75 ГДН-1Л-4 (30 ГД-2Б)

Изготовитель: завод «Красный Луч», г. Красный Луч.

Назначение: для воспроизведения низкочастотной части звукового диапазона в многополосных акустических системах. Старое наименование: 30 ГД-2Б.

75 ГДН-1Л-4 (30 ГД-2Б)

Характеристики:

Диапазон частот: 31,5 – 1000 Гц

Чувствительность: 85,5 дБ

Сопротивление: 4 Ом

Максимальная шумовая (паспортная) мощность: 75 Вт

Максимальная долговременная мощность: 100 Вт

Частота основного резонанса: 25 Гц (±5 Гц)

Полная добротность: 0,45 (±0,1)

Эквивалентный объем: 100 л (±20 л)

Номинальное значение подводимого напряжения: 11 В

Максимальное подводимое напряжение: 17,3 В

Размер: 250х250х125 мм

Вес: 5 кг 

Особенности конструкции:

Головка громкоговорителя электродинамического типа, низкочастотная, круглая, с неэкранированной магнитной цепью. Корзина изготовлена методом литья под давлением из алюминиевого сплава. Диффузор конусный, бумажный. Подвес тороидальной формы из резины. Центрирующая шайба тканевая.

75 ГДН-1Л-4 (30 ГД-2Б)

Головка должны экплуатироваться в диапазоне до 1000 Гц через разделительный фильтр, обеспечивающий затухание сигнала с частотой выше 1000 Гц не менее 9 дБ/окт. Громкоговоритель не должен дребезжать при использовании его в закрытом корпусе объемом 70 л.

75 ГДН-1Л-4 (30 ГД-2Б)

Вариант 75 ГДН-1Л-4 с кольцевым ферритовом магнитом:

75 ГДН-1Л-4 (30 ГД-2Б) 75 ГДН-1Л-4 (30 ГД-2Б)

75 ГДН-1Л-4 с магнитной системой алнико:

75 ГДН-1Л-4 (30 ГД-2Б) 75 ГДН-1Л-4 (30 ГД-2Б)

Магнитная цепь состоит из двух кольцевых ферритовых магнитов марки М16БА 170-3 размером К134х57х12 мм; керна диаметром 49,7 мм; верхнего фланца с отверстием диаметром 53,7 мм. Высота воздушного зазора 9,8 мм, его радиальная ширина 2 мм, индукция в зазоре 0,87 Тл.

75 ГДН-1Л-4 (30 ГД-2Б)75 ГДН-1Л-4 (30 ГД-2Б)

Вес в чистом виде диффузора 50-75 ГДН: 20 г. Пыльник 50 ГДН имеет вес 4 г, Ø112 мм и высоту купола 22 мм. Вес пыльника 75 ГДН около 6,5 – 7 г.

75 ГДН-1Л-4 (30 ГД-2Б)75 ГДН-1Л-4 (30 ГД-2Б) 75 ГДН-1Л-4 (30 ГД-2Б)

75 ГДН-1Л-4 (30 ГД-2Б)

97 комментариев: 75 ГДН-1Л-4 (30 ГД-2Б)

  1. Михаил пишет:

    Здравствуйте.
    Может кто подскажет, одинаковы ли катушки у этого динамика и 75ГДН-1-4? Спасибо.

  2. Василий vasdeb пишет:

    Почему не на всех моделях имеется отверстие в керне?

    • LDS пишет:

      Зависит от модели. На стары вроде как не было.

    • Николай пишет:

      Чтобы не было демпферирующего действия воздуха, при большом ходе диффузора. Там обычно сеточку ставят. Также, под колпаком диффузор имеет пару отверстий.

  3. Константин пишет:

    В моей орбите 35АС016 с завода установлены эти дины оранжевая этикетка год 1989. Магнит сендвич из двух, керн цельный, по бокам диффузора вентиляционные отверстия, контактная площадка на плотном картоне, цвет подвижной светлый(выцвел?) картон. Диаметр колпака ~160. Корзина литая с фланцем крепления проушины 4 на 90 градусов. Магнитная система закреплена болтами с головкой под ключ №10 с пропилом под шлицевую отвертку.

  4. Константин пишет:

    Подвижная система динамиков собрана на двух типах клея подвес к корзине и к диффузору приклеен каучуковым(резиновым) клеем типа 88.
    Пылезащитные колпаки и центрирующие шайбы клеем с высокой степенью кристаллизации типа БФ.
    Гильза внешний слой бумага, внутренний медная фольга?
    Узнал простейшим способом снял поврежденный колпак.

    При желании лучше сменить подвес на менее жесткий 10″ из КНР толщиной 0.8мм форму подвеса лучше выбрать ту же. Цвет на выбор красный, серый, черный, белый.
    При выборе других форм катушка может вылетать из зазора с “забавными звуками”.
    Также заменив подвес следует произвести замер максимального вылета диффузора с новым подвесом так как длинна подводящих проводов всегда короче, их может вырвать при подаче сигнала.
    Также стоит сменить колпак на 75мм диаметр что в купе с мягким подвесом улучшит показатель добротности динамика. Не намного конечно.
    Но если бороться за каждый отдельный участок то комплексный эффект должен иметь влияние.

  5. Wintersson пишет:

    Всем привет! кто скажет – какой динамик лучше по характеристикам (в особенности по мощности):
    30ГД-2 или 30ГД-2Б
    (и по звуку из личного опыта)???
    Заранее благодарю!

  6. IgorV. пишет:

    Для справки.
    Вес в чистом виде всех диффузоров 50-75ГДН = 20 грамм. Можете внести в тех. данные.
    Пыльник от 50ГДН: вес 4 грамма; ф112 мм; высота купола 22 мм.
    Под рукой нет пыльника от 75ГДН, но по памяти он около 6,5-7 грамм.
    Вес пыльников и разницу между их диаметрами указал к тому, когда разгораются споры о покраске выгоревшей бумаги. С дуру, конечно, можно кисточкой ещё 20 грамм краски нанести, а балончиком матовая, полуматовая чёрная краска после высыхания прибавляет диффузору всего-то в пределах 50 милиграмм. Т.е. НИЧТО.

  7. сергей пишет:

    скажите, это правда ? Максимальная шумовая (паспортная) мощность: 75 Вт

    Максимальная кратковременная мощность: 150 Вт

  8. Алексей пишет:

    Подскажите пожалуйста точную индуктивность катушек и ёмкость конденсаторов в рекомендуемом фильтре. В индуктивности путаюсь на сайтах с обозначениями “мГ”, “мГн”, а где то за место “м” буква “u” с хвостиком, а какая ёмкость у кандёров не понимаю.

  9. eleonacoustic пишет:

    За счёт чего этот динамик держит больше мощщи ? Кто может объяснить ?

  10. Сергей Гудков пишет:

    другая инструкция
    75 ГДН-1Л-4 (30 ГД-2Б)

  11. Александр пишет:

    Приветствую форумчане! С 80-х склоняюсь из Ы-образных к Амфитон 018, в качестве НЧ звена стоят 75 ГДН-1Л-4, баса и мяса много, но и гула хватает, музыку с годами слушаю менее тяжелую, склоняюсь к замене на 30 гд-1-25, более легкий дифузор с ребрами и судя по отзывам как более мелодичный дин. Будет ли больше мягкости и мелодичности?

    • Олег пишет:

      Ставьте те которые должны быть с завода.75 гдн-3-4,на ппу.

    • А.Б. пишет:

      Если кроме 75ГДН 1-4 других не предвидится, то откажитесь от варианта ФИ в пользу закрытого объёма, на 50-60 литров, можно кинуть поглотителя типа синтепона, рыхло. Включите басовик через индуктивность на 2,2- 2.7 мГн с цобелем на 5, 6 Ома и емкостью на 80-90 мкф( родные три банки по 30 мкф)
      Получите бас – какой надо бас.

  12. А.Б. пишет:

    или вот ещё одна проверенная в звуке схемка трехполоски по Шорову

  13. Александр пишет:

    Спасибо! Не к спеху сильно, буду рассматривать разные варианты.
    Теперь много инфы в сети, в начале 90-х в маленьком городке не было выбора. Подвесы ППУ убились, как поставил новые с коробки 75 ГДН-1Л-4, так и стоят верой и правдой. Прослушивал два года назад в другом городе бюджетные Technics SB-LX 50, со своим усем Grundig V1000, вроде все устраивало, но комната была меньше, дома в стандартной 5м однушке они потерялись. Повезло, что Grundig V1000 прет и 4х омный Амфитон, и эти Техники на 8Ом обои сразу, не греется, дури хватает, + мягкий звук. С тех пор так и живут верхом на Амфитонах, зато на уровне слушателя, по фен-шую.
    Амфитон & Technics SB-LX 50 – объемный звук

    • А.Б. пишет:

      CD Pioneer, был такой, 603й, с регулятором уровня с пульта, моторизованный Альпс, удобно-не то слово. Читал любые диски и болванки влет. Идиота кусок, продал такое чудо.

  14. Александр пишет:

    Этот PD-S802 с двумя однобитниками PD2028, одни из лучших пионеровских в этой линейке и без Legato Link (хоть и намалевано на морде)
    АС дополняют друг-друга по частотам
    Хоть баса и много, опять же в ранних прессах СD к примеру взять Deep Purple – Slaves And Masters НЧ маловато в мастеринге, как и в Радугах почти всех на винилах, токомпенсацией не пользуюсь (не зашла совсем на этом усе), эквик юзаю для лосей с системника, не всех, и без фанатизма

    • Vip Kit пишет:

      Всё там, как надо, в студийном мастеринге !
      Но, Вы не огорчайтесь, так почти у всех ))

  15. Александр пишет:

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, какую ширину (не узкую) фронт панели сделать для 75Гдн-3-4, для ящика объемом 60 литров?

    • ldsound пишет:

      Насколько понял АБ, то широкая лицевая панель должная быть как в ЗЯ так и в ФИ. А какую тут уже пусть лучше Александр скажет. Я думаю 450 мм, около того.

      • Назар пишет:

        Для саба 450 мм хорошо, а вот для колонки многовато не в плане звука, а чисто внешне, да и какие параметры остальных сторон должны быть, если обьем 60 л и это именно колонка? С90 высотой 720мм, если взять за основу такую высоту колонки на 75 гдн и с шириной фейса 450 мм и 60 л, то глубина будет совсем маленькая)

      • А.Б. пишет:

        вот примерно так выглядит закрытоящичная колонка на 75ГДН1 и потрохах от 35АС.. Средник и пищала заменены на новые импортные. К звуку даже мне трудно доколупаться.

        • Александр пишет:

          Что-то подобное планирую собирать, т.е. 3х полоску. Пока есть 75Гдн-3-4 и SC-10N, средника еще нет. Динамики еще не измеренны, т.к. пока не хватает пыльников. Но размышлять о конструктиве ящика уже можно, широкая или узкая фронт панель?

  16. Игорь пишет:

    Для ЗЯ узкая передняя панель и большая глубина, для ФИ широкая передняя панель и меньшая глубина.

  17. kolobrkin пишет:

    Если пилить не из дедушкиного шкафа, а из “свежих” ДСП, ДВП, фанеры то неплохо учитывать размеры исходного листа. В моем случае фанера “21”. 1525*1525мм. Ориентировался на толщину пилы (пропила) 4 мм.(оказалось чуть меньше – чуть больше опилок))) Вдоль на четыре части по 378 мм. Поперек распил на 420 мм, остальное пополам, приблизительно по 548 мм. В итоге большие “полочники”. Один лист фанеры на пару колонок и объем, практически максимальный, под 70 литров. Наружный размер 59 х 42 х 37,8см (по корпусу)

  18. Влад пишет:

    Динамик как на нижнем фото без ушей, штампа отк нет, наверное клей закончился

  19. Сергій пишет:

    Підкажіть для саба ЗЯ.який динамік буде краще. RRR 30 гд-2. чи 30 гд-2б.красний луч. Вони дужи схожі але по паспортним дашим різні параметри.

    • А.Б. пишет:

      так розумию, шо 30ГД-2 с индексом Б означае бариевый магнит чи то феррит, а просто без индексу той алнико, на кобальте. Який найкращий по звуку, но от времени может спадать отдачей.

      • Zllator пишет:

        30гд 2 всегда был на феррите. А вот букву “Б” добавлял Красный Луч,к динамикам своего производства.( 30гд 2Б, 15гд 11Б)

    • А.Б. пишет:

      И воны оба в ящике литров 60 без фазика выдадут 45 герц охрененного басу, тильки треба динамик включать не напрямую, а через катушку на пару-тройку миллигенри. А средника стыковать примерно на 500-600 герцах. И усэ буде гарно.

    • Zllator пишет:

      Дивись по стану. Щоб не був м’ятий ковпак ,а також, щоб підвів був м’яким. Взагалі, вони конструктивно ідентичні. Різниця в них тільки на “папері”. Якщо 30 гд-2б зі зберігання, у заводський коробці( а такі ще можна знайти в Україні), бери його.

  20. Влад Р пишет:

    Ширина магнитного зазора 2 мм у 75 гдн 1л, у более старых 30 ГД-2Б зазор меньше примерно на 10 процентов, а толщина фланцев больше на 10 процентов. Сейчас сравнил два динамика в ремонте. Катушки оказались одинаковые и толщина провода одинаковая.

    • Сергій пишет:

      согласен по поводу зазора у 30гд2б він менший точ вточ як на 100гдн це мене дуже удивило . в мене 30гд2б 83 года то котушки там такі як у 100гдн3-8, 52мм по намоткі а на 75гдн 52,7мм . заміри робив стрелочним штангелем. точність вплодь до сотки.

  21. Игорь пишет:

    Здравствуйте. а не подскажете ли Вы какой диаметр подводящего провода 75 ГДН ?

  22. Роман пишет:

    а если я пылезащитный колпачок ставить не буду? диффузор из кевлара заказать,отверстий там нема? тут ещё определится надо, либо это пылезащитный колпак, либо это доп.жёсткость для диффузора,как же тогда по-моему танной,там ещё больше диффузоры и без колпака?

    • Михаил Чуковский пишет:

      Не нужен диффузор из кевлара. У них глухое, могильное звучание.
      Оставьте как есть, бумага всяко непобедимее.

      • Роман пишет:

        во как, маркетологи опять, а я то думал…

        • Влад Р пишет:

          JBL K2S9900-BG
          Пол киловатта, бумага, альнико. Антимаркетинг.

          • Роман пишет:

            да я про кевлар имел ввиду-маркетинг, но уже заказал из него диффузоры,ладно,посмотрим.

      • ldsound пишет:

        Все кто менял родной бумажный на кевлар (или типо кевлар) говорят о положительных изменениях. Измерения параметров до и после пока не видел как и АЧХ. А это интерестно.

        • Роман пишет:

          всё пока ещё едет, и динамики и диффузоры к ним, но диффузоры будут на 3мм по высоте короче,каркас катушки чуть больше просто выдвыну,чтобы катушка в зазоре как положено была.А вот центрирующая шайба крепится будет наверное уже не к самому диффузору,а к катушке.Там по плоскости смотреть надо будет.Кто знает,так можно?

        • Сергей пишет:

          «Все, кто менял родной бумажный на кевлар (или типо кевлар) говорят о положительных изменениях …»

          Эти утверждения – очень и очень относительны…
          Дело в том, что “конечный результат” будет (в определяющей степени) зависеть от массы диффузора(!)
          Т.е. один и тот же по размерам кевларовый диффузор от 75-ки будет иметь существенно разную массу в зависимости от исходной толщины кевларовой (или углеродной) ткани, а именно:
          – при “условной” толщине ткани 0,22мм (P.S.: это данные из моих экспериментов) – масса кевларового диффузора для 75-ки составляла около 8,5 грамм (для справки – “родной” бумажный диффузор имеет массу около21 грамма);
          – если “условная” толщина ткани составляет 0,45мм – то масса (тоже) кевларового диффузора для 75-ки будет уже около 15…16 грамм (но, это уже 2х-кратная разница…);
          – диффузоры из углепластика будут примерно на 10…15% тяжелее кевларовых (при одинаковых толщинах ткани).
          Я тут использовал термин «“условная” толщина» ткани;
          это связано с тем, что весьма проблематично точно измерить толщину ткани, т.к. ткань “продавливается” под внешним усилием;
          и измеренная толщина – зависит от усилия сжатия губок штангеля…
          Поэтому – приведённые толщины измерены при некотором фиксированном усилии сжатия, и поэтому относительно “условные”.

          Так вот, приведённые массы кевларовых диффузоров для 75-ки:
          – именное конкретная “условная” толщина исходной ткани «0,22мм» соответствует массе кевларового диффузора 8,5 грамм, и именно такая масса обеспечивает прибавку в чувствительности динамика (для 75-ки) +3db, и соответствующее (весьма заметное) снижение инерционности излучателя;
          применительно к 75-ке – такой диффузор устраняет “характерный отбойный молоток”;
          – более толстая исходная ткань таких преимуществ не даёт… ;
          разве что – приводит к чрезвычайному увеличению прочности (что может-таки быть полезным для САБ-вуфров или для эстрадных басовиков)…

          Но, по-моему, всё это (в 2012 г.) было изложено в статье «Ещё раз про кевлар».

          • Zaf пишет:

            Для одной убитой пары 75-ГДН-1-4 (были куплены за “копейки”) с целью модификации, ради эксперимента, заказал у продавца из Новокузнецка:
            1. Кевларовые диффузоры;
            2. Кевларовые колпаки Ф150мм;
            3. Звуковые катушки с плоской медью на плоскость в 4 слоя, каркас – стеклотекстолит, шинки – луженая медь;
            4. Шайбы Nomex 150 мм с вшитыми подводящими.
            5. Резиновые подвесы
            Взвесил на электронных весах для ювелиров компоненты:
            Вес диффузоров 9.58 и 9.59 гр.
            Вес кевларового колпака Ф150мм 4.89 и 5 гр.
            Вес звуковых катушек 24.42 и 24.53 гр.
            Родной диффузор+звуковая катушка весят 37.71 и 35.82 гр.
            При применении кевларовых диффузоров придётся сверлить керны магнитных систем. Какой диаметр отверстий посоветуете?

          • Евгений пишет:

            А ещё у многих головок диффузоры имеют разную толщину у корня и на краю…

            • Игорь Иванов пишет:

              Из-за косяков при смыкании пресс-формы. Но одно дело, если у верхушки и основания, а другое дело, если толщина неоднородна в разных сегментах; У питерских диффузоров сплошь и рядом это.

              • Евгений пишет:

                Во многих головках диффузоры при проектировании делали с разной толщиной, чтобы обеспечить необходимую жёсткость при попытках снизить итоговый вес.

          • Сергей Гудков пишет:

            Если масса диффузора при замене на кевлар уменьшается, то для сохранения неизменной резонансной частоты гибкость подвеса придётся увеличить, а значит эквивалентный объём увеличится, что приведёт к необходимости увеличить размеры корпуса.

        • Михаил Чуковский пишет:

          Нужно отличать аудиофилов от аудиобыдла. Поначалу индивидуально, в процессе общения, задавая вопросы о музыкальных предпочтениях и избранной акустике. Потом научитесь делать это и в массе.

  23. Роман пишет:

    вот,к примеру. и таких подобных много?

    • игорь пишет:

      Изначально на этих динамиках в первом варианте был маленький колпак, из за неправильной образующей формы диффузора у него провал в районе 300 гц, чтобы ничего не переделывать сделали большой колпак что выравнять провал, жесткость и прочность тут ни при чём, я уже писал об этом. Tannoy коаксиальная двух полосная акустика, в керне ВЧ динамик стоит.

  24. Роман пишет:

    имею ввиду когда в керне нет сквозного отверстия.

    • Сергей пишет:

      Колпачок (диаметром около d100мм) на диффузор от 75-ки – всё же рекомендуется установить для увеличения жёсткости и прочности конструкции.

      Но если отверстия в керне нет, то можно сделать несколько отверстий на боковой поверхности каркаса звуковой катушки – с аналогичным эффектом.
      Примерно вот так:
      https://disk.yandex.ru/i/KQNhMiQMwKM1Vg

      • Михаил Чуковский пишет:

        Зачем учите плохому? Катушка у этого бедолаги-динамика и так слабая, не нужно ее дырявить.
        Лучшее, что можно сделать, без потери качества, так это поставить тканевый пыльник. Жесткость диффузора не уменьшится, а компрессия воздуха – весьма.

        Они продаются на авито.

  25. Роман пишет:

    Всех с Рождеством! Ну вот пришли диффузоры из кевлара, но в месте крепления катушки у них нет так называемого «горла» как это было сделанно на бумажных. Т.е. площадь стыка минимальна,на толщину диффузора и ещё под углом. Кто скажет не критично?

    • ldsound пишет:

      Взвесьте пожалуйста. Сейчас клея хорошие, но “латки” добавить в месте стыка наверное не помешает.

      • Роман пишет:

        к сожалению взвесить не на чем, про какими клеями пользоваться тоже бы хотелось узнать, т.к. читал,что катушку к диффузору надо крепить на жёсткий клей, эпоксидный клей в двух шприцах, на него же и шайбу к диффузору. А вот диффузор к подвесу и сам подвес к корзине и шайбу к корзине, можно уже,что-то типо моментом

        • Стас Кемерово пишет:

          Зещёт толстого клеевого шва. Много льете у горлышка .
          шайбу сперва приклеить к катушке и корзине. Потом сверху диффузор и льете.

  26. Роман пишет:

    положил сначала плоскость на диффузор из кевлара, потом на родной бумажный, начал на неё немного давить сверху и сравнивать усилие с каким давлю и разницу изгиба диффузоров, так вот, бумажный, так сильно не изгибался даже при более сильном нажатии, как изгибался кевларовый. Выходит бумага получше будет,только вопрос, те диффузоры которые сейчас продают такого же качества как родной 86-го года?

    • Роман пишет:

      таким вот образом

    • Игорь Ремизов, FabLab пишет:

      Да нет… Это катушка придает дополнительную жесткость… Смешной Вы.

    • Сергей пишет:

      «Выходит бумага получше будет, только вопрос …»

      Делаете некорректное сравнение.
      Потому что “голый” диффузор из кевлара (особенно из тонкого кевлара) действительно может изгибаться в руках; но это ничего не значит…
      Например, возьмите стальную фольгу толщиной 0,1 мм – эта фольга тоже в руках будет легко изгибаться;
      это же НЕ ОЗНАЧАЕТ, что сталь непрочный материал(!?)

      Кевларовый (или углепластиковый) диффузор приобретёт достаточно большую прочность и жёсткость только после того, как в диффузор вклеить (на эпоксидной смоле) звуковую катушку.
      А после приклейки на диффузор колпачка – жёсткость всей конструкции дополнительно возрастает…

      На данном этапе работы, для более-менее вразумительного понимания, что же получится в ИТОГЕ – нужно измерить массу диффузора (желательно поточнее);
      только именно “голого” диффузора, т.е. без звуковой катушки и подвеса.
      Например, масса “родного бумажного” диффузора от 75-ки составляет около 21 грамма, а диффузор для 75-ки из тонкого кевлара (в моих экспериментах) весил 8,5 грамм:
      https://disk.yandex.ru/i/aB-cT6yez9h-0w
      Такая масса диффузора обеспечивает повышение чувствительности для 75-ки примерно на +3db (при прочих равных условиях).

      • Роман пишет:

        А где можно купить такие диффузоры как на фото?, у меня диффузоры вообще без горла.

        • Игорь С пишет:

          А чем не нравятся, те, что у вас есть? Что вы хотите получить от модернизированного звучания?
          Кевлар даст своеобразную окраску звучанию. Если вы хотите желтенький диффузор, то собирайте на том, что уже куплено, если хотите чтобы было максимум качества звучания, то покупайте хороший бумажный диффузор, если у вас творчество, то собирайте, разбирайте, покупайте, творите, это интересно, только за семейным бюджетом присматривайте.

          • Роман пишет:

            да площадь склеивания диффузора и катушки с горлом больше, это как-то и не даёт покоя, так то можно как и выше тут советовали, вокруг катушки чуть больше клея пролить.

        • Сергей пишет:

          «А где можно купить такие диффузоры как на фото?, у меня диффузоры вообще без горла».

          Это самодельные диффузоры, были сделаны небольшой партией в домашних условиях для экспериментальных динамиков (75ГДН-1, 25ГД-26 и др.)
          Практически все динамики на кевларе “ушли”…
          Результат положительный, вот моя акустика:
          https://ldsound.info/3-way-hand-made-speakers-sergey-zotov/
          Вот чужая акустика с моими динамиками:
          https://disk.yandex.ru/i/9T36u5XXhfe3Sg
          https://disk.yandex.ru/i/RAisK1FuETE1XA

          • Сергей Гудков пишет:

            Сергей, СЧ купольные тоже ваша работа?

            • Сергей пишет:

              СЧ- и ВЧ-головки – естественно покупные…

              Первоначально были установлены другие импортные СЧ- и ВЧ-головки, но этому товарищу не нравился звук на середине; к басам у него претензий не было с самого начала…
              Потом он поставил на СЧ-и ВЧ- другие головки, но опять были какие-то претензии.

              Вариант, который на фото – это “третий”.
              Мы с ним уже совместно подобрали ему головы на СЧ- и ВЧ-, на этот раз с титановым куполом; схему я ему посчитал.
              И вот, наконец, его всё устроило…

              • Сергей Гудков пишет:

                СЧ от Электроники?

                • Сергей пишет:

                  «СЧ от Электроники?»

                  Нет конечно, и это по внешнему виду очевидно…

                  Там подобрана пара СЧ- и ВЧ-головок “в одном дизайне”, обе купольные с титановым куполом, обе с магнитной жидкостью и обе фирмы Visaton (я просто в курсе, т.к. рассчитывал схему фильтров);
                  среднечастотник – “DSM 50 FFL – 8 Ohm”;
                  и пищалка – “DSM 25 FFL – 8 Ohm”.
                  Басовик 75ГДН-1 на Тонком Кевларе на сопротивление 8 Ом (чувствительность 89 db).
                  Я ещё рекомендовал немного укоротить длину туннеля ФИ, но Заказчик не стал этого делать, потому что “его и так всё очень даже устраивает…”

                  • Роман пишет:

                    вот и я себе собрал ас на визатоновских, на нч al 200, но чего-то душа к нему не лежит. Хочется 75-ку воткнуть.

                  • Сергей Гудков пишет:

                    Дельные головки, в аудиомании брали? Это я о СЧ Visaton DSM 50 FFL/8

                    • Сергей пишет:

                      «Дельные головки, в аудиомании брали?
                      Это я о СЧ Visaton DSM 50 FFL/8»

                      Я их не покупал, а только рассчитал фильтры.
                      Делал эту акустику (точнее – модернизировал свои 35АС-1) другой человек;
                      и я не знаю, где он покупал их, скорее всего по почте заказал.

                      Причём, это третья модификация колонок, первые две – ему не понравились (но там были другие СЧ- и ВЧ-головки).

      • игорь пишет:

        И какие искажения получите, да и какой коэффициент затухания у диффузора из кевлара.

  27. Роман пишет:

    попробовал диффузор из кевлара к резиновому гофру приклеить клеем БФ2, через сутки попробовал отделить, оторвалось без особого труда, даже лучше сказать очень легко. Вот сижу и думаю как на БФ2 клеят то?

    • Игорь Иванов пишет:

      Тут опыт нужен.
      Клей БФ-2 непригоден для подклеивания кевлара к резине. Используйте клей 88 либо желтый “момент”.

      • Роман пишет:

        тоже об этом думаю. хотя копак (тоже кевларовый ) к диффузору хорошо приклеился.

Добавить комментарий для Александр Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *