3-х полосная акустическая система закрытого типа от компании Yamaha. Позиционируется как полочная система. Изготавливалась в Японии с 1981 года.
Характеристики NS-600:
Диапазон воспроизводимых частот: 40 – 20000 Гц
Уровень выходного звукового давления 91 дБ/Вт/м
Номинальная входная мощность: 35 Вт
Максимально допустимая входная мощность: 70 Вт
Сопротивление: 6 Ом
Установленные громкоговорители:
НЧ: 300 мм, JA-3102
СЧ: 100 мм, JA-1210
ВЧ: 30 мм JA-0533
Частота раздела фильтра при 12 дБ/окт: 700 Гц и 6000 Гц
Внешние размеры (ВхШхГ): 665х370х322 мм
Вес одной АС: 24 кг
Описание Yamaha NS-600
Корпус изготовлен из ДСП, передняя панель толщиной 25 мм, боковые – 18 мм, а задняя – 19 мм. Внешне фанерован шпоном барселонского ореха. Внутренний объем 50 л. Регуляторы средних и высоких частот находятся сбоку от СЧ и ВЧ динамиков. Ниже крепится НЧ динамик.
Низкочастотная секция оснащена 300-мм НЧ-динамиком с диффузором из ели, разработанным для серии NS-690. Подвес изготовлен из полиуретана. Звуковая катушка намотана плоским проводом с двух сторон на медном каркасе. Магнит ферритовый, размером 120х60х20 мм. На керне присутствует медный колпачок.
Средний диапазон оснащен 100-мм полукупольным излучателем с диафрагмой из карбида титана (TiC).TiC известен как сверхпрочный жаростойкий материал. Формируется с высокой точностью методом химического осаждения из паровой фазы (CVD).
Высокочастотный диапазон обеспечивается 30-мм купольным твитером с бериллиевой диафрагмой. Звуковая катушка намотана алюминиевым плоским проводом. Подвес тангенциальный из специального волокна с двойным покрытием вязкоупругой и термореактивной смолой.
Рама каждого динамика изготовлена из литого под давлением алюминия.
Внутренняя проводка выполнена проводом из бескислородной меди с низким сопротивлением по постоянному току. Катушки индуктивности в фильтре намотаны на сердечниках из листовой кремниевой стали, а сами катушки устанавливаются под прямым углом друг к другу для предотвращения помех. Конденсаторы полипропиленовые.
“Зеркальное” расположение головок правой и левой АС – почему-то не прижилось в бытовой аппаратуре, безотносительно страны, где они произведены… Даже S-90 и 35-АС существовали (и встречались в быту, но чрезвычайно редко). Интересно, как бы вы восприняли предложение в обувном магазине прикупить два одинаковых ботинка – на левую (или правую) ногу? А с колонками – прокатывает…
Эффект от зеркального расположения весьма мал, настолько, что им можно пренебречь. Только на уровне “теории”. С точки зрения серийного изготовления проще (и дешевле) выпускать однотипные АС.
Вот, собственно, и ответ на вопрос.
Тут дело не в “эффекте”, а чисто визуально “зеркалка” выглядит более фирмово… Впрочем, центровое / сверху-вниз тоже существует… Как пуговицы на солдатской шинели!
лучший звук что я слышал из Ямах, не устаешь от него, да и детализация хорошая , встарых запиленых мелодия можно услышать больше инструментов, эффектов .
Вообщем АС с душой !!!