Изготовитель: Люберецкий завод электромузыкальных инструментов.
Описание:
В акустической системе установлена пара широкополосных динамиков 4А-32-2 или 30 ГД-301, которые включены параллельно, образуя общее сопротивление 8 Ом. Корпус изготовлен из ДСП, внешне оклеен кожзамом. Лицевая панель с громкоговорителями выполнена под углами. Внутри на стыках панелей добавлены деревянные бруски, а сами панели оклеены звукопоглотителем. Передняя и задняя стенки съемные. Динамики закреплены изнутри, снаружи защищены металлическими сетками. На задней панели крепится шильдик с названием АС и расположен разъем – выход АС для подключения к усилителю.
Музыканты их очень любили, особенно на 4а-32
То что кожзамом обиты, и защищены металлическими сетками, наплевать, на работу им надо, а не красоваться…
Кожзам. а лучше даже натуральная кожа прекрасно гасит отражения от колонки, но не сильно,а именно просто ликвидируя именно возможность переотраженности волны,немного смягчая звук.
Помню, в конце 80х годов мы работали с такими колонками, на городской площади озвучивали праздник День Победы. Колонки работали хорошо, а те посетители кто пишет, что баса в них нет – просто не понимают особенности работы акустики на больших открытых городских площадях
А как особенность работы на площади влияют на присутствие баса в акустике? И какой бас могут дать 4 х 4А-32 на площади? Это ж не с полочниками соревноваться, как тут знатоки столбообразования предлагают.
Особенности звучания на открытой площадке или в комнате кардинально отличаются)На открытом месте весь звук уходит сразу,там нет отраженных волн как в комнате.Поэтому в комнате и полочники могут двигать воздух,давая ощущения низких частот,а на открытой площадке применяют мощные,тугие АС большого литража с большими лопухами динамиков.Подчиняются эти вещи простым законам физики, многие могут осмыслить это,если захотят.Плюсы коаксильных динамиков и соответственно АС в том,что все звучит максимально свободно,естественно, эмоционально и нет ощущения напряжения, музыка звучит так,как и должна и это не оставляет равнодушным тех, кто и хотел слушать музыку, услышать смысл каждой песни.
Как раз, на улице, либо в большом зале, важно создать требуемое звуковое давление. И оно как правило очень значительное. У эстрадных АС и мощность в килловатах и звуковое давление 98 – 105 ДБ. Соответственно и КНИ, также значителен. Для квартиры такие АС не пригодны.
P.S. стоять рядом с работающей авиатурбиной, это знаете на любителя))
Не всегда нужны басы, это ухудшает разборчивость речи, музыки, расходует зря мощность, да и вообще быстро утомляет. Недавно под окнами ночью на нашей улице укладывали асфальт с применением мощных глубинных вибраторов на дизельной тяге – так вот я теперь знаю, что такого 20 Гц и ниже. Это знаете Вам скажу, удовольствие не из приятных, не думаю чтобы кто-то хотел акустику от 5 Гц. Когда маховик вибратора останавливался и запускался от воспроизводил наверно от 0 Гц
Ну, дык а речь-то глубинный асфальтовый вибратор как воспроизводит?
Да,согласен,если акустика воспроизводит что-то похожее на 25Гц хотя бы это не слышно, это ощущается как акустический удар, толчок и не каждому, мягко говоря,понравится.Как правило ограничения качеством записи и нашей системой не дают слышать ниже 35Гц, но и это в правильной реализации звучит очень впечатляюще))
Басы в понимании неверном и не нужны,но в верном,являются основой большинства блюза,рока,джаза, так как представляют собой ритм. Удар бочки и обьем контрабаса, бас-гитара, смягчают полотно средневысоких частот,дополняют
ощущения присутствия.
Диапазон СЧ – ВЧ, очень самодостаточен и не требует смягчения басовым регистром. Разумеется, если АС с нейтральным тон. баллансом
Звук на частоте 25 Гц прекрасно слышен. Акустический удар, толчок в грудь, это скорее 80 Гц.
похожие колонки, но передняя панель образует развёрнутый угол
Похоже, это Форманта 4121