Изготовитель: завод “Водтрансприбор”, с 1990 года.
Технические характеристики:
Отношение сигнал/фон: 120 дБ
Масса: 13 кг
Описание:
Усилитель мощности предназначен для усиления электрической мощности низкочастотных сигналов предварительного усилителя в системах высококачественного воспроизведения звука. С усилителем рекомендуется применять акустические системы «75 АС-001 Корвет» и предварительный усилитель «Корвет УП-078С».
Исследования процессов работы усилителя на реальную АС выявили, что при музыкальных сигналах возникают импульсы выходного тока, значительно превышающие номинальный уровень. Сконструированный с учетом этого эффекта, усилитель обеспечивает в импульсном режиме величину тока до 50 А, что гарантирует высокие технические параметры усилителя при снижении нагрузки до величины в 1 Ом.
Особенности усилителя:
- концентрические гнезда входа, исключающие взаимосвязь стереоканалов;
- клеммы выхода для одновременного подключения двух комплектов АС;
- световые индикаторы включения питания, перегрузки выхода;
- защита от короткого замыкания;
- защита АС от постоянного напряжения (тока);
- защита выходных транзисторов от перегрева.
Руководство по эксплуатации и схема на диске.
В Кирове никогда не было такого завода “Ладога”.
Верно, спасибо!
Россия, Ленинградская область, г. Кировск.
Уточнение!
Изготовитель завод “Водтрансприбор”.
Благодарю!
Если есть ещё вопросы, то спрашивайте.
По усилителю более-менее информация есть. Если у Вас есть некоторые моменты, которые не отображены в статье, можем добавить. Так же интересна история создания, если есть такая информация)
У меня экспортный вариант 200ум. Много чего было из советов а точнее все аппараты кроме призраков конечно)) и могу сказать что первое место по мощности занимает одиссей 021 но у меня предпоследний его выпуск и доработан немного Установлен “0” на выходе в пределах не более +/-10мВ благодаря доработке: введена схема стабилизации питания диффкаскада и подбор его (диффкаскада) транзисторов. Теперь ноль стоит не зависимо от питания в сети, нагрева. А-то в заводских экземплярах 50-300мВ практически нормальное явление, что для качественного прослушивания музыки плохо. Одиссей сбалансированный . А второе место занимает корвет 200ум-088 в девственном варианте даже не второе место я бы сказал первое на ряду с одиссеем они друг друга стоят это те аппараты которые удивляют и удивляют каждый раз как ты их периодически меняешь имею два аппарата и знаю что говорю)) сотая стойка ум+уп полный отстой разочарование сплошное а к 200ум я цеплял все модели наших уп и достойных очень мало лишь два преда это амфитон003 и радиотехника 001 на первое место ставлю уп001. У меня все… с уважением Евгений.
Самый мощный феникс 010 https://ldsound.info/usilitel-polnyj-feniks-200u-010s/, питание 80в, против одиссея с питанием 55в, и звучит феникс лучше.
Макс был оконечник феникс 005 звук лучшее что мне попадалось из ссср усей
ну брат, за все усилители ссср говорить не надо,
Кумир-001 на выходе всегда 0,000мв ровно без плаваний +- , если нет то неисправность!!! из личного опыта, востановлено с глубокой полной профилактикой сотни, разного года выпуска и разных заводов производителей.
Евгений “0” должен быть ноль когда прогреется как в импортной фирме! А в ссср так сделать не могли у всех ссср усилителей постоянка есть да ещё и плавает, а возьмите японский аппарат к примеру реально “0” миливольт и стоит! 10миливольт это очень много для высокого качества! Как то проверял вч динаммк купольный разобранный без фланца и подключил к советскому усилителю у которого 6мв на выходе было так диафрагма взлетает и начинает висеть над магнитной системой даже при таком низком напряжении! Понятно что в ас она через конденсатор подключена но это напряжение создает противо эдс на сверх малых сигналах
Что касается у.м 200,то могли быть и ещё лучше.Но страдала культура производства.Это был отдельный участок Бытовой аппаратуры.Например использовались вольтметры В7-15 и т.д.Теоретический потенциал очень большой,но при условии если делать самому.У меня была такая мысль,но передумал.
Хороший комментарий. Подскажите к Корвет 150ас- 001 какие лучше из этих усилков 1- trio ka 9300. 2-techniks su-v 100d или комплект из корвет 200 ум 088с ++ уп 078с. Заранее благодарю.
Цель разработки – создание усилителя мощности нового поколения, предназначенного для освоения и производства в 13-й пятилетке взамен усилителей мощности “Корвет”УМ038/048С и по своим характеристикам отвечающего современному мировому уровню звукоусилительной техники (ЛУ2.272.319 ПЗ Усилитель мощности Корвет 150УМ088С Пояснительная записка 1987 г.).
Больше всего усилий потребовалось для достижения соответствия требованиям ТЗ по взвешенному по кривой А отношению сигнал/шум. Поскольку в ТЗ было заложено 120 дБ, что на 20 дБ превышало значение этого параметра в предыдущих моделях.
В результате типовое значение этого параметра было получено 123 – 124 дБ, при теоретическом пределе 128 дБ.
Нигде в статье не приведена информация, что в усилителе использован режим работы выходной ступени “super A”. Могут быть и другие названия. Суть этого режима можно обозначить как экономичный режим А. Транзисторы не работающего в данный момент плеча не закрываются. а продолжают работать в активном режиме. Это приводит к существенной линеаризации выходной ступени.
Анализ работы выходной ступени с помощью осциллографа весьма впечатляет!
Я прошу прощенья, а на сколько это надёжно? Там нет активного охлаждения оконечников, кажется. Тут и с аб-режимом проблемы на максимально-неискажённой мощности! Радиаторы скрыты в корпусе… Транзисторы , что на “раскачке” на радиаторах? Очень хочется знать мнение пользователя этого изделия. Лично я считаю, что такая мощь – удел усилителей класса д, в меньшей степени класса б. Поправьте меня, если что… я только учусь
“Я прошу прощенья, а на сколько это надёжно?… Поправьте меня, если что… я только учусь”
Вы, Алексей, здорово учитесь! Рассуждаете совершенно грамотно и ничей комментарий Вам уже не нужен. К Вашему видению могу только добавить еще и неприглядный вид изделия.
Изготовитель- завод “Ладога” г. Кировск Лен. области!!! На задних панелях их логотип, и в руководствах по эксплуатации. Этот же завод изготавливал усилители Бриг.
Уважаемый Сергей!
Запуск усилителей Корвет200УМ088С и КорветУП078С в серию осуществлялся на заводе “Водтрансприбор” в 1989 -1990 г. Несколько сотен усилителей Корвет200УМ088С было изготовлено в институте”Морфизприбор”.
Завод “Ладога” изготавливал Бриг, Корвет 100У068С и “КорветУП028С”.
Периодические испытания усилителей Корвет200УМ088С и КорветУП078С проводились в лаборатории надежности на заводе “Водтрансприбор” (начальник Малышев В. П.).
Серийное сопровождение осуществлял серийный сектор и только если вопросы возникали серьезные, то привлекали разработчиков с “Морфизприбор” (Ратаев В. В, Чалов Е. И.).
владимир такой вопрос у меня на ум 200 платы очень плохие хотел заказати напечатать новые . незнаете где достать их рисунок
У меня есть на 048.и на вертушку 038. а 200 не нашёл.,наверное выбросил по ошибке.Это всё у меня в цехе делали “Водтрансприбор”Но 100 более надёжная.
Здравствуйте! На УМ-048 есть печатка? Если да, то буду благодарен! Версия 4 транзистора. [email protected]
Очень классное соотношение качества звука и мощности.
Есть у кого-нибудь от него схема ? У меня уже ревизия на обычных пластмассовых транзисторах , а не как на фото железных.
Внизу статьи приложена схема и руководство.
У меня выходники стоят кт8101А, а там другие, видно отличались версии от года выпуска
В первоначальной версии использовались транзисторы КТ864 и КТ865. После того, как Брянский завод полупроводниковых приборов разработал аналоги транзисторов 2SA1302 2SC3281 (с расширенной ОБР) и освоил их выпуск, перешли на отечественную комплиментарную пару КТ8101 и КТ8102.
Пластмасса(катамараны) вели себя хуже,чем метал.
На фотографии два усилителя. Верхний “Корвет УП-078С”, нижний соответственно “Корвет 200УМ-088С”. Это пара пред и оконечник. В 1994 году я этих красавцев пёр домой из Питера, тяжёлые. Работают отлично до сих пор. Используются с их же “Корвет 150АС-001”.
А они же и для кливер 150ас 009 предназначались,а как нагревается мощник сильно или не очень
Греется. Сказать что очень нельзя, не горячий, но достаточно тёплый, при чём особо от мощности не зависит. Даже тихо слушаешь, всё равно тёплый. Но вскидку градусов 40, не более.
И всё-таки , вопрос к пользователям. Радиаторы в корпусе спрятаны, МОЩЬ запредельная, режим хуже по тепловым характеристикам , чем аб. КАК это работает на максималке?! Тепловая защита отрубается через пять минут? Или тепловая стабилизация загоняет оконечники в режим б?
Как для меня то лучшая стойка это УМ-038/048+УП-028.Железо на пластмассу не променяю,это во-первых,во-вторых,что бы нагреть,не говоря уже о перегреве радиаторов,это надо постараться..УП-028 выход 3 вольта без искажений.
Так если он не греется то и звука соответственно нет ))) 048 до 088 как до Пекина раком. 088 АВ класс и говорить далее нет смысла)
088 и без звука уже горячий,ага..как 068..картошку жарить на нем.
Что бы не был горячий нужно токи покоя нормально выставлять ! Его рабочая температура 45/55° у меня в пользовании 5 штук и полет шикарный . Переигрывают по качеству аппараты выше 100тыс.
Вы еще скажите что все Ваши 5 штук были в стоке..ага так и поверил..все что клепали в 90-х-полный шлак.И не надо мне что-то доказывать,пока там не нашаманишь,работать нормально не будет.Хоть ток покоя 0 хоть минус 0.Куча транзюков которые кипят при 70-80 градусов с завода.И все это знают.Печка для ног зимой.
Соболезную что вам доставались аналогичные вам аппараты… а у меня к стати крайний вариант 2000года корвет 200ум-088 в питании стоят банки от самсунг 50в 4700 мкф по 20штук итого по 94000 мкф на плече
Вот-вот самсунг пошли..Это уже не тот 088..Все ясно.Все что было до 85-87 года еще как-то вписывалось,в те стандарты.Мой 038 переплюнет по качеству звучания 088,как и 048,а по надежности тем более.
Ахаха ну да ну да ) я лоб в лоб тягался с кордонами , азурами и так далее не малое количество и всем он им по трусам давал! Температура в классе А 50°+ а в классе АВ 40° вы что то выдумываете)
СХЕМОТЕХНИКА УСИЛИТЕЛЕЙ МОЩНОСТИ ЗВУКОВОЙ ЧАСТОТЫ ВЫСОКОЙ ВЕРНОСТИ
М. КОРЗИНИН, г. Магнитогорск
Радио № 11 1996 г. с.16
В настоящее время известен не один десяток вариантов как любительских, так и промышленных усилителей мощности звуковой частоты (УМЗЧ), но только некоторые из них можно действительно отнести к высококачественным* В связи с этим перед любителями звуковоспроизведения встает непростой вопрос: приобрести УМЗЧ промышленного изготовления или попытаться сконструировать его самому? На первый взгляд, приобретение готового устройства представляется более простым, поскольку для этого потребуются лишь необходимые средства. Однако лучший ли это выход из положения? Ответить из этот вопрос попытался радиолюбитель М. Корзинин в публикуемой ниже статье.
Из высококачественных УМЗЧ отечественного производства по своим параметрам к усилителям высокой верности звуковоспроизведения можно отнести только полный усилитель “Форум 180У-001С” и блочный усилитель мощности ‘Корвет 200УМ-088С”.
Добрый день! Не подскажите, как выставляете ток покоя и порог срабатывания?
Поправьте пожалуйста
Диапазон воспроизводимых частот: 2 – 200000 Гц
Что не верно?
В паспорте – “эффективный диапазон частот, ограниченный усилением, Гц, не менее: 4 Ома 2-150000; 8 Ом – 2-200000.
Добавил для 4 и 8 Ом.
Если надо, могу сделать и сбросить сканы с паспортов на весь комплект “Корвет”. УП-078С, 200УМ-088С, 150АС-001 и 150АС-001М. Но в понедельник, не раньше. МФУ на работе.
простите валерий . а нет случайно рисунка печатных плат ум 200
Всё есть ,кроме УП 078.Человек,у нас работал-умер.Он про них знал всё от и до.Таких теперь нет.Если есть возможность вышлите мне предусилитель.
Валерий-доброго времени суток-у вас случаем печаток нет на Корвет 100ум-048 или просто на УМ 048?Или же на Корвет 200ум-088?)Если есть -можете скинуть на ящик[email protected]
Заранее спасибо)
Нужного усилителя на сайте нет, поэтому хочу попросить совета в этой теме, как наиболее близкой. После получасовой работы (когда прогреется) в колонках появляются шорохи. Виноват предварительный. Снял крышки и простукал пока холодный – результат нулевой. Когда прогрелся и пошли шорохи вроде бы удалось локализовать проблему. Если постучать в блоке питания около одного из радиаторов, то шорохи или усиливаются или пропадают минуты на две. С этим вроде понятно – найти деталь с дребезг контактом.
“Для недопущения вновь” хочу приделать вентиляторы на обдув БП. Не будет ли Китайпром давать помехи, всё таки пред и с него идёт всё на мощник?
И ещё, в БП стоят кт814-815, стоит ли их сразу махнуть на импорт?
Радиаторы греются под 60-70 градусов. Пред – Микрон УП-002С.
обратите внимание на кнопку включения сети.(могли подгореть контакты).
другой вариант грязь на входе микросхемы(процарапать шилом вокруг входных ножек) ,а кт814-815 менять смысла нет.
Вчера затупил немного, как говориться не придал значения. При первом вскрытии (только крышки) слегка спрыснул все переменники, переключатели и прочее Контакт 60 и 61. При повторном, когда зашуршало, разобрал до шасси и как говориться всё прошупал. На БП микросхемы в какой то бяке. Руки липнут, но не пачкаются. Контакт 60 и спирт эту бяку не берут. Чем можно попробовать смыть без вреда для платы? Растворитель, бензин?
По разводам видно, что с завода так. Выпуск 93 год и этим всё сказано.
Самый безопасный вариант это уайтспирит. Всё остальное или агрессивное или разводы оставляет.
похоже на лак с завода.
или жидкий флюс разлили?–по фотке трудно сказать—пощупать и понюхать бы.
Если судить по фото, очень похоже как залакировали непромытую плату.
С обратной стороны платы очень похоже, что под лаком флюс. Если смотреть на это фото, то как раз в районе микросхемы – подстроечника – большого теплоотвода. Если марка этого флюса при нагревании начинает работать как проводник, то это и может послужить источником помех. Я правильно размышляю? Промыть от флюса, проверить и если нормально будет, то вновь залачить. Если не поможет, то искать в чём именно дребезг.
для Сергей–все правильно думаете–промыть–проверить–повторно лаком не обязательно. Если не поможет–искать дальше.. Кондеры по центру длинные пора-бы заменить–большие можно/нужно проверить на номинал–ну думаю они будут норм…
Палец к микросхеме липнет, но не пачкается, запаха нет.
Для начала смените в БП электролиты, особливо тонкие длинные, им уже пора…. Вообще при таком возрасте все электролиты подлежат проверке/замене. Плату можно попробовать помыть обезжиривателем, спиртом, вообще плате все равно чем ее мыть, просто от 646 и ацетона надписи на деталях и плате могут смыться. Там еще флажков красных полно, для большей локализации можно подкинуть +-15 от другого источника, так станет понятно в выпрямителе дело или в самом стабилизаторе. если вдруг надоедят поиски и причина именно в этом БП то как вариант собрать новый на тех же LM317 LM377, а то в оригинале слишком многа деталей лишних наворочено.
Качество платы ай-яй, я о таких читал только. Мощник я тщательно обследовал, не понравилась пайка в четырёх местах. Три пропаял, а на четвёртом дочь подошла и что-то сказала. Вздрогнул от неожиданности и чуть чиркнул по соседней дорожке. Мгновение и дорожка завилась как стружка у токарного станка. Пришлось удалить и проводком соединить прямо детали.
Вот и приходится принимать мозговой штурм. А так, я бы заменил все транзисторы и кондёры сразу.
Понравилась идея подкинуть другое питание. Есть в наличии 2х15 китайский с импульсным трансом. А вот 2х20 нету.Чего то над придумывать.
А пока думаю кондёры откусить и к ножкам припаяться.
Если палец липнет но не пачкается – это лак положенный с нарушением технологии просроченный. Такое встречал в 90 е годы на производстве, когда пытались экономить на всём. Оказалось себе дороже. Мыть спиртом или уайт спиритом. Можно их смесью.
подскажите. при выключении усилителя происходит гул в колонках. так и должно быть?
Нет, выключается “молча”, просто выключается, без звуков. Что за гул?
при выключении из динамиков идет гул сначала громкий потом уменьшается.
Насчёт гула не подскажу, но акустика должна отключаться от усилителя сразу при отпускании кнопки сеть. Судя по всему не корректно работает схема управления защиты АС от переходных процессов (щелчков) и постоянного напряжения на выходе усилителя. Но я не разбирался как она работает, не было необходимости. Судя по схеме семистор закорачивает выход усилителя при отключении питания или попадании постоянки на выход. Начать поиск надо с того что узнать (посмотреть осциллографом) что это за гул (что за сигнал в нём) Тогда можно начать делать предположения что это может быть.
Имею в пользовании Веселитель “Корвет”200ум-088с . Посоветуйте пожалуйста хороший пред к нему
С усилителем рекомендуется применять акустические системы «75 АС-001 Корвет» и предварительный усилитель «Корвет УП-078С».
В качестве прототипа и для сравнения при разработке усилителей использовался предварительный усилитель (stereo control amplifier) Yamaha C65.
Небольшие уточнения.
Отношение сигнал/шум, взвешенный, не менее: 120 дБ;
Отношение сигнал/фон, не менее: 120 дБ.
Реально типовое значение отношения сигнал/шум, взвешенный, составляло 123 – 124 дБ.
Следует также отметить, что теоретический предел для значения этого параметра составляет всего 128 дБ. Это когда усилитель по шумам идеальный, а измеряется шум эквивалента источника сигнала (R = 1 кОм)/
Усилитель должен обеспечивать неискаженное воспроизведение сигналов любой формы.
Для высококачественного звуковоспроизведения необходимо чтобы усилитель звуковой частоты обеспечивал работу на реальную акустическую систему. Сопротивление акустических систем имеет комплексный характер.
Исследования реакций тока на различные виды сигнала для реальных акустических систем приведены в Biomley P. New approach to class B amplifier design: Wireless World. 1971, February. – P.57. March. – P.127.
Зависимость I(U) для музыкального сигнала для реальной АС получена экспериментально в работе Cherry E. M. A new distortion mechanism in class B amplifier: Jornal of the Audio Engineering Society. – 1981. V.29, May. – p.327.
Зависимость I(U) для реального сигнала занимает промежуточное положение между стационарным (гармоническим) и импульсным режимом работы.
Из отечественных усилителей единственным усилителем, который был спроектирован с учетом этих требований являлся усилитель мощности “Корвет 200УМ088С”.
Скажите пожалуйста а есть варианты как подключить в мост пару 088
В этой модели нету.
Прикупил по случаю корвет попался в объявлении и решил приобрести. Только вот хотел взять под них корветы ас 75 только цены кусаются и решил поискать что продают рядом и попалось объявление о продажи Mordaunt-Short Mezzo 6 может кто подскажет стоит брать или нет.
200УМ-088С стоит с ломо солист 30А-188,звук очень нравится!
Добрый день, подскажите пожалуйста. Принесли такой в ремонт, замкнуло конденсатор на 15000, соответственно сплавилась вторичка. Надо менять трансформатор, собственно вопрос: по виду очень похож на транс от корвета 100у 068. они действительно одинаковы или всё же различаются обмотками?
А, извиняюсь за беспокойство +- 52, против +-42
“…по виду очень похож на транс от корвета 100у 068. они действительно одинаковы или всё же различаются обмотками?…”
Тип ТП-190, но моточные данные для 100у 068 и 200УМ088 естественно различаются.
Доброго времени. Вы что то знаете про Корвет 800ум-001.Давече попался, фото есть в сети но крайне мало. Возможно у Вас есть более подробная информация об этом изделии.
Попытка создать подобие Ямахи. На лицо – колхоз.
Это не колхоз, делали на Морфизприборе , скорее всего разработка В.Ротаева, у Нева Аудио КИТ РА-500 такой же компоновки. Точнее КИТ PA 5002B
Колхозить можно где угодно. Когда доводится иметь дело с концертным УНЧ, то прежде всего поражаешься его тороидом. Мало того, что тот неподъемный, но намотать на него толстый провод – не ахти какая простая задача. Мощные радиаторы с активным охлаждением. Цепи пуска… Все логично и понятно. А тут куча ерунды создано, да еще и колхозом считать нельзя.
“Мощные радиаторы с активным охлаждением. Цепи пуска… Все логично и понятно. А тут…” А что тут, не понятно что-то?
“…А что тут, не понятно что-то?”
А тут пародия. Жаль, что схемы нет. Интересно, какой ерунды туда напихали? Когда создатель идеологии строит свое изделие, то видно, как он мыслил, как и для чего все именно так построено. Но копировальщик, кои в основном отечественные конструкторы, не являются авторами идей. Попытка скопировать приводит к пародии на оригинал. Устройство оказывается примитивным и ненадежным. Когда смотришь на изделия Ямахи, то видишь авторскую задумку. Область использования и понимаешь на какого пользователя изделие рассчитано, даже если пользователь об этом не догадывается. Жаль, что производители качественной техники неизбежно привязали качество тракта к мощности. В экономическом плане это объяснимо, но вот в техническом часто ненужная привязка.
“Мощные радиаторы с активным охлаждением.”
В чём преимущество , собственно ??? Экономия металла ввиду удешевлении конструкции .
” Когда доводится иметь дело с концертным УНЧ, то прежде всего поражаешься его тороидом. Мало того, что тот неподъемный, но намотать на него толстый провод – не ахти какая простая задача”
Во-первых не в каждом заводском концертнике стоит тороид , да он и не показатель качества.
Намотка его в заводских условия – обычная задача.
“Цепи пуска… ”
Что не мешает им гореть как спички
“Все логично и понятно.”
Вот тут действительно соглашусь)
Аккуратно сделано, хотя трансформаторы расположены, наверно, близко к лицевой панели.
“…трансформаторы расположены, наверно, близко к лицевой панели.”
Это не является большой проблемой. Все зависит от конечной компоновки и чувствительности УНЧ.
Здравствуйте, Форумчане!
Какой ток покоя у 200УМ-088С (тран. металл)
“…Какой ток покоя у 200УМ-088С (тран. металл)…”
Режимы в схеме…
Шрифт плохо читается, похоже 60мВ на резисторе 1 Ом т.е. 60 мА на пару
Нет, ток покоя (каждого) выходного транзистора должен быть 33mA, то есть, 60mV на резисторе 1,8 Ohm.
Здравствуйте, Форумчане!
…однако, в ходе работ, заметил я странность: вход усилителя как-то мудрёно отгорожен конденсатором C3. (Схема)
Не понимаю, почему “перед” конденсатором оставлены диоды VD5 и VD6, почему катод VD5 и анод VD6 не подключен к той же обкладке C3, что и неинвертирующий вход DA2?
УМ блок А1/ФГ1
…однако, в ходе работ, заметил я странность: вход усилителя как-то мудрёно отгорожен конденсатором C3. (Схема)
Не понимаю, почему “перед” конденсатором оставлены диоды VD5 и VD6, почему катод VD5 и анод VD6 не подключен к той же обкладке C3, что и неинвертирующий вход DA2?
“Корвет 200УМ-088С”
Добрый. Насчёт диодов ничего не скажу, но конденсатор с3 поставлен как-то криво…
На форуме я выложил исправленную схему.
Действительно, и на рисунке схемы, и, что самое печальное, – в печатной плате C3 включен неверно.
Я это исправил лет ~тридцать назад, вскоре после покупки усилителя. С тех пор всё в порядке.
https://ldsound.club/index.php?threads/korvet-200um-088s.1475/post-133779
Кстати, в сети встречаются вопросы по ремонту этого усилителя, в нём перегреваются и выходят из строя транзисторы VT12 (в блоке А1 ФГ1/ФГ2).
Моё предположение, основанное на прогоне (заводской) схемы в симуляторе (LTspice), заключается в том, что при попадании на вход усилителя постоянной составляющей, – возникает генерация на частоте ~четыре мегагерца.
Для вспышки генерации сумма постоянной составляющей и мгновенного размаха входного сигнала должна превысить порог открывания защитных диодов (любого из них).
Такое возможно, если усилитель мощности уже включен в момент, когда подаётся питание на предварительный усилитель. Всплеск выходного напряжения на выходе ПУ может инициировать генерацию в УН “Корвет 200УМ-088С”.
Не знаю, случаются ли такие всплески в “родном” ПУ, – “Корвет УП 078”. Но в стороннем ПУ возможно всякое.
Здравствуйте, Владимир!
У меня есть некоторое количество ОУ К1407УД1 (83г), хочу их применить во входном каскаде своего УМЗЧ, но в интернете очень скудная инфа по ним, в частности узнал что он применялся в Корвете 200УМ, не могли бы вы хотя бы кратко описать схему включения и способы коррекции этого ОУ.
С уважением, Михаил.
Что за зверь?
Корвет 300УМ 089С
Чушь какая то … 300 ватный усилитель потребляет меньше 200 ватного ??
Пишут , что была опытная партия 5-10 таких аппаратов.
но скорее всего заводской прикол в стиле Радиотехника 35 АС – S-90, S-100, S-150, S-300
перемаркировали максимальную выходную в номинальную…
скорее всего это Корвет 100УМ – 150УМ
220 V* 3 A = 600 W /1.5 = 400 / 2 = 200 W Максимальной мощи на канал…
Современная версия https://ldsound.info/korvet-200-um-088s/
СЕРИЙНЫЙ НОМЕР 003 ГОВОРИТ ОБО ВСЕМ
Парни, подскажите, как снять верхнюю крышку предусилителя (078)?
Что нужно сначала снять?
Она, как я понял, снизу прикручена к боковинам, а боковины не снимаются…
Пытался вытянуть ее назад с боковинами, но нет.
Подозреваю, что нужно лицевую панель как-то снять. Но на видео, которые я видел, вроде, просто стягивают назад.
Может есть какой секрет? Или защёлки где?
Спасибо
МОЖНО ЛИ ПОДКЛЮЧАТЬ ДВЕ ПАРЫ АС 8 ом ,ЕСЛИ НЕТ, ТО КАК ?
Можно, в усилителе 2 пары выходов.
ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ВЫБОРА А-В НЕТ, КАК ПОДКЛЮЧАТЬ – В МОСТ ИЛИ ПАРАЛЛЕЛЬНО? ИМОЖНО ЛИ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДВЕ ПАРЫ 4ом?
Усилитель расчитан на 4 Ома. АС по 8 Ом можно параллельно, как раз выход А-В запараллелен в усилителе.
Там нет мостового подключения, 2 пары ас подключаете и все без разницы 4 Ом или 8.
Включение в мост не имеет к этому никакого отношения.
4:2=2ohm. НАВЕРНОЕ ДВЕ ПАРЫ ВОСЬМЕРОК МОЖНО, А ЧЕТВЕРКИ НЕТ.Я ДВЕ ПАРЫ ЭСТОНИИ 021 ПОДКЛЮЧИЛ. ХОТЯ СЛАБОВАТЫ ОНИ ДЛЯ КОРВЕТА
Усилитель может работать и при 1 Ом..
Интересно, как это?
Исследования процессов работы усилителя на реальную АС выявили, что при музыкальных сигналах возникают импульсы выходного тока, значительно превышающие номинальный уровень. Сконструированный с учетом этого эффекта, усилитель обеспечивает в импульсном режиме величину тока до 50 А, что гарантирует высокие технические параметры усилителя при снижении нагрузки до величины в 1 Ом. Взято из инструкции. Получается что при замыкании на выходе он далее работает..
Интересно, хоть кто-нибудь умеет думать? Что такое снижение нагрузки? Последовательный резонанс. Зачем его дополнительно подпитывать? Большинство “экспертов” даже свои мысли оценить не могут. Постоянно приходится повторять, что проблемы в передаче акустического импульса. Не нужно подстраиваться под капризы излучателей. Ими нужно управлять. Ведь даже увлечение большими токами покоя оконечников СНИЖАЮТ влияние излучателей путем сужения динАмики звука. Столько лет одно и ТО ЖЕ…
Корвет200ум+078+150ас-001м – очень классная связка, уже 10 лет слушаю. Никакие токи не мерил, но каждый раз когда включаю-это просто
восторг от качества звука, на абсолютно любой громкости сочно, детально.
“…восторг от качества звука, на абсолютно любой громкости…”
Почему то, тёзка, есть предположение, что эта громкость всегда запредельна. Предлагаю убрать громкость до уровня обычной человеческой речи и послушать. Рядом вижу гитару, доведите уровень до ее привычного звучания и сравните ощущения. Ни в жизни не поверю, что в звуке будет хоть что то схожее.
…хотя я в живую этот аппарат не видел…характеристики впечатляют…такие характеристики дают верхний эшелон импортных серийных усилителей 2000-х годов и свежее…были еще ямахи серии МХ…
…интересно сколько они стоили в продаже…боюсь ошибиться, но в открытой продаже магазинов радиотехники я его не видел, хотя много ездил по Союзу по командировке…