Напольная акустическая система от датского производителя с 3-х полосным разделением. Выпуск с 1999 года. Особенностью данной модели является ее модульное построение, благодаря чему колонки разделены на секции, в которых имеется строгое разграничение между динамиками, воспроизводящими низкие, средние и высокие частоты.
Характеристики Evidence Master:
Диапазон частот по уровню ±3 дБ: 27 – 26000 Гц
Чувствительность: 92 дБ/2,83 В/м
Сопротивление: 4 Ом
Паспортная мощность: 600 Вт
Установленные динамики:
НЧ: 4 х 200 мм
СЧ: 2 х 150 мм
ВЧ: 2 х 28 мм
Частоты раздела фильтров: (250 Гц) 400 Гц, 2500 Гц (7500 Гц)
Размеры (ВхШхГ): 2050х240х580 мм
Вес: 135 кг
Обзор Evidence Master
При изготовлении корпусов в средней секции СЧ/ВЧ были применены антирезонансные панели из алюминия толщиной 40 мм с прецизионным покрытием корпуса. ВЧ динамики Tsotar диаметром 28 мм. В Dynaudio Evidence Master применена технология по рассеиванию звука DDC, которая позволила сохранить в идеальном варианте звуковую картинку, несмотря на размеры помещения, в котором работает данная АС. Расположение модулей с НЧ динамиками снизу и сверху СЧ/ВЧ дает однородное звучание басовых нот. В модульной конструкции корпуса установлены четырех НЧ-динамика, пара СЧ и пара ВЧ с мягким куполом.
Вот это датские крестьяне порадовали!!
4,2 лимона гривен за МДФные ДСПэшные и конечно блестящие корпуса с типовым набором 4 х 8″ +2 х6,5″ и 2х1″ головок…ЖЕСТЬ!
Но “манагеры” постарались-“антирезонансные панели из алюминия толщиной 40 мм с прецизионным покрытием корпуса” и остальная шняга в описании на их сайте -до слезы впечатлила! :-)))
Спасибо Админу-сделал вечер! 😉
Я тоже ржал и падал. Спасибо за день!
А полос там три а не пять 🙂
“Нескончаемое звуковое наслаждение. Комбинация высокой механической точности, множества электромеханических компонентов и самых передовых технологий производства звуковых головок выразилась во впечатляющих результатах, показанных Evidence Master по всем аспектам звуковоспроизведения. Естественность в передаче музыкальной сцены, изумительная детальность, невероятная точность, превосходнейшая динамика и, конечно, фейерверки эмоциональных состояний, никогда прежде не доступные другим громкоговорителям, делают явным существование звукового совершенства Evidence” – держите меня семеро…))
Так и у нас все “специалисты” с пеной у рта доказываю что у них всё круто, и ачх выдают, рекомендации дают.
Дины – несомненный лидер колонкостроения. Таких компаний пара-тройка. Если кто-то имел возможность хотя-бы подержать в руках их изделия, тот поймёт. Если же и слушать повезло, то вопросов не возникнет. Вот только стоимость серьёзная. Да и тракт соответствующий нужен и помещение.
Правда можно купить полочники или мониторы, что дешевле, но тоже достойно.
P.S. Дмитрий, ВЧ серия у них называется Esotar, если мне память не изменяет.
…старая модель тоже не подарок…62000$ за пару…
https://ldsound.info/dynaudio-consequence-ultimate-edition/
…если заметили, тенденция пошла по другой схеме…и троельс граверсен, аудио вильсон и динаудио и даже фокал начал делать колонки многополосные, почему…ларчик открывается очень просто…наши колонки, которых я лично слушал были 3 полосные и динамиков НЧ,СЧ и ВЧ заставляли играть правдами и неправдами частоты, которых они не могли играть хорошо…к примеру СЧ заставляли опуститься до 500-600 гц, когда они могли неплохо играть от 1000 и до 3000…а тянули до 5000…самые богаты звуки это от 300 до 3000 гц…вот эти фирмы в эти диапазоны ставят самые хорошие динамики и при этом не ставят аттенюаторов что где-то повысит или понизить АЧХ…хорошие колонки получается, если динамики одной чувствительности…я построил несколько 3-х полосников и звук всегда беден…всегда чего-то не хватает…и добавил еще один динамик, при этом каждому динамику оставил только те диапазоны, где они играют ровно по заводскому графику…последний набор динамиков НЧ наш 75гдн-1-8, до 650 гц, мидбас на блошином рынке приобрел от С250 инфинити до 1800гц, СЧ остаток от старого запаса дешевый висатон М10 от 2100гц и до 4000гц и ВЧ обычный висатон NC 10 от 4500 гц…и все обрубил вторым порядком без всяких цепей…все 8 омники…инфиниту даже 10ом…звук отменный, вот только коробки получились три штуки на канал…не эстетичный…скажу честно измеренные и настроенные на заводе мои S-90, S-70 и 25 АС 326 звучат намного беднее…и посему всех пустил на запчасти…я думаю будущее за многополосниками…удачи и всех благ…
Всё бы хорошо, но посмотрите на размер такой акустики, из которого вытекает необходимость соответствующего помещения. Наоборот тоже верно.
Не слышит ухо богатства. Барабанная перепонка реагирует на амплитуду и частоту. Остальную обработку производит мозг.
И никуда Дины, Бивни и Фоки не смещались. У всех! топовых производителей линейки стартуют с 2-х полос (даже если это коаксиал). А студийные мониторы двухполосные в значительной части.
Вот произвести динамики, которые ровно играют ВЕСЬ свой диапазон, это задача действительно сложная. Динаудио это умеют. Сравнивать с динамиками из СССР глупо.
…этот монстр стой же оперы…свое время продавались за 750 000 $ по предварительному заказу 20 штук в год…и очень похож на эту…тидал ла абсолют…