4А-46 «Кинап»

Назначение: применение в открытых акустических системах звуковых колонок для работы в помещениях и на открытом воздухе. Аналог 4А-28, но сопротивлением 4 Ома. Громкоговорители «Кинап» и «Ломо» – список.

4А-46

Технические характеристики 4А-46:

Эффективный диапазон частот: 70 – 14000 Гц

Среднее стандартное звуковое давление: 0,3 Па

Максимальная мощность: 6 Вт

Неравномерность АЧХ: 16 дБ

Номинальное электрическое сопротивление: 5 Ом

Частота основного резонанса: 50 – 70 Гц

4А-46

Конструкция 4А-46

Головка громкоговорителя электродинамического типа, широкополосная, круглая, с не экранированной магнитной цепью. Диффузородержатель выполнен из пластмассы.  Диффузор двухконусный: основной – литой из бумажной массы с криволинейной образующей и трехзвенным подвесом; дополнительный – жесткий литой бумажный конус.

4А-46

13 комментариев: 4А-46 «Кинап»

  1. Пётр пишет:

    Хорошо ли корпус из пластика?

    • Евгений пишет:

      А где тут рама из пластика? Тут скорее всего литой силумин или ему подобный сплав алюминия. В СССР почти не было НЧ, СЧ и ШП головок с пластиковыми рамами.

      • Паша Гау пишет:

        Рамы из карболита, это хорошо видно на срезах торцев. Из каких соображений это сделано – непонятно, но можно предположить, что ради экономии металла.

        p.s. динамик плохой, чтобы не сказать – ужасный.

        • Константин пишет:

          Лучший динамик из всех, а видел я их тысячи, замеры подтверждают то что слышу сразу

          • Николай пишет:

            Меня звук совершенно не впечатлил, причём я слушаю только Била Хейли, джаз и рок-н-ролл.

            говно-динамик (не редактировать).

            • А.Р. пишет:

              Что слушаешь, то и слышишь – динамик тут не причем.

              • Николай пишет:

                Фамильярничаете? Я что-то не припомню чтобы мы с Вами выпивали на брудершафт.
                По теме – ширики – зло. Уже сто раз говорилось. Всегда либо нужен либо супертвиттер либо не хватает басов. В случае с 4а-46, всё гораздо мутнее: звук попросту тусклый. Быть может, мне попался неудачный экземпляр, но сути дела это не меняет, ибо каждый пишет свои субъективные впечатления.

                • А.Р. пишет:

                  Виноват, имел ввиду безличную фразу типа “что посеешь, то и пожнешь”.
                  По теме – похоже, Вам действительно попался неудачный экземпляр, поскольку его прототип 4А-18 обычно имеет положительные отзывы, иногда даже выше 4А-32. Кстати, корпус последнего – копия данного 4А-46.
                  Но говорят, что 4А-32 после 1988 г. заметно хуже ранних. По одним слухам, вся линейка КИНАП – копия AUDAX, по другим – предком 4А-18 был Altec Lansing.

                  • Николай пишет:

                    Я слышал, что изготовлением кинапов занимались штрафники – осужденные, и лица с ограниченными умственными способностями.

                    • LDS пишет:

                      Мои (правда 4 А-32) собраны намного лучше, чем ГДН-ы, ГДС-ы и т.д. Сборка сравнима с импортом тех же годов.

    • Анатолий пишет:

      Это типа карболита!!!!Он меньше штампованной стали звенит!!!!

  2. Александр пишет:

    Это пластик. У меня 4а28 Самарканд кинап, рама аналогичная. Субъективно меньше призвуков, чем штампованная.

    • Валерий пишет:

      У меня тоже Самарканд, 4а28 играют намного лучше ломовских на феррите! Очень редкие, я их в продаже не видел… Магниты керновые, на альнико! Ломовских просто визжат рядом с Самаркандом!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *