Изготовитель: Рижский радиозавод им. А.С. Попова П/О «Радиотехника»
Электрические схемы и руководство по эксплуатации на нашем диске.
Технические характеристики:
Диапазон воспроизводимых частот: 10 – 30000 Гц
Неравномерность АЧХ в диапазоне 20-20000 Гц: ±1 дБ
Номинальная выходная мощность на канал: 35 Вт/8 Ом
Максимальная выходная мощность на канал: 50 Вт/8 Ом
Пиковая музыкальная выходная мощность на канал: 110 Вт/8 Ом
Выходная мощность при подключении наушников: 85 мВт
Коэффициент гармоник в диапазоне 40-16000 Гц: 0,2%
Отношение сигнал/взвешенный шум: 76
Потребляемая мощность от сети: 75 Вт
Габаритные размеры (ШхВхГ): 431х72х360 мм
Масса: 7 кг
Описание:
Усилитель полный «Радиотехника У-7111-стерео» относится к IV поколению аппаратуры. Качественные показатели усилителя соответствуют требованиям, предъявляемым к аппаратуре высшей категории качества. Усилитель предназначен для усиления, оперативного управления и коммутации низкочастотных сигналов при работе в составе комплекта бытовой радиоаппаратуры.
Усилитель состоит из двух независимых каналов усиления с общим источником питания. В усилителе применена схема защиты, предотвращающая повреждение усилителя при его перегреве, перегрузке по мощности и коротком замыкании в нагрузке.
Малый коэффициент загрузки оконечных транзисторов, обеспечиваемый параллельным включением нескольких транзисторов, и развитая схема защиты, гарантирую высокую надежность усилителя.
Применении в усилителе схемы электронной коммутации входных сигналов и электронного управления этой коммутацией позволяют осуществлять оперативный выбор источников программ. Строенный графический эквалайзер значительно расширяет возможность регулировки тембра прослушиваемой программы.
Некоторые фотографии взяты из сайта rw6ase.narod.ru
кто знает, чем отличается 7112 от 7111?
во всех вариантах этого усилителя используется УМ УНЧ 50-8?
предлагали что то похожее на 1 паре выходных транзисторов. кто в курсе, просветите, плиз! дам булочку)
Здесь нет УНЧ 50-8. Одна плата на 2 канала, во входном каскаде микросхема. В остальном схемотехника аналогична. На выходе 2 пары транзисторов.
Как-то странно в этом усилителе земля разведена. Если подключаю к нему арию-102, то нормально относительно работает. А если в арии экранированный провод припаиваешь к железяке штекера 5дин, то появляется фон 50гц. А должно, казалось-бы наоборот быть. Та же история была, когда эстонию эп-010 подключал. Со штекером припаянным к экрану фонит. А вот подключил радиотехнику эп-001 с припаянным штекером 5дин и минуя фонокорректор т. е тоже напрямую и работает без фона.
У7111 предполагается двойное экранирование, обойма разъёма это самый внешний экран с наибольшими наводками (экран разъёма), 2 вывод это сигнальная земля, ну а 3, 5й контакты, левый и правый сигнальный. Если бы использовались разъёмы например с большим количеством контактов например DIN7 или микрофонные XLR то можно было бы сделать симметричное соединение взять прямо от звукоснимателя 4 провода в экране т.е. по паре сигнальных от каждого канала, использовать кабель 4 провода в экране или по два в отдельных экранах. Припаивать экран к обойме разъёма (она не рассчитана на пайку) в данном случае не следует.
7112 удешевленная версия 7111. У 7112 нет эквалайзера, селектора выходов, индикатор только перегрузки.
помоему у-7112 неимеет своих имс предусилитиле.да и у-7111 не очень.
схему 11 нашел, 12 нет, либо выдает за 12 схему 11
Да, У7112 не имеет ИМС типа К157УД2 в УП (Экв. нет). У него ТБ выполнен в ОС всего УМ, но он звучит на порядок лучше чем У7111: имено из-за отсутсвия УД2 или её аналога.
схема есть?
Какие колонки и микрофоны подходить к У-7111?
Можно ли подключить микрофон Sony SN-89 к У-7111?
Попробуй, но возможно надо этому микрофону фантомное питание дать, чтобы он нормально заработал.
Здравствуйте. А может кто-нибудь прислать фотографии обратной стороны клавиш (накладок) выбора источника сигнала. На приобретенном мной экземпляре нет ни одной.
Так что, никто не поможет? Придется просто приклеить.
Заказываю конденсаторы для усилителя (восстанавливаю). В таблице схеме указано, что в блоке эквалайзера (точнее в темброблоке) есть конденсаторы С39 и С40. А найти их не могу. (Зато на плате УМ есть С1, а в таблице их нет). Может я все таки слепой и не могу их найти?
И в догонку.
Можно ли в блоке питания вместо КС216ж поставить КС508В?
Можно. Главное заменить их оба, чтобы были одинаковыми.
Спасибо.
В процессе копки вылез еще один вопрос.
На плате усилителя мощности вместо КТ9115А стоят КТ626В. На сколько это критично? Не могло это стать причиной того, что усилитель сгорел?
Пока в качестве основной причины рассматриваю использование 4 Омной акустики, а на последок еще и в параллельном соединении на канал (2 Ома) – видать один канал устал и обе колонки повесили на тот, который еще дышал. В итоге кроме убитых транзисторов (удивительно, что не все, а только три из 14) имею кучу горелых резисторов. Там где резисторы (пара 1 ОМ R44 и R46) сгорели, транзистор (VT21 КТ855В) жив. Может он не совсем жив, и стоит его то же поменять?
А так замечательный экземпляр мне достался. Горел уже не первый раз (замена резисторов и транзисторов видна невооруженным глазом). Даже сборка КР159 заменена на два транзистора. Сейчас обуглены R29, К30, R44, R46, R33, R34, R36, правда по правому и левому каналам разные, и это те, которые помню. Причем некоторые в одном канале горелые, а в другом сейчас целые (вроде) но есть следы того, что горели ранее.
Короче веселый покойник. А я ему еще и добавил: проверял напряжение на плате БП (та по плечам разница 0,9В (+14,8 против -15,7) и рука соскользнула. В итоге VT1 приказал долго жить (шикарно так взорвался), и R2 пришлось некоторое время представлять из себя светильник (раскалился до бела).
КТ626В ставить можно, но нежелательно, поскольку он будет работать в режиме, близкому к предельному, т.к. его максимальное напряжение КЭ 80В, а в усилителе питание 76В.
Если транзистор жив, зачем его менять-то). Если выгорели R44 и R46, проверьте VT13,R31,R28, они обычно погибают за компанию. Если предполагается использование 4 Ом акустики, то выходные транзисторы лучше заменить на КТ818Г/КТ819Г.
Спасибо.
Думаю, что буду менять все резисторы R27-R36 (много горелых, да и по типу разные местами, видимо не всегда углерода хватало и много млт поставлено) и R39-R46 (два горелых, разные типы по каналам, в левом вроде углерод, а в правом млт, плюс, не понятно почему, все живые параллельные пары в обоих каналах прозваниваются как 1 Ом, хотя это номинал каждого резистора – либо массовый непропай, либо непонятно что). Все транзисторы КТ626В по замену, КТ9115А уже в пути. 315 и 361 буду менять все, если будут горелые (VT12 и VT13 на подозрении первые), чисто из эстетических соображений – новые в другом цвете (в плате все оранжевые, а приехали зеленые и желтые). Плюс, есть подозрение на гибель VD4 в левом канале – цвет немного отличается от остальных диодов.
Кстати, раньше не видел такого монтажа транзисторов. Почти все КТ9115А и КТ940В (один, похоже менялся) впаяны так: крайние ноги выгнуты дугой от середины и до самой платы, средняя – просто чуть согнута посередине. В результате ноги работают как пружинки и транзистор можно отклонять в сторону без риска отрыва дорожки от платы.
Ну и еще совет – после такого глобального ремонта не устанавливайте сразу транзисторы выходного каскада VT14-21, а проверьте режим работы усилителя напряжения на соответствия схеме. Нужно только замкнуть цепь ООС, соединив выход усилителя с коллектором VT9. Это позволит не сжечь эти транзисторы при возможных неполадках.
Я правильно понял:
VT14 и VT15 опять выпаять;
на радиатор поставить только VT10 и VT1;
перемкнуть дорожки в районе VT10 коллектор и выход (они там рядом);
собрать усилитель;
проверить значения напряжений по всем платам без нагрузки и сигнала на входе.
Все, заработало. Последней каплей были пробитый стабилитрон VD3, не позволивший с первого раза настроить ток покоя в левом канале (тестер показывал его как два диода, направленные противоположно, у второго. купил пару на замену, в результате один то же пробитый попался) и глючный регулятор баланса (вскрыл клепки, промыл спиртом, и запаял). Осталось провода правильно разложить, моську помыть, под кнопки мякиш подклеить и на полочку.
Вопросы на засыпку.
1. Регулировка баланса получилась не линейной. Т.е. ощутимое снижение звука в канале начинается только на ближе к самому концу области регулировки.
Сопротивление меняется равномерно (правда при подключении потенциометров к плате оно ниже, чем при снятом разъеме), дорожка вроде чистая и не протерта). Где может быть проблема?
Есть подозрение на недостаточно хорошее соединение с общим, так как при нулевом положении регулятора звука звук полностью то же не пропадает.
2. Еще при выключении усилителя дорожки индикатора звука загораются на всю длину. Как я понимаю это щелчок. Стоит впаять кондер параллельно первичке на трансформаторе, или так оставить можно?
3. При включении входа звукоснимателя идет фон, это плохая земля на экране корректора?
4. При подключении сигнала на вход тюнера звук есть и при переключении на другие входы. Причем со смещением баланса (правый канал громче). Нужно ли менять микросхемы в коммутаторе?
1. При данной схеме она и не будет линейной. Это в принципе и не нужно, т.к. разбаланс обычно незначительный. Если при крайних положениях регулятора звук не пропадает полностью, то это проблема в переменнике.
2. Это переходный процесс в схеме. Кондер параллельно первичке для этой цели бесполезен.
3. Вряд ли. У корректора высокое усиление. Фон есть с подключенным источником? Попробуйте замкнуть этот вход с землей. Если фон пропадет, то все нормально.
4. Вы занимались заменой электролитов? Если нет, то замените С15 блока А2. Он фильтрует напряжение смещения и при его высыхании может быть подобный эффект. Если да, то тогда DA1 надо заменить, или поменять местами с DA2, если вам магнитофонный выход не нужен.
Спасибо за ответ.
По коммутатору. С15 стоит новый. Микросхемы поставил новые. Все осталось так, как было.
Блок управления в порядке (проверял переключение просто замыкая на базу.
Больше там по схеме и портиться не чему. Даже идей нет. Может это особенности микросхемы такие? У меня на оде 102 похожая проблема, хотя там микрухи другие на коммутаторе.
Да не должно быть такого. С18 тоже новый? Как вариант по питанию проникновение идет. Еще как вариант – паразитные связи. Попробуйте замкнуть С3-С6 или контакты 2,3,5 разъемов и проверить, остался ли звук при переключении на мф1 и мф2.
При замыкании контактов паразитный сигнал становится гораздо тише.
При замыкании конденсатора звук пропадает.
Хм. А напряжения на выводах DA1 в норме? И не совсем понял, как вы проверяли БУ. Нужно снять разъем XS7. При этом работает вход тюнера. Затем поочередно замыкать выводы 2,3,4 на корпус (или с выв.6)
БУ так и проверял. Отключил и замыкал на корпус.
Напряжения не совсем совпадают с указанными на схеме. НА 10 ноге постоянка 7,6В. На входах около 6,8В. Вроде так. Но то, что напряжения разные – точно. На схеме все одинаково – 7,4В.
Замыкал контакты на входе выбранного МФ2. При замыкании на массу звук, подаваемый на вход Тюнера становится тише, а если замкнуть выводы конденсатора С5 или С6 – пропадает совсем.
Ну все, идеи кончились). Наверно особенность К174КП1. Хорошо б кто из владельцев этого аппарата проверил у себя.
А как же идея с паразитными связями? Они не должны были пропасть при замыкании конденсатора.
Жаль, что идеи кончились.
А еще жаль, что резистор на регуляторе звука подпортил (по крайней мере так думаю). Разбаланс есть, а колхозить что-то желания нет. Поиски замены пока не удались. Попробую еще раз перебрать. Может быть, хотя сомневаюсь, разница связана еще и с заменой одного угольного контакта на медный (то-ли потерял, то-ли сломался при переборке).
А я еще все флажки 473 на платах УМ и защиты поменял на пленку.
Кстати, а если включить сигнал на мф1 и переключить вход на тюнер, то тоже самое? Это паразитные связи и есть, но плохо то, что при замыкании входов (т.е через резистор 4.7кОм) они у вас полностью не убираются. Еще как вариант можете попробовать увеличить сопротивления резисторов R7,R8 до 40-60 кОм.
Здравствуйте, можно ли подключать данный усилитель не на 8 ом а на 4, кто- то писал что он нормально раскачивает s-90, а они на 4 ома
Если не громко, то думаю, что можно.
У меня такой работает и с 4-Омными и с 8-Омными АС.
У меня спаренные 4омные и 8омные вместе работают. На максимуме срабатывает защита. И ничто не сгорает. Если усилок в порядке, он не перегорит.
На полную мощность с 4-омными включать нельзя. Здесь применены сравнительно маломощные КТ855 транзисторы (5А, 40Вт), а напряжение питания достаточно большое (+-38В).
У меня при достаточной комфортной громкости индикатор показывает 0,8 Вт… Так что на полную, естественно, не гоняю – нет необходимости. + соседей тиранить не хочу.
Этот усилитель 4 ом нагрузку держит вплоть до клиппинга, транзисторы КТ855 тут не причем, они там по 2 в параллель, да и токовая защита включается при 6-7 А в нагрузке. В идеале на выход нужно установить пары BD911/912. Основная проблема перегрев по радиатору и трансформатор слабоват
Кстати, качество изготовления советского У-7111 значительно выше, нежели качество изготовления более позднего FA-7150.
я бы не сказал что лучше наоборот у-7111 слабее и перегарают выходники.непродумана охлаждение.все шло к развалу и делали абы как.
Вы видели качество пайки 7150? Да, торойдный трансформатор – это гуд, провода в жгутах вместо каши – тоже, но многое там собрано вообще весьма криворуко: пайка местами не очень, разъёмы местами поставлены через ж***. Это ненормально, когда ставится 4-х пиновый разъём, задействуются 3 контакта, а на штекере эти контакты сдвинуты от края, поэтому нужно после разбора-сбора лазить везде и проверять, где что не так.
По мощности они по-моему одинаковые с 7111. Но схема 7150 немного другая.
Я в 7111 залезал 1 раз: открыл кожухи выходных и чуть-чуть подогнул контакты. В 7150 для приведения в порядок РЭС-6 пришлось его выпаивать с платы, несколько проводов были плохо припаяны, про разъёмы и штекеры – см. выше. Даже потенциометр громкости в 7111 лучше, чем в 7150: он не скрипит, несмотря на то, что усилитель 89 года, а в 7150 – скрипит, хотя он был куплен мной в магазине в 2005 году примерно.
Вы не правы, дело именно в них, и то, что их 2 в параллель дело не спасает, нужно минимум 3. У них малая мощность коллектора. Токовая защита здесь не поможет совершенно, она больше рассчитана на кз в нагрузке. Если верить даташиту, их максимальный ток 5А при напряжении КЭ до 8В, а уже при 20В максимальный ток 1,7А. И это при 25°. При нагреве до 60° ток уменьшается до 80%, т.е. 1,36А. Для 2 транзисторов 2,72А. И это мало при 4 Ом, т.к. ток достигает 5А. А вот для 8Ом в самый раз. И я еще поверю, что можно кратковременно (пока радиаторы холодные) доводить до клиппинга, то в длительном режиме режим транзисторов точно выйдет за зону ОБР. Но если выходники заменить на BD911/912, то тогда другое дело.
Для работы на 4 Ом акустику, заменил выходники на bd911/bd912. Остальную часть схемы УМ оставил без изменений. На малой громкости все работало нормально, но при повышении примерно до середины выходники ушли в мир иной (проверял на 1 канале), но вот что странно, кт854/кт855 работали же нормально. Что могло послужить причиной пробоя?
А ток покоя настраивали после замены? Генерить канал не должен, частотные свойства транзисторов близки. Да и на китайские подделки попасть элементарно. У себя на веге-50у122 BD911/912 стоят на выходе. Специально насиловал 2ом нагрузкой до срабатывания терморезисторов ограничивающих усиление. Полет нормальный
долго лежал после неудачной прокачки, замена выходных (805,855) на 819г,818г,
ушли плавно с дымком на пол мощности,
доверия к 818 и 819 резко упало.
вот спустя 15 лет решил поставить BD911/912.
на удивление все 6 пар купленых транзисторов, по h21 и напряжению К-Е, оказались один в один. истиные пары!
сейчас слушаю на 4 Ом, в урезанном варианте, сигнал сразу на вход УМа. греется сильно, применен вентилятор от компа.
и кста, дорожки на плате, рвутся и ломаются от дыхания, все надо внимательно проверить и пропаять!
возможно такие обрывы и приводят к смерти усилка.
Не силён, в понимании схемотехники и особенностей усилителей. Попал в руки, сей агрегат.
Есть несколько вопросов к владельцам:
1. Отчётливо гудит трансформатор. Норма-ли?
2. “Хлопок” при включении (басовички страдают), это конденсатор какой-то подсох? Пока-что, обхожу этот момент, кнопкой “тихо”.
3. Насколько у него надёжная система защиты, в общем?
1. В тишине около усилителя гул может быть слышен. Это нормально.
2. Если хлопок происходит непосредственно после нажатия на кнопку “сеть”, то это говорит о неисправности блока защиты, поскольку он должен подключать нагрузку с небольшой задержкой. Сам усилитель при этом исправен, это нормальный переходный процесс. Если при перегрузке защита срабатывает(т.е она исправна), то замените конденсатор С8 в блоке защиты А6. Он отвечает за задержку при включении.
Благодарю, за ответ!
Похоже, всё-же усилитель, нуждается в профилактике. Сильно пахнет чем-то подгоревшим, при работе. “Громко” его не включал, а то ещё выгорит.
Буду искать мастера.
Весьма грамотное обоснование для статического режима. На синусе даже паре КТ855 весьма тяжело (выход из зоны ОБР обеспечен). На музыкальном сигнале терпимо, но надежность – лотерея из-за дерьмового качества транзисторов 90х годов. Усилитель 1989года совместно с 35ас-212 несколько лет озвучивал увеселительные мероприятия, было жарко, но остался гад живым. Был ещё Кумир-001с вот он с 35ас-212 легко и непринужденно
В архив с документацией неплохо добавить инструкцию по ремонту. В сети мне ее найти удалось.
https://drive.google.com/file/d/1fFZTYaoEfJHu1Izlikt-rzgCsHr5QX0_/view?usp=sharing
Если кто может, дайте фото как устроены кнопки селектора с обратной стороны и профиль пластиковых ручек эквалайзера. На моем нет ни того, ни другого, а восстановить хочется.
Мыло [email protected]
Есть у меня к этому усилителю глубокая неприязнь связанная с эргономикой управления и сохранностью внешнего вида.
Если сравнивать его с у101(7101), то у7111 бомж, а у101 пусть и постаревший но дворянин.
Впрочем не к одному ему, под эту же гребенку попадают Вега 120 и 122 серии и Амфитон 35У-101 С.
Почти все советские усилители 0 и 1 класса с алюминиевым лицом имеют приятный для восприятия дизайн.
А эти творения периода “нового м`Ышления” вызывают желание продать их лишь бы не видеть.
Да .это точно .внешний вид сильно пострадал.. что за мода была на пластик . вызывает какое то отторжение. вега вообще жесть. Алюминий придает благородство изделию. глаз радует.
Дали ссылку на этот усилок, со второго раза заметил:
“Усилитель состоит из двух независимых каналов усиления с общим источником питания.” С каких пор ОДНА микросхема в УП для 2-х каналов- “независима” по каналам: когда отменили перекрёстные наводки на одном кристалле?! Она “внутри” даже электрически объеденена по каналам общим опорным источником питания входов: СМЕСИТЕЛЬ!
То же относится к аппаратам с К157УД2 и др. её клонам.
С каких пор ОДНА микросхема в УП для 2-х каналов- “независима” по каналам: когда отменили перекрёстные наводки на одном кристалле?! Она “внутри” даже электрически объеденена по каналам общим опорным источником питания входов: СМЕСИТЕЛЬ!
============
В чем трагедия ? В у7111 по схеме КМ551уд2 – 80дб разделение по каналам, К157УД2 столько же по, шумам конечно КМ получше 1мкв против 1,3мкв. Правда густо часто вместо КМ ставили КР похуже с шумами, но можно найти КМ или переделать на импорт. Однако насколько это необходимо ?
ГЗМ 005 разделение на 1000 гц -20Дб. ГЗМ 055 – как 26Дб и очень прилично – стереоэффект присутствует даже очень.
Замечание, что 157уд2 имеет перекрестную модуляцию каналов, по делу. Часто люди вместо спаренной 157уд2 ставят одиночные микросхемы или применяют параллельный монтаж двух микросхем 157серии с задействованием только половинки каждой(как ни крути, а показатели 157уд2 довольно неплохи)
Да, трагедии нет никакой, но не все так просто и радужно!
И не стоит смешивать в одном горшке показатели для магнитного звукоснимателя(конструктив не позволяет достичь лучших показателей), усилителя и стереоэффект.
“как ни крути, а показатели 157уд2 довольно неплохи”
Максимальная скорость нарастания выходного напряжения у к157уд2 ≥ 0,5 В/мкс.
С такими показателями предварительный усилитель или активный темброблок на к157уд2 запорет любой ум и применение его справедливо только во второсортной аппаратуре.
Вы страшно удивитесь,когда увидите реальную картину разделения по каналам у очень крутой бошки от Аудиотехники, АТ150 и АТ160.Там в полосе от 200-5000 разделение под 40 дб, а ниже и выше практически ноль.Так что переживания за стереозвук от советских ГЗМ излишни.
Скажите,каково выходное напряжение предусилителя?
Обзор, небольшой ремонт, замеры характеристик и прослушивание Радиотехники У-7111:
https://youtu.be/EQ0J3PQYz0M
https://youtu.be/yT2OeoV4reY
Добрый день! Тут попался очень интересный экземпляр 7111го, проблемка выскакивала, после не продолжительной работы уходил в защиту блок А6, перекопал весь блок плюнул и поставил другой с донора, проблема на некоторое время пропала но сейчас в глухой защите, постоянки на выходе УМ нет. Правда выходники в УМ поменял vt19-21–кт855 на 2sa1943 и vt18-20–кт854 на 2sc5200, но всё в норме только нет коруса реле.
Не подскажите какое напряжение на обмотках трансформатора должно быть?
Radiotehnika U-7111 внешне по стилю похож на Technics SU-Z450 и следующие модели ..465 мода была на такой экстерьер в 80е
здравствуйте. подскажите пожалуста скольки вольтовые светодиоды стоят на панели их там 12 шт. половину не горят. переменный резмстор R10 вроде что подстраивает на плате ум ?
Замеченные дефекты и способы ремонта. Ремонтировал сейчас этот усилитель, был шум и 50 Гц в правом канале, причины : высохший конденсатор С2 (давал фон 50Гц), дефект микросборки КР159НТ1Б (давала шум как потрескивание грампластинки) при прозвонке повышенное сопротивление перехода база-коллектор (как диод не прозванивается) т.е. кристалл микросхемы отклеивается от подложки. При замене конденсаторов внимательно смотрите полярность впаянного заводского конденсатора, т.к. в середине платы есть парочка у которых “+” с шелкографией на плате не совпадают. Остальное как обычно – замена или чистка РГ, реле, тонких длинных проводов – по желанию .
“Красивое” сочетание заявлено – 35 Вт выходной мощности на канал при 75 Вт потребляемой…
Это скорее средняя потребляемая…
“Это скорее средняя потребляемая…”
Еще более интересно. А какова тогда эта средняя потребляемая?
Средняя это и есть 75 ватт.потребляемая по инструкции.Или еще как пишут от 1/3 выходной мощности.
1
Tôi bị hỏng bóng công suất kt855, kt854. Tôi có thể thay thế chúng bắng Mje15033, mje15034 hoặc 2sa1943, 2sc5200 hoặc các bóng thông dụng khác không?
I replaced the output transistors to MJE15032 and MJE15033
Chúng có hoạt động hoàn hảo không?
KT855 change to MJE15033,
KT854 => MJE15032.
Tôi có 1 đồng hồ điện tử vạn năng
Hãy chỉ cho tôi cách đặt dòng điện tĩnh một cách chính xác
Kết nối một milivôn kế song song với điện trở R45 và R46, mỗi milivôn kế sẽ tương ứng với một miliampe dòng điện. Để điều chỉnh dòng điện, xoay điện trở điều chỉnh R18.
Connect a millivoltmeter in parallel with resistors R45 and R46, each millivolt will correspond to a milliampere of current. To adjust the current, rotate the tuning resistor R18.
Dòng điện tĩnh là bao nhiêu mA vậy???
25mA
Tôi có dòng điện 1 chiều 0.3vdc và -1.7vdc trên đường ra loa dẫn đến role không đóng. Tôi đã thay thế hết VT16….VT21 mà vẫn không hết. Tôi không biết phải xử lý từ đâu
Добрый день. А колонки корвет 4 ома пойдут к этому усилителю?
Рекомендована акустика от 8 ом…
Здравствуйте, подскажите пожалуйста этот усилитель работает с 4 омными колонками?
Работать будет, но не желательно…
Повторюсь–рекомендована акустика от 8 Ом, слушать можно и 4 Омную–но не сильно громко. Если сильно *наваливать*, чтобы соседи тоже послушали– прослушивание с 4 Омной будет недолгим…
У меня вопрос к знатокам, имею такой усилитель, восстановленный. Звук неплох , но именно на родных колонках , производства того же завода.
Собственно, вопрос по регулятору баланса: – при перемещении потенциометра в любую из сторон, ничего не происходит, только лишь когда его упрешь в крайнее положение, он отключает звук в правой или левой колонке. Что это такое? Так разве и было задумано, или есть способ это как-то исправить?