3-х полосная блочная АС «ACR CL 300» (Fostex FW305 + FS80D + T925)

ACR CL 300 ACR CL 300 ACR CL 300 ACR CL 300

3-х полосная акустическая система для самостоятельного изготовления. Корпус под НЧ динамик в оформлении фазоинвертор объемом 99 л изготавливается из MDF толщиной 30 мм. Остальные стенки и перегородки имеют толщину 20 мм, материал MDF. Все примененные динамики от Fostex. На задней панели находится регуляторы тембра для высокочастотных и среднечастотных динамиков, с помощью которого вы можете настроить звук по своему вкусу.

Характеристики:

Диапазон частот по уровню -3 дБ: 25 – 40000 Гц

Чувствительность: 95 дБ/Вт/м

Номинальная мощность: 200 Вт

Максимальная мощность: 400 Вт

Сопротивление: 8 Ом

Частоты раздела фильтров: 500 Гц и 6000 Гц

Используемые динамики:

НЧ: Fostex FW305

СЧ: Fostex FS80D

ВЧ: Fostex T925

Внешние размеры (ВхШхГ): 1150х380х450 мм

Вес одной АС: 50 кг

ACR CL 300

Чертеж ACR CL 300:

ACR CL 300

НЧ динамики:

ACR CL 300

СЧ динамики:

ACR CL 300

ACR CL 300 ACR CL 300 ACR CL 300

ВЧ динамики:

ACR CL 300

ACR CL 300

Регуляторы тембра средних и высоких частот:

Схема электрических фильтров ACR CL 300:

ACR CL 300

L1 = 6,8 мГн
L2 = 2,2 мГн
L3 = 0,33 мГн
L4 = 0,15 мГн
C1 = 47 мкФ
C2 = 22 мкФ
C3 = 22 мкФ
C4 = 4,7 мкФ
C5 = 1,5 мкФ
R1 = 8,2 Ом
R2 = 5,6 Ом
R3 = 12 Ом
R4 = 8,2 Ом
R5 = 3,3 Ом

Klanf+Ton, 1987

10 комментариев: 3-х полосная блочная АС «ACR CL 300» (Fostex FW305 + FS80D + T925)

  1. А.Б. пишет:

    Сожалею, что не знаком с среднечастотниками FS80D от Fostex. Вид обнадеживает. Похоже, что не новоделы, старинные и качественные. 305 басовики восторга не вызвали. Т925 удачные пищалы из всей линейки дорогой серииТ.
    Наши колонки на выставке, с пищалками Т925 наверху.

  2. kolobrkin пишет:

    Фильтры второго порядка и ничего более. На приличных динамиках – бездарные фильтры и отвратительная сшивка полос.

  3. А.Б. пишет:

    Схемы фильтров от Фостекса в сопроводительных бумагах к динамикам, на проверку оказываются чудовищными , в сочетании с вычурными ачх самих динамиков. Жаль, знают про это не все сочиняльщики колонок на них.

  4. Олег пишет:

    Во как! Можно по фэн-шую катушки головок построить в одной плоскости!

  5. А.Б. пишет:

    Феншуй сам по себе не отменит необходимости долгой возни со сведением полос. Но упрощает задачу и делает ачх стабильнее. Тут не поспорить.

    • Олег пишет:

      Полностью согласен, просто одной проблемой меньше…

    • Иван пишет:

      “Феншуй сам по себе не отменит необходимости долгой возни со сведением полос.”
      В свое время самым шиком магнитной записи считалась возможность управлять подмагничиванием. Только звук в целом более качественным не становился, а различного шелеста добавлялось неслабо.
      Так и с акустикой. Перед каждым прослушиванием звука нужно обязательно по новой настраивать фильтры. Ну всем же понятно, что они расстраиваются! А как такое возможно слушать?! Ну и что, что слух воспринимает разные частоты по разному в зависимости от уровня и интенсивности? Главное “успокоить” свои принципы.

      • А.Б. пишет:

        Много нового узнал из вашего сообщения. Особенно про перенастройку фильтров перед каждым прослушиванием. Тронут.

      • Евгений пишет:

        Фильтры только расстраиваются? Или ещё огорчаются?

        Как уже много писалось тут, восприятие звука зависит даже от Вашего настроения… Факт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *