6 степеней шизофрении (16+)

Казалось бы, все аудиофилы увлечены одним делом, т.е. можно было бы ожидать какого-то большего или меньшего единения во взглядах — ну, например, стремления к максимально неискаженному, достоверному, точному звуковоспроизведению. Ан нет, дудки — все с точностью до наоборот. Аудиофильская секта оказывается разбита на весьма большое число «каст», «течений», «направлений» и «половых ориентаций», которые прямо как великие империи — Лилипутия и Блефуску в «Путешествиях Лемюэля Гулливера» Джонатана Свифта — десятилетиями ведут между собой ожесточенную «войну» по причине разногласий на тему того, с какой стороны разбивать яйца — с тупого конца или же с острого. Попробую перечислить аудиофильские «империи» в порядке убывания численности «населения».

1

Любители дешевого китайского новодела. Этих не только у нас, в совке, но и во всем мире явное большинство. Процентов 70 от общей аудиофильской братии как минимум, по моей оценке. Они всегда стараются не отстать от «последнего писка» моды, постоянно следят за «новинками» и последними «новостями» из мира Аудио. Как слушать, собственно, музыку они давно забыли — они постоянно озабочены стремлением ко всякого рода апгрейдам, твикам и тюнингу. В кармане у них — вошь на аркане да блоха на цепи, но тем интереснее жить, меняя какой-нибудь 300-долларовый NAD на 350-долларовый Rotel. Или наоборот — похуй. Именно эти люди и составляют «костяк» подавляющего большинства аудио-форумов. К таким людям исключительно хорошо подходит поговорка: «Гудит как улей родной завод. А нам-то хули? Ебись он в рот…» А еще любители дешевого китайского новодела в тайне мечтают апгрейдироваться (или твикануться) когда-нибудь до любителей… тоже новодела, но дорогого, пафосного. Правда к тому времени он, скорее всего, тоже будет китайский. Но дорогой.

Примеры (шило на мыло):

6 степеней шизофрении ldsound.info (1)6 степеней шизофрении ldsound.info (7)

2

Любители дорогого, пафосного новодела. Как ни странно, но пальцатых аудиофилов (особенно во внезапно разбогатевшей, криминальной пост-совчине) тоже дохуя — процентов 15 приблизительно. Эти постоянно стремятся увеличивать стоимость своей системы путем покупки все более и более массивных усилителей с четырьмя нулями в ценнике и акустики, производящейся на краснодеревной фабрике имени Страдивари, поскольку живут исключительно в соответствии с догматами «Хорошее недорогим быть не может в принципе» и «Чем дороже, тем лучше». То, что в такой акустике стоят динамики, которым красная цена в базарный день 100-150 долларов — собственно, они-то звук и издают, если кто не знает — их нисколько не смущает. Здесь чрезвычайно важно соблюсти статус — чтобы цена, брэнд, вес, рояльный лак, ценные породы дерева и прочая фурнитура, чтобы все было по понятиям.

Примеры:

6 степеней шизофрении ldsound.info (11) 6 степеней шизофрении ldsound.info (8)        6 степеней шизофрении ldsound.info (6)

3

Совершенно отдельной «статьей» идут самодельщики или, иными словами, непризнанные гении. Этот класс аудиофилов (их где-то 3% от общего числа — для «городских сумасшедших» это очень много!) признает только и исключительно собственные «изделия», вырубленные как Буратины топором из полена, считая инженеров крупнейших конструкторских бюро мира продажными свиньями и полными лохами. Они постоянно находят в промышленных изделиях «серьезные» недостатки и конструктивные ошибки, которые, по их мнению, тиражируются десятилетиями. Взамен они предлагают кустарные «решения», которые, по их мнению, тянут на Нобелевскую премию, но которые по какому-то странному стечению обстоятельств никто и нигде, кроме их самих, всерьез не воспринимает. Ну, как говорится: «Каждый дрочит, как он хочет» или «Чем бы дитя ни тешилось, лишь бы не вешалось». В любом случае увлечение это достаточно безвредно для окружающих, да и к рюмке не тянет.

Примеры:

6 степеней шизофрении ldsound.info (10) 6 степеней шизофрении ldsound.info (5)

4

Также условно «сепаратно» и при этом нарочито надменно держатся так называемые «профи» — типа, профессионалы от звука (не более 2% процентов от общего числа). Эти, как правило, пренебрежительно относятся ко всему, что имеет отношение к домашнему аудио, везде и всюду превознося кондовую студийную технику, вида столь же уебищного, как их жизнь, поскольку считают ее на порядок (если не на два) превосходящей домашнюю любого уровня. То, что и студийная, и домашняя техника создается в соответствии с одними и теми же физическими законами и принципами (если какая-то разница и есть, то лишь в плане долгосрочной надежности) их нисколько не смущает — сказано пиарить оборудование для студий, значит, оборудование для студий. Работали бы где-нибудь еще — пиарили бы то, что сказали бы там.

Примеры:

6 степеней шизофрении ldsound.info (4)6 степеней шизофрении ldsound.info (12)

5

 Оставшиеся единицы процентов (около 5%) околоаудиофильской публики распределены между любителями так называемого «старья», «утиля» или, выражаясь более культурно, «винтажа». Любители патефонов или поклонники супердревнего винтажа, производившегося еще до исторического материализма, как правило, в США или Европе. Среди старьевщиков их большинство — процентов 50%, т.е. где-то примерно 3% от общего числа аудиодебилов. У представителей данного направления в почете только и исключительно гигантизм и архаизм — рупора размером с полквартиры, патефоны и шеллаковые пластинки на 78 оборотов, приправленные лампами накаливания. Иногда «пробивает» на кожаные подвесы, склеенные из обрезков крайней плоти. Любимые темы для чревовещания — «есть музыка, а есть звук», «чем хуже звук, тем больше души» или «до лампы нужно дорасти». Люто ненавидят все японское, вешая на японскую технику ярлык «кабуки-саунд».

Примеры:

OLYMPUS DIGITAL CAMERA OLYMPUS DIGITAL CAMERA

6

Любители дорогущего, тяжеленного японского винтажа. Чрезвычайно малочисленная «группировка» — не более 1% от общей тусовки. Эти предпочитают сравнительно молодое «старье» — 80-х или 90-х годов прошлого века — и желательно в позолоте, которое в те годы стоило вообще неподъемных, нереальных денег и весило столько же (впятером не унести). У членов этой касты чрезвычайно популярны изделия Micro-Seiki, Denon, Accuphase, Luxman весом под центнер и стоимостью в среднюю иномарку.

Примеры:

6 степеней шизофрении ldsound.info (13) 6 степеней шизофрении ldsound.info (2) 6 степеней шизофрении ldsound.info (3)

И вот, вся эта перхоть подзалупная годами учит олбанский, тусуется и грызется между собой на аудио-форумах. Впрочем, об этом — отдельная статья.

А еще есть любители просто высококачественного, точного звучания и, попутно, высококачественной техники разумной ценовой категории японского производства (не путать с тайским, китайским, малазийским, индийским и прочим желтым). Группа людей численностью не более 30 человек на всю Россию. Новодел, самодел или пресловутый «про-сектор» в любых проявлениях не интересует в принципе. Поиски «своего» звука не интересуют также, поскольку в состоянии сделать любой звук. Собственно, этим все сказано.

Из сайта: real-audio.ru

51 комментарий: 6 степеней шизофрении (16+)

  1. степан85 пишет:

    мог бы посмеяться,но сами проследите видосы,статьи лампо- и винило-дрочеров, в их речь и писанине можно найти кучу признаков шизофрении.

  2. ссаня пишет:

    not to comment

  3. kotik пишет:

    Да хз, афтор предвзят. По идее в акустике самые крутые это Англия, США, СССР хорошая научная база, ну может и Китай – научная база, японцы тоже научная база) Всё обосрал и про сектор, который и создаёт музыку на мониторах, а не на мифической высококачественной технике японского производства, хотя из недорогой хорошей японской акустики что-то на ум не приходит. Усилители и зк у них конечно без придирок, электронные компоненты у них наверное самые качественные.

  4. ctoh пишет:

    Сложилось впечатление, что человека писавшего эту “заметку” просто кинули поставщики. И вот теперь его просто разрывает от злости и своей же глупости, что повёлся на обещания!

  5. Александр Бокарёв Ростов-на-Дону пишет:

    Во многом автор прав, хотя сама форма выражения -словно под хорошей банкой. Хочу добавить пару слов.
    Поиск нормального звука – процесс мучительный, зыбкий, особенно когда вмешиваются советчики и внушают своё. Рано или поздно свой звук находишь и потом спокойно слушаешь , неважно что это, сколько стоит и престижно ли оно.
    Главное- передать красоту музыки и голоса , эмоции.
    Это обязанность аппаратуры. А наше дело-музыку любить и жить ею.Тогда всё остальное уже мелочи.

    забавно и то, что у меня есть знакомые, точно подходящие по описанию- к этим самым “кастам”
    И часто всё делается не столько ради звука, сколько ради движения, старое продать, новое купить. И каждый раз очередную лажу. А звука как не было так и нет.

    • Олег пишет:

      У меня получилось “интересное сочетание” тройки Эстония 010 стерео Хай-Фай м старых 10МАС-1 от Веги-101 (с очень слабеньким ЭПУ, да и УНЧ не очень).
      Весь винил, конечно, теперь уже негодный… коррунд, блин!
      В 90-е было не до музыки, позже наладил 010-е усилители в паре с первыми МАС. Без эквалайзера (на ПК) одними ручками ничего не добьешься. Еще расставил колонки на 3 метра, левая на уровне головы, правая на уровне груди (если сидишь на стуле). Все.

      Музыка вернулась ко мне не как винтаж (это очень патриоично!) и не как “нулевой” Hi-Fi (это престижно…), а как музыка. Первые МАСы 1972 года с тяжеленными еще басовиками и (по первости) со студийными 3ГД-31 (не 3ГД-31-1300) прекрасные полочники для музыки, но и усилитель должен быть такой, чтобы – ла!
      Если включить напрямую, минуя пред (УП-010), то большего и не надо, даже встроенная карта АД1986А
      (на старом брендовом ПК)прекрасно справляется.
      Но и прд не очень и мешает, что ли… Даже наоборот.

      Компьютерную акустику можно слушать и на Realtek ALC887, правда, ящики из МДФ, Свен 700, 2 х 20 ватт, меньше никак…

  6. Андрей пишет:

    Статья была написана давно, когда автор барыжил японским винтажом. Собственно … маркетинг.

  7. ZLOIVOVAN пишет:

    Смотрите на все это как на способ зарабатывания денег – и Вам все станет понятно!

  8. Константин пишет:

    К какой категории себя отнести?
    1.Предпочитаю новые интегральные усилители или ресиверы А и АБ класса от большой четверки (Yamaha, Denon, Onkio, Pioneer). Знаюшие люди скажут что это скорее тройка и будут правы.
    2.Из акустики творения мастеров из 70х-90х СССР и немного серьезных импортных решений середины 80х. Год жил с Dali(недоволен до сих пор) и два с Diatone(жаль что продал, переезд).
    3.Новодельная акустика за 25к даже не рассматривается там фильтр из 2х кондеров на электролите и пустые короба без наполнителя.
    4.Также обхожу стороной усилители на микрухе класс D. Они хоть и звучат но как то не так, и потому нонешяя активная акустика идет вместе с ними в топку.
    5.Старые советские усилители вполне себе адекватное решение если денег совсем нет или синдром очумелых рук. Из всего богатства предложений щупал веги 25\50у122, Эстония УП с 25АС311, Электроника 20. Бриг пользовался мельком, но понравилось дорогая отделка и удобство интуитивно понятная схема управления и коммутации.

  9. Борис пишет:

    Я недавно наткнулся на этого автора, стиль которого мне не импонирует, хотя временами смешно, а вот с его научным подходом к проблеме звука и с критикой придурковатых аудиофилов, которые глубокомысленно несут малограмотную ахинею, я полностью согласен. Мне жаль старика Лихницкого, у которого перед кончиной поехала крыша, но он хотя бы в свое время был крепким инженером, а вот что сказать о бездарных аудионедоучках и апологетах мистики проводов и ламп, даже не знаю, тут отдаю слово автору.

    • Александр Ростов-на-Дону пишет:

      При желании любую здравую идею можно развить до полного идиотизма. И ни одно направление. указанное автором, не избежало этого явления. Добиться нормального звучания можно в любом указанном секторе. При наличии слуха, здравого ума и опыта работы с измерительными приборами.
      В итоге оказывается, что приличное звучание не обязательно стоит таких уж безумных денег, что безумная цена аппаратуры-ни разу не гарантия такого же убойного качества, что многие намоленные старинные изделия редко доживают до наших дней в исправном виде, а самое грустное. что понятия о звучании 50-60 лет назад и сегодня сильно изменились.
      Сама идея хаенда, изначально здравая, как стремление к естественному , комфортному и приятному звучанию, выродилась в парад позолоченных лакированных монстров, а покупка такой техники скорее жест приобщения к некой касте , чем желание получить любимый звук. Да и журналы изо всех сил проповедуют снобство и жлобство, навязывая дурацкие кабели и дорогущие ящики , сочиняя лживые пафосные рецензии на ту или иную новомодную фигню. А истина, как обычно где-то посредине.

      • Шел мимо пишет:

        В точку!

      • Олег пишет:

        Я тоже сомневаюсь в необходимости дорогих кабелей от усилителя к АС, пусть они хоть серебряные или золотые. Что, провода 7 ватт не выдержат? А больше для “комфорта” слишком много, динамик с мягким подвесом звучит при 7,5 ватт синусоидальный, как бумажный динамик при 0,5 ватт. Но ведь 2 х 0.5 ватт (стерео), это достаточно громко? Реально хватит и 150 милливатт на канал…

        Записи хоть в альбомах на дисках, хоть из Инета очень разные. Нужно настраивать всю систему, это не сложно, довольно будет и программного эквалайзера хоть в Foobar или AIMP, хоть и в простом WMP 9, 10, 11… ну, и громкость прямо с диспетчера звука простой “мышью”. Записи, они ведь разные?
        .

    • Олег пишет:

      Автор, похоже, немного много отдает науке, хотя там, где он говорит о “влияние среды” (обстановки в помещении) с ним трудно не согласиться.
      А я даже и не меломан,это и не обязательно, чтобы любить музыку и кон-что еще…
      Последние лет десять пользуюсь ПК, если дисководы все примерно одинаковы и смартфоны не хуже, то чем хуже жесткий диск ПК? И с кодеками “профессиональных ЦАП” понемногу разобрался – встроенный кодек линейки АD не хуже, чем внешний ЦАП за $2000, только “без ручек”.

      Форумы “фанатов” читал, все верно – больные люди и слишком самоуверенные. Но попадаются и более-менее нормальные, которые говорят, что басовик (широкополсный) напрямую, а ВЧ-головку через кондер и резистор – это совсем неплохо. Кстати, и “мешок” (мягкий вал) не нужно потрошить. Мешки с ватой вставляли и в середине 80-х, а не только в 60-х годах.
      И то, что “мешок” эффективно увеличивает физический объем ящика (хотя и виртуально), этоиу тоже есть вполне “инженерное обоснование”.

      Резонатор мне больше нравиться щелевой, чем “дудка”, да и покрасивше будет…

      Я не против и мультимедийных активных колонок, при условии, что они из дерева или МДФ и ватт от 20 – 30-ти каждая. Иначе не получится главного – не более 15 % от максимальной мощности усилителя (без искажений), но достаточно громко и разборчиво.
      Микросхемы для мультимедиа акустики приемлемы вполне, вот только смешно в 5-килограммовый железный (и пустой) ящик вставить две микросхемы и написать Hi-Fi-интегральный стереоусилитель, еще смешнее хай-фай в металлической коробочке из-под… ну, вроде пачки из-под чая или зефира… и с внешним БП типа “от ноутбука”.

      • Чалов Денис пишет:

        Это даже не каста, а секта. Люди не хотят принимать реальность и живут в своём мире. И наши насмешки над ними только усугубляют ситуацию. Имел опыт общения с сектантами, нужно сильное психологическое образование, опыт, что бы можно было их вытащить оттуда. Аудиофилам не важно что слушать, в большинстве своем у них вообще нет не то, что слуха, а вообще понимания смысла музыки. Да вообще не важно даже как звучит их техника, главное чтоб это было одобрено остальными членами секты. Естественно, одобрений не будет. И снова новое оборудование, техника, провода… Тут нужен или тонкий подход, или полное моральное уничтожение личности с последующей реабилитацией по становлению нового сознания. И осознания того, что и динамик телефона тоже воспроизводит звуки, а деньги такие огромные можно и на что-то более полезное потратить.

        • Vip Kit пишет:

          Вспомнил, как этот ,,Тореадор”,в похожей по содержанию статье о ,,Винтажной аппаратуре” – утверждал, что все CD проигрыватели звучат одинаково.))

  10. Игорь пишет:

    Обожаю этого человека! Не во всём с ним согласен, но то что аудиофилы это это те кто плохо учился в школе , самая безграмотная и хитроумная кучка несомненно!

  11. Valiko пишет:

    …просто мысли в слух…куда отнести не богатого ( в смысле денег) мужика, рисующего стрелки на проводах…и клеюших рисунки на корпус колонок…

  12. Станислав пишет:

    Я себя отношу к “самодельщики или, иными словами, непризнанные гении. Этот класс аудиофилов (их где-то 3% от общего числа — для «городских сумасшедших» это очень много!) признает только и исключительно собственные «изделия», вырубленные как Буратины топором из полена, считая инженеров крупнейших конструкторских бюро мира продажными свиньями и полными лохами.”
    Со всем согласен, кроме непризанного гения и полных лохов))
    А разве сейчас только инженеры продажны?!

    • LDS пишет:

      На данный сайт приходит больше всего именно самодельщиков, которым и сам являюсь. Но не считаю, что это оскорбительно)

  13. Сергей Гудков пишет:

    LDS, вы смотрели этот материал? В 3-м абзаце присутствует ненормативная лексика, дальше читать уже не интересно т.к. после этого материал не вызывает доверия. Впрочем сам заголовок уже сомнительный, шизофрения это расстройство, а тут скорее подходит термин мания

    • boo пишет:

      Девиация, пограничное состояние, временами плавно перерастающее в…
      Вот и у меня, похоже, предвесенний сезонный рецидив 🙂
      Было время, когда каждый продвинутый (…. ../…. ..) фотолюбитель изобретал свой проявитель. Он же лучший! А то, что над рекомендуемыми составами работали институты со всем скопом своих лабораторий – так это же дураки.
      В общем, куда не ткнись, то ли в звук, то ли на форум фотографов, то ли туда, где тусуются любители часов, будет одна калька. Лишь имя любимого Предмета будет иным. Ладно, пойду дров нарублю, покормлю поросёнка и подою корову… :Р

      • Александр Ростов-на-Дону пишет:

        проявители- это было моё всё. даже угостили привезенным из ГДР Родиналом, не хухры! И сам все рецепты из фоторецептурного справочника перепробовал. Потом друг подсказал свой рабочий, как они его назвали на работе-собачий проявитель. Фенидон-гидрохиноновый, концентрированный 4 к 1, разводи под что хошь.
        А в 2001 году беседовал с дядечкой, автором таблеточного проявителя, ростовсчанином.

        • Vip Kit пишет:

          ,, Родинал “- R 09, действительно уникальный проявитель, с выдающимися свойствами, на голову выше и D – 76, да и любого фенидон – гидрохинонового проявителя.
          По теме – Лихницкого, Вы, куда определите, в стан специалистов или эзотериков ?))

          • Александр Ростов-на-Дону пишет:

            спрошу : определите-кого? Себя ? Если да, то любитель красивого звучания. Эзотерика точно мимо. Равно как поиски и измерения глубины и ширины какой-то там сцены. Этим пусть артисты на сцене занимаются .

    • LDS пишет:

      Я его даже прочитал. Не принимайте близко и буквально, это просто рассказ.

  14. Сергей Гудков пишет:

    сейчас глянул Википедию, статьи по теме шизофрений – так оказывается желание изобретать является шизофренией! да и вообще все кто мыслит не политкорректно – шизофреники. Вот гляньте “Метафизическая интоксикация”

    • Александр Ростов-на-Дону пишет:

      Шизофренический бред изобретательства и изобретатели – даже не две большие, а четыре очень большие разницы. Бредоносца нельзя убедить в слабости его идей, логическими доводами, идея фикс от этого только крепнет. И он уходит в другую организацию, где точно оценят его гений.

  15. Valiko пишет:

    …на этом сайте кто нибудь имеет высшее радиотехническое образование или хотя бы среднетехническое…или все делитанты…чтобы что-то изобратать вроде нужны элементарно базовые образования…или все самоучки…я сам человек не отсюда…вот интересно мне, кто основные завсегдатае этого сайта…с уважением…

    • boo пишет:

      Вы имеете ввиду факультет “Радиосвязь”? Честно говоря, не знаю, существуют ли факультеты именно по акустике или не опосредовано связанные с Темой, но у меня, например, МЭС и среднее, и высшее. Плюс без малого полвека работы в отрасли. Основы передачи сигнала проходят везде. Усилители на курсовых рассчитывают везде в профильных ВУЗах связи, это обязательный курсовой. Элементная база тоже проходится. Фильтры обязательно. В общем, вся основа. А на этой базе – остальное уже добавляется, как профиль.
      Но я скажу так. Инженера редко такой манией страдают, поскольку в основном понимают, что из чего вытекает и как оно связано

      • Сергей Гудков пишет:

        что такое МЭС? может МЭИС? Кафедра М. А. Сапожкова

        • boo пишет:

          Многоканальная Электо Связь. МЭС.

          • Сергей Гудков пишет:

            А.С, а институт (вуз) какой заканчивали?

          • Аудиостроитель пишет:

            Начинал я учиться на конструктора-технолога радиоэлектроники, но диплом имею многоканальщика. И работать вроде в связи начинал. А по итогу – ВЭД и строительство в большей степени….
            Человек с инженерным складом ума и умением обучаться способен на многое, было бы желание.
            Но подбор звучания, доработка и т.п., ИМХО, это ближе к сфере искусства. Не всё в этой сфере можно свести к формулам и параметрам. Иногда лучше просто сесть и по-дрынькать на гитаре (фо-но, скрипке, кларнете…. у кого что есть) или сходить в концерт. Помогает однозначно.

      • Valiko пишет:

        …спасибо боо! …хоть кто-то признался о высшем образовании, я посмотрел учебные планы рязанского радиотехунивера, тагонрог, МЭИ и др. нигде нет учебной программы для подготовки студентов по акустике…вот интересно, все самостоятельно учаться по виноградовой, алдошиной, гапоновым и др. …или есть люди проработавшие на колонкостроительных заводах …поделитесь секретами профессии…а то просторах инт. для улучшения звука колонок предлагают рисовать стрелки на кабелях и ставить тарельку с водой в соседней комнате, чтобы в ней тонули стоящие волны…с уважением…

        • Andy_P пишет:

          В ОЭИС в 1991 для студентов РСРВиТВ был курс электроакустики два семестра. Познавательно, с лабораторками. Как сейчас – не знаю.

    • LDS пишет:

      В ВУЗе по связи был предмет электроакустика, но она и близко не имела ничего общего, что здесь на сайте.

      • Andy_P пишет:

        У кого- как. Я о параметрах TS узнал раньше, чем узнал, что они так называются 🙂 У нас их называли просто “электромеханические параметры звукоизлучающего устройства” 🙂 Лабораторки были с реальными динамиками и микрофонами, разными и в разных оформлениях, правда, АЧХ ни разу не сняли толком – самописцы вечно не работали 🙂

        • Александр Ростов-на-Дону пишет:

          Мой институт назывался РГМИ, сейчас РОДНМИ, зато там было студенческое КБ, где я делал первые шаги в осмысленной электронике и работе с приборами. А позже работал по хоздоговорной тематике с институтом радиосвязи, РНИИРСом.
          И так далее.

  16. Сергей Гудков пишет:

    там в вики такой обширный список терминов психиатрии с пояснениями, каждый может узнать если не себя так своего соседа. Сколько теледебатов с идеями, доводами, только проголосуйте за нас или изобретателей, которые уже и вечный двигатель изобрели и дело всего за малым, пару миллионов вложить в проект. К Аудио теме, 1 раз доработал колонки – молодец, 2 раза – наводит на размышления, 3 раза доработал – диагноз. Так что, пишите мало, идей никаких не выдвигайте, колонок больше двух не держите – сойдёте за нормальных

  17. Аудиостроитель пишет:

    Мне просто нравится слушать любимые произведения с приемлемым качеством. А что их воспроизводит – до сиреневой Луны. Если бы ещё не некоторое музыкальное образование, слух и прочие сопутствующие выступления, был бы вообще пофигистом в этом плане.
    Другой вопрос, что достичь нирваны всё время что-то не даёт. То женщины в микрофон неприятно поют, то мужчины струны вяло рвут, то усь в моще своей совсем проваливается….
    Но трагедию из этого делать не стоит. Всё поправимо. Где собственной работой, где просто заменой компонента на новый (другой),……. Как-то так.

    P.S. А статейка, статейка ни о чём. Аффтар просто кинулся в крайности, которые к результату точно не приведут.

    • Александр Ростов-на-Дону пишет:

      За годы возни с колонками сложилось убеждение. что верно настроенная колонка всеядна , комфортна на любой музыке и нет желания поморщиться и лезть туда с улучшениями. А процесс настройки и есть последовательное приближение от ровной ачх до удовлетворительного звука перебором вариантов, на множестве музыкального материала. И если где-то что-то чиркнуло по ушам неприятно, будьте уверены, найдёте на ачх злой пичок или неверно настроенную полочку, торчащую на средине и портящую баланс. Или сами динамики несозвучны между собой, что запросто.
      В учебниках такие блошиные тонкости вряд ли найдете, это всё выстраданное.

      • Аудиостроитель пишет:

        Главное в любом процессе вовремя остановиться. Как говорит преподаватель моего сына: – “Нота должна иметь быстрое начало, звучать ровно и чётко заканчиваться.” Иначе, никакого дыхания не хватит.

        P.S. В погоне за идеальным резаным поворотом и скоростью я дошёл до покупки горных лыж из-под спортсменов (им спонсор новые даст). Раж остудила только реальная перспектива поломать ноги улетев с трассы или, вообще, убицца ап стену. Мелкие травмы и переломчики до ума не доходили.
        По форме – немного другое. По сути – то же самое.

        • Александр Ростов-на-Дону пишет:

          Осознание того, что все вывел в идеал и возиться не нужно, сильно успокаивает и позволяет слушать , не вслушиваясь тревожно.
          Я, собственно, об этом.

      • Andy_P пишет:

        Это точно. А то будет как у одного моего знакомого :” Худ не для электронщины, не включай на нем PinkFloyd, а вот те колонки – для джаза, а вон те – для рока…” 🙂 А в реальности ничего толком не звучит, но стоит фантастически 🙂

        • Александр Ростов-на-Дону пишет:

          Да. Лучшая ситуация- когда не глядя ставим любой диск из коллекции и слушаем до конца не отрываясь , настолько звук цепляет.

  18. Святослав пишет:

    Вы пароль смените, слишком предсказуем…я со второго раза угадал)

  19. Noisemate пишет:

    По замашкам и идеям 3, по реальным способностям увы 1.

  20. Владимир пишет:

    Писал, писал – а в конце подытожил : всё ради рекламы японского барахла и попутно описал ещё одну категорию аудио-маньяков.

  21. Худи пишет:

    Примитивная статейка. Вульгарный слог.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *