшийся японскими КБ в 70-е годы, сегодня просто невозможен в силу своей тотальной нерациональности. Только такие промышленные гиганты, как, например, Matsushita Electric или Mitsubishi могли позволить себе спонсировать с миллионных продаж масс-шрота (от нем. Schrott – мусор) выпуск изделий такого уровня перфекционизма, который и не снился современным “бизнесменам” от Аудио.
Важно отметить, что японцы никогда не делились своими достижениями с миром, благодаря чему, собственно, и были всегда впереди планеты всей. То, что сегодня зачастую преподносится под видом достижений относительно современных, будучи приписываемым при этом то европейцам, то американцам, на самом деле было пройдено и освоено японцами задолго до того, как об этом вообще узнали на Большой Земле. Далеко за примерами ходить не надо – тот же кевлар японцы вовсю применяли в своих динамиках еще в 1975 году.
Рассчитывать на появление в будущем аппаратуры хотя бы отдаленно напоминающей изделия производителей Золотой Эры Аудио – совершенно бесперспективное занятие. Аппаратура такого класса и уровня исполнения имеет вечный статус Роллс-Ройса – ей подвластно исполнение любой музыки с любой степенью естества. Поэтому наш ресурс посвящен именно ей.
Приобщаясь к Золотой Эре Аудио, Вы приобщаетесь к уникальности, ибо все, что относится к Золотой Эре Аудио:
- совершенно и бескомпромиссно во всех отношениях;
- уже давно не производится, т.е. кроме редких владельцев в радиусе 500 км аналогичным изделием с большой вероятностью больше не владеет никто;
- отличается качеством звучания и исполнения, за которым стоят мощнейшие КБ мира, т.е. компетентность создателей не подлежит сомнению;
- имеет то, чего по определению не может быть у современных “желтых” или “гаражно-наколенных” поделок – стиль, т.е. владение такой техникой говорит о владельце как о человеке с хорошим вкусом.
И, наконец, тем, что для того, чтобы получить великий звук, Вам не нужно выкладывать десятки тысяч в валюте за чьи-то амбиции, прихоти и мегаломанию.
Именно поэтому мы – единственные. Именно поэтому мы работаем спокойно и добросовестно – нам не надо суетиться, опережая конкурентов. Практически все системы, которые мы помогаем комплектовать людям, вместе и по отдельности равнозначны Тадж-Махалу.
К нам обращаются не те, кто пишет письма в аудиожурналы, и не те, кто меняет свои системы каждые полгода. К нам обращаются те, кто хотят абсолюта, но не хотят через год стоять в тоске у новой модели Mark Levinson или Plinius. Следуя нашим советам, люди навсегда избавляются от необходимости быть в курсе событий.
Итак, резюмируем – на нашем ресурсе Вы можете:
- Получить квалифицированную инструментальную помощь в оптимизации звучания акустических систем в Вашем помещении.
- Восстановить/отреставрировать внешний вид компонентов.
- Провести объективные измерения любых акустических систем и динамиков (полный набор параметров Тиля-Смолла).
- Перевести вашу систему на рельсы грамотного би- или три-ампинга.
- Скачать тестовый диск-убийцу аудиосистем.
- Задать вопрос и получить ответ на “форуме” Вопрос-Ответ-Информация.
В отличие от множества других ресурсов мы не озабочены поиском единомышленников, союзников, сторонников. соратников по борьбе и т.п. Первоочередная цель нашего проекта – предоставить людям возможность приобщиться к его величеству Звуку такой степени естества, о существовании которой мало кто подозревает. Иными словами, Sapienti sat.