Страна-изготовитель: Малайзия, выпуск в 1998 году.
Характеристики:
Диапазон воспроизводимых частот: 20 – 16500 Гц
Чувствительность линейного входа сопротивлением 68 кОм: 0,1 В
Линейный выход сопротивлением 1,9 кОм: 0,5 В
Выходная мощность на наушники: 1,33 мВт/32 Ом
Гармонические искажения: 0,8%
Потребляемая мощность: 17 Вт
Габаритные размеры (ШхВхГ): 420х125х250 мм
Масса: 4 кг
Описание:
CT-W505R – двухкассетная стереофоническая дека, имеет два независимых механизма лентопротяжки со специальными серводвигателями постоянного тока и соленоидами. Обе деки имеют возможность автоматического реверса, но только вторая дека имеет возможность записи, тогда как первая предназначена только для воспроизведения. Головки из твердого пермаллоя, в то время как вторая дека также имеет ферритовую стирающую головку. Для шумоподавления есть HX Pro и Dolby B/C.
Внутри находится большая печатная плата, которая занимает почти все пространство. Качество компонентов было хорошим, и в этой конструкции используется микросхема выравнивания воспроизведения CXA1115BP производства Sony Corporation. Ленточные транспортные механизмы тоже хорошего качества, со специальными серводвигателями и соленоидами. Два простых одномоторных реверсивных протяжки с алюминиевыми точеными маховичками.
Лентопротяжный механизм:
Pioneer CT-W505R имеет большой набор систем автоматической оптимизации процессов записи и воспроизведения:
- BLE — автоматическое определение параметров ленты и оптимизация режима записи под них;
- ALCA — автоматическая поддержка оптимального уровня записи (анализируя уровень входного сигнала и учитывая параметры ленты);
- FLEX — при воспроизведении компенсирует недостаток верхних частот (выше 1 кГц), на 10 кГц обеспечивает подъем до 12 дБ;
- TDNS — снижает шумы в паузах при перезаписи фонограммы на собственных протяжках на нормальной скорости.
Каждый механизм имеет функцию автоматического реверса и, следовательно, двойные ведущие маховики. Вот некоторые особенности этой колоды.
- Автоматический реверс
- Система Dolby HX PRO
- Подавление шума Dolby B / C
- Поиск музыки ± 15 вариантов
- Синхронизированный запуск копирования
- Перезапись на высокой и нормальной скорости
- Релейное воспроизведение / пустой пропуск
- Возможность записи с CD на деку SYNCHRO
- Измерители пикового уровня с удержанием пика
- Автоматическое отключение записи пространства
- Автоматический селектор ленты
- Возможность дистанционного управления системой
- 2-х режимные электронные 4-х разрядные двухленточные счетчики
- Порт для наушников
- Подавитель шума при дублировании ленты (TDNS)
- Автоматический контроль уровня с анализом ленты
- Система AUTO BLE
- Последнее воспоминание
Фото прислал: eleonacoustic
С таким имел дело, приличный аппарат. Долби и Про, сразу сказал, ни за что…, упирался, но недолго.
ПС: своя SONY TC-186 SD, конца 70-х годов, неубиваемая.
Народ, кто подскажет где можно купить прижимные ролики на него ? Нужны не просто сами ролики а седло с пружиной где они крепятся. Родные детали тут пластиковые, поэтому со временем это седло разрушатеся, идет трещина. В итоге начинает мять ленту, не всякую а только тонкую мягкую. Продольные заломы. На сайте “кварц1” были такие по 100 рублей, но кончились, в наличии нет больше. Может у кого есть донор?
Попробуй уменьшить момент подмотки на приемном узле. На других аппаратах помогало.
Никогда не понимал желания сделать изделие с избыточными наворотами. Для меня всегда было важным только качество звука. Все те новомодные на то время бесконечные варианты шумоподавителей ничего хорошего конечному звуку не сулили. Все навороты вызывали восторг только при первом осознании их наличия в принципе. Желание не вынимать кассету ограничивалось лишь кассетой уже вставленной, хотя и в этом вопросе пошли еще дальше закладывая их больше одной. Механика – есть механика. Ее избыточность никак не должна проходить бесследно.
Указанная полоса на данный аппарат может быть реализована только на особых типах лент, обладающих повышенной абразивностью. При частом использовании такая лента быстро сотрет начисто головки, которые вероятно выполнены из сендаста. Тогда они были широко распространены как компромисс между пермаллоем и ферритом.
Написано что головки из пермаллоя. А что там навороченного в ней? Механика довольно простая. Одномоторная, детали пластиковые. Всего по минимуму. Благо есть автокалибровка
Ну, динамическое подмагничивание и автокалибровка – два хороших плюса. Сендаст очень даже устойчив к истиранию. А вот про навороты в механике, да ещё и в пластмассе – это лишнее.
Да и чисто внешне выглядит ублюже-ширпотребным. Класс 4 наверно, если не ниже.
“Ну, динамическое подмагничивание и автокалибровка – два хороших плюса.”
Абсолютно бесполезная дребедень. Какой может быть компромисс между шумами и отдачей на высоких частотах? Ленты с большой отдачей штука хорошая, но сотрет не только сендаст, но и феррит на раз. Все это мне прекрасно известно из достаточно богатого личного опыта. Разочаровали абсолютно все шумоподавители. Они конечно давят… и не плохо, только звук становится заметно другим как в кассетных, так и в бабинных магнитофонах.
“Да и чисто внешне выглядит ублюже-ширпотребным.”
Ну на такое жесткое определение я бы не решился. Хотя есть аппараты приятней в плане дизайна и круче в плане конструктива.
Из всех систем шумопонижения понравилась только DBX. Воспоминания из 90гг. прошлого века.
“Бесполезная дребедень” применялась в топовых лучших БАМЗ и очень улучшала звук, о шумодавах промолчу, я их сам не люблю. СДП разных видов в юности испытывал в разных условиях, в основном – положительные очень впечатления, особенно – на хороших лентах. Есть неочевидные минусы, нужно дорабатывать, по хорошему, весь тракт и даже ГСП, но оно того стоило. Сендастовые головы ходили лет по 10, Была у меня комбинированная голова AKAI, сендаст, отходила лет 5, обменял, так человек не верил, что она б/у, а я на ней столько экспериментов поставил… Конечно, мк60-1,2,3.. не совал, небыло смысла, они точно могли голову запилить 🙂
Пластиковые детали это удешевление, аппарат был рассчитан на определённый срок службы и стоил соответствующе, тем более 98-й год это уже полный закат компакткассет, дорогой кассетник мог быть малоликвидным.
Коллеги, соратники, прошу помощи, подскажите направление действий: правый карман при воспроизведении в право в начале кассеты подергивает ленту. при чем чем больше кассета по времени (90) тем сильнее дергает. продергает первую песню две и успокаивается. дергает рывками. в окошко видно что подмоточная шестерня мотает кассету быстрее в моменты дерганий. Что это может быть, куда копать ?