Просматривая акустическую систему Raidho C-1.1 (цена за пару – 15000 долларов), мое внимание привлекла внутренняя разводка, вернее не сама разводка или пайка, а именно сам акустический провод. Порывшись в описании, я нашел, что акустический провод в данных АС стоит от компании NordOst. Компания серьёзная и очень известная, особенно в кругу аудиофилов. Цены на их продукцию просто космические. Но и сама продукция вызывает восхищение, сделано все красиво.
Внимание мое привлекла их технология, которая называется «Micro Mono-Filament», это можно посмотреть на примере их кабели «Valhalla», появившемся на свет в 1999 году, и как утверждает компания – это их визитная карточка, и они все придумали сами. Кабель «Odin» еще одно чудотворение NordOst. Компания основана 1991 года в США.
Основатель компании “NordOst” – Joe Reynolds:
Акустический кабель NordOst Valhalla:
Акустические кабеля Valhalla и Brahma, немного крупнее:
Акустический кабель NordOst Odin 2:
Как описывает сама компания, суть технологии заключается в том, что жила состоит в использовании прослойки воздуха между проводником и тефлоновым диэлектриком, что позволяет более чем на 80% уменьшить соприкосновение изоляционного материала и проводника за счет того, что вокруг каждой жилы наматывается фторпластовая нить.
Теперь об этой же технологии, но на нашем языке. Такая изоляция называется кордельная (это воздушно пластмассовая изоляция, образованная корделем, наложенным по винтовой спирали на внутренний проводник кабеля) и она далеко не новая. Как минимум была придумана так давно, что такой компании как NordOst еще не было даже и в плане. Еще со времен СССР такие жилы переменялись в кабелях дальней связи. Что касается полиэтиленовой изоляции и полиэтиленовому корделю, то таким кабелям больше 30 лет. Есть еще бумажная изоляция с бумажным корделем, такие кабеля еще старше. И это факт, который я лично видел.
Вот реальные фото (ничего не напоминает?), несколько жил нашего производства. Это полиэтилен:
Ну и макро:
Кто придумал кордельную изоляцию, я не искал, но это и не важно. К чему все это. В наше время можно взять технологию (в нашем случае проводник с кордельной изоляцией), наработанную годами, – медную жилу посеребрить, кордель сплести двумя жилками а не одной, и все, у Вас готовый кабель. Почему бы не сделать патент? Так и поступила компания «NordOst».
Автор: LDS, специально для ldsound.info
2016
Насчёт кабеля с т.н. полувоздушной изоляцией -всё верно, не Нордостовцы его придумали. Там скорее другая фишка в их кабеле: они применили технологию непрерывной экструзии фторопласта, закатывая провод в цельнотянутую трубку , а не в ленту, как это обычно делается , в силу мерзкого свойства тефлона не плавясь, разрушаться.
А все эти рекламные трюки назвать всем известное решение загадочными словами- тоже не их выдумка, все честные жулики от аудио так делают.
Ерунда все это! Самые лучшие в мире акустические кабеля выполняются с изоляцией из кожи содранной с задницы дракона – девственника в период парада планет.
ZLOIVOVAN 30.01.2018 на 07:22
под столом!))) 100500!
кабель лишь тогда может оказать сколь либо значимое значение, если его длина больше некого критического размера. а перевод внутренней архитектуры Ас на эти дорогущие кабели не что иное, как понты, с одной стороны и, бестолковость, с другой!
подбор правильной толщины сечения жилы чаще важнее, чем крутизна фирмы)
пылите, сударь, выше нормы. У кабеля с полуводушной изоляцией наименьшая погонная ёмкость, а учитывая эпсилон фторопласта, и того меньше. Так что, чуваки из Норд-Оста дело своё знают хорошо, а что рекламные понты- так они везде нынче. без рекламы ни родиться ни сдохнуть . Ни тем более денюх срубить.
на дистанции в метр-полтора от усилителя до колонок как бы глубоко до задницы, чем подсоединить, хоть обрывком стальной телефонной лапши . Но когда из этого события возвели храм имени хаенда, уже не можно взять кусок провода от утюга , чтобы колонку подсоединить, иначе ЗВУКА НЕ БУДЕТ! И напуганный до синевы хозяин колонок мчится в салон, где его встречают тепло и радостно лиса Алиса и кот Базилио.
Провод от утюга просто обязан сделать звук Вашей АС теплее. Главное – брать не слишком толстый, а то можно обжечься.
Для АС с чувствительностью 84 ДБ и набором ПЭВ и МБГО в фильтре, провод от утюга запросто прокатит !
Даже алюминиевый в ПВХ изоляции пойдёт.))
Особенно актуально для АС, созданных в ночь лунного затмения с применением секретных друидских ритуалов…
Даже у рассматриваемых в статье выше супер-пупер АС чувствительность что-то не фонтан…
В статье выше речь об акустических кабелях. Где Вы, там увидели хоть словечко об АС и их чувствительности ?))
P.S. на фото сетевые кабели, но подписано – акустические.))
И никто даже глазом неморгнул.))
Посмотрел информацию об Raidho C-1.1 – там и написаны все ТТХ этой штуки.
Не в кабелях дело а в украденной технологии.
Скажу как есть, в системе стоит акустический Нордост БлюХэван ЛС 3метра, взял у дилера под залог в 200р прогретые Хеймдалль 2, толстые такие босяцкие жилы в серебре все как НАДО, послушал малость музу Даяну Клар, ухо привыкло к звуку все, подача закрепилась все запомнил, пулей переключаем провода, и что вы думаете, разницы ноль, думаю про себя может я глухонемой какой, нет парни, еще два глухонемых каких то находясь в той же комнате посмотрели в мою сторону и хором спросили, и че? где чудеса, куда спряталась волшебная палочка. Словом все парни дым в энном месте, ребята за океаном и наши дилеры зарабатывают сумасшедшие деньги, не слушайте рекламу и не выбрасывайте деньги на ветер. Американец создал линейку до БлюХэван, да отличный кабель, дальше СТОП, маркетинг – надурилово полнейшее – визуальный удар в мозг внешним видом – совершенно конкретное самовнушение самому себе, а что если Один2 купить, музыка станет ва-а-а-а-а-а-бще! Волшебной, потому что этот кабель как Роллс Ройс в целлофане, все фигня полная, купите себе лучше хорошую машину на эти пятаки и никого не слушайте.
Вы возможности вашего аудио тракта учитываете ?
Так было бы слишком просто, подключить дорогие шнурки к любому аудио и этим улучшить качество звука.))
Ну почему же??? Тогда это как раз и говорило бы о том, что провода супер-пупер: они смогут ощутимо улучшить звук любой балалайки… А так – это на уровне внушения/самовнушения/эффекта плацебо…
Лучшие кабели, как правило медные – 99,9999% Acrolink, либо серебряные – 99,99%. Медь, посеребреная, слишком резкая,для музыки.
Нужно учитывать и другие факторы скрадывающие влияние кабелей, на звук – загрезнение сети ИБП, высокая аппроксимация музыкального сигнала, совместимость компонентов в аудио тракте.
Нордостовские в системах (авто) не пробовали, но между кабелями с разницей в цене на порядок разницы было 0 (ноль).
На мой взгляд, если разница не слышна явно и сразу, то дальше компостировать (превращать в компост) мозг не стоит.
У друга акустика Нордостом подключена. Главная радость этих проводов- под ковер их запихать и ногами можно ходить не спотыкаясь. И по полу скотчем прихвачены- не мешают и не видно.
Иван прав ничего не выдумал, не приврал, то что нет разницы от переключки с 80000 БлюХевана на 200000 Хеймдаля2 то есть на самом деле, подтверждаю истину, тоже слушали в слепую только в пятером, никто даже глазом не моргнул, нае****во чистой воды, и развод по деньгам.
Paul, можно подробнее, на чем слушали:, источник, усилитель, АС.
Система средненькая но выразительная и живая по звуку после небольшого апгрейда
Источник Магнат МСД 1050
Усилитель Магнат МА 1000
В обоих компонентах поменяны наши слабенькие лампы Электрогармоник на Лампы Телефункен 1956 г выпуска Западная Германия, замена дала хороший подъем в звуки, плюс в блоках питания неплохие конденсаторы Рубикон 10000Мф заменили на чистокровного Японца купленного в Японии Ничикон 13000Мф, KG серии, все слабенькие пленочные конденсаторы ВИМА, а их там 6 в Сиди, и 6 Усилители заменили на те же Японские Шизуки, после прогрева сей замены конденсаторов, помню месяца через 2.5 хороший подъем звука при замене ламп, резко превратился в очень хорошо заметный подъем всей АЧХ, видимо по факту уже открытия самих кондеров на 100 процентов.
Акустика Виена Акустик Бетховен Бэби Гранд СЕ
Провода Сеть – межблок БлюХеван ЛС
Сеть фильтр Гигаватт ПФ2
Отдельно проведенная минуя все квартирные розетки и скрытые халтурные скрутки строителей сетевого провода, линия энергии жирнющим 5.5кв в медной фольге проводом, с отдельным счетчиком подключенным сразу на центральную шину возле щитового шкафа.
Примерно такое сумасшествие, и вернемся к выше сказанному по личному убеждению, разницы в звуки в слепой прослушки никто не заметил, не ахнул, и не пукнул от вдруг неузнаваемой музыке подключенной АС Хеймдаллям 2, не верите, проверьте сами, заложите 300000 рублей своему дилеру в городе, придите домой и убедитесь, никто не лажает и не гадит на контору Нордост, отличный производитель, но то что начинается после БлюХеван все маркетинговое визуально бомбическое по мозгам самим же потребителем сбор денег, не больше не меньше.
Paul, в данной ситуации могут быть не учтенные причины. Элементарно не прогретые акустические кабели, или такой ,,пустячок”, как не сфазированные аудио компоненты – сеть питания.
Почему залог 300 000 руб.? Цена Nord Ost Heimdallia 2 – 185 000 руб.
У аудифилов для вас припасена отговорка, типовая номер 1: Видите ли, коллега, мммм….дело в том. что ваша система… видимо, не имеет дожного разрешения, чтобы услышать и оценить преимущества нашего кабеля.
Vip Kin
Чем слушали написал, но почему то те кто проверяет содержимое не опубликовали ответ, видимо правда глаза режет. Ну да ладно.
Вы если сомневаетесь возьмите 300 рублей заложите их дилеру если такой есть, придите домой с двумя – тремя разбирающихся в звуке не золотыми ушами, а ушей будет восемь учитывая ваши, и попросите соседа попереключать это нано чудо волшебство, на вашей технике, после чего будем шутить и смеяться вместе.
Я не кому ничего не доказываю, и делать этого не собираюсь, у самого дома все начиная от сетевика до АС подключено по БлюХевану, даже в ФулЭйчДишном ящике Норд стоит вместо заводского, только восьмерка а не домик. И мне этого до золотых ушей, а те жирные брильянты которые выше, там уже все, звук попадает через задранный нос в мозг и затапливает его наглухо, кислород весь выходит, и самооценка находится в бесконечной нирване толстой меди, той же что и в БлюХеване и жирном слое серебра.
Иван прав только Нордост после РэдДоуна полный развод и разгруз по деньгам, а.по части разрешения системы Народ перестаньте сами себя убаюкивать. Да будь все это так как приподносит производитель чудо происходило бы с любым радио приемником на стене и кабелями этими люди бы лечили возростные ноющие суставы.
Иван рубит и рулит была похожая ситуация только в салоне собрались понтовые чуваки знатоки наивысшего качества звука пили чай жрали печенюги дорогие конфеты базар вели серьезный каждый свой с новомодными навороченными хай-фай-энд словцами в итоге когда все уже устали базарить отсидели жопы нажрались теста с канфетами я был самый молодой в этой иерархие и просто слушал и наблюдал за происходящем так вот в итоги когда представитель после акустического Рэда в слепую включал все последущие брилики от Нордоста никто из этой толпы пальцовых знатоков даже бровью не дернул просто молча сидели и грузились от непоняток поменялся ли кабель или остался прежний забавно смотреть со стороны на потерянные лица вдумчиво ищущие какую то разницу в звуке я зделал для себя вывод и ушел помогать Богатым стать еще Богаче никогда не буду
Так они печеньками и чаем питаются?)
Видимо, не тру-ценители собрались. Настоящие питаются только “упругостью”, “прозрачностью” и “глубиной” строго в нужных местах… 🙂
Помнится, как то люди из фирмы ,, накамичи,, пригласили на слепое прослушивание каких то златоухих ,,экспертов,, расселись они перед занавеской и давай слушать…
Вобщем итоги такие – впервый раз были низы плохие, второй раз – верха жестковатые а в третий раз вообще всё как то не очень…
Убрали занавеску а там четыре музыканта играли одно и то же на одних и тех же инструментах три раза…
Златоухость это болезнь, которая не лечится
Если Вам вдруг попадутся златоухие, то не расстраивайтесь! Чтобы не выглядеть обычным ,,звуковым лохом,, на это имеется как сейчас говорят – “ЛАЙФХАК”, говорите следующее- “Звук богат нюансами, оттенками, фактурен и многогранен. Тембрально подача ровная, басовитая, середина чуть подчеркнута в нюансах или, например, в артикуляции вокальных партий, верхние частоты многогранные и деликатные. В звуке при очень неплохой детальности и динамике преобладают эмоции и нюансы. Сцена получается средней ширины, глубокая, подвижная и переливчатая, с хорошей локализацией и наполненностью образов, но одновременно с достаточным количеством воздуха и ощущения свободного пространства”.
Они сразу примут Вас за ,,своего,, и даже начнут уважать, так как они впервые услышат такую “АЧХ” 🙂
RA9YUP спасибо за внатуре деловую подсказку заучу все эти шизофриничные словечки на следующий сбор если какой будет зарулю к МУДРЫМ и как выдам весь этот спектр пусть тестом нах с конфетами подавится да уйду не сначала пулучу удовольствие от метаморфозы перекореженный мудрых лиц.
Можно чуть-чуть в защиту шнурковшины?))
Берём кабелёк, идущий в комплекте к какому-нибудь no name dvd, даём ему погнить на балконе, чутка размохрим изоляцию вокруг непаянного “тюльпана” и подключаем. Наслаждаемся непредсказуемыми сопротивлением, ёмкостью!))
А ещё забавный опыт (осторожно с огнём!):
1. Зажигаем свечу.
2. Берём старый телефонный китайский удлинитель с 4мя жилами (красный, чёрный, зелёный, жёлтый) счищаем изоляцию с жилок.
3. Поджигаем “медь” на пламени свечи.
4. Смотрим красивый фейерверк.
Ещё раз осторожно с огнём!
Ну Вы акультист!
А почему никто не спросил автора, причём тут месье Ван Ден Хул?
Да, я ошибся, у него другая компания. Спасибо, исправил.
Все производители кабелей проводов для мира звука являются по сути мировыми мошенниками. Ими создана религия веры в их провода и начинаются линейки до флагмана. Флагманы так же не приносят должного звука. Наше доверие, к производителям, их авторитетных комментаторов заставляет (меня уже нет) покупать их продукцию в надежде, что только на их кабелях наконец то появится тот звук. А смена источников?
Уже намеревался менять источники, не хватало им с “хорошими кабелями” разрешения, выдохлись. Но так получилось, я сотворил свои провода – кабеля и оказалось, что у источников нет дна, нет предела! Предел обнаружился только в записях компакт дисков. Они же пишутся в студиях на проводах – кабелях мировых производителей.
Влияние проводов на достоверный звук самый важный элемент, только не тех, что продают. Чуть было не поменял свои источники. В итоге: – Шнурковщина мировых производителей не приводит к настоящему звуку, только разоряет потребителей, искажает звук талантливых музыкантов и певцов вкладывающих свою душу в запись. Только один ключ подходит к замку, только одна единая универсальная электрическая система, одного производителя провода нового поколения, способна открыть достоверный мир звука.