Электроника ЭФ-017-стерео

Назначение: стереофонический стационарный усилитель высшей группы сложности, предназначенный для воспроизведения стереофонических и монофонических звуковых программ. Имеет сходство с усилителем Электроника 50У-017С.

Электроника ЭФ-017-стерео

Электроника ЭФ-017-стерео

Технические характеристики Электроника ЭФ-017:

Диапазон воспроизводимых частот: 10 – 40000 Гц

Выходная номинальная мощность на канал: 50 Вт

Выходная максимальная мощность на канал: 90 Вт

Соотношение сигнал/шум, не менее: 66 дБ

Общие гармонически ВЧ искажения в нормальных рабочих условиях: 0,007 %

Коэффициент нелинейных искажений: 0,1%

Интермодуляционные искажения: 0,15 %

Номинальное напряжение питания от сети переменного тока частотой 50 Гц: 220 В

Допускаемое отклонение напряжения питания сети от номинального: ±10%

Габаритные размеры (ШхВхГ): 400х120х375 мм

Масса: 15 кг

Электроника ЭФ-017

Электроника ЭФ-017

Описание Электроника ЭФ-017

Основной несущей конструкцией усилителя является стальное штампованное шасси. Лицевая панель выполнена из алюминиевого сплава литьем под давлением. На заднюю панель устанавливается фальшпанель с надписями, которые нанесены способом сеткографии. На шасси крепятся основные узлы усилителя. Все органы управления выведены на переднюю лицевую панель.

Электроника ЭФ-017

Электрическая схема и конструкция воспроизводящего устройства состоят из следующий блоков: оконечного усилителя (А1, А3), входного усилителя (А2), баланса (А4), коммутации (А5), регулируемого усилителя (А6), индикации (А7), защиты (А8), питания (А9) и реле (А10).

Электроника ЭФ-017

Усилитель имеет следующие эксплуатационные удобства:

  1. тонкомпенсированная регулировка громкости с возможностью отключения цепей тонкомпенсаций, возможность режима МОНО­/СТЕРЕО;
  2. ступенчатое уменьшение уровня выходного сигнала на 20 дБ;
  3. возможность усиления сигнала от электропроигрывателя, магнитофона, тюнера, предварительного усилителя;
  4. возможность подключения внешнего усилителя мощности;
  5. ввозможность производить запись на магнитофоны, удовлетворяющие требованиям ГОСТ 24863-87;
  6. возможность ленточного контроля произведенной записи;
  7. регулировка тембра низких и высоких частот;
  8. ограничительные фильтры верхних и инфранизких (ниже 20 Гц) частот;
  9. индикация выходной мощности сигнала с возможностью переключения диапазона индикации;
  10. индикация перегрузки по входу и выходу;
  11. индикация аварийного режима работы;
  12. подключение ревербератора для создания искусственного эха;
  13. подключение наушников;
  14. защита выходных транзисторов от кратковременного корот­кого замыкания на выходе;
  15. защита выходных транзисторов от длительного короткого замыкания на выходе
  16. защита акустических систем от постоянного напряжения;
  17. подключение через дополнительную розетку «ДОП.СЕТЬ» дополнительного устройства, розетка отключается кнопкой «Сеть»

Электроника ЭФ-017

Электроника ЭФ-017

Электроника ЭФ-017

Электроника ЭФ-017 Электроника ЭФ-017

Схемы и описание на диске.

102 комментария: Электроника ЭФ-017-стерео

  1. Дмитрий пишет:

    Здравствуйте! А возможно ли подключить к нему 2 S90 на фронт и 2 25АС-326 в тыл и чтобы они играли одновременно? Если да, то потянет ли их данный усилитель? Охота “псевдо квадро”.

    • Артем пишет:

      Я подключал две пары ас к 50у-017с – играли,одни самодельные двухполосные на базе динов нч от s-90,вторые 15 АС-404 или 15 АС-204 но громкость выкручивал посматривая на состояние пятнашек.

    • Андрей пишет:

      Хорошая мысль! Для “псевдо-квадро” желательно одинаковые АС, при этом тыловые АС необходимо подключить “минусами” не к шасси, как фронтальные, а “минусами” между собой. Распаять разъёмы 2 АС соответствующим образом и цепи управления реле на выходе, чтобы при включении АС1 был этот режим для всех четырёх АС, а при включении АС2 – включались только АС2 обычным способом (при необходимости). Я такое делал в “Корвете” 100УМ-048С. Схемотехника “псевдо-квадро” была описана в одной из книг Советско-венгерской библиотеки по радиоэлектронике, поэтому на авторство не претендую. Разумеется желательно использовать 8-миомную акустику вместо 4 ом, т. к по сути это параллельное соединение АС. Ну и результат при прослушивании не сравним с обычным “стерео”. Звучание более комфортно.

  2. Алексей пишет:

    Подскажите кто знает, можно ли подключить нормально этот усилитель без фирменной вилки с предохранителями? У меня в наличии только голый девайс оказался. Не хотелось бы портить внешний вид переделкой разъёма питания но такое ощущение что нет иного выхода.

    • Фёдор пишет:

      у меня такая же проблемма была, я поставил разъём сети от Веги 50у-122.
      Легко устанавливается и ненадо ничего пилить, на родные крепления добавил небольшие тонкие шайбы окрашенные в чёрный цвет и родными болтиками(50у-017) закрепил. По краям небольшые щелки не более 1мм остались, но смотрится неплохо и предохранитель сохранил в разъёме.

      • Павел пишет:

        От веги не было. Я поставил от мага комета 225. Правда немного подпилить, подсверлить. Но зато тоже предохранитель сохранился.

  3. Алекс пишет:

    Кто подскажет общий процент нелинейных искажений? Спасибо.

  4. Иван пишет:

    Всем доброго времени. Подскажите пожалуйста у него полноценная поддержка предварительного усилителя? т.е полное отключение темброблока? судя по фотографиям заглушки у него нет.

  5. Максим пишет:

    Сравнение Электроника ЭФ-017 и Электроника 50У-017с, замер характеристик:
    https://youtu.be/BEeCLzUVzEo

  6. Andrey_M пишет:

    ЭФ – это электрофон. В его состав входит электропроигрывающее устройство и усилитель. Почему здесь он называется просто усилителем?

    • LDS пишет:

      Ну да. Это как пельмени или равиоли)
      На самом деле он является самым настоящим и обычным усилителем, даже сзади написано. Сам проигрыватель идет ведь отдельно.

      • Andrey_M пишет:

        Википедия говорит:
        “Электрофо́н — по принятой в СССР терминологии — аппарат для воспроизведения звука с грампластинок, имеющий в своем составе электропроигрывающее устройство (ЭПУ), полный усилитель сигнала и встроенную либо выносную акустическую систему.”
        То есть это комплект, состоящий из ЭПУ, УМ и АС, называемый электрофон “Электроника ЭФ-017-стерео”. Собственно, сзади на шильдике это и написано.
        Вот ссыль на полный комплект:
        http://proelectr.ru/amplifiers/elektronika-ef-017-stereo.php

        • Чалов Денис пишет:

          Электрофон состоит из 4 функционально законченных блоков: ЭПУ, полного усилителя и двух АС 35АС-215. Это из описания.

  7. Чалов Денис пишет:

    Нет ли у кого инструкции по экплуатации этого аппарата? Или от его аналога 50у-017? Буду крайне благодарен за скан.

  8. Александр пишет:

    скажите есть усилок эф-017 можно ли к нему подключить четыре колонки. две электроника 35-ас 015 и две s-90?

    • RA9YUP пишет:

      Беда в том что при подключении двух пар они включаются параллельно. В вашем случае сопротивление будет равно 2 ом

    • Олег пишет:

      Я буду говорить за свою ЭФ-017,лично у меня работает 2 пары АС,15 АС-109 +35 АС-201,но не больше 10-15 ватт,мне хватает,оглохнуть можно..Да греется,но не критично,руки греть можно,во всяком случае сработает тепловая защита.Я говорю за свой усь,сделан проф ремонт,хоть один сделал как надо.

  9. Александр Ростов-на-Дону пишет:

    сама по себе идея параллельного включения двух пар колонок к усилителю- крайняя степень … Стерео из четырех среднепаршивых колонок – сильно хуже в итоге, чем просто стерео из пары среднепаршивых колонок.
    Кто не верит- вперед и с песней.
    тот факт, что усилитель ЭФ -017 собран на авиционном заводе и собран как надо, не означает, что ему на выход нужно совать лом, как в том анекдоте про японскую циркульную пилу. Выход у него крепкий, но все же 2 ома это не заявленные 4. Хотя, уговоры часто приводят к совершенно противоположному эффекту: да ну вас всех, умников, ща как включу – и докажу.

    • Павел пишет:

      Согласен. Как следствие вылет вых транзисторов. Ремонтировал я после таких “да ну вас всех, умников, ща как включу – и докажу.” “ведь так же громче…”

    • Vladi пишет:

      Тем ребятам, которые задают подобные вопросы о подключении несколько пар АС к одному выходу усилителя, мне кажется всеравно на качество звука и тем более на “стерео”, цель чтобы было погромче. И слушать это они собираются на полной мощности, в противной случае мне кажется, хватило бы и одной пары АС. По этому совет простой, в инструкции на конкретно взятый усилитель нужно посмотреть на какую номинальную нагрузку рассчитан ваш усилитель и при параллельном включении нескольких ас нужно смотреть, что бы их суммарное сопротивление подключаемых АС ( не от слова сумма т.е не сложение сопротивлений, а по определенной формуле рассчитывающееся) небыло ниже номинального рекомендованного в инструкции. Также желательно учесть и чувствительность подключаемых АС, что бы она была близка, иначе желаемый эффект может оказаться не столь существенным.

      • А.Б. пишет:

        Был случай, обращался знакомый, его усилитель японский вырубался в одном канале на громкой музыке. Проверил- все прекрасно работает, оба канала в порядке, защита срабатывает одинаково. Потом прочел натыльной стороне. Нагрузка 8-16 Ом. А у него колонки 4-омные. Оттого и вырубалось.
        Только разница в том. что их усилители защита спасает, наши- не шибко.

  10. Александр пишет:

    как подключить наушники к данному усилку? 5 пин гнездо наушников

    • Сергей пишет:

      Не занимайтесь ерундой, ничего не перепаивайте….На Али есть переходник, с 5 дин на джек, я себе купил…стоит в пределах 200 рублей

  11. Сергей Гудков пишет:

    Купить два разъёма и спаять переходник “Штекер DIN5 ОНЦВГ по нашему на Гнездо на кабель Jack 3.5 stereo”. Распайка есть в интернете. Соединяются в соответствии со схемой усилителя разъёма для наушников ОНЦ контакт 2й – это Общий 3й – Левый канал – на наушниках это будет крайний контакт джека, 5й – Правый канал – это средний контакт т.е. в гнезде тот лепесток который соединяется со средним контактом штекера. Это обычный переходник, но существуют другие виды разъёмов для наушников

  12. Александр пишет:

    подскажите какие наушники к данному усилку подключить? и гнездо усилитель для чего оно?и как им пользоваться?

  13. Сергей Гудков пишет:

    наушники любые с подходящим разъёмом, гнездо “усилитель” это вход и выход одновременно, выбор режима производится кнопкой рядом с разъёмом. Например, можно подключить аналогичный усилитель для наращивания общей мощности ещё на 50 Вт, а к нему ещё на 50Вт и т.д. для дискотеки

  14. Ильдар пишет:

    У меня был проигрыватель пластинок Электроника ЭФ-017С-1, со встроенным усилителем корректором. Провод со штекером шел с иглы его можно было подключить к усилителю на вход ЗС. На проигрывателе имелись два разъема мамки- вход и выход. Штекер с иглы втыкался на разъем вход, далее с разъема вход сигнал подавался на вход любого усилителя. Универсален вобщем был. Достал когда учился в лицее, лицей относился к заводу Элекон. Видел в руках держал усилитель Элекроника 100У-017С шкала выходной мощности была 150Вт. шире и уже собрата 50У-017С.

  15. Сергей Гудков пишет:

    значит перестройка помешала 100у-017 выпустить. Возможно они отличались только передней панелью

  16. Юрий Робертович пишет:

    Все что пошло после ~85г, просто ужас… Позже, ужас в квадрате.
    Почему, как у всех “империалистов”, 3-х конт разъем 6,3 мм Джек, низзя???

    • Сергей Гудков пишет:

      на самом деле все аудио разъёмы от капиталистов и 5ти штырьковый ОНЦ-ВГ и “точка-тире” и лампа и транзистор и даже президент

  17. Александр пишет:

    Доброе время суток всем.Может кто из вас подскажет в чем может быть проблема?при включении усилка слышен гул и срабатывает защита.

  18. L.I.N. пишет:

    Скорей всего на плате питания один из конденсаторов–большие банки–коротнул (высох)– все надо проверить и под замену–тот который больной или все сразу…

    • Александр пишет:

      поменял кандеры так провода от блока начинают плавится.может кандеры поменьше,которые возле диодов стоят попробовать?диоды прозванивал целые.

    • Александр пишет:

      Спасибо разобрался.

  19. Сергей Гудков пишет:

    другой вариант передней панели – редкий

  20. Павел пишет:

    При убавленной громкости в одном канале тихонько всё равно поёт. Сопротивление громкости под замену или причина в другом?

    • А.Б. пишет:

      Видимо, бегунок регулятора плохо контачит с земляной полоской на подкове либо протер там канаву до основания.
      В положении минимум тестером звоним земля-бегунок и делаем выводы.

  21. Павел пишет:

    Этого то и боялся)) надеялся что вдруг что то ещё) … Так и придётся менять.

    • Олег пишет:

      У меня вторая ЭФ-017,тоже в минимум тихо играет,но оба каналы играют ровно при большей мощности,у них это болячка,но я не заморачиваюсь.

  22. Данил пишет:

    Добрый день, думаю брать или сабж, или Бриг (Барк) 001, что посоветуете?

    • Олег пишет:

      Брига не взял из-за дизайна..газовая плита с крутилками.У Меня ЭФ-017 и 50у-017.Доволен аппаратами.Смотря для каких Вам целей нужен усь.

    • Олег из Зеленодольска пишет:

      Я бы ЭФ-017 взял.

      • Александр Петрович пишет:

        а чем он лучше 50у-017?

        • Олег пишет:

          Качеством сборки,и 4 транзюка надо подбирать по парам,у меня на каждом транзюке, 2 точки сверху были с завода.

  23. Иван пишет:

    Не знаю, чем отличается Электроника ЭФ-017-стерео от 50У-017, но в схеме последней наблюдаю такое количество странностей… что просто диву даешься.

    • Олег пишет:

      У них защита разная..У ЭФ-017 8 подстроечных на плате,а у 50у-017 всего 3.Вот и схемы разные..У ЭФ-017 более навороченная,защита идет по всем 3 полосы-НЧ,СЧ,ВЧ.Только одному конструктору это известно..Лучше просто одним резистором настроить и все,на схеме он один.Если надо будет подскажу чем могу.С ув.Олег.

  24. Иван пишет:

    Только что скачал мануал к ЭФ-017. Оконечники приведены такими же, как и у 50У-17.

    • Олег пишет:

      Оконечники да,а вот плата защиты разная.

      • Иван пишет:

        “Оконечники да,а вот плата защиты разная.”
        Ну на такую ерунду я никогда внимания не обращаю.

        • Олег пишет:

          А надо,схемы разные,и при ремонте будет Вам ерунда большая..

          • Иван пишет:

            “…при ремонте будет Вам ерунда…”
            Не будет. Я схему воспринимаю ассоциативно. Из немалого опыта отчетливо осознаю утверждение: “В схему могут быть внесены некоторые изменения не ухудшающие характеристики изделия”. Это как: чтение текста по слогам и зрительное восприятие смысла написанного. Несоответствие реального со схемным воспринимаешь довольно быстро.

            • Олег пишет:

              Это само собой,в 50у защиту упростили,оставили один резюк на релле и все.

              • Иван пишет:

                “…в 50у защиту упростили,оставили один резюк на релле и все.”
                Я вам поясню свою позицию – мне вообще не нравится использование реле на выходе УНЧ. По нормальной логике контакт любого реле не может работать в бесконечном токовом и частотном диапазоне. Уже присутствие реле на выходе схемы подчеркивает ее (схемы) несовершенство.

                • Олег пишет:

                  Реле бывают разные..есть те у которых контакты подгорают,вот и не сможет сработать как надо..

                  • Иван пишет:

                    В следующем комментарии нет кнопки “ответить”.
                    “…Куда мне здесь до ученых…”
                    Олег, среди нас мало или нет ученых. Мы больше технари. Каждый с разным опытом. Но, есть та категория людей, которые не просто знают, что должно быть – “вот так”, но и пытаются понять, а почему именно так. Именно стремление к познанию причины приводит к расширению общей базы знаний. Я когда с коллегой попытался обсудить свою проблему, связанную с контактом реле, он мне просто всунул хорошую книжку и сказал: “иди, читай и сам все поймешь”. До этого я думал, что достаточно понимаю в такой ерунде. Читая, удивился, что совсем не в курсе.

                    • Олег пишет:

                      Иван,все нормально,я очень полюбил этот сайт,и очень уважаю всех кто здесь находится,делиться своим опытом и т.д.Всегда готов учиться.

                • А.Б. пишет:

                  Очень уважаемый мной специалист как-то рассказывал, что они столкнулись с непонятно откуда взявшимся искажениями сигнала на выходе УМ. В итоге вышли на контакты реле. Так что, все верно, Иван! Реле-не лучший вариант.

                  • Иван пишет:

                    “…В итоге вышли на контакты реле…”
                    Так я ж сам на эту заразу наткнулся. Никак не мог понять – шо ж такое? При отладке на эквивалент все безупречно, а звук странный. Чтобы сохранить заводской подход решил подобрать более подходящий вариант реле. Для конкретной конструкции подошло РЭС48. Но после таких мучений в своих разработках вообще отказался от реле. Предпочитаю продумывать схему более надежной а не возлагать ее “позор” на реле.

                    • А.Б. пишет:

                      РЭС -48 круть, контакты драгметы, внутри инертный газ Но сами контакты слабые. Я эти релюхи ставил на коммутацию цепей в предусилителе магнитофона.

  25. Иван пишет:

    “…Но сами контакты слабые…”
    Ну вот это то, Александр Сергеевич, меня больше всего и беспокоило. Чтобы была возможность еще какой-нибудь замены реле установил через стойки на корпус и распаял к плате проводниками. Но работает уже более 10-ти лет. Сынуля своим роком дал УНЧ прикурить по полной. А я так и вообще громко давно не слушаю. Пока замечаний не было.

    • А.Б. пишет:

      Как-то увидел внутренности РЭС-8, крепко зауважал. Необычная конструкция, поворачивается кольцо с кучей контактов, каждый с горошину. Герметичное, запаянное. Крепкая штука.

      • Иван пишет:

        “Как-то увидел внутренности РЭС-8…”
        Для маломощных цепей разве что. Пытался использовать РЭС-8 для коммутации обмоток (управление скоростью) в двигателе от Маяка-001. Не выдержали… контакты сгорели почти сразу. Пришлось импорт использовать. К счастью был вариант. Работает и по сей день.

        • А.Б. пишет:

          То ж самое и у меня, РЭС -47 отгорели контактами в управлении моторами трехмоторного катушечника. Поставил потом РЭС-22, они покрепче.
          Сильно разные требования к контактам в зависимости от формы тока, его величины, наличия дуги от самоиндукци и прочих тонкостей.
          И так же, как в вашем случае, купил в итоге Омрон MY-4 на рынке и он досе работает, включает мощный силовик от таймера.

          • Иван пишет:

            “Сильно разные требования к контактам в зависимости от формы тока, его величины, наличия дуги от самоиндукци и прочих тонкостей.”
            Вот-вот. Порой даже и не знаешь, что тебе может подойти.

  26. Павел пишет:

    Всем здравия! Подскажите по ситуации : Электроника ЭФ -017 усилок работает, но на половине уровня громкости – далее затыкается по сработке защиты ( уовень красного) – при этом даже на динамичных музыкальных сценах шкала уровня звука подпрыгивает не более чем на середину , а красная зона периодически вспыхивает и отрубает выход. Правильно ли я думаю, что в этом случае виновата защита – по причине повышенной чуствительности и для нормальной работы её нужно загрубить ( повысить порог срабатывания) ?

    • Олег пишет:

      Да есть такая фишка именно в ЭФ-017,в самого такая есть.До 50 доходит и защита срабатывает.Саму защиту трогать не надо.В плате индикации есть резюк,который регулирует чувствительность рисок.

  27. Александр пишет:

    Доброго времени суток.Люди помогите,усилок эф 017 работает левый канал а правый нет.но при увеличении громкости до максимума срабатывает правый но тихо.в чем может быть причина в резисторе переменном?или что дальше искать?

    • Олег пишет:

      Привет.! В усилителе были заменены электролиты?.А если проще, дайте сигнал на ум, сзади, где кнопка, и проверьте как работают каналы.

    • Чалов Денис пишет:

      Да кто вам чем поможет? Это смотреть, мерить нужно. Вопросы подобные всегда удивляли.

  28. Cagucm пишет:

    Здравствуйте, сильно не кидайте камнями. Приобрёл этот усилок, работает с 35ас-015, слушаю флэк с пк через audigy SE.
    Хочу взять или проигрыватель cd, или внешний цап чтобы гонять через него флэки.
    Понятно что все вкусовщина, но на что хотя бы смотреть в этом плане, и что будет соответствовать этой акустике и усилителю, под стать так скажем.

  29. Олег пишет:

    Всем добра. Хочу спросить у знающих людей которые ремонтировали этот аппарат, именно по ЭФ-017. Есть 3 вопроса. Схемы читать умею.
    1.УМ. R 16 по схеме, это установка 0 на выходе, а R 25 за что отвечает? Написано- начальный ток установки 15…5 мА. Это мне не понятно..
    2.Плата защиты. R 54 это общая защита я так понял, а R 46 за что отвечает?
    3.Индикация. Какой резистор отвечает за чувствительность рисок- R 22?.
    Спасибо за ранее..

  30. Сергей Гудков пишет:

    1. установка тока покоя т.е. когда музыка не играет и тишина, а выходные транзисторы всё равно немного открыты и через них течёт постоянный ток
    2. R54 регулировка порога срабатывания защиты по напряжению, R46 регулировка порога срабатывания защиты по току
    3, R22 – калибровка шкалы левого канала, R25 – калибровка шкалы правого

    • Олег пишет:

      Сергей Гудков, спасибо, значит R 54 это регулировка усилителя по перегрузки, когда светят диоды на шкале? А R 46, это отвечает за короткое замыкании на выходе. И еще, какой ток покоя правильно выставить в мА.

      • Сергей Гудков пишет:

        ЭФ017 имеет особый блок защиты в отличии от 50У017 он поставлялся в комплекте проигрывателем и акустическими системами и настроен специально под их динамики, причем блок определяет перегрузку раздельно в каждом динамике ВЧ, СЧ и НЧ. Ток покоя выбирается такой чтобы радиаторы были чуть тёплые через час простоя. Возьмите справочник Алексеева там есть описание ЭФ017

        • Олег пишет:

          Сергей Гудков, спасибо большое. Буду учиться это интересно..

          • Сергей Гудков пишет:

            Олег, наверняка в интернете есть подробная методика как правильно настраивать ток покоя УНЧ, например на Вегалабе, суть в том, что там работает механизм термостабилизации т.е. когда усилитель работает с нагрузкой и транзисторы рассеивают мощность и нагревается их радиатор, от это характеристики транзисторов меняются и сквозной ток ещё больше увеличивается и ещё больше нагревая транзисторы, но датчики температуры это отслеживают и уменьшают ток и нагрев уменьшается. Поэтому настраивать ток покоя нужно не сразу после включения, когда усилитель холодный, а после работы с уже тёплыми радиаторами. Какой он должен быть? ну может быть и 5..15 мА (на транзистор) если там так написано, а может и 100 мА в зависимости от того где установлен усилитель и как он охлаждается. Когда он между стеной в стойке под проигрывателем там охлаждение слабое поэтому ток ставится небольшой. Посмотрите тепловые характеристики КТ818-819 выбирайте где участок наиболее линейный

            • Олег пишет:

              Просто в моей ЭФ-017 левый канал горяченький становиться через мин.10-15 и больше не нагревается, а правый теплый, наверно будет правильно сверить по приборе оба канала какой ток покоя, и выставить левый как правый. Всегда готов учиться..

              • Иван пишет:

                “…правильно сверить по приборе оба канала какой ток покоя…”
                Ток покоя должен полностью устранять искажения типа ступенька. Никакое сравнение здесь не спасет. Если ступенька устраняется при высокой температуре выходников, то схема имеет проблемы в данном вопросе.

                • Олег пишет:

                  Иван, я правильно понимаю, выставляю ток покоя как надо, а на экране показывает искажение, то значит надо искать причину в схеме, найти и устранить ее.

            • Иван пишет:

              “…Посмотрите тепловые характеристики КТ818-819 выбирайте где участок наиболее линейный”
              Хотелось бы реально увидеть этот процесс.

        • Иван пишет:

          “…чтобы радиаторы были чуть тёплые через час простоя…”
          Если радиаторы прогреваются при простое, то транзисторы тогда теплые уже прилично. Тут и Алексеев никакой не нужен.

  31. Сер пишет:

    Хочу добавить к выше сказанному.. у меня такой усилитель прекрасно работает на две пары с90, 35ас1 +амфитон35ас018 или 35ас1 +с90б. Ничего не греется, качает мама не горюй. Общее сопротивление 2, или 2.6 ом. Работает годами в гараже. На макс. Мощности сильно не греется. Звучит лучше брига первой версии и раза в два мощнее.
    Так что у кого он там греется или не звучит. Настраивайте согласно инструкции по ремонту, или ремонтиков меняйте , Алёши.

    • Иван пишет:

      “…Звучит лучше брига первой версии и раза в два мощнее…”
      Судя по схеме он и должен лучше звучать. Питание аналогично Бригу, но выход явно мощнее.

  32. Сергей пишет:

    Можно ли к данному агрегату подключить 2 пары колонок по 4 Ома?

    • Олег пишет:

      Не желательно…

    • Игорь пишет:

      Э-ээ поддержу обоих. Подключить, конечно, можно, но одновременно в работу все 4 лучше не надо.

    • сергей пишет:

      можно. но-аппарат должен быть не вчера найденным на антресолях а после хоть какой нибудь относительно недавней профилактики.и самое главное-не наваливать мощности.никаких дискотек! сам слушаю на 2.6ом.(4+8).родные электрониковские.не греется если не валить ватты.

  33. axelfol пишет:

    Похож

  34. Александр Фурсевич пишет:

    Добрый вечер. Может кто подскажет куда копать, проблема в следующем :ун. Вход, тюнер, проигрыватель звук не воспроизводит. Гнездо усилитель работает два канала, а магнитофон левый канал тише правого.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *