Изготовитель: Россия, г. Новосибирск, noema.ru
Технические характеристики:
Диапазон частот: 30 – 700 Гц
Чувствительность: 90 дБ/Вт/м
Сопротивление: 8 Ом
Предельная шумовая мощность: 300 Вт
Габаритные размеры: Ø316х170 мм
Вес: 7 кг
Описание:
Диффузородержатель выполнен из литого алюминия. Диффузор сделан из композитной целлюлозы. Подвес из полиуретана, тороидальной формы. Центрирующая шайба коробчатой формы, из ткани Nomex. Магнитная система построена на кольцевом ферритовом магните размером 134х57х36 мм. Звуковая катушка диаметром 50 мм намотана в четыре слоя круглым медным проводом. Каркас ЗК из полимиида. Ширина намотки 30 мм. Высота верхнего фланца 8 мм. Индукция в зазоре 0,9 Тл. Рекомендуемый объем корпуса для закрытого ящика: 20 – 30 л, а для фазоинвертора – 60 л.
Параметры ТС:
- Fs = 21 Гц
- Re = 5,9 Ом
- Qts = 0,25
- Qms = 7,91
- Qes = 0,26
- Vas = 180 л
- Mms = 109 г
- Cms = 0,5 мм/Н
- Xmax = 12 мм
Паспорт на диске.
А в описании точно нет ошибки? 12” головку в корпус в 20л вряд ли получится запихать физически….
Так и покажут расчеты, добротность то низкая.
Хочется задать вопрос производителям – почему подвес диффузора полиуретан, а не силикон? Ведь силикон ничем не уступает полиуретану и даже превосходит оного, а при атмосферном воздействии ультрафиолетового излучения не теряет своих свойств и при изменениях температуры тоже ведёт себя адекватно. Может кто ответить?
Подвес из ППУ имеет большой коэффициент затухания по сравнению с резиной и силиконом, меньше всякой дряни пойдёт на корзину из диффузора. Динамики для проф акустики делают на тканевом подвесе, а не на бумажном, у бумаги, ткани и ППУ больший коэффициент затухания чем у резины,читайте справочник Алдошиной.И.А там всё написано.
У меня есть её книги, но содержащаяся в них инфа несколько устарела. Про новые композиты там ни слова. А вес силиконового коврика толщиной 0.5 мм. 280х400 мм. -100 гр. упругость потрясающая, а так же гибкость, порвать сложно только резать, не боится изменения температур и практически любое излучение ему по барабану. По этому и хочется задать вопрос производителям или разработчикам – где проблема? Сомневаюсь, что бумажный подвес имеет большое затухание и тем не менее проф акустика использует именно этот вариант подвеса.
А какие новые композиты, силикона и в советские времена навалом было.
Назовите, плис, хоть одну модель.
В магазинах раньше силиконовый герметик не продавали, тот что был у нас на производстве имел аббревиатуру которая вам не о чём не скажет, был даже двух компонентный, простой пример, ВНИИРПА в своё время обратился во ВНИИСК с просьбой предоставить латекс, был задан вопрос, вам какой у нас его около ста разновидностей, так что там с новыми композитами?
Это в каком году было?
В 80х.