Резонансные Акустические Системы Grande Maestro Acustica для тех кто хочет получить некоторые особенности звучания запредельно дорогих акустических систем Hi-End класса, но по демократичной цене.
За счёт резонансного устройства оформления система генерирует вокруг своей оси диффузное звуковое поле формируя масштабную и объёмную сцену с более контрастными виртуальными образами, погружая слушателя в самый центр событий и вызывая необъяснимый, но приятный дискомфорт – ощущение растерянности и потери пространственной ориентации.
Система поддерживает все основные жанры, но все звучит по-другому.
Преимущества системы:
- очень широкая стереобаза;
- мелодичность;
- теплый, бархатный тональный баланс;
- сбалансированные высокие частоты;
- превосходная читаемость инструментального баса.
Недостатки системы:
- не способность воспроизводить самые низкие частоты от 20 до 70 Гц;
- высокий отклик помещения прослушивания.
Уберите динамики внутрь корпуса и задрапируйте спереди тканью.
Это улучшит их звучание?
Это улучшит – причем значительно!- внешний вид.
Внутри корпуса нужно сделать углубление под окружность рамы, чтобы снаружи диффузор был утоплен не более чем на 5 мм. Пробелы между сабель нужно загерметизировать. Ткань выбрать мелкоячеистую, под цвет корпуса. Не светлее.
По ходу действия – дешевая реклама дорогих колонок, ничего более.
Оформление – щелевой ФИ переменной ширины?
Больше похоже на громкую рекламу дешевых колонок. Ничего конкретного.
Пожалуй, похоже, но она не громкая и бесплатная)
А что за динамики то? По корпусам ничего удивительного, резонирующие тонкие фанерные стенки, идея не нова, об этом ещё много говорил Анатолий Маркович Лихницкий, но это очень жанровые колонки и никакого отношения к хайэнду не имеют!
Предположу, что Монакоры SPX200, братки Визанотов БГ-20.
Предположу, что из систем оповещения торговых центров )). Их сейчас много продают на вторичном рынке.
Судя по дешманскому уплотнителю на корзине. ваша версия вернее моей.
На него и обратил внимание, а также на переход диффузора к подвесу.
похоже на визатоны бг-17 у меня в 2.1 трудятся в открытом исполнении, мог бы еще на бг-20 подумать, но у них юбка относительно диффа меньше.
А слабо с “Орфея” корпус повторить?!
Резонаторное отверстие вместе с корпусом акустической гитары настроены на узкий диапазон частот. Для усиления этих частот за счёт именно резонанса. И кто любит гитару тому и понравится такой настрой. А как же другие инструменты в колонке ? Они будут звучать тише. Значит не всем понравится такой звук. И такая АС.
По древней традиции интернетовской трепотни , выложить фото ящика с динамиком, покрытого лаком, с прорезями -эфами, остальным пацакам приказано радоваться, в клетках и намордниках и хвалить Великого Пыжэ. Просьба привести в дополнение к фото жалкую ачх и комментарии по теме вызывают брызги ярости и обвинения в ущербности .
Ну-ну, продолжайте.
Какая ачх? О чем Вы? Автор упивается своим детищем. Он в восторге, экстазе. Он думает, что колонка должна петь. Именно петь, играть как музыкальный инструмент, а не воспроизводить. Ачх в принципе своём не принимается во внимание, это не нужный параметр. Так же, как и нелинейные искажения.
У меня при виде этого устройства первая мысль: это же чем так утрамбовали бедный контрабас.
Текст этой статьи вызывает вполне закономерное недовольство опытных людей своим причислением этих шухлядок с якобы запредельным качеством наидорогущего звучания Hi-end. В в остальном пусть живут себе дальше и радуют изобретателя, но вот такие сравнения сразу роняют весь авторитет, так что надо поосторожней с хайэндностью.
На хи-хи ру есть тема обсуждения этих “баритонов” (баритон совсем без баса…).
Сам не комментирую, приведу только одну цитату автора колонок,орфография и пунктуация сохранены:
“И на видео про замеры моего корпуса по ачх видно какое сильное усиление идет по частотам от 100 до 1000 герц.
В некоторых частотах усиление более 10 дб!
Это на минуточку еще ни кому не удавалось реализовать по сей день.
Так тотесли разобраться акустика моего плана просто ошаломительный успех бы имела в концертной индустрии(концертноеиакустическое оборудование) так как 1 колонка на 12 дюймоаом драйвере имела бы звуковое давление как на 18 дюймовом в привычном нам фи оформлнии и при этом имела бы вес как пластиковый сателлит на 10 дюймовом.”
Ошаломительный успех – в рамку.
Интересно, чем автор измерял эти 10 децибел .Децибилометром, видимо, секретным.
Шалом, успех, шалом!
Интересно, никто не пробовал измерить усиление пружинного ревербератора?..
Ldsound,это отличная новость- все взбодрились! ))
Чел создавший этот “ШП Амати” точно в детстве посещал уроки сольфеджио (раз3…4),но так он его (“ШП Амати”) никому и не парит, а просто самолюбуется симметричными прорезями и дает посыл аудиофилам,что имеет трамбованный контрабас по демократичной цене и “секретный децибиломометр” )))
А народ накинулся линчевать автора….
Каждый имеет право налево…не ломайте кайф златоухому.))
Похоже, только последнюю строчку из резюме не оценили на разборе полётов: “ощущение растерянности и потери пространственной ориентации”… Потерять ориентацию – это сильно!
вот уж не ожидал этот контрабас увидеть и на ЭТОМ сайте, думал модерация есть.
в целом скучно, резонансов мало, стенки одинакового размера, и толщины, можно было бы еще несколько фазоинверторов напихать и пассивных излучателей, а так… халтура
Я сам не ожидал.