Производитель: Япония, 1984
Технические характеристики:
4-х полосная АС закрытого типа
Диапазон воспроизводимых частот: 23 – 40000 Гц
Чувствительность: 90 дБ/Вт/м
Максимальная входная мощность: 180 Вт
Номинальный импеданс: 6 Ом
Используемые динамики:
НЧ: 320 мм, конусный (сотовый алюминий + арамид)
мидбас: 160 мм, конусный (сотовый алюминий + арамид)
СЧ: 50 мм, купольный (диафрагма из бора)
ВЧ: 23 мм, купольный (диафрагма из бора)
Частота раздела фильтра: 350 Гц, 1350 Гц и 4500 Гц
Внешние размеры (ВхШхГ): 750×450×420 мм
Масса одной АС: 52 кг
Описание:
Акустические системы выполнены в зеркальном варианте. СЧ и ВЧ динамики закрыты сетками. Лицевая панель закрывается грилем. Корпус жесткий, изготовлен из ДСП, характеризующейся высокой плотностью волокон, так же использование такого материала придаёт звуку уникальное затухание. Звукопоглотитель из войлока.
Низкочастотная секция разбита на 2 полосы. Большой 320-мм НЧ динамик, диффузор которого изготовлен из сотового алюминия, внешне покрыт арамидными волокнами. Слои склеенные полиэфирной смолой. Арамидные волокна имеют отличные характеристики прочности при низкой плотности, а также обладают отличными демпфирующими характеристиками вибрации.
Так же для воспроизведения низких частот используется конусный мидбас, диаметром 160 мм с такой же диафрагмой как у НЧ динамика.
СЧ динамик купольного типа имеет диафрагму из бора (DUD) диаметром 50 мм. Такой материал обладает отличными характеристиками, долговечен прочный и устойчивый к неблагоприятным условия окружающей среды. Конструкция DUD означает, что диафрагма и катушка представляют собой единую конструкцию.
ВЧ динамик диаметром 23 мм технически представляет собой точно такой же излучатель как у СЧ динамика. Конструкция идентична.
Вся внутренняя проводка из бескислородной меди, соединения выполнены с помощью обжимной втулки за счет чего улучшены характеристики связи между разнородными металлами. Клеммы позолочены.
http://WWW.RETROZVUK.RU РЕСПЕКТ РЕБЯТАМ …
Фото фильтров винтажа -антиреклама акустики. Сказки об их звучании берегите для детей.
Видел фото других Диатонов, там фильтры чуть поаккуратнее собраны, хотя подход тот же. Видимо, расчет на испуганного владельца, который побоиться заглянуть внутрь. А и заглянет, скажет уважительно: ну…это же …Диатоны, у них и бардак – фирменный.
Дело не в аккуратности, а в качестве деталей. Электролиты и сердечники катушек умиляют даже новичков))) Хотя… в те годы и плёночных конденсаторов было мало, разве что в точных военных приборах.
Фото других Диатонов- там неплохие детали были, Рубиконы неполярные, Ничиконы. Катушки на железе, правда. Что и понятно, экономия . Монтаж небрежный, но в рамках.
Катушки правда не на железе-это типо каркас от намотки остался ,ручёнками не щупали а глазки подводят- …. 99 % людей их не слушали или слушали буджетные модели по которым судят ,типо как владельцы жигулеслы рассуждают о недостатках мерседеса ,который видели только на картинках
Где мало? Посмотри на фильтра любых НАСТОЯЩИХ колонок СССР, и найди там хоть один электролит! 35ас-1 выпускали с 1976 года, если мне не изменяет память, в какие ,, те,, годы? И в поздних S-90b, d, f, всяких Baltic 90 стоят настоящие конденсаторы МБГО или чуть похуже к73, но не электролиты!
Подгонка резисторами мидбаса и СЧ на новых фильтрах привела к тому, что с колонок Наконец сорвали толстое одеяло, и пошёл чистый детальный звук, который могут издавать хвалёные динамики с уникальным наБором редкоземельных металлов из таблицы Менделеева. Родные фильтры с Убитыми кондёрами и катушками на железе просто убивают звук. Схема новых фильтров на моём Аукционе.
Ваще я в Кайфе от таких перлов – звучание потрясное, ежели поработать головой, ушами и конечно руками. Голос Лепса зазвучал как и должно -стало жалко его издевательство над собственными связками))) Инструментал Шаде расставил все точки – детальность и скорость переходов удивили даже мои ушки…Бочка и контрабас отдают в пол даже на средней громкости -сам не ожидал такого. Хотя…-стойка Accuphase стоит у хозяина не тока для вида)))
То, о чем вы пишете, частое явление, когда на роскошных динамиках сочиняется бездарное по звуку устройство. После настройки остается удивляться, где были уши у авторов.
Сочетание высококлассных динамиков с фуфлыжными фильтрами и среднепаршивым звуком наводит на мысли про намеренно сочиненный сорт третий просроченный, чтобы в следующей линейке все исправить , сочинив красивую сказку о прорывных решениях и выпустить на тех же динамиках уже приличные колонки. Звериный оскал капитализма.
подскажите пожалуйста.. как посмотреть вашу схему фильтров? где можно глянуть?
есть ссылка ? аукцион по какому адресу перейти?
Тем не менее Продаваторы хвалят всё, что продают независимо от наличия звука))) И многие привыкают к звучанию через одеяло -сравнить-то не с чем или лень куда-то ехать… Потому и придумали “умники” заценивать звучание акустики в Ютубе -Ах, как здорово звучат ваши Диатоны и Техниксы золотой эры через динамики наших планшетов! -Детальность упоительная! )))))
Можно и “методом ютуба” звучание оценивать, если после записи звучания колонок прослушать оригинал композиции в чистом виде. Грубые промахи акустики будут однозначно слышны.
“Методом ютуба” можно лишь сравнить две АС или два динамика, переключаемые автором ролика. Гаджеты творят неудобоваримые вещи при записи. Я, например, дома пока не могу записать видео с приличным звуком. Даже с выносным микрофоном.
Будут слышны больше Грубые промахи динамика планшета или другой балалайки, на которой слушаете свой любимо-бесполезный Ютуб)))
Знакомые голоса родственников по телефону узнаёте? А почему? Динамики ведь там хр.новые… )
Откуда пошла байка про корпуса из сибирской сосны?
Обычная макуха.
Услышав как играют именно такие колонки у своего приятеля,я поначалу подумал что у меня с ушами что то не так! Звук совсем не впечатлил.НЧ вполне достаточно,а вот СЧ и ВЧ что то не так.. Такое ощущение что где то провал в районе 3000гц и далее до 5 Кгц. Может быть ему достались уже переделанные кем то криворуким,не знаю,посмотреть “потроха”, не удалось.Не разрешил он мне их вскрыть. Даже Электроника 25АС и то лучше по звуку оказалось.Короче,разочаровался я в этих Диатонах,вроде солидный корпус,динамики тоже красиво оформлены а звука должного я не услышал..Не зря же говорят что у буржуев за красивой оберткой тоже попадаются поганые модели..и выложенная цена за них,не оправдывает..короче разочарован я,и сильно ими..Такая история…коллеги по увлечению..
Да, странные эти Диатоны. Больше напоминают мебель.
Весь бюджет выбран отделкой, прочее- по остаточному принципу.
В духе нынешнего хаенду.
Бывал, давно уже, в солидном доме в юэсэе. Книжные полки были изготовлены вместе с подписанными корешками книг из хорошего дерева.
Возможно Вы Андрей и правы.Колонки могут быть не копаные.Ведь самое основное СЧ звено,в нем в основном вся музыка.А СЧ работает до 4500 Гц -его срезали , а значит он выше работать не может,и всю нагрузку дали на ВЧ звено,по принципу постройки акустики СССР.А ВЧ не должно воспроизводить средину,а только как мы говорим (цыкать). Вот и получается провал.
Грязная попытка выдать хлам за hi-end. Достаточно взглянуть на диффузор НЧ-звена.
С диффузорами как ра порядок, НЧ и мидбас играют отменно -при условии замены фильтров Не по буржуйской схеме на плёночных кондёрах и катушках Без железяк))) -пробовал не раз.
Вот хорошее видео как фильтры делают и подвесы у Диатонов
https://youtu.be/Z5JMuFEq0x8
…пару раз слышал диатон 3000 и модели нижнего класса…потом динаудио консекуенсе на шоуруме…5 лет собирал разные динамики…наконец удалось завершить псевдо клонов этих колонок…правда словосочетание HI END написано в кавычках…звучание на любителя, неплохо идет инструменталька и джаз…а позади стоят гробы, а они всеядные…с уважением…
https://www.youtube.com/watch?v=G1qYnf3QhP4
https://www.youtube.com/watch?v=fzznZV3HeWk&t=113s